Просмотр полной версии : Наглядное пособие, для особо экономных. Масло, межсервисный интервал.
triada13
24.04.2010, 14:53
Выкладываю фото, на которых запечатлено, что бывает с двигателем у особо экономных владельцев. Прошу прощения за качество снимков.
2549725496
О масле и межсервисном интервале тема.
triada13
24.04.2010, 14:58
ну ненаю начем, владелец этого движка, экономил на масле.
мог просто левака залить, редко кто нарочно льет М8
ну ненаю начем, владелец этого движка, экономил на масле.
поподробнее, с фактами, пжл
triada13
24.04.2010, 15:02
Сань ты сам в это веришь? В Туарега левака залить?
Сань ты сам в это веришь? В Туарега левака залить?
Саш, нефиг делать. Даже у нас такое было. Человек покупает мобил, а оно по канистре уже явно не мобил. Если такое залить, то в лучшем случае - будет как на фото. Ну или решить по ЛЛ-сервису обслуживать авто, тот же эффект.
кстати, авто дилерское ? такое частенько на пиндосских турах бывает, когда экономят там, а здесь ремонтируют и пожинают плоды дешевой покупки.
triada13
24.04.2010, 15:12
поподробнее, с фактами, пжл
К сожалению фактами не располагаю, так как не присутствовал при эксплуатации данного двигателя, распологаю только 5 летним знакомством с данными двигателями и общением с мотористом который этот двигатель ремонтирует.
Сообщение добавлено в 16:12, предыдущее сообщение было в 16:05
Саш, нефиг делать. Даже у нас такое было. Человек покупает мобил, а оно по канистре уже явно не мобил. Если такое залить, то в лучшем случае - будет как на фото. Ну или решить по ЛЛ-сервису обслуживать авто, тот же эффект.
кстати, авто дилерское ? такое частенько на пиндосских турах бывает, когда экономят там, а здесь ремонтируют и пожинают плоды дешевой покупки.
Сань, моторист что такое бывает после того как лили минералку длительное время, а потом бухнули синтетику, и все набухло. Фотка не передает всего того кошмара который там. я такое не видел даже на наших советских движках во времена перестройки, когда с маслом ваще пипец был.
Да уж. Наглядное пособие, как попасть на деньги.
triada13
24.04.2010, 15:15
на какие деньги? Человек заехал поменять цепочку распредвалов и звездочки. А мы как разобрали двигло, так в ступор и впали.
нее, это просто лили минералку или хреновую синтетику, которая синтетикой является только по этикетке, а на самом деле это минералка + пакет синтетических присадок. Это все от того, что минеральная база хреново переносит переходы из жидкой фазы в газ и обратно, что и происходит всегда именно под клапанной крышкой и в поддоне. Синтетика или ЛЛ3-масла этим не страдают (если межсервисный интервал, ессно, правильный). Синтетика, заливаемая после длительного использования минералки, здесь не причем, она могла немного изменить консистенцию этого гуталина, но она не причина его. 101% !
именно по этому я сторонник допусков VW504/VW507 в нагруженных бензиновых двигателях и вязкости 5w-30
triada13
24.04.2010, 15:19
Саш, а я и не говорил что синтетика причина всего, просто она подняла всю эту шнягу, и заставила набухнуть, ибо толщина этого слоя в некоторых местах доходит до сантиметра. А про состояние цепочки распредвалов, я ваще молчу, на звездочках зудов почти не осталось.
ну может не так понял. Тогда да, согласен.
давление масла еще замертье и поддон снимите (хотя, и сами знаете :) ), там, как правило, примерно та же картина.
Видел подобные фото, но там из-за паленого кастрола такая хрень была.
triada13
24.04.2010, 15:25
ну может не так понял. Тогда да, согласен.
давление масла еще замертье и поддон снимите (хотя, и сами знаете :) ), там, как правило, примерно та же картина.
Да там предстоит полный разбор двигателя, вплоть до замера износа шеек коленвала и распредвалов.
triada13
24.04.2010, 15:30
А че клиент? он сам в шоке, он это авто только прикупил. Да и что ему остается делать?
продать следующему ухол :)
Видел подобное у знакомого, правда на Нисане, шок и только.
Pridurok
24.04.2010, 16:38
allman , если масло оригинальное (по бренду, допуску, вязкости) - это одно, а если паленое, то ни бренд, ни что другое уже не имеет значения. А то паленый кастрол, понимаете ли. А чем он от паленого Шелла, Мотюла или Арала отличается?
Vladimir777
26.04.2010, 23:38
Точно такая же хрень была у Московской ауди а6, ехали люди на отдых, и попали на масляный насос, когда вскрыли мотор, хозяин был в шоке... все сфотали, обслуживался говорил у оффа, так у нас мастера неделю все отмывали, (мотор разбирали весь) пока те отдыхали... после сборки мотор спокойно доехал до Москвы, (владелец отзвонился) и наверное ездиит еще... лично я думаю, это паленое масло.....
Валера3977
27.04.2010, 09:57
Что можно использовать в качесте профилактики т.е чем промывать двигатель перед каждой заменой масла. Для подстраховки.
надо менять на 10ткм и ничем промывать не надо
Что можно использовать в качесте профилактики т.е чем промывать двигатель перед каждой заменой масла. Для подстраховки.
Смотри намоешь,потом менять гидрокомпенсаторы в лучшем случае-тема где-то была про то,как лучше двигло мыть,знакомый на мерене промыл один раз-потом пол двигла разбирали и много чего меняли,а зап.части для мерена,как известно очень дешовые..............
надо менять на 10ткм и ничем промывать не надо
меняю даже раньше,в районе 8-9 тыс,думаю ничуть не хуже будет.
надо менять на 10ткм и ничем промывать не надо
+1 10 тысяч самый оптимальный интервал, и чем старше машина, тем чаще замена.
Камрады! Хочу задать в этой теме СПЕЦИАЛИСТАМ интересующий меня вопрос: В чём отличие этих двух масел:
Castrol SLX Professional B4 5W-30 ACEA A3/B4, A3/B4,C3 VW 502.00/505.00/505.01
и
Castrol SLX Professional C4 5W-30 ACEA A3/B4, A3/B4,C3 VW 502.00/505.00
Интересуют выделенные буквы, с остальным всё ясно. Первое залил дилер при прохождении ТО-15000 и в свободной продаже я его не видел. Второе имеется во многих магазинах.
allman , если масло оригинальное (по бренду, допуску, вязкости) - это одно, а если паленое, то ни бренд, ни что другое уже не имеет значения. А то паленый кастрол, понимаете ли. А чем он от паленого Шелла, Мотюла или Арала отличается?
Согласен, к кастролу, та моча ни какого отношения не имела :nod:
Carpenter
01.05.2010, 11:53
Стал менять масло только с прошлого года. До этого не менял никогда и ни на чем. Доезжал до 200-250 т.к., машину продавал. И всё работало как часы. А на фото - это не экономия, причина в другом. На моем Пассе Б-3, вид двигла изнутри был куда лучше. Хотя пробег был 271.000 км, масло, естественно, не менялось ни разу.
Стал менять масло только с прошлого года. До этого не менял никогда и ни на чем. Доезжал до 200-250 т.к., машину продавал. И всё работало как часы. А на фото - это не экономия, причина в другом. На моем Пассе Б-3, вид двигла изнутри был куда лучше. Хотя пробег был 271.000 км, масло, естественно, не менялось ни разу.
:confused: Жаль следующих владельцев! Наверняка они в России!:crazy::hlp:
Стал менять масло только с прошлого года. До этого не менял никогда и ни на чем. Доезжал до 200-250 т.к., машину продавал. И всё работало как часы. А на фото - это не экономия, причина в другом. На моем Пассе Б-3, вид двигла изнутри был куда лучше. Хотя пробег был 271.000 км, масло, естественно, не менялось ни разу.
ну что тут скажешь, слов нет после такого поста.
Carpenter
01.05.2010, 13:04
А что тут говорить? Двигатель той машины я сам видел в разрезе(корефан работает на сборке, куда я её по причине старости и сдал), так он был куда лучше того, что на фото. На работе у нас бегает булик Мерс-Спринтер. Намотал он 780 тысяч, масло ни разу не менялось и никто менять его не собирается. А булик ходит в Польшу два раза в неделю. Да в тырнете полно роликов про то, что так часто (10-15 т.к.) масло менять просто не надо. Не я ж это придумал. Уж 40 евро как-нибудь собрал бы на замену. Но зачем?
А что тут говорить? Двигатель той машины я сам видел в разрезе(корефан работает на сборке, куда я её по причине старости и сдал), так он был куда лучше того, что на фото. На работе у нас бегает булик Мерс-Спринтер. Намотал он 780 тысяч, масло ни разу не менялось и никто менять его не собирается. А булик ходит в Польшу два раза в неделю. Да в тырнете полно роликов про то, что так часто (10-15 т.к.) масло менять просто не надо. Не я ж это придумал. Уж 40 евро как-нибудь собрал бы на замену. Но зачем?
А как тогда объяснить хотя бы регламент маслянного сервиса у любого диллера, любой марки? Развод? И чё от масла остается через 200 т.км., я уж не говорю про 780?
На работе у нас бегает булик Мерс-Спринтер. Намотал он 780 тысяч, масло ни разу не менялось и никто менять его не собирается. А булик ходит в Польшу два раза в неделю.
Может вы и бензин в него не заливаете? )))))
Carpenter
01.05.2010, 15:40
Регламент у дилера как объяснить? Только развод, как было и сказано в одной из телепередач на канале ZDF. Не знаю как в России, а у нас со своим маслом приходить нельзя. Масло заливают только своё из сервиса, деньги нужны сервисам. Не поменял масло вовремя - потерял гарантию. Масло здесь приносит миллиарды в год. Оно, конечно, лучше менять масло через каждые 15 т.к. Это даже не вопрос. Но это НЕ необходимость. И примеры, что я привёл, это доказывают ибо это не теория, а чистая, живая практика.
Что же у вас за масло волшебное льют, что оно столько ходит?!!! Я бы прикупил! Или для Раши, как всегда отстой гонют? После гарантии я масло и сам могу поменять и не факт, что я успею пройти у диллера больше 2х-3х маслянных сервисов за срок гарантии. Вы я так понял доверяете своим СМИ. А вдруг это тоже развод: не меняйте масло, не тратьте деньги, только потом попадете на капиталку движка, а может и нет, а может кто-то другой!:crazy:
Регламент у дилера как объяснить? Только развод, как было и сказано в одной из телепередач на канале ZDF. Не знаю как в России, а у нас со своим маслом приходить нельзя. Масло заливают только своё из сервиса, деньги нужны сервисам. Не поменял масло вовремя - потерял гарантию. Масло здесь приносит миллиарды в год. Оно, конечно, лучше менять масло через каждые 15 т.к. Это даже не вопрос. Но это НЕ необходимость. И примеры, что я привёл, это доказывают ибо это не теория, а чистая, живая практика.
Неправда. Можно приходить со своим маслом. Буквально на днях сосед на своём Пассате так менял у ОД.
А твой случай подтверждает, что в природе одна крайность должна компенсироваться другой. Кто-то голову ломает над каждой буковкой в названии масла, а кто-то его вообще не меняет.
И что же тебя заставило поступиться принципами и всё-таки поменять масло?
Carpenter потроллить решил?:spy:
Carpenter
01.05.2010, 20:26
То Короед
А у нас правда. Ни Остеркамп, ни Шмидт+Кох масло от клиента не возьмут. Заливают только своё, с Векштатта. Во всяком случае реагируют болезненно, т.е., даже если и зальют, в сервисбух вносится пометка: "Öl wurde vom Kunden angeliefert" . В этом случае с гарантией могут возникнуть проблемы навроде: он масло не наше принёс, поэтому движок и крякнул. Ты не хуже меня знаешь, КАК они это могут.
Отвечаю на второй вопрос о поступлении своими принципами и замене масла на нынешней машине. Ответ уже находится выше - не хочу проблем с гарантией. И масло залили своё, хотя я и мог достать куда дешевле по номеру:Z 096 439 001 TECAR OEL Spezifikation 50700, которое можно заказать от самого VW с допусками от VW и они на станции ничего сказать против не могут и самое прикольное - дешевле чем масла castrol(или Shell), которые они хотят тебе впихнуть в половину!
Кастроль стоит 23 евро за литр а текар 11. Вот и экономия в 50-60 евро.
Гарантия закончится, смене масла я скажу очередное Tschüß!
Вот такая вот история. Надеюсь, на вопросы я ответил полностью.
И после этого некоторые говорят, что американцы плохо машины обслуживают, экономят.
Мда, такое ощущение, что мы на разных планетах живем! Мы тут спорим когда менять свечи, топл. фильтр и т.д., а вы масло чуть ли не на весь срок службы движка льете и считаете каждую замену принудительной повинностью!:nea:
А я уже писал, что не надо идеализировать условия эксплуатации моторов в Германии. Не всякая машина здесь "обслуживалась только в сервисе, ездил только дедушка в церковь по воскресениям".
Я бы отнёс этот случай в разряд экспериментов над машиной. Надеюсь камрад Carpenter будет держать форум в курсе дела.
И ещё вопрос к тебе - масляный фильтр, выходит, тоже не меняшь? А воздушный?
Сообщение добавлено в 18:31, предыдущее сообщение было в 18:27
Мда, такое ощущение, что мы на разных планетах живем! Мы тут спорим когда менять свечи, топл. фильтр и т.д., а вы масло чуть ли не на весь срок службы движка льете и считаете каждую замену принудительной повинностью!:nea:
Обобщать не надо. Я ещё не видел человека, вообще не меняющего масло. Ни среди местных, ни среди переселенцев. Есть экономящие, которые льют самое дешёвое масло, или перетягивающие сроки замены, но всё-таки все меняют.
А я уже писал, что не надо идеализировать условия эксплуатации моторов в Германии. Не всякая машина здесь "обслуживалась только в сервисе, ездил только дедушка в церковь по воскресениям".
Я бы отнёс этот случай в разряд экспериментов над машиной. Надеюсь камрад Carpenter будет держать форум в курсе дела.
И ещё вопрос к тебе - масляный фильтр, выходит, тоже не меняшь? А воздушный?
Сообщение добавлено в 18:31, предыдущее сообщение было в 18:27
Обобщать не надо. Я ещё не видел человека, вообще не меняющего масло. Ни среди местных, ни среди переселенцев. Есть экономящие, которые льют самое дешёвое масло, или перетягивающие сроки замены, но всё-таки все меняют.
Успокоили, значит на одной планете живем!:wave:
Видел своими глазами авто из Бельгии- воздушный фильтр на турбодизеле прошел 158 тысяч километров (год выпуска совпадал с годом авто). Он высохший совершенно был, почерневший (как у нас при 30-40 ткм пробега). Но внутри- совершенно чистый- ни песка ни пыли ни моха НИХРЕНА! Вариант пылесоса отпадает- проклейка сверху мешает.
Видел своими глазами авто из Бельгии- воздушный фильтр на турбодизеле прошел 158 тысяч километров (год выпуска совпадал с годом авто). Он высохший совершенно был, почерневший (как у нас при 30-40 ткм пробега). Но внутри- совершенно чистый- ни песка ни пыли ни моха НИХРЕНА! Вариант пылесоса отпадает- проклейка сверху мешает.
Вывод: Россия- ж..а мира:lol:
Carpenter
02.05.2010, 12:34
То Короед
Масляный фильтр менял так через каждые тысяч 60. Воздушный фильтр - никогда. На этой машине, как уже писал, фильтр и масло сменили в феврале - это теперь уже до упора, до конца срока эксплуатации авто. Сейчас пробег 13000.
То Короед
Масляный фильтр менял так через каждые тысяч 60. Воздушный фильтр - никогда. На этой машине, как уже писал, фильтр и масло сменили в феврале - это теперь уже до упора, до конца срока эксплуатации авто. Сейчас пробег 13000.
Т.е вы маслянный фильтр меняете, а масло нет?:spy:
Фильтр после 60 т.км. ради интереса не пробовали вскрывать?:)
Carpenter
02.05.2010, 13:15
Это грубо сказано - 60000 км. В среднем. Иногда и куда больше наматывал. Вскрывать не пробовал. А зачем? Иногда покупал машину б/у, откатывал на ней тысяч 100. Ни масло, ни фильтр не менялось.
А уровень масла хоть иногда проверяете?
Вот не укладывается у меня в голове - купить машину за х...у тучу денег и потом издеваться над ней, не меняя масло. Ладно, кто-то покупает старое корыто, допустим, на время стройки дома, и не хочет в него ни копейки вкладывать, это понятно. Но практически новую машину убивать, не казённую, а за свои кровные купленую?
Неужели ты реально считаешь, что масло не меняет своих качеств за десятки тыс.км? Или твоя логика в том, что раз ОД требуют почаще менять масло, то надо им назло делать всё наоборот?
Пример с Мерсом-буликом, кстати, совсем не показатель. Нельзя даже сравнивать зазоры в двигателе нового Пассата и Мерса с 700 тыс. пробега.
Вот так, блин, учишься, получаешь диплом, работаешь-следишь за интервалами ТО и состоянием вверенных тебе машин, мало-мало интересуешься соответственной литературой. А тут оказывается, что всё это ерунда. Залил один раз масло и езди всё жизнь.
Вот не укладывается у меня в голове - купить машину за х...у тучу денег и потом издеваться над ней, не меняя масло. Ладно, кто-то покупает старое корыто, допустим, на время стройки дома, и не хочет в него ни копейки вкладывать, это понятно. Но практически новую машину убивать, не казённую, а за свои кровные купленую?
Неужели ты реально считаешь, что масло не меняет своих качеств за десятки тыс.км? Или твоя логика в том, что раз ОД требуют почаще менять масло, то надо им назло делать всё наоборот?
Пример с Мерсом-буликом, кстати, совсем не показатель. Нельзя даже сравнивать зазоры в двигателе нового Пассата и Мерса с 700 тыс. пробега.
Вот так, блин, учишься, получаешь диплом, работаешь-следишь за интервалами ТО и состоянием вверенных тебе машин, мало-мало интересуешься соответственной литературой. А тут оказывается, что всё это ерунда. Залил один раз масло и езди всё жизнь.
Вот и я не могу понять, что движет камрадом: жадность, лень или полное непонимание процессов, происходящих в двигателе, есть еще предположение, что денег море и авто покупается, как одноразовая вещь, до первой поломки! Без обид! Но не моу я этого по другому объяснить!:shock:
Вот и я не могу понять, что движет камрадом: жадность, лень или полное непонимание процессов, происходящих в двигателе, есть еще предположение, что денег море и авто покупается, как одноразовая вещь, до первой поломки! Без обид! Но не моу я этого по другому объяснить!:shock:
Все вместе им движет... И я скажу не камрад он нам, он распистяй хороший...
Кроме пассата есть есть еще таз - ВАЗ 21093 1999 г.в., так я в него тоже лью синтетику ШЕЛЛ 5W-40, меняю раз в 15.000. Тазик прошел 110 тыс.км. Замерял компрессию - состояние нового двигателя, даже маслосъемные колпачки (не говоря про кольца) сказали менять не надо, все в идеале.
Кроме пассата есть есть еще таз - ВАЗ 21093 1999 г.в., так я в него тоже лью синтетику ШЕЛЛ 5W-40, меняю раз в 15.000. Тазик прошел 110 тыс.км. Замерял компрессию - состояние нового двигателя, даже маслосъемные колпачки (не говоря про кольца) сказали менять не надо, все в идеале.
Ну это логично!
просто не верю, что кто-то не меняет масло в машине!
Carpenter
02.05.2010, 16:36
А уровень масла хоть иногда проверяете?
На одной машине проверял только, на Ауди 80. Жрала она его как лошадь. Я её за копейки купил. Там масло даже в охлажд. жидкости сидело. Сменил прокладку на головке, сменил все жидкости. Всю подвеску перебрал-заменил вместе с амортизаторами. Капот закрыл и забыл. Ни масло, ни фильтры не менял больше. Два раза в Россию за год съездил и продал литовцам. Вот это был единственный случай, когда меня интересовал уровень масла. А так - нет. Не проверяю.
На одной машине проверял только, на Ауди 80. Жрала она его как лошадь. Я её за копейки купил. Там масло даже в охлажд. жидкости сидело. Сменил прокладку на головке, сменил все жидкости. Всю подвеску перебрал-заменил вместе с амортизаторами. Капот закрыл и забыл. Ни масло, ни фильтры не менял больше. Два раза в Россию за год съездил и продал литовцам. Вот это был единственный случай, когда меня интересовал уровень масла. А так - нет. Не проверяю.
слабо верю, что машина за 200 тыс не попросит долить масло.
Камрад, хорош разводить народ :lol:
шутка реально удалась :lol:
за 200 тыров от масла в двигле ..только сухой осадок останется..))
лёха 1973
03.05.2010, 07:21
После прочтения всего этого поста я пришел к одной мысли полный развод или чел с умного евросоюза решил поприкалыватся над деревенштной типа смотри какие мы.
за 200 т. там даже воды не останется либо с него (двигла) так бежит что менять и не надо у меня Уазка есть на казенная так на ней тож оч долго масло не меняли так она 5 л за 2 недели хавала, пока бабла на кап. ремонт не дали
После прочтения всего этого поста я пришел к одной мысли полный развод или чел с умного евросоюза решил поприкалыватся над деревенштной типа смотри какие мы муд..ки.за 200 т. там даже воды не останется либо с него (двигла) так бежит что менять и не надо у меня Уазка есть на казенная так на ней тож оч долго масло не меняли так она 5 л за 2 недели хавала, пока бабла на кап. ремонт не дали
Ты это хотел сказать?:lol:
strattec
03.05.2010, 11:25
До этого не менял никогда и ни на чем. Доезжал до 200-250 т.к., машину продавал. И всё работало как часы.
Херня полная...:crazy:
Перед нами типичный Интернет-тролль :lol:
Carpenter
03.05.2010, 13:01
http://www.youtube.com/watch?v=3G1nmhSZvN0&feature=related
Ролик, правда, на немецком, но я переведу. В первом сюжете Мерс прошел 203 тк., масло сменили, после Мерс прошел 97 тк БЕЗ замены масла. Синий булик в сюжете последний раз менял масло на рубеже 96-97 гг., с тех пор прошел свыше 180 тк БЕЗ замены масла. Вопрос водиле булика: что вы делали с мотором с тех пор?- Скажу честно - ничего, только ездил. Водила снегоуборочного трактора: Я принципиально не меняю масло уже более 10 лет. Один раз в году, летом, меняю фильтр. Доливаю только то, что потерял при смене фильтра(приблизительно пол-литра). Трактор наползал более 500 т.к.
Тоже самое и у меня. Я не меняю масло принципиально. Верит кто или нет - это дело каждого. Но на личности зачем переходить(тролль, пестабол, му.ак)?
То, что это показали по ТВ, ещё не доказательство абсолютной истины. Передача ни разу не автомобильная, в ней дают советы на все случаи жизни - от домов престарелых, до банковских кредитов. Эксперты тоже ещё те - строитель-итальянец, тракторист, да торговец мотоциклами. Один провёл такой профессиональный анализ - взял масло на палец: "Нормальное ещё масло, маслянистое". И все лаборатории идут лесом вместе со своими исследованиями.
У всех этих "экспертов" старые машины, которые, если движок стуканёт, выбросить не жалко. Поэтому и не меняют масло.
А производители масел и машин на эту чушь просто отвечать не стали.
От себя скажу - интервалы с 7,5 и 10 тыс.км, конечно, сильно занижены, но вообще масло не менять это... (Промолчу, чтобы тебя ещё раз не оскорбить).
Надеюсь, никто не последует опыту комрада, не менять масло...законы физики и химии еще никто не отменял...
strattec
03.05.2010, 21:47
http://www.youtube.com/watch?v=N9aPPyQaZNk&feature=related
И после этого некоторые говорят, что американцы плохо машины обслуживают, экономят.
Да, срочно всем в европу за ухоженными машинами...............
http://www.youtube.com/watch?v=3G1nmhSZvN0&feature=related
Ролик, правда, на немецком, но я переведу. В первом сюжете Мерс прошел 203 тк., масло сменили, после Мерс прошел 97 тк БЕЗ замены масла. Синий булик в сюжете последний раз менял масло на рубеже 96-97 гг., с тех пор прошел свыше 180 тк БЕЗ замены масла. Вопрос водиле булика: что вы делали с мотором с тех пор?- Скажу честно - ничего, только ездил. Водила снегоуборочного трактора: Я принципиально не меняю масло уже более 10 лет. Один раз в году, летом, меняю фильтр. Доливаю только то, что потерял при смене фильтра(приблизительно пол-литра). Трактор наползал более 500 т.к.
Тоже самое и у меня. Я не меняю масло принципиально. Верит кто или нет - это дело каждого. Но на личности зачем переходить(тролль, пестабол, му.ак)?
В чем принцип?
А старый Короед всегда говорил и продолжает говорить - лучше взять машину с большим пробегом после лизинга, чем с небольшим пробегом из частных рук.:znaika:
А старый Короед всегда говорил и продолжает говорить - лучше взять машину с большим пробегом после лизинга, чем с небольшим пробегом из частных рук.:znaika:
Комрад, приходется Вам отдуваться за ...... односельчанина!:beer:
Не верю! Лет 6 назад в контору на годик купили 99, новую. Все знали что направление бизнеса через год умрет и машину будем продавать. Так на ней не меняли ничего принципиально, а за масло потом поплатились. Через 50т.км двиг стуканул. Вскрыли Вместо масла гуталин, прям как на ролике выше. Пипец колену, шлифовке не подлежит, блок точили на последний ремонтный размер. Еще 1 случай: общался с сервисменами из ВВ-магнитогорск. К ним дедулька приехал со гремящем дизелем. За 80 т.км. ничего не менял, просто говорит не знал что нужно что то делать. Заказали контрактный мотор.
ЗЫ: так-что без обид, но про мерс с пробегом 700т.км. на одном масле перебор.
Ганджубас
04.05.2010, 10:03
Прочитал с интересом все посты......интересный дискусс)))
Причина данного явления, имею в виду незамену масла, раздница в европейском и российском бензине, экологической обстановке (запыленность, климатические условия и т.п.).
В германии масло под действием разрушаюших его структуру факторов срабатывается гораздо медленее, поэтому на територии евросоюза и действует Лонг Лайф сервис. Но он подразумевает 30000 км интервал не больше.
Мое личное мнение, в России очень хорошее масло выходит максимум 50000км. При этом в конце этого будет капитальный износ двигателя.
Безпроблемный интервал, без повышенного износа это 15000 км, причем на любом хорошем масле.
Аргумент здесь один: физико-химические законы никто не отменял....чудес не бывает!
Попалась интересная фотка по теме. Подробностей не знаю, но понятно, что чистого масла машина давно не видела.
Попалась интересная фотка по теме. Подробностей не знаю, но понятно, что чистого масла машина давно не видела.
Мдааа, впечатляет!!!:shock: Надеюсь, что у меня не так, масло меняю в срок!!!:znaika:
Romarios
09.05.2010, 14:01
Попалась интересная фотка по теме. Подробностей не знаю, но понятно, что чистого масла машина давно не видела.
да может залили в двиг. чего-то не того - распредвалы по виду без износа
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot