Вход

Просмотр полной версии : Проблема с климатом



vek
26.04.2010, 15:13
Уважаемые форумчане, может кто-то сталкивался с такой проблемой: после замены радиатора климата появился при включении кондиционера гул. Гул присутствует только на низких оборотах двигателя. В движении через некоторое время пропадает, при остановке через 2-3 секунды снова появляется. Давление в системе проверяли - в норме. Гул стоит с прошлого лета. Кондиционер работает нормально- воздух охлаждается.

толстый
26.04.2010, 15:26
проверить компрессор, ремень, ролик для начала

vek
26.04.2010, 15:32
Ролик с ремнем проверяли - вроде нормальные. А как проверить компрессор? Гул больше слышен в салоне, под капотом слышен слабо, хотя может из-за работающего двигателя.

Athena
26.04.2010, 15:44
хм. у меня похожее , но только свист. он кондера. выключаешь его - свист пропадает.
хочу на ТО показать- чтобы посмотрели что это.

Anri
26.04.2010, 16:45
Ролик с ремнем проверяли - вроде нормальные. А как проверить компрессор? Гул больше слышен в салоне, под капотом слышен слабо, хотя может из-за работающего двигателя.

Самое простое-"покачай" шкив компрессора,если есть люфт-подходит подшипник,остальное к спецам.(кста,подшипник здесь по нормальному не меняется)

triada13
26.04.2010, 18:34
Самое простое-"покачай" шкив компрессора,если есть люфт-подходит подшипник,остальное к спецам.(кста,подшипник здесь по нормальному не меняется)

При желании подшипник шкива компрессора можно заменить, но если есть гарантия то лучше менять весь компрессор.

vek
26.04.2010, 18:40
Гарантия уже кончилась :( Сегодня сниму ремень, попробуй покачать шкив компрессора. Непонятно только почему гул стоит в салоне. Сегодня попробовал еще поразгоняться и после остановки послушать как меняется звук. Секунд через 10 после остановки вновь вой появляется. Пробовал включать/выключать кондиционер - после включения секунд через 5 появляется вой. Один раз вообще пропал и не появлялся. Может клапан какой заедает?

triada13
26.04.2010, 18:44
Гарантия уже кончилась :( Сегодня сниму ремень, попробуй покачать шкив компрессора. Непонятно только почему гул стоит в салоне. Сегодня попробовал еще поразгоняться и после остановки послушать как меняется звук. Секунд через 10 после остановки вновь вой появляется. Пробовал включать/выключать кондиционер - после включения секунд через 5 появляется вой. Один раз вообще пропал и не появлялся. Может клапан какой заедает?

Когда снимешь ремень попробуй просто повращать шкив компрессора, может он подклинивает.

vek
26.04.2010, 20:51
Снял ремень, повращал шкив компрессора - люфтов нет, вращается нормально без подклинивания в обе стороны. Единственное - при вращении в "нужную" сторону вращается с чуть-чуть слышимым срипом, как будто ези что-то об резину трется, еле слышно, в обратную сторону без скрипов- нормально. Ну скрип это даже сильно сказано, еле слышымый звук похожи на то как трется что-то о резину.

triada13
26.04.2010, 20:56
А как тебе проверяли наличие хладогента в системе? потому как просто наличием давления не проверить сколько газа в системе, может у тебя больше чем нужно.

vek
26.04.2010, 21:24
Проверяли просто наличием давления. Проверял знакомый. Там где меняли радиатор сказали что заправка осуществляется в автоматическом режиме на спец. оборудовании. Сервис вроде нормальный, не доверять оснований нет, хотя гул появился после замены радиатора (а может раньше просто не замечал?). А возможно ли проверить как-то еще? может наоборот масла недолили? В принципе воздух охлаждается.

Сообщение добавлено в 20:24, предыдущее сообщение было в 20:06

Может попробовать поменять ремень? Хотя он вроде достаточно эластичный, без трещин. Положение натяжного ролика где-то 70% от начальной точки, не вытянулся ли ремень? Хотя повторюсь, гул отчетливо слышен в салоне. При закрытом капоте, кроме как увеличивающихся оборотов при включении кондиционера, практически ничего не слышно. Есть какие -либо еще мысли по этому поводу?

triada13
26.04.2010, 21:28
С кондиционерами ситуация такая, достоверно определить количество газа по давлению практически невозможно. Пока в системе присутствует хоть маленько жидкой фракции газа давление будет практически одинаковым. Это можно сделать только откачав газ, заправочной станцией, после чего она его взвесит и напишет сколько откачано. Масло поставляется с самим компрессором в полном объеме, при откачивании газа заправочной станцией часть масла откачивается с газом, по моему опыту это примерно от 10 до 50 грамм. при заправке нужно вернуть тоже колличество масла что и откачано. Болшее колличество масла способно вызвать гидроудар, это справедливо и для лишнего газа.

alknark
26.04.2010, 21:36
я конечно не спец по кондеяи,но тема "климат напевает работу двс" была.. меняли компрессор. звук был в салоне. сразу прошло))

multipass
31.05.2010, 17:52
2 Vek, чем закончилась история с воющим климатом, а то у меня чо та тоже подвывать стал - на первой второй передаче как стая волков в далеком лесу. Гарантия закончилась, но правда холодит без проблем????........