Просмотр полной версии : Трещит заслонка климата или я ошибаюсь ?
Такая фигня -Из передней панели как будто из центра доносятся время от времени негромкие щелчки ,кратковременные жужжания . Отключаю климат -всё пропадает.
Вопрос к умным людям -Что это и как вылечить ???
посмотреть компом не заедает ли заслонка и забить.
Баян... поиском найдешь.... Это нормальная работа климата.....
triada13
25.04.2010, 19:07
На пассатах, джетах частенько заклинивает сервопривод левой температурной заслонки, чуть реже правой, частенько хруст или щелчки из за этого.
Я в шоке-двигатель шумит , климат трещит ,глушитель пердит-пипец а не техника за лимон !!!!!!!!!!!
triada13
25.04.2010, 22:56
Я в шоке-двигатель шумит , климат трещит ,глушитель пердит-пипец а не техника за лимон !!!!!!!!!!!
А что вы хотели с Калуги, хотя щас качество качнулось и не только там.
А что вы хотели с Калуги, хотя щас качество качнулось и не только там.
Да у меня немец б/у 2006 купил месяц назад , знаю хозяина этой машины -машина зимой фактически не ездила (у него на зиму рав4) все ТО и т.п.
двигатель 2.0 FSI BLY .
Когда купил раздражал звук глушителя -слишком бассистый , думал прогорели перегородки заднего глушителя ,поменял задний глушитель -таже херь -попал на бабки!
На скорости 130-150 машина шумит , на этой скорости мой бывший опель вектра С
1,8 МКПП был намного тише.
ДА УЖ-аля бизнес VWкласс!!!
Ожидал большего
:cry:
Вот только цвет Mocco-опупенный(очень нравится)
AntonGolova
25.04.2010, 23:31
Да у меня немец б/у 2006 купил месяц назад , знаю хозяина этой машины -машина зимой фактически не ездила (у него на зиму рав4) все ТО и т.п.
двигатель 2.0 FSI BLY .
Когда купил раздражал звук глушителя -слишком бассистый , думал прогорели перегородки заднего глушителя ,поменял задний глушитель -таже херь -попал на бабки!
На скорости 130-150 машина шумит , на этой скорости мой бывший опель вектра С
1,8 МКПП был намного тише.
ДА УЖ-аля бизнес VWкласс!!!
Ожидал большего
:cry:
хмммм, странно) ничего такого не наблюдал, личный рекорд скорости по спидометру 220, разговаривали чуть громче, чем обычно.
triada13
25.04.2010, 23:32
Просто с китайцами как то надо конкурировать, ну и выбрали не самый этичный путь, простой пример, сравните качество жгута проводки внутри салона у у 5 го пассата и у 6 го пассата, или же вот пример, у того же 5 го пассата жкут переламывался в двери через 4-5 лет, а у 6 го пассата через примерно 25-30 тышь км.
Просто с китайцами как то надо конкурировать, ну и выбрали не самый этичный путь, простой пример, сравните качество жгута проводки внутри салона у у 5 го пассата и у 6 го пассата, или же вот пример, у того же 5 го пассата жкут переламывался в двери через 4-5 лет, а у 6 го пассата через примерно 25-30 тышь км.да ну накуй.. ой.. 3тьфу!
triada13
25.04.2010, 23:42
да ну накуй.. ой.. 3тьфу!
Ну вам это думаю не грозит, а вот в сибири фольцам достается от морозов, изоляция на проводах лопается как яичная скорлупа. Под руки попадется обязательно зафотаю и выложу сюда как наглядное пособие.
у тебя, Лех, неправильный жгут стоит :) от Камри
На пассатах, джетах частенько заклинивает сервопривод левой температурной заслонки, чуть реже правой, частенько хруст или щелчки из за этого.
Вот и меня последнее время раздражали усиленные щелчки и хрусты климата. По совету форумчан - забил. Теперь в +20 на улице вместо холодного воздуха с водительской стороны дует горячая печка!!! Под замену температурная заслонка со стороны водителя.
Так что если заметили усиленные хрусты и скрипы в работе климата, советую не забивать, а ехать в сервис, может там как то исправят положение, пока заслонка еще жива..)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot