Просмотр полной версии : Троит двигатель, на холостом ходе дергается машина.
Всем привет! Нужна помощь, что делать?
Был куплен Passat B6 1,6 год обкатал без проблем, после зимы стало троить двигатель, другими словами на холостом ходе очень существенно дергается машина, в первый год этого не было.
Сменил заправку, Кириши на Шелл, проблема осталась.
Решил машину отвести дилеру, сделали диагностику, проверили свечи, дилер говорит, что все в порядке. Но машина очень сильно дергается:(
Люди что делать? поделитесь мыслями? у кого 1,6 как ведет себя машина?
Спасибо!
только дергается или именно троит ? пропуски зажигания компом видны ?
tulakola
07.05.2010, 13:01
У меня такая же ерунда, только на 1,8tsi. Дергается на холостых, если раньше только на холодную, то сейчас и на прогретом движке наблюдаются подергивания. Компом пропуски не видны. ОД делал диагностику, ничего не нашли.
Хэлп!!!
не одного у тебя у меня такая же ботва пока забил езжу
Извстная хрень на BSE, устранить можно немного подняв холостые обороты, но в летний период, когда компрессор кондея включается, возможен конфликт, неправильная работа двигателя, перерасход топлива на холостых, при выклченном компрессоре все ок , так что имхо! выход из положения таков: на зиму поднимать обороты, в летний период откатывать обратно, но постоянно ездить с включенным компрессором кондея, с ним вибраций поменьше.
Такая же ботва, есть дергания при прогреве и если долго стоит на холостых (в пробке).
Вопрос к знающим: замена свечей устранит проблему?
только дергается или именно троит ? пропуски зажигания компом видны ?
Только дергается. Пропуски зажигания не были замечены.
Думаю написать в германию Фольцванегу.
тоже дергается, не знаю что это может быть
N_Sergey
10.05.2010, 20:48
такая же беда, подскажите что делать???
Фольц ответил что это нормально, на маленьких двигателях, типа они заточены под экологию.
Короче х/з, почему раньше такого не было, год нормально, а потом началось....
Абрик Валерич
17.05.2010, 18:57
Доброе время суток. Поменял свечи, промыли инжектор... Всё равно легкие подегивания на холостых. Забил, езжу пока.
у меня такая же беда, только на TDI DSG. троит в пробках при долгих поездках. да еще, сцуко, глохнет иногда. бесит, машина 12 тыс км, а такая батва. два раза диагностировался, диллер говорит что ошибок нет. типа все ок. дерганья характерны для дсг. полная жо. ладно жергается. так глохнет!
skifroma
17.05.2010, 22:15
как дергается? колбасит постоянно или чуть заметно иногда поддергивает?
колбасит в пробках при дальних поездках, когда двиг хорошо прогрет. когда на машине едешь меньше часа интенсивой езды, машина может и не дергаться, а вто когда дальние поездки, а потом пробка, то начинает машину кобасить, бывает даже глохнет. короче не знаю я что делать.
Может кому пригодится, вот чего у меня на 2.0 BVY.
После 2-х лет и окончания гарантии (ктоб сомневался).
По утрам при прогреве и оборотах ~1500 иногда начало колбасить (раз в 3 нед.) ничо не горело.
Тут, начало колбасить чаще (1 раз в 10 заводов) и моргает желтый глаз - пропуски. Помогает либо газ нажать, либо вкл/выкл, прогревочные обороты падают - глаз гаснет.
Потом еще чаще, записался в серсвис. И по дороге, на МКАД, при скорости 120-140 - тоже начал моргать глаз, скорость сбавишь - проходит, а может и не связано. Но никаких троений или колбасы в двигателе нету.
Диагностика - пропуски во втором цилиндре. Катушку на третий, свечу в первый, ждем новых.
И вот блин, уже 2-я неделя, и 140 по мкад и по утрам и все норм. Х-З как оно так починилось.
з.ы.
Бензин тока 1, лукойл, на одной и тоже заправке уже не первая машина и не первый год. Первый год на пассате еще лил 98 BP. Всё :)
был легкий колбас и работал на холостых громковато, менял свечи, промыл инжектор, заменил грм, все цепи, сальники и все прокладки в движке, клапан вкг (уже чуток пропускал), клапан турбины, чип и поднял давление в турбине + нулевик, вообщем сейчас работает настолько тихо и плавно, что даже возле машины стоишь и движок практически шепчет..и что самое интересное с каждой заменой движок становился все тише)) так что менять надо все, шутка конечно, но доля правды в ней есть..имхо
Смотри-это может быть первый звоночек сдыхающей катушки,я себе недавно поменял,сдохла,зараза,когда уехал на дальняк.(по закону подлости) Благо комп кабелем был со мной,продиагностировался,потом привезли катушку и всё в норме.
skifroma
18.05.2010, 13:30
стандарт свечи катушки! либо что то засралось
Машине год, двиг 1.4 TSI, дергалось с момента покупки. Забил.
Aleksandr Ts
26.05.2010, 10:05
Я в шоке: пробег 250км - пропуски воспламенения + EPC; бензин 10л от ОД + Лукойл 95;
1.8 TSI 7-DSG Highline + 1pak;
У меня на BSE тоже стал подколбашивать на холостых спустя где-то год - полтора. Пробег 40 тысяч. Причем в салоне это ощущается не сильно, подрагиваниями не большими, а если открыть капот и смотреть на него - то с виду выглядит вообще страшно. Дрыгается как умалишенный. Просто гидроопоры двигателя все эти дрыгания очень хорошо сглаживают и до кузова доходит мало.
Поменяю свечи, но чувствую не поможет.... Пропусков зажигания не зафиксировано.
Странно, если VAG говорит что это нормально, то почему в первый год этого не было а потом появилось?
MAXIM-85
21.03.2011, 13:47
у меня тоже такая же беда, но у меня не троит, только подергивается с преодичностью 5-10 сек и тольк на холостую и то не всегда!!! я уже даже создавал тему!! кто что говорит! говорили что форсунки (проверяли все в норме(отдельное спасибо bobz-у)), маховик (но вроде по ощущениям не он (передачи переключаются чисто, нет посторонних звуков, трогается тоже отлично),(кто то на форуме вообще сказал, что там одномассовый стоит, но VWклуб-беларусь говорят что там двухмассовый(кому верить???), кто говорит, что опоры двигла, но смотрели, все целые ). короче забил я пока на это и катаюсь! 1.9tdi BXE 5мкпп JCX 130тыс.км. как говорится "ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ"
У меня вопрос: могут быть неисправны опоры двигателя, но вызуально этого не заметить????
turbomotors
21.03.2011, 17:49
Пропуски здесь не определяющие ( их просто нет ) , гораздо важнее знать что творится со смесью в параметрах первого кислородного , величины коррекции , параметры датчиков детонации , параметры управления клапана ЕГР ... Тгда картина становится полнее ...ИМХО Есть стойкое ощущение ,что это не порядок с прошивкой Э.Б.У но немцы пока молчат по этому поводу ..
Пробег 71000км начал троить на холостых, иногда появляются пропуски зажигания. На 60000км заменил свечи на NGK иридиевые. На родных свечах проблем не было. Двигатель BSE.
Выскакивают следующие ошибки:
VCDS Версия: Release 805.0
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 06A 906 033 EF
Компонент и/или версия: SIMOS72 1.6l 2VG 1045
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 00028
1 неисправность:
16686 - Файл CODES.dat не загружен!
P0302 - 009 - Файл CODES.dat не загружен! - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Возд. масса: 267.1 мг / ул
Температура: 87.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 640 /min
Возд. масса: 92.6 мг / ул
Температура: 94.5°C
Лямбда: 10.9 %
Готовность: 0000 0000
VCDS Версия: Release 805.0
Адрес 01: Электроника двигателя
Номер Блока Управления: 06A 906 033 EF
Компонент и/или версия: SIMOS72 1.6l 2VG 1045
Кодировка: 0004071
Код мастерской: WSC 00028
1 неисправность:
16686 - Файл CODES.dat не загружен!
P0302 - 009 - Файл CODES.dat не загружен! - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 87.2 мг / ул
Температура: 100.5°C
Лямбда: 2.0 %
Об/мин: 3136 /min
Возд. масса: 141.7 мг / ул
Температура: 94.5°C
Лямбда: 6.6 %
Боязно как-то. Судя по ошибке - пропуски во 2ом цилиндре. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть.
Didactik
26.05.2011, 22:03
Добрый день. Аналогичная ситуация, поддергивание на холостых заметно. 1.8 tsi мкпп. Лекарство нашли?[COLOR="Blue"]
у меня такое стало появляться после ТО-30000 на котором менялись свечи - ставили фирменные (реально bosch). До этого невозможно было определить не глядя на тахометр работает двигатель или нет - идеально было.. А вот сейчас постоянные легкие вибрации на холостых. Мне смотрели диагностикой, вроде подозрения на катушки и сказали, что это сродни детской болезни на этих машинах. Но сейчас сам смотрю ваг-комом - прямых ошибок нет, правда еще не умею смотреть пропуски зажигания.. Но однозначно - эта проблема приходящая и с чем-то точно связана
двигатель BZB, 6МКПП
hepz, Смотри пропуски в 14-15-16 каналах.Писал уже об этом на днях.
hepz, Смотри пропуски в 14-15-16 каналах.Писал уже об этом на днях.
а как лечить???
а как лечить??? Смотря как идут пропуски.Если во всех цилиндрах-лезть в ВКГ и впускную.Если по одному -форсунка или катушка.
Didactik
27.05.2011, 02:15
у меня такое стало появляться после ТО-30000 на котором менялись свечи - ставили фирменные (реально bosch). До этого невозможно было определить не глядя на тахометр работает двигатель или нет - идеально было.. А вот сейчас постоянные легкие вибрации на холостых. Мне смотрели диагностикой, вроде подозрения на катушки и сказали, что это сродни детской болезни на этих машинах. Но сейчас сам смотрю ваг-комом - прямых ошибок нет, правда еще не умею смотреть пропуски зажигания.. Но однозначно - эта проблема приходящая и с чем-то точно связана
двигатель BZB, 6МКПП
Движок тоже BZB.
Чистил форсунки со съемом - всё ок.
hepz, Смотри пропуски в 14-15-16 каналах.Писал уже об этом на днях.
Смотрел пропуски. Картина такая - на холостых их почти нет, иногда 1-2 могут появиться в 2-3 цилиндрах. Если дать сильно газу, то ничего нет.. а вот если слабо (до 1500 оборотов), то пропуски появляются чаще (до 7 штук за минуту наблюдения с мелкой подгазовкой).
Address 01: Engine (06J 906 026 )
22:49:39 Group 014: Ignition (Misfire Recognition - Total)
760 /min Engine Speed (G28)
12.8 % Engine Load
3 Misfire Counter
Enabled Misfire Recognition
22:49:39 Group 015: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 1-3)
0 Misfire Counter Cylinder 1
2 Misfire Counter Cylinder 2
1 Misfire Counter Cylinder 3
Enabled Misfire Recognition
22:49:39 Group 016: Ignition (Misfire Recognition - Cylinder 4)
0 Misfire Counter Cylinder 4
Enabled Misfire Recognition
Что это в итоге может быть? Какой процент пропусков считается нормальным или их быть не должно вовсе? И почему когда даю газу, то Misfire Recognition c Enabled меняется на Disabled? Также счетчик постоянно хаотично (или я не понял алгоритма) обнуляется - раз, проскочили, еще пропуск, еще.. потом - бац, счетчик снова в ноль сбросился.. Как его заставить накапливать пропуски?
Didactik
31.05.2011, 22:10
есть новости по данной проблеме?
Тему прочел полностью.
Я так понимаю проблема до сих пор актуальна, так как у знакомого 1,6 BSE, тоже подергивается. Лечится включением кондиционера. Проявляется больше на прогретом двигателе, ну тут все логично.
Вопрос к знатокам, проблему VAG поборол? Например новой прошивкой с увеличением оборотов на холостом ходу или как то еще...
Если идет вздрагивание двс то это надо решать ...то есть ремонт , а не увеличивать обороты --- это не ВАЗ ...двс должен работать тихо и ровно и держатся тех оборотов что ему сделал завод ...
1,6 BSE дергается у всех...Дилер сказал, что так и должно быть с этим ДВС. и никакие обороты увеличивать не надо.
Да .....ну раз так сказали ....то катайтесь и вздрагивайтесть .....
webdriver
03.12.2013, 09:38
1,6 BSE
Проблема такая же. Иногда вздрагивает, чаще когда прогретый. Раньше замечал, что как повезет, чем заправишься и где. Думал что это никак не связано с бензином. Хрен там. У знакомого в Питере та же проблема. Как съездит в Финляндию и заправится там - все ок!
Экологии на нем висит много и для BSE без включенного кондиционера это обычное явление при нашем бензине. У меня пробег уже 120 тысяч и ничего. Езжу. Пару раз мыли дроссельную заслонку. Помогает на пол года - год. И опять потом. Как то так
webdriver, Так всетаки должна работать ровно ??? Должна а что экология душит это да ..От немов через пшеков и Беларусь до города --- фильтр воздушный как новый .и это 2 дня .... В городе покатал , ну и за город скатал и 3-6 дней фильтр черный но не сильно ...
webdriver
04.12.2013, 09:30
webdriver, Так всетаки должна работать ровно ???
Да конечно должна! Обязана просто! Я же говорю, как повезет с бензином. После чистки заслонки просто шепчет и мурчит. И еще, на 95 шепчет всегда почти на "качественном" (как я предполагаю, что он качественный), на 92 ни разу ровно не работал, потому и лью только 95. И еще, с самого рождения добавляю при заправке Castrol TBE. Как написано, содержит в чистоте топливную систему. VAG ее рекомендует тоже. Судить об этом не могу, топливную систему сам не разглядывал, но заслонка все ж засирается, а значит чистит как то так. Хотя может без TBE было бы еще хуже. Вскрытие покажет (не дай Бог)
Да конечно должна! Обязана просто! Я же говорю, как повезет с бензином. После чистки заслонки просто шепчет и мурчит.
А можно попдробнее про заслонки и на сколько это помогает?
sport_boy
14.12.2013, 01:13
Всем привет. Так есть какое то окончательное решение данной проблемы? У меня вчера машину задергало на холостых (стоял ждал жену с ребенком), а потом стал мигать значок двигателя. Заглушил, посидел чуток, завел заново и вроде все нормально. Но если проблема повториться, а возможно и усугубиться, то куда смотреть в первую очередь? Всем спасибо за совет заранее. Авто 2010 г. 1.8 ТСИ ДСГ.
Так не ужели мало написано что надо делать что бы авто работало тихо и ровно .....а если каждому лично -- это в починку там все скажут и расскажут лично ...
И у меня та же проблема на 1,4 TSI Eco уже месяца 3 как. Пробег 345тыс. На бензине утром на холодную минуты две двигатель троит, стучит, хрипит, прям выпрыгивает из под капота, потом резко что то срабатывает и он пошёл ровно. И в целом средний расход на бензине увеличился значительно. Ошибок при этом, что странно, никаких не выбивает. Скажу, что не менял пока-это ТНВД на двигателе и лямбда-зонды (стоят с завода), остальное всё переменял. Что за ерунда, может забить на это всё?
Сообщение добавлено в 13:56, предыдущее сообщение было в 13:55
Что скажете, знатоки
Сообщение добавлено в 13:58, предыдущее сообщение было в 13:56
А, забыл ещё и катушки на свечах не менял-стоят заводские
У моего знакомого та же проблема с двигателем 1,4TSI на Гольфе. Что он только не перебирал! И никаких ошибок не находят. На холодную колотит двигатель как бешеный минуты три, а потом резко что то срабатывает под капотом и пошёл ровно. Наверное эту проблему ещё пока никто не решил. Может и в самом деле это так разогревается неисправный из за нашего бензина катализатор? В таком случае его можно вырезать из системы, сдать, да и ещё денег заработать. А может это лямбда зонд? Какие будут мнения? Очень интересно-в чём причина этой ерунды, может немцам написать
Gorynych73
16.07.2016, 12:46
У моего знакомого та же проблема с двигателем 1,4TSI на Гольфе. Что он только не перебирал! И никаких ошибок не находят. На холодную колотит двигатель как бешеный минуты три, а потом резко что то срабатывает под капотом и пошёл ровно. Наверное эту проблему ещё пока никто не решил. Может и в самом деле это так разогревается неисправный из за нашего бензина катализатор? В таком случае его можно вырезать из системы, сдать, да и ещё денег заработать. А может это лямбда зонд? Какие будут мнения? Очень интересно-в чём причина этой ерунды, может немцам написать
Лямбда тут точно не при чем.
Я на мобильный сделал видео пуска двигателя 1,4ТSI на холодную, только вот некому его показать, да и никому особо нет интереса. Понятно, что проблема эта пока нерешена...
Сообщение добавлено в 11:05, предыдущее сообщение было в 11:01
В ютюбе есть видео, где в России на Пассате Б7 2012 года (1,4TSI) сняли переднюю трубу глушителя, вырезали катализатор, вставили пламегаситель и заварили. Для чего тогда это делается?
Сообщение добавлено в 11:08, предыдущее сообщение было в 11:05
Так и напрашивается ответ: засрём нашим некачественным бензином немецкий катализатор, а потом хотим чтобы двигатель работал ровно?
Gorynych73
17.07.2016, 11:47
Я на мобильный сделал видео пуска двигателя 1,4ТSI на холодную, только вот некому его показать, да и никому особо нет интереса. Понятно, что проблема эта пока нерешена...
Сообщение добавлено в 11:05, предыдущее сообщение было в 11:01
В ютюбе есть видео, где в России на Пассате Б7 2012 года (1,4TSI) сняли переднюю трубу глушителя, вырезали катализатор, вставили пламегаситель и заварили. Для чего тогда это делается?
Сообщение добавлено в 11:08, предыдущее сообщение было в 11:05
Так и напрашивается ответ: засрём нашим некачественным бензином немецкий катализатор, а потом хотим чтобы двигатель работал ровно?
Не обижайтесь, просто вот так по интернету сложно поставить диагноз вашему автомобилю. Тем более когда нет ошибок. 1,4TSI сам по себе достаточно проблемный мотор, что признал и сам концерн, потому там может быть все, что угодно. Надо искать мастера по Фольксвагенам и тестировать все от малого к большому. Смотреть все датчики (ДМРВ, положения распредвала и прочие), потом вакуум, исключить подсос воздуха и так далее. Была проблема незапуска при отрицательной температуре воздуха на Ауди -80, даже при нуле градусов на улице не заводилась. Так проблема оказалась в неисправном вакуумнике, он закрывал некий клапан подачи холодного воздуха. После его замены проблема исчезла.
В продолжении темы скажу что когда погонял машину на S режиме, то и на холодную на бензине практически перестало дёргаться, но всё равно расход большой, особенно с момента пуска двигателя и проезда первых пару десятков километров. Ошибок опять нет! Учитывая тот факт что пробег авто 345тыс. и катализатор ещё не менялся ни разу, то думается, что причина именно в нём. Надоело уже дурить голову диагностам, устал уже от них. Хочу вообще его выбросить и установить пламегаситель. Эта работа на СТО стоит от 100 у е. и более. По сути можно самому снять трубу и с помощью болгарки и сварочного полуавтомата всё сделать, чтобы деньги сэкономить. Но как быть с перепрошивкой? Вот тут то и проблема. Читал, что надо убирать задний лямбда и перепрограммировать двигатель на Евро-2. А как это делается?
Сообщение добавлено в 11:50, предыдущее сообщение было в 11:47
Да и ещё заметно, что машина стала тупее набирать обороты!
Сообщение добавлено в 12:01, предыдущее сообщение было в 11:50
металло-гофра, которая стоит после катализатора-у меня тоже кирдык, надо срочно к замене, короче если на СТО- то 200 зелёных надо конкретно. Я хороший сварной в прошлом , а что если самому выполнить все слесарно-сварочные работы, заведётся ли мотор впоследствии и можно ли будет доехать на перепрошивку?
Всем добрый день) может быть и мне подскажете :)
Пассат Б6, 1.8TSI CDAB, пробег 148800, тысячу км назад была заменена цепь ГРМ, все было нормально.
Потом как-то заправился, видимо не очень хорошим топливом, машина затроила, причем так интересно, открываешь капот, примерно три цикла двиг дрожит на холостых, потом 3-5 циклов нормально. иногда больше иногда меньше...
Цепь перепроверили, по меткам все окей, дроссель промыли, все ок, клапан вентиляции картерных газов проверили, все ок, свечи проверили, ок, катушки зажигания по одной отключали - мотор реагирует на все, т.е. они работают.
По компу смотрели, борткомп скорректировал угол опережения зажигания на холостых вместо 1, 3 градусов до -1 -3 градусов, то есть отрицательным. А уж по какой причине он это сделал - загадка, пока что не разгаданная.
При всем этом машина не тупит, едет, валит как новая, масло не жрет, бензина ест как обычно.
Наобум поменять катушки зажигания? Какие еще причины могут быть?
Проблема троения двигателя 1,4TSI VW при холодном запуске пока не решена! После замены очередной запчасти (бензонасоса в баке)- тоже ничего не изменилось (только вот "зрение упало"-не увидел своего аванса). Ошибок так и нет. В поиске...
катушку поменял, свечи поменял. результат нулевой. завтра снимаем впускной коллектор и форсунки чистим.
Я это делал уже
Сообщение добавлено в 18:38, предыдущее сообщение было в 18:36
Купил даже две новых форсунки Магнетик Марелли и установил (дорого!!!). Результат-нулевой
Я это делал уже
Сообщение добавлено в 18:38, предыдущее сообщение было в 18:36
Купил даже две новых форсунки Магнетик Марелли и установил (дорого!!!). Результат-нулевой
заказал запчасти для форсунок, ожидаемо они все в дерьме. в субботу надеюсь соберем. и надеюсь поможет.
у тебя как дела? после форсунок куда начал копать?
После форсунок я проверял свечи на стенде, тоже было всё-ОК.
Сообщение добавлено в 13:34, предыдущее сообщение было в 13:24
Дальше копал в системе подачи топлива. ТННД(в баке) и ТНВД(на двигателе)-всё ОК. Проблема не решена. Вот собираюсь снять катализатор и установить пламегаситель из нержавейки. Хочу сделать это сам в гараже, потому что на местной СТО загнули 300 унылых енотов. Попрежнему ошибок нет, в том числе и по лямбда зондам, состояние катализатора программа диагностики не смогла прочитать. Но утром на холодную запах из трубы глушителя, как будто что-то горит внутри, сейчас уже троить стало редко, вот только расход большой.
Сообщение добавлено в 13:52, предыдущее сообщение было в 13:34
Для пожизненной замены катализатора на пламегаситель есть веские аргументы. Всё равно его рано или поздно надо менять (ресурс-150тыс.), стоимость нового ката-около 1 косаря!!, из-за него возможен повышенный расход топлива (нашего некачественного), низкая тяга двигателя и преждевременный выход его из строя и у нас экологические нормы-не такие как в EU. Я владею кое какой инфой по катализатору 1,4TSI Eco. Диаметр бочки-125мм, длина цилиндрической (ровной!) части бочки-120мм, диаметр трубы-54мм. Мне кажется разрезав можно впихнуть вместо сот катализатора цилиндрический пламегаситель из нержавейки фирмы MG-RACE (производства РФ) код 33410К. Круг-100, длина-150, диам. трубы-54. Ну другого более подходящего не нашёл. Я прав? Ну а дальше надо установить обманку второго лямбды (механическую либо электронную). Что касается программного отключения, то в мём городе нет крутого спеца по чиповке, поэтому эта версия отпадает.
впускной коллектор и клапана походу чистить надо....
Впуск и форсунки почистили, проблема не ушла.
Но теперь кажется что подтраивать стало меньше, либо уже просто привык. по компу так и продолжается отрицательный угол зажигания на холостых, но теперь уже вперемешку с положительным.
Alx174ru
25.08.2016, 13:02
Всем доброго времени суток, помогите плавают обороты на холостом ходу машина дёргается, менял ремень Г Р М, Свечи не закидывает что может быть в чем причина. После замена ремня Г Р М ошибка не пропала. Какие либо причины могут провоцировать данный дефект спасибо
Народ, добрый день. В очередной раз мой пассат показал свой норов. История старая, как купил 4 года назад - сразу пытался исправить все косяки, но с одним с тех пор не могу справиться. Время от времени пассат перестает ехать, тупой как валенок, при трогании с места надо педаль газа давить как следует, если притопить - разгоняется без рывков, затем скидываешь газ - прыгает как конь педальный (прыгает, то есть дергается), при равномерной езде дергается где-то до 3 т. об. Потом все исчезает без видимых причин (бензин один и тот же). Офы в Витебске не помогли - ошибки "пропуски... в 1 и 3-ем, меняли свечи и катушки местами, пропуски в тех же цилиндрах. На холостых мотор подергивается, но он так себя ведет на хх и при наличии косяка и без него. Офы сказали - может быть форсунки, но на двигателе они проверить не могут. Может кто подскажет куда копать, буду признателен.
Может кто подскажет куда копать
Да не копать надо, а грамотную диагностику. Снять логи при разгоне, проанализировать, посмотреть чего не хватает. Как это сделать - за один раз не объяснишь. Или самому учиться, копать инет, искать информацию. Или искать мастера толкового.
Вот и у меня после анализа ситуации примерно такие же мысли - снять информацию при наличии косяка, до сих пор шнур не покупал (чтобы куда не надо не было соблазна залезть). Спасибо за ответ, буду думать. Сейчас зараза прет как танк (естественно для моего дв-ля), без всяких дерганий.
OlegKarpov
18.09.2016, 20:54
Не так давно была подобная ситуация приехал в сервис заменить катализатор после замены обнаружилось что двигатель троит. Провели диагностику показало что вроде все нормально. Но решили заменить катушки и после замены двигатель стал работать как новый. Так что вот так вот получается приехал приехал делать одно, а оказалось что нужно подрегулировать другое)
после замены обнаружилось что двигатель троит.
То есть до замены катализатора все было нормально? Кстати на что заменили то, какой из них, почем вышло?
Провели диагностику показало что вроде все нормально.
То есть двигатель троит, идут пропуски зажигания, но диагностика показала - все нормально )))))))
Но решили заменить катушки и после замены двигатель стал работать как новый.
Все 4 заменили? За чей счет? )))
Так что вот так вот получается приехал приехал делать одно, а оказалось что нужно подрегулировать другое)
Хороший сервис, скромный, всего то на катализатор и катушки развел ))
Мирославка
19.09.2016, 20:02
Наглая реклама!!! А по проблеме, можно сказать, что надо снимать логи и сделать нормальную диагностику по группам. То что все дерганья до 3000 оборотов, наводит на мысль по заслонкам впускного коллектора они открываются на 3000. Но это пока предположение, надо больше информации.
OlegKarpov
20.09.2016, 07:38
Vovan77, Там в этом сервисе был тоже клиент мы с ни разговорились вот он и сказал что может быть такой вариант. И после я поехал на СТО которые занимается ремонтом машин и там мне уже все сделали.
Двигатель 1,4 TSi. Троило на холодную полгода, куда только не обращался, поменял кучу з\ч без толку, всё надоело, а потом забил. Сейчас вдруг перестал троить. Сам по себе. Непонятный случай. Да, какой то проблеммный мотор, это точно было сказано.
Сообщение добавлено в 23:21, предыдущее сообщение было в 23:19
А может это связано с временем года?
Приветствую всех, столкнулся с такой проблемой как вибрация на холостом ходу и достаточно сильная. Делал диагностику в 4-х сервисах, и все без полезно,э. Сразу скажу что свечи новые оригинальные, катушки новые, форсунки снимал и возил на ремонт, вместе с форсами был куплен ремкомплект форсунок, и все было помененно, подушки 2 меняны, которая на подрамнике, и возле ремня ГРМ, компрессия по 14.5 во всех. Но ска вибрация не уходит, и при диагностике показывает пропуски воспламенения во 2 цилиндре. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой???:bow:
Ни кто с такой проблемой не сталкивался что ль? 2.0 fsi BVY
Coolfrog
08.05.2019, 05:34
Ни кто с такой проблемой не сталкивался что ль? 2.0 fsi BVY
А пробег какой? Вибрации проходят после прогрева или постоянные? Мне помогла замена двухмассового маховика. , ппопуски были постоянными. Сейчас правда другая история- дернается на хх на холодную.
Думаю дело в датчиках.
Как вы думаете это может быть от этого датчика IAT sensor? Привет, ребята, у меня такая же проблема, когда машина холодная, после пяти минут прогревается всьо нормально.
У меня постоянная вибрация, пробег 189000. Мотор прошёл после капиталки 15к. Началось после прошивки по удалению егр
У меня постоянная вибрация, пробег 189000. Мотор прошёл после капиталки 15к. Началось после прошивки по удалению егр
опрессовку делали ? меняли местами катушки, свечи, форсы ?
опрессовку делали ? меняли местами катушки, свечи, форсы ?
Опрессовку не делал. А по поводу свеч, катушек, форсунок все это делалось. В итоге свечи новые, катушки тоже новые, форсы отремонтировали. Как бы не переставлял местами, постоянно показывает "пропуск воспламенения во 2 цилиндре"
Coolfrog
09.05.2019, 17:32
Как вы думаете это может быть от этого датчика IAT sensor? Привет, ребята, у меня такая же проблема, когда машина холодная, после пяти минут прогревается всьо нормально.
https://www.drive2.ru/b/518039027669009737/
Суть в том, что при старте что бы движок быстрее прогрелся и заработал катализатор, компьютер включает программу прогрева и даёт слишком богатую смесь, отсюда и трясет.
Но там было даже - включил -заглушил - опять завел и уже не трясет, потому что программа другая.
ещё вариант:
"Привет. Я сталкивался с такой проблемой, не самый приятный момент когда passat троит. Я менял ВКГ, свечи, задний сальник коленвала но проблема не уходила. Мучался я больше года посещая разные СТО но все безрезультатно.
Решение проблемы конкретно в моем WV Passat b6 1.8 TSI: замена всего вышесказанного так как пришло их время под замену + опресовка дымом помогла найти подсос (прям советую это сделать первым делом и именно ДЫМОМ а не просто так на слух рабочего в сервисе) +тебе нужен хороший сервис где люди каждый день ремонтируют VAG"
ещё вариант
"Проблема решена.помогло переуплотнение нижней крышки цепи грм.выявлено с помощью опресовки дымом""
конь педальный
22.08.2019, 22:14
Не устранит. Такая же проблема на двигателе AWT только при включении холодного буквально первую минуту. Потом нормальный хх и на всех режимах. Появилась проблема при пробеге 122 тыс км. Диагностика на VAG.COM ничего не показала. По совету мастеров поменял ДЗ, влупив за новую неоригинальную 130$ - ничего на дало. Поменял свечи на оригинальные NGK - то же самое...(( Промыл форсунки - результат ноль. Сегодня кинул с Октахи с таким же двиглом все 4 катушки - опять ноль...Осталось поменять ДТОЖ, больше грешить не на что. Неудобно, но придется сделать.
подскажите что делать
пасат б6 2.0тди 125 kw на холодную подтраивает
купил недавно, после поменял тнвд масло подливало в саляру, в сервисе говорили что все будет нормально после замены тнвд, да теперь масло не смешивается ,но проблема осталась,расход топлива в городе 7.8-8.0 вна трассе 5.6-6.0 посекундный расход без кандера 0.6 л.,сажевый удален но не перешит отрабатывает норма пока не глушил его кампьютэрна,выхлоп иногда сизый,подтраивает,и обороты иногда опускаются до 700-800 в этот момент и двигается двигло ,в сервисе говорят чтоб менял форсунки, но они еще не прошли и 50т.к.менялись по акции
подскажите кто сталкивался с этим
конь педальный
30.08.2019, 22:26
Не устранит. Такая же проблема на двигателе AWT только при включении холодного буквально первую минуту. Потом нормальный хх и на всех режимах. Появилась проблема при пробеге 122 тыс км. Диагностика на VAG.COM ничего не показала. По совету мастеров поменял ДЗ, влупив за новую неоригинальную 130$ - ничего на дало. Поменял свечи на оригинальные NGK - то же самое...(( Промыл форсунки - результат ноль. Сегодня кинул с Октахи с таким же двиглом все 4 катушки - опять ноль...Осталось поменять ДТОЖ, больше грешить не на что. Неудобно, но придется сделать.
ДТОЖ поменял, ободрав руки до крови и собрав все маты, которые знал - не помогло...(( Вчера к описанному добавился стук в двигателе. Пришлось обратиться к профессиональному мотористу и тот нашел причину. Соты катализатора оторвались, перекрывали нормальный выхлоп и стучали. Вырезал, поставил вместо него проставку. Адаптировал. Вопрос решен, который ***** мне мозги месяц...(((
Всем привет многоуважаемые владельцы этого чудо аппарата🤝 Приключилась такая ситуевина. Вообщем еду по трассе и обратил внимание, что срелка ож пересекла границу 90 градусов в сторону бесконечности, я сразу на панике врубил печку на всю мощь и о чудо, стрелка вернулась в исходное положение. После такой процедуры, авто с утра вообще не заводилось, тоесть стартер сам прекращал крутить думая, что двигадеть запустился, но нет, на педаль газа 0 реакции. И что меня поразило, с утра - 7,машина стоялала часов 5 и стрелка ож мне тут же показывает 90,вообщем похоже какой то глюк, кто сталкивалс?
Сообщение добавлено в 09:15, предыдущее сообщение было в 09:09
Добавлю, когда заводится раза с 20-30 то троит на холостом, прогревочные обороты потерялись вовсе, педалью держишь газ, прогреешь маломальски и как нивчем не бывало, все работает, стрелка ож по прежнему так и держится 90,когда печка выключена, то доходит до след деления после 90
aleksandr
08.12.2020, 09:49
Для начала по хорошему необходимо сделать компьютерную диагностику. Потом можно будет делать первые выводы.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot