El13
29.04.2010, 16:46
В октябре прошлого (2009) года забрал из салона свой Универсал 1.6 Trendline на 5-МКПП, вот прошло полгода и 10 000 км, за это время мне успели разбить корму (замена заднего бампера и двери багажника), я успел два раза зарыться в снегу так, что не смог вылезти самостоятельно и успел оценить по достоинству Пассат, как классный автомобиль.
Сверчки долго не приходили, я даже беспокоится начал, думал по гарантии к дилеру обращаться, но зимой один пришёл, мелодичный такой (звенящая натянутая пружина), поэтому гнать его не хотелось, к тому же с прогревом он уходил или засыпал, сейчас, когда стало тепло, так ваще спит беспробудно… я даже скучать начал :lol:.
Машина по зиме прогревается долго, а на холостых в мороз, так вообще остывает, приходится перед поездкой выключать климат и включать только минут через 5, тогда прогрев происходит быстрее, а при частых остановках – снижать скорость вентилятора, что выключает автоматический режим. Обогрев зеркал как включил в начале зимы, так в конце только и выключил.
Машина тяжёлая (тяжелее моих предыдущих), сдвинуть одному, если чуть застряла – нереал. Развернуть на льду (в занос отправить) ни разу не удалось, пару попыток сделал, хотел поразвлечься как раньше, не получилось и бросил это занятие. Очень устойчивая. По зиме вылетел левыми колёсами на ледяной бруствер шириной в полполосы высотой сантиметров пять, слева разделительный отбойник, справа машина… траектория не поменялась, потрясло, кончено, неприятно, но тьфу-тьфу-тьфу ни в одну сторону не сместилась. По этой зиме оценил и пакет для наших дорог (высоту просвета) и защиту картера, парковаться приходилось иногда в таких буераках… правда теперь знаю, куда вкручивается буксировочное ухо и спереди, и сзади :).
Масло за это время ушло от уровня «чуть больше половины» до трети, до ТО15 доездит.
Обкатку делал в соответствии со всеми рекомендациями. Сейчас перед поездкой машину почти не грею (секунд 30 и вперёд), по зиме, если не счищать снег, то чуть подольше – минуты две.
Оригинальные покрышки вполне устраивают (VikingContinental2), при переходе на б/ушные шипованые VikingContinental разницы не почувствовал (кроме звука) и при обратном переходе тоже. Наверное, я совсем нечувствительный. Диск запасного колеса в шиномонтаже сказали – вообще никакой – весь восьмёркой, хоть и нулячий, забыть о нём до прокола, использовать в качестве докатки… :cry:.
Эргономика машины очень продумана – всё под рукой, ничего лишнего, дизайн строгий, некричащий, очень нравится и не надоедает со временем.
Рулится прекрасно, как и говорили, но как это не смешно, Пассат Б2 рулился не хуже, но это из разряда «претензий как не было, так и нет» :).
Покупал из того что было и на что хватало денег, хотел больше-дороже-круче-мощнее, но проездив полгода, понял – это то что мне нужно: ничего лишнего и всё что необходимо есть. Многие говорят, что для столь тяжёлой машины 102 л.с. мало… подтверждаю – стритрейсингом заниматься не получится, но если нужна комфортабельная, вместительная, безопасная семейная машина для спокойной езды на работу-магазин-дачу, то это более чем достаточно, при этом ещё и экономичная – относительно недорогая при покупке, ежегодный налог меньше, расход бензина у меня за всё время эксплуатации 8,25 л/100км при смешанном цикле город-пригород (веду учёт заправок).
Есть особенности, которые не очень нравились изначально, но привык и не замечаю особо – вибрация педали сцепления, двухходовое включение первой передачи (особенно чувствуется в мороз на холодную), иногда вместо первой втыкаю третью, но это я на свои кривые ручки грешу, широкие передние стойки кабины сужают обзор, приходится голову иногда наклонять - рассмотреть слепые зоны, а да, и при задней передаче иногда глохну, как будто мощности не хватает, если по кочкам переползать приходится – либо глохнет, либо крутить движок приходится до больших оборотов, може я чего не так делаю…
Пытаюсь по совету Алексея отучить себя выжимать сцепление при каждом сбросе газа, вроде уже получается :)
Много раз сказал себе спасибо, что не пожмотился и поставил задние парктроники и брызговики, перыве уже окупились :), а вторые – первичные маяки глубоких ям :).
Коврики... всю жизнь везде были резиновые коврики, думал сюда покупать, поскольку в комплекте шли тканевые, а наши лужи-грязи-снеги… но, скажу я вам, теперь мне нравятся тканевые коврики, они впитывают воду, не сидишь в луже, не выглядят грязными, запаха не дают неприятного… короче я открыл для себя ещё одну полезную вещь :)
Каждый день вечером по дороге домой использую круиз-контроль – удобно, поставил 79 и едешь по полям а-ля населённый пункт, да и продуман он неплохо в управлении, единственное после посадки-высадки коленкой иногда включается, но это не страшно…
Пора заканчивать, а то побьют… Машина нравилась и продолжает нравиться, эксплуатация не напрягает пока вообще никак, ремонт по КАСКО заднего удара не считается, кстати, насчитали 80тыр, так что машинка девственности лишилась и уже не сдуваю с неё пылинки.
Кстати вопрос, где-то поцарапал спереди под фарой пластмассу бампера (много мелких царапин местами глубоких), можно ли это заполировать или не стоит за это браться?
Сверчки долго не приходили, я даже беспокоится начал, думал по гарантии к дилеру обращаться, но зимой один пришёл, мелодичный такой (звенящая натянутая пружина), поэтому гнать его не хотелось, к тому же с прогревом он уходил или засыпал, сейчас, когда стало тепло, так ваще спит беспробудно… я даже скучать начал :lol:.
Машина по зиме прогревается долго, а на холостых в мороз, так вообще остывает, приходится перед поездкой выключать климат и включать только минут через 5, тогда прогрев происходит быстрее, а при частых остановках – снижать скорость вентилятора, что выключает автоматический режим. Обогрев зеркал как включил в начале зимы, так в конце только и выключил.
Машина тяжёлая (тяжелее моих предыдущих), сдвинуть одному, если чуть застряла – нереал. Развернуть на льду (в занос отправить) ни разу не удалось, пару попыток сделал, хотел поразвлечься как раньше, не получилось и бросил это занятие. Очень устойчивая. По зиме вылетел левыми колёсами на ледяной бруствер шириной в полполосы высотой сантиметров пять, слева разделительный отбойник, справа машина… траектория не поменялась, потрясло, кончено, неприятно, но тьфу-тьфу-тьфу ни в одну сторону не сместилась. По этой зиме оценил и пакет для наших дорог (высоту просвета) и защиту картера, парковаться приходилось иногда в таких буераках… правда теперь знаю, куда вкручивается буксировочное ухо и спереди, и сзади :).
Масло за это время ушло от уровня «чуть больше половины» до трети, до ТО15 доездит.
Обкатку делал в соответствии со всеми рекомендациями. Сейчас перед поездкой машину почти не грею (секунд 30 и вперёд), по зиме, если не счищать снег, то чуть подольше – минуты две.
Оригинальные покрышки вполне устраивают (VikingContinental2), при переходе на б/ушные шипованые VikingContinental разницы не почувствовал (кроме звука) и при обратном переходе тоже. Наверное, я совсем нечувствительный. Диск запасного колеса в шиномонтаже сказали – вообще никакой – весь восьмёркой, хоть и нулячий, забыть о нём до прокола, использовать в качестве докатки… :cry:.
Эргономика машины очень продумана – всё под рукой, ничего лишнего, дизайн строгий, некричащий, очень нравится и не надоедает со временем.
Рулится прекрасно, как и говорили, но как это не смешно, Пассат Б2 рулился не хуже, но это из разряда «претензий как не было, так и нет» :).
Покупал из того что было и на что хватало денег, хотел больше-дороже-круче-мощнее, но проездив полгода, понял – это то что мне нужно: ничего лишнего и всё что необходимо есть. Многие говорят, что для столь тяжёлой машины 102 л.с. мало… подтверждаю – стритрейсингом заниматься не получится, но если нужна комфортабельная, вместительная, безопасная семейная машина для спокойной езды на работу-магазин-дачу, то это более чем достаточно, при этом ещё и экономичная – относительно недорогая при покупке, ежегодный налог меньше, расход бензина у меня за всё время эксплуатации 8,25 л/100км при смешанном цикле город-пригород (веду учёт заправок).
Есть особенности, которые не очень нравились изначально, но привык и не замечаю особо – вибрация педали сцепления, двухходовое включение первой передачи (особенно чувствуется в мороз на холодную), иногда вместо первой втыкаю третью, но это я на свои кривые ручки грешу, широкие передние стойки кабины сужают обзор, приходится голову иногда наклонять - рассмотреть слепые зоны, а да, и при задней передаче иногда глохну, как будто мощности не хватает, если по кочкам переползать приходится – либо глохнет, либо крутить движок приходится до больших оборотов, може я чего не так делаю…
Пытаюсь по совету Алексея отучить себя выжимать сцепление при каждом сбросе газа, вроде уже получается :)
Много раз сказал себе спасибо, что не пожмотился и поставил задние парктроники и брызговики, перыве уже окупились :), а вторые – первичные маяки глубоких ям :).
Коврики... всю жизнь везде были резиновые коврики, думал сюда покупать, поскольку в комплекте шли тканевые, а наши лужи-грязи-снеги… но, скажу я вам, теперь мне нравятся тканевые коврики, они впитывают воду, не сидишь в луже, не выглядят грязными, запаха не дают неприятного… короче я открыл для себя ещё одну полезную вещь :)
Каждый день вечером по дороге домой использую круиз-контроль – удобно, поставил 79 и едешь по полям а-ля населённый пункт, да и продуман он неплохо в управлении, единственное после посадки-высадки коленкой иногда включается, но это не страшно…
Пора заканчивать, а то побьют… Машина нравилась и продолжает нравиться, эксплуатация не напрягает пока вообще никак, ремонт по КАСКО заднего удара не считается, кстати, насчитали 80тыр, так что машинка девственности лишилась и уже не сдуваю с неё пылинки.
Кстати вопрос, где-то поцарапал спереди под фарой пластмассу бампера (много мелких царапин местами глубоких), можно ли это заполировать или не стоит за это браться?