Просмотр полной версии : глохнит на ходу (( ХЕЛП
Всем привет ! вот приключилась такая байда ((( сел аккумулятор поставил с другой машины нормальный, завелся - перекинул всё на свои места, и тронулся в дорогу и тут началось --- вообшем глохнуть стала машина прямо на ходу ! постоит минуту заводиться едет , через км 50-60 опять глохнит и так далее (( на компе Ничего непишеться Никакие лампочки незагораються ) ПОМОГИТЕ куда копать ?
AntonGolova
03.05.2010, 23:33
дроссель, тнвд, система подачи топлива. на форуме уже есть несколько тем с такой проблемой. попробуйте на холостых ему дать поработать, может заглохнет тоже.
дроссель, тнвд, система подачи топлива. на форуме уже есть несколько тем с такой проблемой. попробуйте на холостых ему дать поработать, может заглохнет тоже.
ТНВД сразу отпадает, у него его нет)))))
AntonGolova
04.05.2010, 00:43
ТНВД сразу отпадает, у него его нет)))))
как нет, должен быть) двушка же фси)
как нет, должен быть) двушка же фси)
ТНВД-это топливный насос высокого давления, на дизелях, там система очень точная, т.к. высокое давление нужно для впрыска... там работают плунжерные пары, у которых есть классы точности...
Вот тебе из википедии...
Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей.
Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создается движением плунжера насоса.
У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами.
AntonGolova
04.05.2010, 00:57
ТНВД-это топливный насос высокого давления, только на дизелях, там система очень точная, т.к. высокое давление нужно для впрыска... там работают плунжерные пары, у которых есть классы точности...
Вот тебе из википедии...
Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей.
Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создается движением плунжера насоса.
У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами.
по-моему вы не правы, вот описание есть маленькое двигателей фси http://nikolagrek.livejournal.com/14976.html , находистя тнвд у 2.0 фси спарва на лицевой стороне двигателя
вот здесь его видно http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=7B700635
serega11
04.05.2010, 01:58
ТНВД сразу отпадает, у него его нет)))))
Тээкс... На перековку. Учить систему впрыска топлива FSI.
дроссель, тнвд, система подачи топлива. на форуме уже есть несколько тем с такой проблемой. попробуйте на холостых ему дать поработать, может заглохнет тоже.
На холостых работает отлично , ХХ неплавают , всё тихо и спокойно ) глохнет Неожиданно на скорости Безовсяких предпосылок к этому ((
Неполетит ли коробка если двиг. глохнит на скорости ??? или там защита какая стоит ?
по-моему вы не правы
Да, признаю, мой косяк, не вникал в конструкцию топливной системы на FSI, судил по предыдущей машине с MPI движком ... http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_4.shtml вот рассказано что и как...
Люди человеки!Теорию о FSI разучили)))))А почему когда машина глохнет на ходу, лампочки на приборной панели(зажигание) не горят?............вот в чем вопрос....
Что может быть? Помогите кто чем может.
Попробуй тут на форуме поискать про реле 15-й клеммы, была пара тем
а мне кажется у тебя аккум дохлый( и этому все причины, тнвд у тебя есть, попробуй проверить тестером генератор заряжает аккум!
Мне кажется дело в аккуме.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot