PDA

Просмотр полной версии : Предложили в сервисе поменять катушки зажигания на кактушку от ваз 2110



silverdesharm
15.05.2010, 07:18
Сгорели 2 катушки зажигания,замена не привела к результату,говорят может чтото с комутатором.Не заводится.В сервисе предложили в сервисе поменять катушки зажигания на катушку и др детали к ней от ваз 2110.Реально ли это или абсурд?К чему это может привезти.

толстый
15.05.2010, 09:01
херней пусть не занимаются. Коммутатор не так дорого стоит

silverdesharm
15.05.2010, 15:16
херней пусть не занимаются. Коммутатор не так дорого стоит

А Кто знает сколько стоит этот комутатор?Хоть примерно?

Сообщение добавлено в 16:16, предыдущее сообщение было в 15:57

И где этот коммутатор у меня находится?

толстый
16.05.2010, 00:02
а что у тебя за мотор ? буквы ?

alknark
16.05.2010, 02:35
вы уверены что именно в нём дело?)

silverdesharm
16.05.2010, 07:00
а что у тебя за мотор ? буквы ?
AWM .Точно не уверен что причина в коммутаторе,это догадки некоторых.Вот и пытаюсь выяснить.

толстый
16.05.2010, 14:19
у awm нет коммутатора, ставь оригинальные катушки вместо неработающих (если в них дело) и будет тебе счастье.

прочитал первый пост...если не заводится, то надо проверять преды все и читать ошибки.

silverdesharm
16.05.2010, 17:48
Но я же купил 2 новые катушки Beru вместо 2х сгоревших,двигатель работал на двух недолго,поставил новые,завел,поработала машина потроив секунд 30,потом как будто захлебнулась и заглохла.Попробовал снова завести,стартер работает,двигатель дергнется и замолчит.Выкрутил свечи,мокрые переждав часа4,вытерев свечи.Пытаюсь завести тот же результат!Как проверить катушки на исправность по приборам?

толстый
17.05.2010, 14:35
катушки надо покупать строго оригинал, как и дмрв ... все остальное - самодеятельность.

надо теперь читать ошибки, проверять всё; преды-то проверил ? давление топлива чо как ? нештатная сига есть ?

silverdesharm
17.05.2010, 16:14
Ошибки еще не читал,пока финансы не позволяют ехать в сервис!Тем более что им я не особо верю,наприпишут всякого.Лижбы бабки сорвать.Кстати я не понимаю терминов "преды" и "дмрв"Сига только штатная!Про катушки читал в этом форуме что лучший вариант с крепежами под болты "hitachi",они вечные.Почему такое расхождение мнений?У меня до этого стояли оригинальные катушки,год назад одна сгорела поменял на bremi,работает досих пор.А сгорели именно оригинальные.Как их проверить на целостность?

толстый
20.05.2010, 08:59
преды - предохранители, дмрв - датчик массового расхода воздуха. Если она не заводится, то я думаю, лучше все ж в сервис.

snik
20.05.2010, 09:27
Но я же купил 2 новые катушки Beru вместо 2х сгоревших,двигатель работал на двух недолго,поставил новые,завел,поработала машина потроив секунд 30,потом как будто захлебнулась и заглохла.Попробовал снова завести,стартер работает,двигатель дергнется и замолчит.Выкрутил свечи,мокрые переждав часа4,вытерев свечи.Пытаюсь завести тот же результат!Как проверить катушки на исправность по приборам?
походу эти новые сами кончились и за собой потянули коммутатор.....

silverdesharm
20.05.2010, 14:40
Предохранители целые,да скорее всего придется ехать в сервис,т.к методом тыка исправить неполучится!Всетаки мучает вопрос как вас отблагодарить ч.з КПК.Пробовал всяко бесполезно.Огромное всем спасибо!Раньше был зарегистрирован в форуме Любители VW Passat b5 и b5+.Но теперь уже м.ца два как он закрыт.А на этом форуме еще новичек.Извините.

толстый
20.05.2010, 15:08
пусть проверяют все и вся, начать с чтения ошибок и давления топлива ...