Просмотр полной версии : Датчик кислорода
На диагностике пишут отказ первого датчика кислорода...машина тупит,педаль газа до середины работает,а дальше в пустую...расход бензина увеличился...поменял датчик,все равно все без изменений...разьем чистый...датчик исправен...
triada13
29.04.2010, 13:59
А ошибку стер?
Стирают,сразу появляется...еще какая-то кан шина
triada13
29.04.2010, 14:48
а по подробнее можно?
Пока не могу,дома распечатка...сам на аэродроме,на полетах...ПЕРВЫЙ ЛЯМДА ЗОНД(ПЕРВЫЙ СЕНСОР,ПЕРВЫЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА)...У МЕНЯ ИХ ВРОДЕ ДВА...ОДИН ДО КАТАЛИЗАТОРА,ВТОРОЙ ПОСЛЕ...КАКАЯ-ТО КАН-ШИНА...КТО ГОВОРИТ К.З.,НО ГОВОРЯТ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ЦЕПИ НАКАЛА ЦЕЛЫЙ...ДАТЧИК ЗВОНЯТ,ЦЕЛЫЙ...ГОВОРЯТ НЕТ СИГНАЛА ОТ ДАТЧИКА
triada13
29.04.2010, 15:15
Надо прозвонить цепь от датчика до блока упр. двигателем.
И если можно то название двигателя, модельный год и тип коробки
это если проблема в обрыве или замыкании, а то может так статься, что ошибка по достижению предела регулирования, тогда замена ничего не даст, надо в другом месте копать. Ошибки давай, посмотрим чо как.
BLY,2.0FSI,6-МКПП...ДЕКАБРЬ 2005
Сообщение добавлено в 15:08, предыдущее сообщение было в 14:57
Вечером скину ошибки...спасибо за помощь ребята...а где находится блок управления двигателем и как он выглядит?
triada13
29.04.2010, 16:09
Странно, если это пассат, то по схеме у этого двигателя 4 лямбда зонда и один датчик NOX, плиз название модели в студию.
На глушителе видел только два...по середине...а где ещё?...у меня В6 в полной комплектации...
triada13
29.04.2010, 16:28
два до катализаторов, два после гофр, и последний после нейтрализатора.
Странно, если это пассат, то по схеме у этого двигателя 4 лямбда зонда и один датчик NOX, плиз название модели в студию.
Двигло BLY,тогда ещё в 2005 году был двигатель стандарта ЕВРО-2 с одним катализатором ,с 2 лямбдами без рециркуляции отр.газов,потом пошло ЕВРО-4 ,вот там два ката и 4 лямбды.
triada13
29.04.2010, 16:37
Двигло BLY,тогда ещё в 2005 году был двигатель стандарта ЕВРО-2 с одним катализатором ,с 2 лямбдами без рециркуляции отр.газов,потом пошло ЕВРО-4 ,вот там два ката и 4 лямбды.
Ну евро 2 мне не попадался ни разу, буду знать. Да и в Элзе про енто не сказано.
БУ двигателя находится в водоотводящкм коробе, по центру под лобовым стеклом. В проводке промежуточного разъема нет, судя по схеме, имеет смысл искать неисправность в месте входа жгута в водоотводящий короб, там перегиб. Прозвон покажет.
Спасибо,ребята...вечером в гараже попробую...а пробовали подлезть...нужно будет резать провода...а может быть причина в чем-нибудь другом???
triada13
29.04.2010, 18:47
Ну будем ждать скан с ошибками.
А в блок управления двигателем кабель от датчика входит целиком,или через разъем?
triada13
29.04.2010, 19:06
Между штекером датчика кислорода и штекером блока управления двигателем идут цельные провода и других штекеров по схеме не наблюдается.
А этот провод может называться каншиной?если нет то что это такое-каншина?...тяжело ли подлезть к разъему БУД?А к самому БУД тяжело?
triada13
29.04.2010, 19:19
CAN шина это так сказать локальная сеть по которой общаются между собой блоки управления автомобиля
ребята, не нашел БУД под капотом...
Сообщение добавлено 01.05.2010 в 00:09, предыдущее сообщение было 30.04.2010 в 22:43
есть коды ошибок?...взгляните...куда скинуть?
Сообщение добавлено в 00:10, предыдущее сообщение было в 00:09
нашел коды ошибок...куда можно скинуть?
triada13
01.05.2010, 06:34
ребята, не нашел БУД под капотом...
Сообщение добавлено 01.05.2010 в 00:09, предыдущее сообщение было 30.04.2010 в 22:43
есть коды ошибок?...взгляните...куда скинуть?
Сообщение добавлено в 00:10, предыдущее сообщение было в 00:09
нашел коды ошибок...куда можно скинуть?
ну мне на мыло скинь: triada13@mail.ru
отправил...спасибо за помощь
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot