Просмотр полной версии : Ошибка иммобилайзера
Прохожий
12.05.2010, 22:46
Сегодня при очередном заводе авто (FSi 2.0 МКПП) автомобиль заводится и глохнет тут же. ППришлось ехать на другом авто, благо случилось возле офиса и была рядом дежурная машина. Приехал назад, нужно смотреть что же случилось - вставляю ключ и машина как ни в чём не бывало заводится.
Подключил компьютер и увидел ошибку иммобилайзера по 25му и первому блокам.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 906 056 GK HW: 06F 906 056 FD
Компонент: MED9.5.10 G00 0185
Ревизия: 6AH03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00090 358 51089
1 неисправность:
001299 - Неверный код иммобилайзера
P0513 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 39377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.12
Время: 09:38:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1640 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 92.0°C
Готовность: 0000 0000
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 3C0-959-433-25.lbl
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151
Part No: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380
1 неисправность:
02811 - Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
014 - имеется неисправность/ошибка - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 75
Пробег: 39377 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.12
Время: 09:38:13
Во первых - с чем это может быть связано (на сколько попал)
Во вторых - чем лечить?
triada13
13.05.2010, 00:50
Попал под замену блока ELV, цена вопроса 4-6 тыщ рублев.
у меня такая же фигня раз так 5 уже была то нормально , то глохнет, проверить можно только после диагностики?
triada13
13.05.2010, 06:08
у меня такая же фигня раз так 5 уже была то нормально , то глохнет, проверить можно только после диагностики?
Да, диагностика покажет какие ошибки находятся в 25 группе, тоесть в эмобилайзире.
Подниму старую тему...
С нового года моё авто трижды заводилось со второго раза. Завел, тут же заглохла, завожу еще раз и нормально.
В ошибках:
001299 - Incorrect Immobilizer Key P0513 - 008 - - Intermittent
02811 - Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764) 014 - Defective - Intermittent
В принципе причина и решение проблемы ясны. ELV и, быть может, блок комфорта.
Но вопрос в следующем: когда авто совсем откажется заводиться? По опыту...
Просто на майские собрался в Европу. Есть ли шансы ремонтироваться там или иммо проживет еще 3 недели?
Да, я параноик :))
когда авто совсем откажется заводиться?
Никто не скажет- это неизвестно. Заводите в три приёма по положению ключа, выжидая, когда после каждого приёма погаснут соответствующие сигналы на панели. Я так четыре года проездил и более 100 тык- ошибка по ЕЛВ больше не появлялась. Так же не советую вынимать ключ из гнезда наружу пока не щёлкнет ЕЛВ (не путать со стопором колонки). Я настолько к этому привык, что уже 2 года так и на ЦЦ делаю...
bobz, а можно подробнее про вынимание ключа?
Нажал, отпустил, заглохла. Чего надо дождаться, прежде чем вынуть ключ?
Gorynych73
20.04.2016, 21:48
Никто не скажет- это неизвестно. Заводите в три приёма по положению ключа, выжидая, когда после каждого приёма погаснут соответствующие сигналы на панели. Я так четыре года проездил и более 100 тык- ошибка по ЕЛВ больше не появлялась. Так же не советую вынимать ключ из гнезда наружу пока не щёлкнет ЕЛВ (не путать со стопором колонки). Я настолько к этому привык, что уже 2 года так и на ЦЦ делаю...
А что это за зверь, ЕЛВ? У меня по нему постоянно висит ошибка, но в чем проявляется не могу сказать, скорее всего вообще не проявляется.
подробнее
Вы не поняли или я безтолково объяснил. Чтобы завести машину, ключ проходит три этапа. Перый щелчок замка- загорается и гаснет желтый руль, не давите ключ дальше, дождитесь пока погаснет. Второй щелчок замка- включается зажигание, загораются все индикаторы и гаснут, не пихайте ключ дальше, дождитесь, пока погаснут. И, собственно, третий щелчок замка- непосредственно старт. Если эти три этапа делать последовательно и дожидаться, когда все лампы погаснут после каждого- Вы даёте схеме и "заторможенным" реле и микрикам ЕЛВ время на сработку, избегая ошибки по "нелогичности сигнала" и блокировки ЕЛВ. Касательно извлечения ключа- заглушив машину сразу не выдёргивайте ключ из замка. Потяните на себя, дождитесь щелчка ЕЛВ и только после этого вытаскивайте наружу. Это (щелчок ЕЛВ) гарантирует Вам то, что с утра или при следующем старте ЕЛВ окажется в исходном состоянии, а не промежуточном зависшем- опять же это позволит избежать ошибки "нелогичности сигнала". Основная причина неисправности ЕЛВ- увеличение времени сработки микровыключателей, запихивая и вытаскивая ключ быстро Вы вгоняете его в ступор и ЕЛВ срабатывает на охрану блокируя старт мотора. Объяснил как смог...:)...
ЕЛВ? У меня по нему постоянно висит ошибка
Какая дословно?
Bobz, спасибо, исчерпывающе!
Я всегда в два этапа заводил: ключ в положение зажигания, жду, пока лампочки прогморгаются, потом стартер. Теперь буду еще и руль желтый ждать.
По глушению. Да, раньше резко ключ вынимал. При этом был не щелчок, а как бы звук задвижки металлический. Теперь буду останавливаться, когда эту задвижку услышу.
еще и руль желтый ждать.
Это ГЛАВНЫЙ этап...:)...- разблокировка ЕЛВ.
как бы звук задвижки металлический
Именно это я имел ввиду.
Gorynych73
20.04.2016, 22:22
Какая дословно?
02823 - не выполнены условия блокирования ELV
02823 - не выполнены условия блокирования ELV
Странно...с такой ошибкой не живут...в смысле- мотор не завести...
Gorynych73
20.04.2016, 23:02
Странно...с такой ошибкой не живут...в смысле- мотор не завести...
Эта ошибка сейчас при каждом сканировании есть, хотя раньше не было (при покупке и потом года полтора). Говорю, что никак ее не замечаю внешне, ее проявлений.
Говорю, что никак ее не замечаю внешне, ее проявлений.
Ну тогда и проблемы, считай, нет...
Gorynych73
20.04.2016, 23:08
Теперь буду знать, что это за зверь, заводить и глушить авто правильно. До сего дня часто торопился, бывало замок ключ "выплевывал" до запуска.
Привет. Вопрос по теме:
Всё изучил но похожей проблемы не нашел, проблема сопровождается ошибкой 001299 неверный код иммобилайзера.
Хронология следующая:
Где то 1 раз на 5 заводов происходит следующее:
1 этап - загорается желтый руль и гаснет.
На табло пишет Immobilizer active.
Остальные 2 этапа не реагируют, панель не загорается, вытаскиваю ключ - жду, иногда блокирую разблокирую, тогда помогает.
Второй ключ пробовал, вообще сбросились настройки компа, но проблему не решило, вернулся на основной ключ. Внештатной сигналки нет.
Еще заметил когда пропускаю 1 этап с желтым рулем сразу давлю на 2 й этап то все нормально, каждый раз без проблем. Может так и должно быть?
Может так и должно быть?
Чтобы ответить на Ваш вопрос надо для начала отсканировать мозги и понять- на что жалуется машина. А так...гадание на кофейной гуще.
ПС Нет, так быть не должно, у Вас где то зреет проблема. В один прекрасный день Вы просто не сможете завести машину...
Чтобы ответить на Ваш вопрос надо для начала отсканировать мозги и понять- на что жалуется машина. А так...гадание на кофейной гуще.
ПС Нет, так быть не должно, у Вас где то зреет проблема. В один прекрасный день Вы просто не сможете завести машину...
Из всех ошибок только 001299 неверный код иммобилайзера
Из всех ошибок только 001299 неверный код иммобилайзера
Заметил что ошибка появляется вместе с ошибкой
008598 - Лямбда-зонд 1-ряд 1
P2196 - 000 - сигнал слишком богатой смеси - ЧЕК ВКЛ
Это может быть как то связано?
Это может быть как то связано?
Нет.
Нет.
Туго у нас со спецами в сервисах, посмотрели потупили, не знают чё может быть.
Странно (тьфу тьфу тьфу) что она не глохнет на ходу, это не типично для elv вроде как, насколько я читал по похожим проблемам. Проблема только в заводе, читал что виной может быть резе 15 клеммы и в целом плохие контакты.
Ещё мне в сервисе сказали, что судя по ошибкам не так давно снимали/меняли АКБ (машине месяц как пригнали) может быть причина появилась после снятия АКБ?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot