PDA

Просмотр полной версии : Замена тормозных дисков



V-Max
29.04.2010, 09:39
Искал поиском такую тему, не нашел.
Вот был на ТО 45, умный мастер провел пальчиком по кромке диска, говорит пока норм, но на 60 рекомендуем обычно менять.
Конечно это бред высосаный из пальца в прямом и переносном смыле.

Подскажите пожалуйста, сколько в мм допускается высота этого бортика?
Или толщина остаточная диска, опять же в мм.
Я уже не помню, но на Волгу и то такие цифры были.

Вобще мне интересно, так ли необходимо менять диски каждые 60 - 80 ткм (всего при 2-й замене колодок), из-за наличия этого бортика, само собой он будет, машина отлично тормозит, зачем мешать технике работать?

triada13
29.04.2010, 10:03
Тормозной диск (суппорт FN3)
Вентилируемый, диаметр 312 мм
Толщина: 25 мм
предельный износ: 22 мм

Тормозной диск (суппорт FNR-G)
Вентилируемый, диаметр 345 мм
толщина: 30 мм
предельный износ: 27 мм

Это выдержки из Элза. ну а менять или нет, решать вам.

BLE®
29.04.2010, 10:14
Первый раз поменял колодки на 60т. с проточкой дисков,так же уточнил,что диски меняют обычно при 2рой замене колодок,в основном из за неравномерного износа внутренней и внешней стороны

V-Max
29.04.2010, 10:24
Тоесть износ 3 мм, спасибо камрад.
Интересно какие у меня FN3 или FNR на B6 2.0FSI.

2BLE®
Я вот про то и говорю, мы же образованные люди, что такое неравномерный износ? И так ли он критичен. Вот толщина, измеряемый и вполне понятный параметр. А неравномерный износ, я будучи официалом буду на каждом втором диске диагностировать, исходя из личных финансовых потребностей, как говорил Хазанов в диалоге про арбузы :)

triada13
29.04.2010, 10:34
Тоесть износ 3 мм, спасибо камрад.
Интересно какие у меня FN3 или FNR на B6 2.0FSI.

2BLE®
Я вот про то и говорю, мы же образованные люди, что такое неравномерный износ? И так ли он критичен. Вот толщина, измеряемый и вполне понятный параметр. А неравномерный износ, я будучи официалом буду на каждом втором диске диагностировать, исходя из личных финансовых потребностей, как говорил Хазанов в диалоге про арбузы :)

Ну незнаю, лично я лучше 10 раз диагностику сделаю че один раз диски поменяю, и чище руки и по деньгам выгоднее. А я как раз у ОД и работаю.

V-Max
29.04.2010, 11:00
Вот как замечательно, а расскажи пожалуйста, как диагностику дисков делать правильно?
Я так понимаю, берем штангель-циркуль и просто меряем толщину остаточную, так?
Ну конечно внешний вид, чтобы был совсем не кривой и с дырками :)

Камрад, без обид, я не говорю что прямо таки все официалы плохие, но вот на форумах читаешь вроде все хорошие, а в жизни сталкиваешься и начинается.
Вот чем человеку объяснять надо менять диски и почему, неужели не проще подвести его к диску, померить толщину и показать рекомендацию, и всё. Делов 1 минута, и все довольны.
Но мне почему то начинают объяснять необходимость замены какими-то расплывчатыми понятиями, плюс дошли до того, что бортик этот, высотой 1-2 мм, будет тереть датчик износа колодки. Я вот и не понимаю, к чему самим придумывать сложности, если есть норматив...

BLE®
29.04.2010, 11:08
[QUOTE=V-Max;705071]Тоесть износ 3 мм, спасибо камрад.
Интересно какие у меня FN3 или FNR на B6 2.0FSI.

Полностью с Вами согласен на счет финансовых возможностей или потребностей)),на счет не равномерного износа:толщина стенок влияет на нагрев,перегрев тормозов,если износ одинаковый,можно обойтись проточкой,какой у Вас тип суппортов,роли не играет,допустимый износ у обоих 3мм.

triada13
29.04.2010, 11:08
Износ диска измеряется обычным штангелем, если есть буртики и небыло проточек то можно померять износ не снимая колеса, достаточно измерить высоту буртика, снаружи и изнутри и сложить. А насчет того что появившийся бурт режет датчик колодок, это правда, но страшного в это ничего нет, просто лампочка колодок загорится гораздо раньше, бывали случаи когда лампочка загоралась чуть ли не на половине ресурса колодок.

abbat
29.04.2010, 18:25
Я вот проехал 200 тысяч и диски не менял. Всегда прошу продавца-консультанта подобрать тормозные колодки с самыми мягкими накладками. И мне кажется выгоднее чаще менять колодки, чем один раз диски.

Musli
29.04.2010, 18:49
экономия сомнительная, даже если сам меняешь колодки. а если на сервисе, то уж точно экономии не будет.