PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором. Покупка восстановленного пассата после аварии



linkor
26.04.2010, 17:03
Всем доброго времени. Решил взять B6 2006г. выпуска с мотором 1.6 101л.с. Сразу же расскажу краткую историю авто. Машина побывала в аварии (столб) пострадало в основном навесное, простояло некоторое время у страховщиков, потом была выкуплена знакомым с целью восстановление и продажи, на данный момент почти полностью востановлена (остались мелкие недочеты - покупка значка на решетку, ручки над дверью пассажира в салоне(были украдены на стоянке страх), заправка кондея да вроде бы и все). Стрельнули 2 подушки вод и пасс. Пробег данного авто 2000км - замечу сразу что стояла как у страх. так и у продавца долго, с ремонтом особенно не торопились (сделано все довольно хорошо). За машину просят 500т.р. но думаю за 470т.р сторгуюсь. Но все же терзают сомненья, прошу знающих людей подсказать стоит ли она того? Заранее благодарю.

толстый
26.04.2010, 17:30
если всё восстановлено нормально, все стреляные подушки заменены или то, где они находятся, то можно взять года на два, поездить и продать за те же деньги

andrey74
26.04.2010, 17:37
а где гарантия что при аварии геометрия кузова не пострадала, а если пострадала то её восстановили? знакомому доверяешь?

linkor
26.04.2010, 17:49
знакомому доверяешь?
В принципе доверяю, так как при осмотре все показывал рассказывал, да и сами неплохо посмотрели. По дороге идет ровно, вроде "криминального" ничего не заметили. Подскажете как получше просмотреть?

staral2
26.04.2010, 17:54
ИМХО только у ОД

andrey74
26.04.2010, 17:55
в некоторых сервисах есть оборудывание для проверки геометрии кузова по контрольным точкам

Семеныч
26.04.2010, 17:56
А как потом покупателям пробег объяснять - четыре года - 2 тыс.? Если только тыщ 100 самому наездить, но далеко не факт, что после сильной аварии машина 100 тыс. без проблем отъездит. Я бы брал если бы очень дешево было, ну скажем около 400 тыс., все-таки 2006 год. А так смысла не вижу, можно лучше варианты за те же деньги найти, например Мазду 6 с двухлитровым мотором и хорошей комплектацией.

ЗАГ
26.04.2010, 17:58
А как потом покупателям пробег объяснять - четыре года - 2 тыс.? Если только тыщ 100 самому наездить, но далеко не факт, что после сильной аварии машина 100 тыс. без проблем отъездит. Я бы брал если бы очень дешево было, ну скажем около 400 тыс., все-таки 2006 год. А так смысла не вижу, можно лучше варианты за те же деньги найти, например Мазду 6 с двухлитровым мотором и хорошей комплектацией.
+многа

Road User
26.04.2010, 18:48
Поддерживаю Семеныча с ЗАГом. Я бы за такие деньги поискал что-нибудь не битое с мотором помощнее. Думаю, что 1,6 потом продать тяжеловато будет, особенно с учетом того, что не за горами выход В7. Ну и, конечно, не лучшим образом на ликвидность будут влиять авария (ее последствия не скроешь), МКПП, бедная комплектация...

Thomas
26.04.2010, 18:51
тем летом знакомому предлагали взять пассата средины 2008 года год гарантии, 1,6 с 2мя пакетами, пробег 20 000тыс, без аварий, за 600 тыс...
Вот это нормально.... а за 500 брать 4х летнюю да после аварии, ИМХО канечно, но дорого....

Сообщение добавлено в 17:51, предыдущее сообщение было в 17:49


МКПП, бедная комплектация...

1,6 все на механике... только под заказ автоматы да и то на джеттах...

inzine
27.04.2010, 03:34
тем летом знакомому предлагали взять пассата средины 2008 года год гарантии, 1,6 с 2мя пакетами, пробег 20 000тыс, без аварий, за 600 тыс...Вот это нормально.... а за 500 брать 4х летнюю да после аварии, ИМХО канечно, но дорого.... Так на тот момент это дорого было, я весной того года свой новый взял за 650. А вот сейчас он уже 880 стоит. Думаю при условии качественного востановления за 470 вполне можно рассматривать.

alknark
27.04.2010, 09:12
дай фотку какой он был и я скажу брать или нет.. аварии разные бывают.

Вятич
27.04.2010, 09:15
А смысл брать заведомо "после аварии"? Не аварийных машин столько....

linkor
27.04.2010, 10:57
дай фотку какой он был
да вот то и маленькая проблемка с этим, я бы и сам с удовольствием посмотрел какой удар был, но фото нет(

Thomas
27.04.2010, 11:05
Так на тот момент это дорого было, я весной того года свой новый взял за 650. А вот сейчас он уже 880 стоит. Думаю при условии качественного востановления за 470 вполне можно рассматривать.

Да не может 1,6 стоить 880, максимум 750, да и то мэйд ин раша....

GORILLA
27.04.2010, 11:27
За 450 я бы взял. Предварительно проверишь кузовщину на геометрию. При продаже особо не потеряешь, про аварию просто не говори и все. Проверяют машину далеко не все. Не купит, один, значит купит другой.

linkor
27.04.2010, 11:37
За 450 я бы взял.
Да мне тоже так говорят, да и сам в принципе тоже так думаю.
Спасибо за ответы, немного успокоился))

inzine
27.04.2010, 14:31
Да не может 1,6 стоить 880, максимум 750, да и то мэйд ин раша....

Слегка ошибся не 880, а 856 с двумя пакетами, 833 с одним пакетом, ну и соответственно 810 голый. Калуга, цены Мэйджера. Понятно что за 856 брать тренд мягко говоря невыгодно :kos:.

Thomas
27.04.2010, 14:43
Слегка ошибся не 880, а 856 с двумя пакетами, 833 с одним пакетом, ну и соответственно 810 голый. Калуга, цены Мэйджера. Понятно что за 856 брать тренд мягко говоря невыгодно :kos:.

Ну и ценник апупеть за пустышку....

Road User
27.04.2010, 17:18
А что есть 1 и 2 пакеты на тренд-лайне?

Ильдар
27.04.2010, 17:50
Оболдеть!!! :1eek:я в 2009 г. за 650 т.р взял из салона. Еще месяц тому назад смотрел цены на 1,6 2008 г.в...... вилка была 580-650 т.р. Сейчас же 640-700 т.р. А комрад ВАНЕК777 2005 г.2,0 АКПП вроде за 500 т.р. год назад взял.
Думаю, с учётом нынешних запредельных цен, покупай.
И не слушай никого по поводу МАЗДЫ.....это конструктор (эту марку даже продавцы в офф. за глаза так называют).

LEVAL
27.04.2010, 18:09
Я бы не взял.... Но для других, если цена адекватная, то почему бы и нет..... По крайней мере здесь ты знаешь, что машина битая была.
Не факт, что купив другую, но дороже и небитую, она действительно окажется небитой....

Пастух
27.04.2010, 18:20
лично я бы не стал вестись на дешевизну тем более бита! сам ездил на битом пассате (восстановлен) кузов одназначно маломайски сместился, постоянные сверчки с разных углов, поджирала резину, сход-развал не помог! пробег был 17000 милль, вообще движок был в отличном состоянии пришлось поменять тока радиатор, скажу ток один плюс я ее купил и продал практически за столько же! lда и сама мысль о том что твой автомобиль подлечившийся колека не даст спокойствия! тут за скол переживаешь а когда такое ваще ужоснах)

inzine
28.04.2010, 00:34
А что есть 1 и 2 пакеты на тренд-лайне?

http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/passat/features.supercategory-TabGroup_0001.category-TabGroup_0001_Tab_0002.variation-selmodelvariants-sel0.html см. в закладке Дополнительное оборудование.

Road User
28.04.2010, 16:30
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat/passat/features.supercategory-TabGroup_0001.category-TabGroup_0001_Tab_0002.variation-selmodelvariants-sel0.html см. в закладке Дополнительное оборудование.Во как. Т.е. пакеты одинаковы для всех комплектаций. Получается, что тренд с двумя пакетами почти не отличается от хая. А тренд с двумя пакетами может даже круче быть чем хай с одним (по крайней мере, в части ксенона, парктроников и т.п.).