PDA

Просмотр полной версии : загорелось давление масла



diablos
14.05.2010, 15:39
Машина - пасик 2008 г.в. 1,8 TSI механика, короче после ТО-2 (30000) стала загораться лампа (красная лейка) и это проявляется только если едешь в пробке где-нибудь, ездил к диллеру - сказали всё нормально, только долили масла до верхней метки. Недавно поехал - опять пробка - опять загорелась. Самое интересное, если погазовать до 3 тыс. оборотов, то исчезает, потом опять появляется. Такое ощущение, что не масло мне залили, а хрень. Может кто чё посоветует, может движку пипец уже.:bow:, может к другому диллеру съездить?

Crazy Romik
14.05.2010, 16:08
По признакам похоже на то, что дурить датчик давления масла. На диагностике посмотреть неплохо было бы.

Svit UA
14.05.2010, 16:18
когда загорается красная лейка какой уровень масла на щупе?

Тим
14.05.2010, 16:29
Возможно масло не того допуска или клапан редукционный дурит. Проверь еще раз масляный фильтр и масло.

diablos
14.05.2010, 21:33
Уровень масла у верхней риске. Записался на диагностику к другому дилеру, может что-нибудь найдут...

serega11
14.05.2010, 21:36
Возможно клапан редукционный дурит. Проверь еще раз масляный фильтр и масло.

+1. Для начала масляный фильтр неплохо бы поменять. Может бракованный попался. Меняется он элементарно, т.к. расположен сверху мотора.

diablos
18.05.2010, 08:42
Поменял сам масло и масляный фильтр, пока ехал к дилеру, где-то полчаса в пробке ничего не высвечивалось, хотел уж было развернуться, но думаю пускай проверят ещё раз, для надежности:)

m01ska
26.05.2010, 10:51
Сегодня сутра загорелся уровень масла (оранжевый). Проверил, вроде чуть ниже среднего?!? Сигнал пропал... стоял на ровной поверхности да и уровень такой как был неделю назад...

Ydenis
23.07.2010, 12:56
У меня тоже, менял масло залил 4,2 л, больше не стал докупать, решил потом. потом забыл, ч/з 1000 км загорелась лампа уровня масла желтая, долил до макс, все равно горит. что делать?

Димончик
24.07.2010, 11:44
доброе время суток!!! такая же проблема: ездил на машине, ничего не предвещало беды, поменял масло с фильтром, проехал километров 500 и началось.... поехал в Москву, постоял чуток в пробках, разогнался чуток, до 3000 оборотов, отпускаю педаль газа, че бы накатом катиться и где то на 2000 об. загорается давление: "oil presure stop engine owner's manual " пропадает либо кода добавишь оборотов выше 2000, либо через пару секунд. с тех пор появляется пару раз за 100 км... на комп. диагностике сказали че датчики исправны.правда колхозный диагност был, дома сидит с ноутом и проводом.

кто нить нашел в чем проблема может быть? двигатель 2.0 FSI BVY машина 2007 года