iLyich
10.05.2010, 19:33
Приветствую всех, уважаемые Комрады!!!
Тут чаще всего темы создаются с целью поделиться проблемами, а я наоборот создал тему, чтобы поделиться своим восторгом и определенной благодарностью в адрес разработчиков тормозной системы пассата Б6.
Краткая предыстория: 8 мая, солнечный день, на улице +29, Ярославь, окружная, по две полосы в каждую сторону, разметки нет. Еду в левом ряду, встречняк очень близко к нашему ряду, поэтому постоянно внимание то на встречку, то в зеркала на правый ряд. Набираю скорость, стараясь держаться потока, на спидометре ровно 120 км/ч. И видимо так увлекся оценкой дорожной ситуации, что на свой ряд и не обратил внимание. В итоге метров за 50-60 вижу, что в моем ряду передо мной СТОИТ 41-ый москвич с левым поворотом, стопари и габариты естественно не горят, а моргает еле видный тусклый поворотник....
В голове первые мысли, на встречку нельзя, слишком плотный поток, справа тоже некуда, в итоге нога на резко перекидывается на тормоз, и мысли уже о том, насколько сильно расшибусь (со слов подруги, у нее были такие же мысли, что расстояния однозначно не хватит остановиться с такой скорости).
И вот в этот момент, когда я ударил по тормозам, я понял и почувствовал, что такое брейк ассист, сложилось такое впечатление, как будто кто-то за меня дожал педаль тормоза с еще большей силой. На мое удивление, не смотря на наличие АБС, колеса стали визжать как при торможении юзом, задницу машины стало дергать из стороны в сторону, но эти колебания были незначительны и машина продолжала сохранять траекторию и слушаться заданного рулем направления. При всем при этом автоматическии заморгала аварийка. В тормозной системе что-то хрустело и визжало. Не совру, если скажу, что машина с такой большой скорости встала практически как вкопанная, остановился за 10 метров до задницы Москвича.
Спасибо пассату и его разработчикам, что исправил такую мою грубейшую ошибку.
PS. Безопасность в пассате супер. Но лучше не доходить, то таких ситуаций.
Тут чаще всего темы создаются с целью поделиться проблемами, а я наоборот создал тему, чтобы поделиться своим восторгом и определенной благодарностью в адрес разработчиков тормозной системы пассата Б6.
Краткая предыстория: 8 мая, солнечный день, на улице +29, Ярославь, окружная, по две полосы в каждую сторону, разметки нет. Еду в левом ряду, встречняк очень близко к нашему ряду, поэтому постоянно внимание то на встречку, то в зеркала на правый ряд. Набираю скорость, стараясь держаться потока, на спидометре ровно 120 км/ч. И видимо так увлекся оценкой дорожной ситуации, что на свой ряд и не обратил внимание. В итоге метров за 50-60 вижу, что в моем ряду передо мной СТОИТ 41-ый москвич с левым поворотом, стопари и габариты естественно не горят, а моргает еле видный тусклый поворотник....
В голове первые мысли, на встречку нельзя, слишком плотный поток, справа тоже некуда, в итоге нога на резко перекидывается на тормоз, и мысли уже о том, насколько сильно расшибусь (со слов подруги, у нее были такие же мысли, что расстояния однозначно не хватит остановиться с такой скорости).
И вот в этот момент, когда я ударил по тормозам, я понял и почувствовал, что такое брейк ассист, сложилось такое впечатление, как будто кто-то за меня дожал педаль тормоза с еще большей силой. На мое удивление, не смотря на наличие АБС, колеса стали визжать как при торможении юзом, задницу машины стало дергать из стороны в сторону, но эти колебания были незначительны и машина продолжала сохранять траекторию и слушаться заданного рулем направления. При всем при этом автоматическии заморгала аварийка. В тормозной системе что-то хрустело и визжало. Не совру, если скажу, что машина с такой большой скорости встала практически как вкопанная, остановился за 10 метров до задницы Москвича.
Спасибо пассату и его разработчикам, что исправил такую мою грубейшую ошибку.
PS. Безопасность в пассате супер. Но лучше не доходить, то таких ситуаций.