PDA

Просмотр полной версии : глохнит на ходу (( ХЕЛП



farchik
03.05.2010, 21:32
Всем привет ! вот приключилась такая байда ((( сел аккумулятор поставил с другой машины нормальный, завелся - перекинул всё на свои места, и тронулся в дорогу и тут началось --- вообшем глохнуть стала машина прямо на ходу ! постоит минуту заводиться едет , через км 50-60 опять глохнит и так далее (( на компе Ничего непишеться Никакие лампочки незагораються ) ПОМОГИТЕ куда копать ?

AntonGolova
03.05.2010, 23:33
дроссель, тнвд, система подачи топлива. на форуме уже есть несколько тем с такой проблемой. попробуйте на холостых ему дать поработать, может заглохнет тоже.

Thomas
04.05.2010, 00:01
дроссель, тнвд, система подачи топлива. на форуме уже есть несколько тем с такой проблемой. попробуйте на холостых ему дать поработать, может заглохнет тоже.

ТНВД сразу отпадает, у него его нет)))))

AntonGolova
04.05.2010, 00:43
ТНВД сразу отпадает, у него его нет)))))

как нет, должен быть) двушка же фси)

Thomas
04.05.2010, 00:51
как нет, должен быть) двушка же фси)

ТНВД-это топливный насос высокого давления, на дизелях, там система очень точная, т.к. высокое давление нужно для впрыска... там работают плунжерные пары, у которых есть классы точности...
Вот тебе из википедии...
Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей.

Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами.

AntonGolova
04.05.2010, 00:57
ТНВД-это топливный насос высокого давления, только на дизелях, там система очень точная, т.к. высокое давление нужно для впрыска... там работают плунжерные пары, у которых есть классы точности...
Вот тебе из википедии...
Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизелей.

Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами.

по-моему вы не правы, вот описание есть маленькое двигателей фси http://nikolagrek.livejournal.com/14976.html , находистя тнвд у 2.0 фси спарва на лицевой стороне двигателя


вот здесь его видно http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56400000&SubId=7B700635

serega11
04.05.2010, 01:58
ТНВД сразу отпадает, у него его нет)))))

Тээкс... На перековку. Учить систему впрыска топлива FSI.

farchik
04.05.2010, 09:53
дроссель, тнвд, система подачи топлива. на форуме уже есть несколько тем с такой проблемой. попробуйте на холостых ему дать поработать, может заглохнет тоже.

На холостых работает отлично , ХХ неплавают , всё тихо и спокойно ) глохнет Неожиданно на скорости Безовсяких предпосылок к этому ((


Неполетит ли коробка если двиг. глохнит на скорости ??? или там защита какая стоит ?

Thomas
04.05.2010, 10:31
по-моему вы не правы

Да, признаю, мой косяк, не вникал в конструкцию топливной системы на FSI, судил по предыдущей машине с MPI движком ... http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_4.shtml вот рассказано что и как...

lasmail
08.03.2012, 00:08
Люди человеки!Теорию о FSI разучили)))))А почему когда машина глохнет на ходу, лампочки на приборной панели(зажигание) не горят?............вот в чем вопрос....
Что может быть? Помогите кто чем может.

Stimo
08.03.2012, 00:12
Попробуй тут на форуме поискать про реле 15-й клеммы, была пара тем

Ром@н
08.03.2012, 00:30
а мне кажется у тебя аккум дохлый( и этому все причины, тнвд у тебя есть, попробуй проверить тестером генератор заряжает аккум!

Мне кажется дело в аккуме.

lasmail
08.03.2012, 00:55
Stimo ,спасибо почитаю