Просмотр полной версии : хочу купить пассат В5 или В5+ помогите пожалуйста )
Доброго времени суток. По совету своего друга, хочу купить пассат, так как он рассказывает что машина качественная и не особо прихотливая в плане ремонта, до этого у меня была девятка, ока, ваз 2105, опель кадетт, хонда сивик,
Люди скажите пожалуйста на что обратить внимание при покупке? как правильно выбрать машину что бы не лохануться? и что бы потом не возникало проблем с ремонтом и т.п ? у меня примерно 300-350 тыс..руб :)
привет!моё мнение намного лучше 5+ он дороботаный!у меня самого 5+ 2001 года единственая поломка полетел генератор и всё!!!пробег на сегодня 215000 км!подвеска живуча ничего негремит!всё работает!на что обратить внимание зазары везде должны быть одинаковыми на передних фарах маркировка должна быть одинакова!двигатель 1.8 турбо больше ненадо.по каробке на любителя!при покупке лучше поехать на диагностику!и удачи!машина супер!
Привет!У самого В5 2003 американец,но 5+ кажется интереснее. За эти деньги 2001-2004г можно смотреть Диагностика выбираемой машины нужна по-любому! Подвеска, двигатель,подушки и т.д. и т.п. При том что где ты решишь. а то попадаются продавцы,которые стараются на "свою" станцию! и какие выполненые работы:расходники-ремни, масла,фильтры,... 1,8Т конечно хорошо,но не известно как её-турбину эксплуатировали. На днях наблюдал на станции как осматривали старенький хёндай мастер по кузовщине и другой смотрел подвеску,двигатель. Продавцу пришлось изрядно понервничать,парни не скупились на нелестные отзывы: и кузов крашенный и двигатель,хотя первое впечатление было положительным. Так что можно чуть потрать на диагностику,чем потом ездить на сервис как на работу.
sanchesB5
23.05.2010, 12:31
пересел на Пассат Б5+ 2003гамерикос после заряженной девятины...... никакого разочарования после покупки.......выложил 488 000 р..... брал в автосалоне..Кабриалет у знакомых..... Машина очень комфортная...семейная. да и по гонять можно некисло......уже многих наказывал со светофора:lol: однозначно бери Б5+ только на диагностику незабудь съездить...
Добрый день! У меня Пассат B5 TDI 1.9 98 года пробег 270000. коробка АКПП, к двигателю нареканий нет, работает как часы, год уже лохматенький, приходится часто над ней шаманить, то одно сыпется, то другое, 4 рычага подвески, я уже поменял через 2 месяца после покупки, электроника подглучивает, АКПП немного дёргается при переключении. Вообще, советую, брать ляльку по моложе, но смотри по денькам и помни, скупой платит дважды. При покупки съезди обязательно на диагностику. Что касается коробки передачь, то лучше брать механику, это мой вывод, уж очень автомат догог в обслуживании и в ремонте.
спасибо за советы,)) теперь сразу на диагностику буду гнать если понравится машинка, скажите пожалуйста что значит мотор миллионник ?? это как я понимаю пробег 1 млн км гарантирован, или нечто другое ? =))):nod:
seregaxx
25.05.2010, 22:40
спасибо за советы,)) теперь сразу на диагностику буду гнать если понравится машинка, скажите пожалуйста что значит мотор миллионник ?? это как я понимаю пробег 1 млн км гарантирован, или нечто другое ? =))):nod:
Ага миллион лет можно гонять и не париться:vah02:
а главное вкладывать бабла не надо:vah02::vah02::vah02:
Ага миллион лет можно гонять и не париться:vah02:
а главное вкладывать бабла не надо:vah02::vah02::vah02:
А там глядишь и по второму кругу пойдет )))))
Доброго времени суток.
Хочу присоединиться к темке. В течении месяца ищу себе пассадик, В5+ , сарай. Вопрос в следующем.
1. Ручка или автомат? Катаюсь спокойно, но 80% времени в пробках. Хочется услышать мнение форумчан с автоматом.
2. Турбина- больше скорости или проблем.
Бюджет как у создателя темки -350 рублей
Спасибо.
sanchesB5
26.05.2010, 07:38
Доброго времени суток.
Хочу присоединиться к темке. В течении месяца ищу себе пассадик, В5+ , сарай. Вопрос в следующем.
1. Ручка или автомат? Катаюсь спокойно, но 80% времени в пробках. Хочется услышать мнение форумчан с автоматом.
2. Турбина- больше скорости или проблем.
Бюджет как у создателя темки -350 рублей
Спасибо.
в пробках автомат....удобен безспорно... если палке не напрягает переключать...то можно и палку взять...... расход топлива будет меньше...
турбина даёт полный драйв.:bow:... но всё же надо смотреть в каком состоянии...турбина....и вся система надува.с атмо движком гемора поменьше всё же будет... да и в целом надо брать машину и на диагностику полную.....загонять
Автомат в городе вообще прелесть,быстро к нему привыкаешь,до этого катался с ручкой,сейчас на автомате отдыхаю-никакой лишней суеты,на подъёме если остановишься,то удобно трогаться. Турбина если не убитая-хорошо разгон набирает,порой полезно(при обгоне),после 120 тыс пробега ждать от неё можно чего угодно.
привет!для меня лучше механика на мой взгляд не проблемная!вслучае поломки в глуши на механике можно проехать на буксире!на автомате нельзя хотя и пишут что возможна буксировка на небльшие расстояния!профилактика автомата должна быть регулярная!
Мне кажется, что первым пунктом при покупке B5+ должна быть проверка на угон. Или хотя бы посмотреть, как бьется машина по VIN-номеру и показать номера-шильды знающему человеку... Мой хороший друг, кузовщик, уверяет, что каждый третий - с трудной судьбой. "Починить" документы - труднее всего.
Здрасте всем!
Выбираем Пассат для родителя... В объявлениях о продаже к движку 1,8т кто пишет 150 лс кто 170 лс...
Вопрос: где правда???
И еще вопрос: где диагностику делают хорошо и сколько она примерно стоит, если смотреть: турбину, движок и ЛКП.
Заранее спасибо...
sanchesB5
28.05.2010, 11:40
Здрасте всем!
Выбираем Пассат для родителя... В объявлениях о продаже к движку 1,8т кто пишет 150 лс кто 170 лс...
Вопрос: где правда???
И еще вопрос: где диагностику делают хорошо и сколько она примерно стоит, если смотреть: турбину, движок и ЛКП.
Заранее спасибо...
AWT 150 сил
AWM 170 сил.
покури форум.....) там всё написано..... европеец vs американец
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot