Просмотр полной версии : Всетаки класная штука АБС!
Сегодня по дороге на работу чуть не поцеловался с королой!Подъезжаю к светофору а там за ночь снежок прикатали сплошной лед, тольку и слышу как АБС скрежетает но зад королы неумолимо приближался я беру влево и остановился аккурат между королой и десяткой, пронесло!
Слава человеку придумавшему АБС!!!
полностью согласен с тобой - но, только на скользкой поверхности. :super:
полностью согласен с тобой - но, только на скользкой поверхности. :super:
Современная АБС хорошо работает и на асфальте. :znaika:
ms_exist
30.01.2006, 11:41
Современная АБС хорошо работает и на асфальте. :znaika:
+1
главное чтобы резина была нормальная: шипы по сухому асфальту и никакая АБС не спасет
+1
главное чтобы резина была нормальная: шипы по сухому асфальту и никакая АБС не спасет
Свет, ну не совсем так. Я имел ввиду, что даже на сухом асфальте хорошая резина
при экстримальном торможении может сблокироваться. А современная АБС вступит
в работу очень аккуратно, я бы сказал на грани фола, и не даст автомобилю стать
неуправляемым. Та же ситуация с шипами. Да, АБС не сократит тормозной путь, шипы по асфальту, мокрому, сухому, не важно - это гремучая смесь при экстренном
торможении, но машина все равно будет логично управляться и повышаются шансы вырулить из критической ситуации.
ms_exist
30.01.2006, 11:53
да, но соглась АБС+адекватная резина - гораздо лучше, чем АБС+неадекватная
да, но соглась АБС+адекватная резина - гораздо лучше, чем АБС+неадекватная
Согласен, резина не зависимо от того есть АБС, нет, всегда должна отличной.
А без АБС тем более. Хорошая, по сезону резина - залог безопасности и
удовольствия от вождения.
ms_exist
30.01.2006, 12:00
Согласен, резина не зависимо от того есть АБС, нет, всегда должна отличной.
А без АБС тем более. Хорошая, по сезону резина - залог безопасности и
удовольствия от вождения.
вот и договорились :nod: :beer:
Бывают случаи, когда надо тормозить качками и на машинах с АВS (если тебе надо остановиться а не выруливать). Тормозной путь сокращается существенно. Испробовано.
Ну если на льду, то наверное короче.
Бывают случаи, когда надо тормозить качками и на машинах с АВS (если тебе надо остановиться а не выруливать). Тормозной путь сокращается существенно. Испробовано.
Мне сегодня надобыло только выруливать , еслиб не вырулил то получился бы гибрид КОРОЛО - ПАССАТ, не прикалывался бы я щас а стоял бы как м...дак на перекрестке, прибежали-бы все из офиса и говорили ну как же ты так Рома у тебя же ведь АБС, офис находится как раз у перекрестка и из окон все видно , там частенько цилуются, когда гололед охриненные картины наблюдаем, там еще под горочку. :bow:
[QUOTE=crv]Современная АБС хорошо работает и на асфальте. :znaika:[/QU
Полностью согласен!У меня осенью был случай!Ехал к теще в Самару.До М5 130км нормальной дороги ну еду я спокойно гдето 150 смотри сзади хундай акцент ну я прибавил газу а спереди ехала 12ка мне показалось что он ехал быстро ,смотрю че то я стал очень быстро к нему прижиматься и встречка я резко по тормозам и смотрю в зеркало акцент как замотало, ну думаю ща чето будет, хорошо акцент не растерялся и взял провее и обогнал нас по обочине.Ну я его естесвенно опять обогнал , он упирается ну я на гашетку и надавил после 200 он расворился в моих зеркалах и больше не появлялся.Наверняка у него небыло АБС, а пассик спокойно притормозил!:super:
Современная АБС хорошо работает и на асфальте. :znaika:
Если сравнивать тормозной путь на асфальте машин с АБС и без оного, то машина без АБС остановится быстрее :nod:
Если сравнивать тормозной путь на асфальте машин с АБС и без оного, то машина без АБС остановится быстрее :nod:
Да, только на юз с АБС не идет и управляемость остается.
Если сравнивать тормозной путь на асфальте машин с АБС и без оного, то машина без АБС остановится быстрее :nod:
Не на много. При этом у машины без АБС, да еще с неопытным водителем есть
шанс стать неуправляемой. Асфальт асфальту рознь. Мы ж не по автодромам
ездим. Состояние покрытия неоднородное: грязь, песок, масло, лужи, да бог его знает, что на наших дорогах может попасть под колеса! :shock:
Еще зависит какие тормоза стоят барабаны или ДИСКИ! :znaika:
Еще зависит какие тормоза стоят барабаны или ДИСКИ! :znaika:Дело даже не в конструкции, хотя барабаны при интенсивном частом торможении быстрей перегреваются, а в состоянии дисков и колодок, в их изношенности. :znaika:
Дело даже не в конструкции, хотя барабаны при интенсивном частом торможении быстрей перегреваются, а в состоянии дисков и колодок, в их изношенности. :znaika:
Неоспоримый факт! :beer:
sheff777
01.02.2006, 01:01
ноябрь. трасса первопрестольная-северная столица. гдето в тверской области. серый бимер под управлением моего бати, низко летит над дорогой. не работает абс. какой то .......к решил развернутся на трассе на двойной сплошной. на своей лахматой тачке. педаль в пол. непереводимая игра слов. протектор великого GISLAVED NF3 на асфальте. бимер замер в 3 см. от этого .....ка. итог: батя идет покупать новый GISLAVED NF3 , а .......к новое лицо. мораль: не всегда абс помогает. :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot