Просмотр полной версии : 1.8 TSI появились сомнения в надежности
У знакомого 1.8tsi (авто 2008 года) на пробеге 69000км соскочила цепь и погнуло клапана и т.д и т.п , сделали по гарантии, больше месяца в сервисе, говорит запчастей много меняли (список большой), в связи с этим гарантию увеличили на год, сказали что он не первый с такой поломкой. Сам он думает ближе к окончанию гарантии авто продать.
Вот и я задумался :shock: я то думал что цепь это надежно.
У знакомого 1.8tsi (авто 2008 года) на пробеге 69000км соскочила цепь и погнуло клапана и т.д и т.п , сделали по гарантии, больше месяца в сервисе, говорит запчастей много меняли (список большой), в связи с этим гарантию увеличили на год, сказали что он не первый с такой поломкой. Сам он думает ближе к окончанию гарантии авто продать.
Вот и я задумался :shock: я то думал что цепь это надежно.
Первый случай такой на форуме :shock:
Слетевшая цепь это уже следствие, первопричина наверняка непровельно работающий натяжитель. Наверняка перед этим были "звоночки", но не обратили внимание!
+1 , у меня у знакомого на жопеле с утра громко что то загремело в районе цепи, ОД приговорил натяжитель+ цепь под замену для профилактики..............
triada13
24.05.2010, 20:17
Слетевшая цепь это уже следствие, первопричина наверняка непровельно работающий натижитель. Наверняка перед этим были "звоночки", но не обратили внимание!
Да, перескочившая цепь, это следствие, первопричина это работа троящего двигателя, при этом бензин попадает в поддон, разжижая масло. Ну и еще одна причина ненадежный натяжитель, как я думаю.
Первый случай такой на форуме :shock:
Если это ервый случай то уже спокойней на душе.
Интересно есть на форуме кто на Tsi больше стольника накатал ?
Mr_Lebedev
24.05.2010, 21:41
только 22 000
полет нормальный
demainst
25.05.2010, 01:16
75000, на 60000 помпа по гарантии.
42000
Все путем. Масло только поджирает.
Road User
25.05.2010, 11:16
30.000 - полет нормальный. Сомнения в надежности могут появиться только в случае, если баг будет иметь системный характер, а так - не более чем случайность.
Автомобилист66
25.05.2010, 12:03
48000км. На 42500 заменен по гарантии ТНВД. Цепь громковато шуршит что-то, но сравнить с новым таким же пока не получалось. Может и норма. Под конец гарантии в сент поеду, наверное, чтоб проверили.
adventurer
25.05.2010, 12:07
38 200 почти за 2 года!
Пока тьху-тьху вроде бы как все ОК! : )
Pridurok
25.05.2010, 15:12
48000км. На 42500 заменен по гарантии ТНВД. Цепь громковато шуршит что-то, но сравнить с новым таким же пока не получалось. Может и норма. Под конец гарантии в сент поеду, наверное, чтоб проверили.
Когда звук прекратится уже поздно будет. Проблема у 1.8 ТСИ есть. См. здесь: http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=212 и здесь: http://superb-club.com/forum/showpost.php?p=2834&postcount=28
а я говорил что с современным компьютерным конструированием,таким-же испытанием.. качеством исполнения и качеством самих материалов.. когда на каждом грамме нормального металла пытаются сэкономить.. да нет там этого нормального металла..
в общем цепь не панацея.
Schelter
25.05.2010, 16:07
См. здесь: http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=212 и здесь: http://superb-club.com/forum/showpost.php?p=2834&postcount=28
одна чот ругань там, мля... :kos:
ЗЫ: так в результате - проблема у Tsi или у некоторых юзеров ?
тоже читать не стал, как дети малые
У меня 25000, грамм 200 масла долил и всё. Проблем никаких:kos:
+1 , у меня у знакомого на жопеле с утра громко что то загремело в районе цепи, ОД приговорил натяжитель+ цепь под замену для профилактики..............
на опилях цепь - расходник, менять на 120ткм надо - по уму
а я говорил что с современным компьютерным конструированием,таким-же испытанием.. качеством исполнения и качеством самих материалов.. когда на каждом грамме нормального металла пытаются сэкономить.. да нет там этого нормального металла..
в общем цепь не панацея.
вот, Леха, погоди ... скоро 1.2TSI появится, "веселый" должен быть движочек :lol:
Schelter
25.05.2010, 16:33
... скоро 1.2TSI появится, "веселый" должен быть движочек :lol:
я на 1.4 Tdi поездил. звукан - просто пестец! :)
CAManiak
25.05.2010, 16:34
вот, Леха, погоди ... скоро 1.2TSI появится, "веселый" должен быть движочек :lol:
Вроде уже с ним продают машины?
А что веселого то, вроде не так уж и сильно его форсировали - 87.5лс и 143нм с литра (против 100лс(157нм) или 120 (178нм)) ? Про 1.4TSI c его 140 и 170 сильными версиями говорили много чего нехорошего, а вроде особо на них не жалуются. 1.2ТСИ по мощности и моменту с литра объема- почти полный аналог 1.4ТСИ без компрессора (122лс).
там конструктивные моменты как двойной впрыск, алюминиевый блок, управление турбой изменили, я про мелочи не говорю, как отключаемый насос ОЖ, одна катушка зажигания ... поживем увидим
CAManiak
25.05.2010, 17:01
Тогда жесть... а есть где почитать про его конструкцию?
Слетевшая цепь это уже следствие, первопричина наверняка непровельно работающий натяжитель. Наверняка перед этим были "звоночки", но не обратили внимание!
Вот у меня какой-то "хлопающе-помкающий" звук в районе натяжителя. Писал тут уже об этом. В сервисе якобы ничего не нашли, но конкретно обращал внимание на звук только приемщику, мастер, видимо, и не слушал толком. Сказал -- норма. А есть желание потрясти...
там конструктивные моменты как двойной впрыск, алюминиевый блок, управление турбой изменили, я про мелочи не говорю, как отключаемый насос ОЖ, одна катушка зажигания ... поживем увидим
Неее, нах, я на таких монстрах-двиглах ездить не намерен:crazy:
У знакомого 1.8tsi (авто 2008 года) на пробеге 69000км соскочила цепь и погнуло клапана и т.д и т.п
Вот и я задумался :shock: я то думал что цепь это надежно.
А можно это от знакомого узнать, ВИН его увидеть? А то получается передача "одна баба сказала".... Может там не Пассат, а Жигули, и не 1,8TSI, а 1,3 без фильтра, и не цепь слетела, а кошка под капотом сдохла, и не у знакомого, а так, у дяди постороннего... да и то, на обратной стороне кроссворда прочитал...
А про механика на базаре расскажите... статистика, блин....развод на деньги со списком для лоха....
Привет всем!Вообщем трудно остаться равнодушным при чтении данного поста.НА собственном примере хотелось бы прояснить ситуацию для сомневающихся и не только!Авто 1,8 ТSI типтроник,хайлайн,калуга,в июне заканчивается гарантия,пробег 52 тыс.На 49 тыс при запуске заметил какое-то постукивание,через минуту или полторы все пропадало,думал глюк какой-то...как-то дня три мое сознание отказывалось понимать что с движком могут быть проблемы!В очередной раз пришел на стоянку и думаю дай запишу на мобилу пока стучит и прокачусь к оффам...открыл капот,завел двигатель,вообщем снимаю,подходит охранник со стоянки и говорит :- че ты делаешь!?Говорю не мешай,у нас любовь!А че это у тебя цепь постукивает?
Вообщем охранник развеял все мои сомнения с цепью,я то думал что последний раз мне доводилось подобный стук слышать лет 15 назад на шестерочке.
Поехал к оффам они просмотрели мой видеоролик и говорят мол оставляй утром еще раз послушаем.Пять дней простоя,замена цепи,башмака,прокладочки, винтики и все заработало как надо.
Вот такая вот история!Всем спасибо!
P S гоняю я очень-очень редко
Pridurok
25.05.2010, 18:22
Тогда жесть... а есть где почитать про его конструкцию?
Для самообразования - http://volkswagen.msk.ru/engine/cbzb/cbzb_tsi_1_2_rus.pdf
Сообщение добавлено в 18:25, предыдущее сообщение было в 18:25
Привет всем!Вообщем трудно остаться равнодушным при чтении данного поста.НА собственном примере хотелось бы прояснить ситуацию для сомневающихся и не только!Авто 1,8 ТSI типтроник,хайлайн,калуга,в июне заканчивается гарантия,пробег 52 тыс.На 49 тыс при запуске заметил какое-то постукивание,через минуту или полторы все пропадало,думал глюк какой-то...как-то дня три мое сознание отказывалось понимать что с движком могут быть проблемы!В очередной раз пришел на стоянку и думаю дай запишу на мобилу пока стучит и прокачусь к оффам...открыл капот,завел двигатель,вообщем снимаю,подходит охранник со стоянки и говорит :- че ты делаешь!?Говорю не мешай,у нас любовь!А че это у тебя цепь постукивает?
Вообщем охранник развеял все мои сомнения с цепью,я то думал что последний раз мне доводилось подобный стук слышать лет 15 назад на шестерочке.
Поехал к оффам они просмотрели мой видеоролик и говорят мол оставляй утром еще раз послушаем.Пять дней простоя,замена цепи,башмака,прокладочки, винтики и все заработало как надо.
Вот такая вот история!Всем спасибо!
P S гоняю я очень-очень редко
Прямо мой случай использования авто, в том смысле, что тоже та же машина-комплектация. Июнь и Калуга. Пробег 54000 с небольшим. В ровень КАМРАД идём :)! Лично я зажигаю, хотя это понятие относительное, смотря с кем сравнивать. Масло доливал, датчик загорался где то уже к очередному ТО. Но вот остальное пугает, :shock: так как тоже гарантия заканчивается. Начитаешься тут и фобии начинаются, а не послушать ли сходить.
serega11
25.05.2010, 21:10
По той ссылке, что дал Pridurok, у потерпевшего мотор CDA 1.8 152 л.c., аналог пассатовского CGYA. Возможно, что BZB и CGYA имеют между собой какие-то отличия в конструкции ГРМ. Это конечно гипотеза, но нужно же себя как-то успокоить.:)
Топкистадор, какой код мотора у твоего приятеля?
48000км. На 42500 заменен по гарантии ТНВД. Цепь громковато шуршит что-то, но сравнить с новым таким же пока не получалось. Может и норма. Под конец гарантии в сент поеду, наверное, чтоб проверили.
интересно...а какие симптомы были для замены ТНВД...??
triada13
25.05.2010, 21:56
интересно...а какие симптомы были для замены ТНВД...??
Скорее всего ошибка по падению давления в рампе, а визуально довольно громкий треск от ТНВД, я пару раз подписывал ТНВД, под замену по гарантии.
Автомобилист66
25.05.2010, 21:58
интересно...а какие симптомы были для замены ТНВД...??
Да тут уже несколько человек их описали в разных темах. Долго крутит при запуске, мотор не тянет, не раскручивается выше 3000об/мин, горит "чек". Случилось все внезапно, при разгоне. Первые км сперва даже "чек" не горел.
Скорее всего ошибка по падению давления в рампе, а визуально довольно громкий треск от ТНВД, я пару раз подписывал ТНВД, под замену по гарантии.
Х.з. какая ошибка была, мне сказали, что по датчику кислорода в выпускном тракте система определила, что горючки не хватает. Может и "лапшу повесили". Сделал вид, что поверил, торопился очень. :) Треск больше обычного имел место, правда он больше на перекатывание шарика внутри был похож. ТНВД и так довольно громко стрекочет. Я б сказал, громче, чем цепь шумит.
ОФФ. triada13, может как-нибудь к тебе пассата загнать, чтоб цепь по-человечески проверили, а то гарантии только до осени осталось. :) Бываю иногда в Челябе, родня там.
А можно это от знакомого узнать, ВИН его увидеть? А то получается передача "одна баба сказала".... Может там не Пассат, а Жигули, и не 1,8TSI, а 1,3 без фильтра, и не цепь слетела, а кошка под капотом сдохла, и не у знакомого, а так, у дяди постороннего... да и то, на обратной стороне кроссворда прочитал...
А про механика на базаре расскажите... статистика, блин....развод на деньги со списком для лоха....
Авто лично видел год назад, 1.8tsi хайлайн типтрон немецкая сборка, попробую узнать у него вин и список запчастей замененных.
Внесу свою лепту: месяц как закончилась гарантия, пробег 25500, двигатель 1,8 тси стиль езды спокойный, топливо только на проверенных заправках - пропала компрессия на 3-м цилиндре, вердикт - разрыв пружины клапана, следов нагара не обнаружено, куланц 50на50, 1,5 месяца без машины и легкое разочарование в надежности двигла. Спасибо дилеру Кунцево и его руководству за старания в бумажной волоките, так как именно пружины в общих списках куланц не было.
Это брак! Недавно у племянника на Опеле Астра случилось то же самое, только пружина в трех местах лопнула и клапан загнуло, пробег к 60 ткм приближается!
Внесу свою лепту: месяц как закончилась гарантия, пробег 25500, двигатель 1,8 тси стиль езды спокойный, топливо только на проверенных заправках - пропала компрессия на 3-м цилиндре, вердикт - разрыв пружины клапана, следов нагара не обнаружено, куланц 50на50, 1,5 месяца без машины и легкое разочарование в надежности двигла. Спасибо дилеру Кунцево и его руководству за старания в бумажной волоките, так как именно пружины в общих списках куланц не было.
а по деньгам че вышло?
43000 ноль проблем. панель иногда скрипит только.
Понятно что брак, причем очевидный, но результат только куланц 50на50 от общей стоимости работ в районе 38000 рублей.
Особо не расстраивайся! Конечно сумма не кислая, но куланц вырулил! Племяшка в АРА-сервисе отдал: 5000-запчасти, 7000-работа, 1000-диагностика и удаление ошибок, итого 13000!!!
А тебе еще гарантию дадут! Хотя, конечно, если не куланц, то жесть!:crazy:
Не скажу что двигатель 100% надёжен, менял насос ТНВД на 50000+вакуумный усилитель.
Пробег 85000 за 2 года, больше проблем особо не замечено, немного жестковат стал и чуть хуже в управлении. Дороги у нас дрянь, часто езжу быстро и по случаю даю хорошей п...ы, водитель я не из самых осторожных, посмотрим сколько протянет...кстати, по ощущениям, совсем немного пропала мощность, может турбина дохнуть начинает.
Пробег 85000 за 2 года, ... немного жестковат стал и чуть хуже в управлении. Дороги у нас дрянь, часто езжу быстро и по случаю даю хорошей п...ы, водитель я не из самых осторожных, посмотрим сколько протянет...кстати, по ощущениям, совсем немного пропала мощность, может турбина дохнуть начинает.
У мну пробег 75 тыков симптоматика прям одив в один.
скорее это не мощность пропадает а водитель привыкает и перестает ее так ощущать
скорее всего лето пришло, потеплело, вот турбо-моторы и сдулись
Pridurok
03.06.2010, 14:12
скорее всего лето пришло, потеплело, вот турбо-моторы и сдулись
Естественно, кулер не успевает, так успешно, как в холода, охлаждать наддувочный воздух, а от этого наполняемость горшков зависит.
Помягче надо тапкой работать.
Автомобилист66
03.06.2010, 14:26
скорее всего лето пришло, потеплело, вот турбо-моторы и сдулись
Не сильно и сдулись. Атмосферники тож в жару подтупливают.
Атмосферники тож в жару подтупливают.
... из за включенных кондеев.
Road User
04.06.2010, 14:20
Внесу свою лепту: месяц как закончилась гарантия, пробег 25500, двигатель 1,8 тси стиль езды спокойный, топливо только на проверенных заправках - пропала компрессия на 3-м цилиндре, вердикт - разрыв пружины клапана, следов нагара не обнаружено, куланц 50на50, 1,5 месяца без машины и легкое разочарование в надежности двигла. Спасибо дилеру Кунцево и его руководству за старания в бумажной волоките, так как именно пружины в общих списках куланц не было.Похоже, что +1. Пробег 30300. Сегодня по пути на работу пропала тяга, загорелся чек, движок затроил. Благо, Автотрейд был недалеко, доковылял потихоньку. Диагностика показала, что компрессия во 2 цилиндре 0,0. Жду вердикта(((((
Знатоки, что еще может быть помимо пружины?
Schelter
04.06.2010, 15:29
песец...
Sanya1980
04.06.2010, 15:36
а что будет лет через 10 гардемарины, увидимся ли мы, встретимся ли?
Народ, это че же получается?
за 100 км. планируешь куда-нить ехать - и телефон эвакуаторов брать обязательно?
Млин...
Romarios
04.06.2010, 19:29
похоже, да, а лучше за 100 не ездить...
Road User
05.06.2010, 10:12
Предположение подтвердилось. Звонили вчера из Автотрейда, сказали, что обрыв пружины клапана. Сегодня будут дефектовать. Говорят, на ремонт им нужно минимум 2 недели((((((
Мда...Че то это уже начинает настораживать!:spy:
Metallus
02.08.2011, 18:01
Приветствую, комрады!
Я тут новенький, почитываю давненько, пишу в первый раз.
Новую тему не стал начинать, т.к. у меня случилась аналогичная проблема с машиной. Пассат 1,8 турбо BZB, сентябрь 2008 года сборка, пробег 71 тыс.км.
История одного дня.
Утром заезжаю к дилеру, у которого и обслуживалась машина, для замены масла в двиге, замены тормозной жидкости и диагностики - послегарантийное ТО вообщем. Масло кастрол лонг лайф допуск 504 507. Поменяли, проверили - все ок, можете дальше ездить. Весь этот же день на машине по городу, а вечером заехал на мойку помыть только кузов. Заехал самостоятельно, а выехать уже не смог...(((( Машина завелась, двиг затроило и он заглохнул. Больше машина не завелась. Увез ее на эвакуаторе к дилеру. Итого от смены масла до поломки - проехал ВСЕГО 60 км!!!!!
Дефектовка показала нулевую компрессию во всех цилиндрах - цепь (не знаю какая именно) соскочила на 4 зуба, загнуло 8 впускных клапанов - из-за растянутой цепи. Стоимость порядка одной сотни(((
Сообщение добавлено в 20:01, предыдущее сообщение было в 19:57
на каком пробеге должны менять цепи в двигуне?
Что то таких случаев все больше, и у всех BZB и 2008 год. Не буду дожидаться пока и у меня перескочит, надо менять. Давайте вместе составим список запчастей для замены цепей. Вот я полазил повыбирал список запчастей для этой процедуры, может что лишнее, а может чего не включил:
VAG 06H 109 158 H Цепь привода
VAG 06H 109 158 J Цепь привода
VAG 06H 109 467 L Натяжное устройство цепи
VAG 06H 109 467 N Натяжное устройство цепи
VAG 06H 109 469 N Планка успокоителя
VAG 06H 109 469 T Планка успокоителя
VAG 06H 109 469 AH Планка успокоителя
VAG 06H 109 469 AP Планка успокоителя
VAG 06H 109 509 P Планка успокоителя
VAG 06H 109 509 Q Планка успокоителя
VAG N 105 540 05 Болт с плоской головкой
VAG N 911 303 01 Конусный болт с внутренним многогранником
VAG N 911 304 01 Конусный болт с внутренним многогранником
VAG 06H 105 209 AT Звездочка
VAG 06H 103 319 Q Звездочка
VAG WHT 001 396 Шайба
VAG N 105 449 04 Болт с внутренним многогранником
Metallus
02.08.2011, 19:49
думал о б7, теперь точно не возьму((( ауди тоже втопку со своими тфсай((( смысл брать машину, которая протянет 3 года, причем пробег на это практически не влияет???
Меня уже около года раздражает какое-то плюхание в районе цепи на горячей машине. Особенно слышно зимой, когда кондиционер и вентиляторы стоят... Настораживает... Дилер сказал, что все в норме. Я тут как-то тему создавал, помнится...
bzb 2008г, ничего не плюхает, 62000км. Смысл темы: "каейен не безопасная машина, один мой знакомый в тополь врезался, перелом позвоночника. Немецкое гамно!"
холодильщик
03.08.2011, 00:08
думал о б7, теперь точно не возьму((( ауди тоже втопку со своими тфсай((( смысл брать машину, которая протянет 3 года, причем пробег на это практически не влияет???
Так уж все плохо!?
Людей катающихся без проблем 95% , а техника ломалась и будет ломаться.
Metallus
03.08.2011, 00:56
не дай бог, конечно, но поставьте себя на мое место. проехал 60!!!! километров после посещения дилера и такая беда...тут задумаешься, а не случайно ли это? на счет 95% это хз))) прошли времена надежных машин, имхо
amigo_vmf
03.08.2011, 01:40
я тут с то выехал проехал 90 км и опять заехал на замену атф, пыльник в говно изорван" шруса внутреннего левого"!вот так
bzb 2008г, ничего не плюхает, 62000км. Смысл темы: "каейен не безопасная машина, один мой знакомый в тополь врезался, перелом позвоночника. Немецкое гамно!"
Веню хорошо знаешь? или так к слову написал :)
На CDAB ремень?я правильно понимаю?:shock:
Бригадир
03.08.2011, 10:53
95%)))))))))))) ты в тему коробки сходи....как все уже знают у меня типтрон на 25.000 км развалился (п.с. езжу без гонок)
когда цепь менять или не нужно?
На моем B6 при пробеге в 103000 из под капота стал раздаваться посторонний стук. Этот стук достаточно сложно было уловить (но я по жизни очень чувствителен к посторонним шумам). Как только шум появился поехал в дилеру (Атланту привет). Сначала грешили на масляный насос (мол низкое давление масла). Заменили насос - ничего не изменилось. Дальше приговорили цепь. В итоге замена цепи и замена кучи различной фигни. Все вместе встало порядка 60 тыс руб. Если бы не услышал во время стук, то попал бы на более серьезные деньги (у соседа по дому, ремонт Tourana обошелся тысяч в 200).
Если же говорить в целом, то я просто в отпаде от качества VW. Ломается все и вся. Я считаю это просто преступление продавать такие машина.
а все кричали что 2фси говно.. :)
Что то таких случаев все больше, и у всех BZB и 2008 год. Не буду дожидаться пока и у меня перескочит, надо менять. Давайте вместе составим список запчастей для замены цепей. Вот я полазил повыбирал список запчастей для этой процедуры, может что лишнее, а может чего не включил:
VAG 06H 109 158 H Цепь привода
VAG 06H 109 158 J Цепь привода
VAG 06H 109 467 L Натяжное устройство цепи
VAG 06H 109 467 N Натяжное устройство цепи
VAG 06H 109 469 N Планка успокоителя
VAG 06H 109 469 T Планка успокоителя
VAG 06H 109 469 AH Планка успокоителя
VAG 06H 109 469 AP Планка успокоителя
VAG 06H 109 509 P Планка успокоителя
VAG 06H 109 509 Q Планка успокоителя
VAG N 105 540 05 Болт с плоской головкой
VAG N 911 303 01 Конусный болт с внутренним многогранником
VAG N 911 304 01 Конусный болт с внутренним многогранником
VAG 06H 105 209 AT Звездочка
VAG 06H 103 319 Q Звездочка
VAG WHT 001 396 Шайба
VAG N 105 449 04 Болт с внутренним многогранником
и в фак к расходникам на двиг)))
Metallus
07.08.2011, 10:24
Если же говорить в целом, то я просто в отпаде от качества VW. Ломается все и вся. Я считаю это просто преступление продавать такие машина.Я на 60 тыс. поменял помпу - антифриз уходил через нее, как раз гарантия закончилась ((( А теперь двиг стуканул на ровном месте и 71 тыс пробега ((( Я просто в шоке! :shock:
А теперь двиг стуканул на ровном месте и 71 тыс пробега
ну а так он до того как стуканул, какие нибудь симптомы были????
зы люди есчо с этим двигом не разобрались а ВАГ есчо один сделал)) http://autorambler.ru/journal/events/07.08.2011/560969362/
всё идёт к одноразовым машинам.
В итоге замена цепи и замена кучи различной фигни. Все вместе встало порядка 60 тыс руб.Список запчастей что я выложил выше получается весь в районе 14 тыс., замена у дилера стоит 7 тыс. Итого 14+7=21. Откуда 60??
Список запчастей что я выложил выше получается весь в районе 14 тыс., замена у дилера стоит 7 тыс. Итого 14+7=21. Откуда 60??
Там масленный насос наверно еще включен, который сначала поменяли
Там масленный насос наверно еще включен, который сначала поменяли Ну тогда еще 6 тыс., итого 27.
зы люди есчо с этим двигом не разобрались а ВАГ есчо один сделал)) http://autorambler.ru/journal/events/07.08.2011/560969362/
мда, алюминиевые винты это круто. Интересно,чем их обычные не устроили и чем это грозит потребителю?
мда, алюминиевые винты это круто. Интересно,чем их обычные не устроили и чем это грозит потребителю?алюминиевые блоки например на А6 С6 2.4 были и есть причиной заклинивания поршней в мороз при запуске. Хорошо что на новом моторе оставили старую добрую чугуняку
ТО 60т.км уже подходит, полёт нормальный!
151 000 км (машина 1.8 TSI конец 2008 г) -полет хреновый- течет помпа, менял рулевую рейку 130 000 км, блок управления двиг -105 000 км по гаранттии , компрессор кондера-120 000 км -умер падла, бензонасос на 115 000 км умер , опорный подшипник двигателя -130 000 км -парвалась резинка, сейчас надо цепь привода менять-гремит сильно. Вобщем езил без проблем только 2 года-до 100 000км , а потом все как из рога изобилия, то одно, то другое-хотя все ТО вовремя, расходники оригинал, топливо только лукойловское проверенное. Не хочу больше с VW связываться.
Нормальный такой полет для 151000. :)
Sanya1980
29.08.2011, 10:26
151 000 (машина 1.8 TSI конец 2008 г) -полет хреновый- течет помпа, менял рулевую рейку 130 000, блок управления двиг -105 000 по гаранттии , компрессор кондера-120 000-умер падла, бензонасос на 115 000 умер , опорный подшипник двигателя -130 000 -парвалась резинка, сейчас надо цепь привода менять-гремит сильно. Вобщем езил без проблем только 2 года-до 100 000, а потом все как из рога изобилия, то одно, то другое-хотя все ТО вовремя, расходники оригинал, топливо только лукойловское проверенное. Не хочу больше с VW связываться.
:D Да гон это всё. Тебе просто с машиной не повезло (шучу я, шучу)
61т.км - все хорошо.
151 000 (машина 1.8 TSI конец 2008 г) -полет хреновый- течет помпа, менял рулевую рейку 130 000, блок управления двиг -105 000 по гаранттии , компрессор кондера-120 000-умер падла, бензонасос на 115 000 умер , опорный подшипник двигателя -130 000 -парвалась резинка, сейчас надо цепь привода менять-гремит сильно. Вобщем езил без проблем только 2 года-до 100 000, а потом все как из рога изобилия, то одно, то другое-хотя все ТО вовремя, расходники оригинал, топливо только лукойловское проверенное. Не хочу больше с VW связываться.
еще одно подтверждение мысли, что ВАГ рассчитывает ресурс авто на 100 000км, а далее если она (машина) рассыпется на запчасти производителю только благо:
- ответственность не несет
- дополнительная прибыли: или запчасти за нереальные деньги, или покупка потребителем нового авто
разводят нас как хотят...
2008 г.в., немец, 47т. км. пробега
всеб ничего, но есть нарекания:
- была замена блока управления топливным насосом на 45т. км;
- бывают подергивания какие-то, иногда троит на холодную;
- в последнее время стал замечать, что обороты плавают;
- масло, вроде, не сильно ест, где-то 1л-2л на 10-15к пробега;
- заправляюсь только на BP. После проблем с топливным насосом стал лить ultimate 95, вроде, стабильнее стал работать движок (может мне просто кажется))).
151 000 (машина 1.8 TSI конец 2008 г) -полет хреновый- течет помпа, менял рулевую рейку 130 000, блок управления двиг -105 000 по гаранттии , компрессор кондера-120 000-умер падла, бензонасос на 115 000 умер , опорный подшипник двигателя -130 000 -парвалась резинка, сейчас надо цепь привода менять-гремит сильно. Вобщем езил без проблем только 2 года-до 100 000, а потом все как из рога изобилия, то одно, то другое-хотя все ТО вовремя, расходники оригинал, топливо только лукойловское проверенное. Не хочу больше с VW связываться.
особенно часто летит опорный подшипник двигателя, их там 19 штук, 18 из них это болячка вага. Продавайте и дальше тойоты, там даже свечи выхаживают по миллиону и больше
Сообщение добавлено в 22:46, предыдущее сообщение было в 22:32
еще одно подтверждение мысли, что ВАГ рассчитывает ресурс авто на 100 000км, а далее если она (машина) рассыпется на запчасти производителю только благо:
- ответственность не несет
- дополнительная прибыли: или запчасти за нереальные деньги, или покупка потребителем нового авто
разводят нас как хотят...
при всём уважении, знаетели вы, сколько пассатов 3c2, 3c5 сошло с конвейера? И если бы хотя бы 15 % из них оказалось бы такими как некоторые нанывают, ваг заявил бы о банкротстве, это вопервых, вовторых, советую заглянуть в опрос Кубинца "довольны ли вы что купили пассат", это тоже не маловажно. И в третьих, нет машин которые не ломаются, есть потребители, наивность которых не знает границ
v032,
Лично я в опросе Кубинца отписался положительно но с оговоркой-говорить доволен или не доволен буду лучше после пробега 150 тыс, который, по идее, должен говорить о ранней зрелости
авто. Много там участвовало камрадов отъездивших 150 тыс? Ну и субъективно конечно, но складывается впечатление что стоимость владения немцем не самая низкая. Я например готов
потратить на запчасти скажем процентов 15 от стоимости авто и то ПЛАНОВО, но если эта стоимость, помимо прочих расходов, подходит к 50 % -нах, нах. В этом мире есть еще много
интересного на что можно потратить эти деньги
v032,
Лично я в опросе Кубинца отписался положительно но с оговоркой-говорить доволен или не доволен буду лучше после пробега 150 тыс, который, по идее, должен говорить о ранней зрелости
авто. Много там участвовало камрадов отъездивших 150 тыс? Ну и субъективно конечно, но складывается впечатление что стоимость владения немцем не самая низкая. Я например готов
потратить на запчасти скажем процентов 15 от стоимости авто и то ПЛАНОВО, но если эта стоимость, помимо прочих расходов, подходит к 50 % -нах, нах. В этом мире есть еще много
интересного на что можно потратить эти деньги
к 50% это замена кузова? Самая низкая стоимость владения жигулями. У некоторых из голосовавших пробег давно перевалил за 200 тысяч и таких ужасов как у других к 30ти не было. Виноват не ваг, виноваты продажные твари, которые у нас на каждом шагу. В любой развитой стране у потребителей не возникает проблем ни с гарантийным ни с постгарантийным обслуживанием, там клиент всегда прав, а у нас клиент всегда лох, отсюда и ремонт за свой счёт
Виноват не ваг, виноваты продажные твари, которые у нас на каждом шагу. В любой развитой стране у потребителей не возникает проблем ни с гарантийным ни с постгарантийным обслуживанием, там клиент всегда прав, а у нас клиент всегда лох, отсюда и ремонт за свой счёт
Во. Подписываюсь под каждым словом.
к 50% это замена кузова?
рейка, блок управления, компрессор кондиционера, что там еще у камрада было? Ну если не 50 % -то близко.Сколько помаялось с мехатроником, 2-х массовым маховиком как расходным материалом при замене сцепления?
ВАГ не виноват? Конечно нет! Он просто доводит узлы проводя ресурсные испытания за счет потребителя
( Правда этим страдают сейчас все производители. Вспомним тоету с ее роботом, вот где народ попал так попал)
Я вам так скажу, сливайте пока не поздно свои ТСИ движки у которых цепь слетает и масло жрущие и пересаживайтесь на FSI BVY.
Какой у него звук выхлопа....ай-яй-яй пальчики оближешь...
особенно часто летит опорный подшипник двигателя, их там 19 штук, 18 из них это болячка вага. Продавайте и дальше тойоты, там даже свечи выхаживают по миллиону и больше
Сообщение добавлено в 22:46, предыдущее сообщение было в 22:32
при всём уважении, знаетели вы, сколько пассатов 3c2, 3c5 сошло с конвейера? И если бы хотя бы 15 % из них оказалось бы такими как некоторые нанывают, ваг заявил бы о банкротстве, это вопервых, вовторых, советую заглянуть в опрос Кубинца "довольны ли вы что купили пассат", это тоже не маловажно. И в третьих, нет машин которые не ломаются, есть потребители, наивность которых не знает границ
v032, как-то у тебя 2-й абзац противоречит первому :)
я тоже был доволен до 90 000км пока ОД за рейку 8% стоимости машины мне не объявили. А представительство в России ВАГа вместо ответа на мой вопрос "объясните как наконечники тяг могли пережить саму рейку при "неправильной" эксплуатации" меня просто послало.... к дилеру...
а дилер послал дальше вместе с пузырями на крыше...
Я вам так скажу, сливайте пока не поздно свои ТСИ движки у которых цепь слетает и масло жрущие и пересаживайтесь на FSI BVY.
Какой у него звук выхлопа....ай-яй-яй пальчики оближешь...
это шило на мыло. новая тойота с вечным двигом!!!!!!!
Он просто доводит узлы проводя ресурсные испытания за счет потребителя
( Правда этим страдают сейчас все производители. Вспомним тоету с ее роботом, вот где народ попал так попал)
А у Вас есть другие "схемы" ресурсных испытаний? :) Ни одно стендовое испытание не даст 100% результатов. Нужные "полевые". Плюс еще делайте огроменную поправку на российские дороги и т.п.
v032, как-то у тебя 2-й абзац противоречит первому :)
я тоже был доволен до 90 000км пока ОД за рейку 8% стоимости машины мне не объявили. А представительство в России ВАГа вместо ответа на мой вопрос "объясните как наконечники тяг могли пережить саму рейку при "неправильной" эксплуатации" меня просто послало.... к дилеру...
а дилер послал дальше вместе с пузырями на крыше...
Так дилер -- это разводилово. Почитайте мою эпопею про заменю шестерни 5й передачи. Дилер выкатил 59000, в итоге со своими оригинальными запчастями обошлось в 36000. А камрад в Москве сделал у хорошего мастера это же что-то за 23000. А дилер, как в бутике, заявит вам цену такую, что волосы дыбом.
Виноват не ваг, виноваты продажные твари, которые у нас на каждом шагу. В любой развитой стране у потребителей не возникает проблем ни с гарантийным ни с постгарантийным обслуживанием, там клиент всегда прав, а у нас клиент всегда лох, отсюда и ремонт за свой счёт
v032,
а кто виноват??? Дилеры чьи? Ценовую политику они с кем согласовывают? правила работы им кто определяет?
Я же не к "дяде Васе" обратился, а к уполномоченному дилеру ВАГа
Так они мне на 93 000км продиагностировали машину на 160 000руб запчасти(со скидкой) + 50 000руб работа = 20% стоимости авто
+ 120 000 ТО с расходниками за это время (все у ОД)
ИТОГО 35% стоимости авто.
и это без компрессора и ремонта пузыря на крыше.
v032,
Дилеры чьи?
Дилеры российские. И этим все сказано. :(
anndrey, выпей йаду с тойотай,
тайота вапше не конкурент ВаГу ни разу
А у Вас есть другие "схемы" ресурсных испытаний? :) Ни одно стендовое испытание не даст 100% результатов. Нужные "полевые". Плюс еще делайте огроменную поправку на российские дороги и т.п.
Да эти схемы в общем-то не секретны и хорошо всем известны-партия машин и по миллиону км., потом разобрать и посмотреть, внести изменения, еще партия машин ну и т.д.- в том числе и ВАГу. Но это время и деньги.
На хрена, когда можно съэкономить! Да и рынок- быстрее, быстрее!
В принципе я все понимаю, но тогда сделайте гарантию на основные узлы и агрегаты тыщ 150-200 или , что лично меня устроило бы больше, 100 тыс без ограничения по времени.
А то все как-то получается из кармана потребителя
Про дороги и бензин- ну вот такие они здесь!
рейка, блок управления, компрессор кондиционера, что там еще у камрада было? Ну если не 50 % -то близко.Сколько помаялось с мехатроником, 2-х массовым маховиком как расходным материалом при замене сцепления?
ВАГ не виноват? Конечно нет! Он просто доводит узлы проводя ресурсные испытания за счет потребителя
( Правда этим страдают сейчас все производители. Вспомним тоету с ее роботом, вот где народ попал так попал)
А ты сам видел ту машину? Может у неё вин есть? Мало ли кто чего сказал. Одна бабка сказала... Мож он тойоты манагер)))))
Сообщение добавлено в 16:21, предыдущее сообщение было в 16:19
v032, как-то у тебя 2-й абзац противоречит первому :)
я тоже был доволен до 90 000км пока ОД за рейку 8% стоимости машины мне не объявили. А представительство в России ВАГа вместо ответа на мой вопрос "объясните как наконечники тяг могли пережить саму рейку при "неправильной" эксплуатации" меня просто послало.... к дилеру...
а дилер послал дальше вместе с пузырями на крыше...
Первый абзац это сарказм, или кто то видел на В6 19 опорных подшипников двигателя?
Сообщение добавлено в 16:28, предыдущее сообщение было в 16:21
v032,
а кто виноват??? Дилеры чьи? Ценовую политику они с кем согласовывают? правила работы им кто определяет?
Я же не к "дяде Васе" обратился, а к уполномоченному дилеру ВАГа
Так они мне на 93 000км продиагностировали машину на 160 000руб запчасти(со скидкой) + 50 000руб работа = 20% стоимости авто
+ 120 000 ТО с расходниками за это время (все у ОД)
ИТОГО 35% стоимости авто.
и это без компрессора и ремонта пузыря на крыше.
Надо было в суд идти, ты не пошёл, я не пошёл, и тот у которого всё сломалось не пошёл, вот они и привыкли что всегда правы ОНИ, поэтому и посылают. Насрать им на престиж марки, им всё денег мало. А представительство к дилерам относится снисходительно, они ж и им денежку несут. Ну не купишь ты больше Фольц, другой купит, свято место пусто не бывает, а ты уже один купил и обслуживал, а потом продашь и кто то другой будет в него денежки вкладывать, круговорот говна в природе, и это не только у Вага так, абсолютно у всех производителей всего чего угодно для простых смертных
Сообщение добавлено в 16:30, предыдущее сообщение было в 16:28
Дилеры российские. И этим все сказано. :(
Золотые слова!!!
Сообщение добавлено в 16:31, предыдущее сообщение было в 16:30
anndrey, выпей йаду с тойотай,
тайота вапше не конкурент ВаГу ни разу
anndrey пошутил
Первый абзац это сарказм, или кто то видел на В6 19 опорных подшипников двигателя?
v032,а ты смайлик в конце предложения видел?
и это не только у Вага так, абсолютно у всех производителей всего чего угодно для простых смертных
ну если из моего поста №80 убрать одно слово ВАГ, то мы говорим об одном и том же
я и не говорил, что WV не умеет делать машины, и мне Пассат мой нравится, но пугают перспективы выложить за ремонт после 100т.км пол его стоимости
вчера, кстати, перевалил за 100т.км
вот теперь жду что будет :)
писал уже где-то: когда решил поменять - пересмотрел кучу вариантов, в конце концов пришел к Б7 универсал. Но, т.к. особых улучшений в конструкции не нашел - счел не разумным доплачивать еще 650 000 что бы получить практически такую же машину (отличий минимум и те не существенные) только на ДСГ.
Супруге заказал А3 договорившись с дилером на 4 года гарантии (она ездит мало - пробеги по 7т км в год).
Сейчас смотрю себе А4 авант, если на 4 года уболтаю и по деньгам сойдемся - буду заказывать. С ауди, кстати, гораздо легче договориться о скидках. Хотя это все тот же WV Россия, или как там его зовут, этого посылателя клиентов на... к дилеру...
У некоторых из голосовавших пробег давно перевалил за 200 тысяч и таких ужасов как у других к 30ти не было.
Пробег сейчас 214000.На 37тыс замена аккумулятора-в мороз незавод,на 91тыс отказ заднего левого стеклоподъёмника,на 92тыс топливный фильтр,на 153тыс заменили ГРМ,на 178тыс замена топливного насоса в баке,на 184тыс замена сажевого фильтра,на 205тыс замена стоек стаба передних,на 208 тыс перегорели несколько диодов в задних фонарях.Всё.Масло не расходует вобще,топлива расход от 5.5 по трассе до 8.3 по городу,климат холодит,сверчков нет,обивка как новая,на капоте бампере и крыльях много сколов,ни маховик ни рейка,ничего не беспокоит,ручки-кнопки в салоне не ободраны и как новые и по ходовой после проверки все ОК.Масло через 8тыс меняю.Впечатление такое,что еще столько же пройдет,а там как получится уже,посмотрим.Дизель у меня.
Пробег сейчас 214000.На 37тыс замена аккумулятора-в мороз незавод,на 91тыс отказ заднего левого стеклоподъёмника,на 92тыс топливный фильтр,на 153тыс заменили ГРМ,на 178тыс замена топливного насоса в баке,на 184тыс замена сажевого фильтра,на 205тыс замена стоек стаба передних,на 208 тыс перегорели несколько диодов в задних фонарях.Всё.Масло не расходует вобще,топлива расход от 5.5 по трассе до 8.3 по городу,климат холодит,сверчков нет,обивка как новая,на капоте бампере и крыльях много сколов,ни маховик ни рейка,ничего не беспокоит,ручки-кнопки в салоне не ободраны и как новые и по ходовой после проверки все ОК.Масло через 8тыс меняю.Впечатление такое,что еще столько же пройдет,а там как получится уже,посмотрим.Дизель у меня.
что и требовалось доказать
Сообщение добавлено в 20:35, предыдущее сообщение было в 18:07
v032,а ты смайлик в конце предложения видел?
Сорри затупил, не видел. Но у меня есть скощуха, я чаще всего с телефона захожу, в движении (но не за рулём), поэтому и не заметил)))
А ты сам видел ту машину? Может у неё вин есть? Мало ли кто чего сказал. Одна бабка сказала... Мож он тойоты манагер)))))[COLOR="Blue"]
-Видишь суслика?
-Нет!
- А он есть!:)
По сути: верхом цинизма автопроизводителя считаю узаконивание расхода масла в 1л на 1000 км.
Кстати, для себя держу эталоном япа, взятого у дилера со всеми докуметами с пробегом уф, чуть меньше 100 тыс. Расхреначил я его в хлам
на пробеге за 220 тыс. Угар масла-ноль. Только если на юга с постоянными обгонами с "тапкой в пол"- мм на 2-3 по щупу уходило за 4 тыс км.
За 220 тыс был поменян 1 наружный шруз и 1 косточка. Все! Лампочки не перегорело не говоря уж об стеклоподъемнике! Про цепь в ГРМ-даже не задумывался-тихий шелест, ну разве что к 200-м тысячам на холодную появился легкий стучок, похоже на гидрокмп.Когда потом разбирал разбитую смотрел- скорее всего в ближайшее время потребовалась бы замена верхних рычагов ну и там по мелочи типа отгнившего крепления теплозащиты. Вот это я понимаю авто! Увы, таких машин больше не делают
-Видишь суслика?
-Нет!
- А он есть!:)
По сути: верхом цинизма автопроизводителя считаю узаконивание расхода масла в 1л на 1000 км.
это у тойоты так? У вага вроде 500 грамм
По теме - двигатель 1.8 TSI BZB. Пробег 180 000, из них 80 000 на чипе. Масло меняю через 7-8 тыс, свечи и фильтры через одну замену масла, т.е. каждые 15 тыс. На 80 тыс. заменил насос ТНВД и всё! У дилеров был только на ТО-1 15 000, после этого визита решил больше туда ни ногой и хрен с ней с гарантией, о чем ни разу не пожалел. Сайленты стоят родные, масло не жрет от замены до замены, цепь не гремит, рейка как часы, ELV тоже не козлит. Начитавшись жути на клубе, решил поменять все 3 цепи и натяжители, ну и маслонасос с помпой за компанию. Хотя сомневаюсь, может не мешать машине ездить... Впечатления от машины самые положительные, после 3-х аудей ни разу не хуже! Мотор самый удачный в плане тюнинга и выносливости, при минимальных затратах может выдать 300 сил практически без вреда для ресурса. Про одноразовые моторы ВАГа которые едва до 100 тыщ доезжают - ерунда. После ВАГа только ВАГ!
холодильщик
31.08.2011, 00:30
По теме- сомнения конечно есть!
У меня пробег 21000 , обратился к оф. по поводу диагностики (не набирал движок более 3000 об.) ,сказали ,что могут записать , ожидать 6 суток!
Поехал просто в сервис - диагноз : заклинило ТНВД !
Начал искать деталь! У разных оф . (как не странно) ценник отличается на 1500 руб!!! + ни один не имел понятия, что нужно менять "адаптор" и возможно топливопровод высокого давления!
Вот это сервис! А что там в ремзоне!? Х.З.
Забыл самый прикол! При обращении к оф. "менеджеррр" заявил: что их диагностика может и не выявить неисправность, а раз машине три года, то для начала нужно ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ!!! т.к. срок их службы два года!
Тут у меня трубка из рук и выпала......
Начал искать деталь! У разных оф . (как не странно) ценник отличается на 1500 руб!!!
8500 брали у гризли
По теме - двигатель 1.8 TSI BZB. Пробег 180 000, из них 80 000 на чипе. !
Спасибо обнадежил меня за 2 года при прочих равных 85000 км., думаю еще годик накатаю до 130 а следующим летом продам думаю не подведет. Правда все ТО делаю спонсирую ОД)))))) Ты цепь когда семнил? Нигде не видел что ее нужно менять на таких пробегах, а три поломки на весь форум не велика статистика. Кстати масло действительно не жрет, типтрон не ломается тьфу тьфу, правда рейку списал на 75000 км по гарантии )))
это у тойоты так? У вага вроде 500 грамм
Все равно много! Это ихние зеленые еще не знают наверное
:):)
Все равно много! Это ихние зеленые еще не знают наверное
Да ну и кого он так жрет? В самом худшем случае сжирает наверное литр на 10к. У меня на 10000 ест грамм 500, я считаю это нормально. При том, что я отжигаю на пасе нормально, ну не могу я на нем спокойно ездить:)
Литр на 1000 у меня когда-то жрала 16 летняя бмв 525, но там сам бог велел при пробеге 450.000, а на новой машине это конечно не нормально было бы.
:):)
Да ну и кого он так жрет?
"жор масла " в поиск, а так, первое чтовспомнилось-эпопея к-да Дуськина
:):)
При том, что я отжигаю на пасе нормально, ну не могу я на нем спокойно ездить:)
Где?! Я тут по минке до конца области и обратно съездил, всю дорогу в правом ряду не больше 100, навигатор трещал про камерыпрактически не переставая, все равно
2 превышения по 300руб.
PS У меня за последние 12 тыс грамм 150 взял, остатки из литрухи слил что-б не мотылялась, такая вот лотерея у кого-то 150 укого-то 5 литров. Все хорошо?
Все равно много! Это ихние зеленые еще не знают наверное
для кого? Нищеёба? Получается 4л канистра от замены до замены в самом пИковом случае. Нормальное масло должно угорать, в нормальном двигателе. Законы [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] физики, неведомые дибилам
для кого? Нищеёба? Получается 4л канистра от замены до замены в самом пИковом случае. Нормальное масло должно угорать, в нормальном двигателе. Законы [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] физики, неведомые дибилам
дибил по-моему через е пишется
Значит мой яп был с ненормальным мотором. Может на ненормальном масле все время ездил поэтому и не угорало?
кстати, у меня супруга на японце ездит- ни грамма масла, тоже ненормально? Правда мотор нетурбированный. Вот интересно будет почитать
про новые моторы форда и ниссана, в принципе аналогичные TSI
Ты цепь когда семнил? Нигде не видел что ее нужно менять на таких пробегах, а три поломки на весь форум не велика статистика.Еще не сменил, лежат все железки в гараже, как то не поднимается рука лечить здоровую машину. Думаю сменить перед установкой К04 ТТS
для кого? Нищеёба? Получается 4л канистра от замены до замены в самом пИковом случае. Нормальное масло должно угорать, в нормальном двигателе. Законы [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] физики, неведомые дибилам
Да ну вас батенька, с вашими блятскими законами физики! Опель вектра С 1.8 не просил ни грамма, даже при поездке в Сочи, а это 6500км. трассы, с тоетой такая же песня. То что ВАГ облажался, я убедился в этом на своем авто.
Так вот, господа, через "е" и через "и". Масло, как впрочем и прочие вещества, помимо объёма, имеют и прочие физические величины, вес и плотность, например. Моторное масло под воздействием давления, температуры и трения имеет свойство уплотнятся, меняя объём но оставаясь практически прежним по весу. Для "е" и "и" обясню, 4,7 литра масла имеют вес 4 кило, под воздействием негативных факторов, оно меняет плотность в сторону уплотнения, меняя объём но оставаясь прежним по весу, отсюда падение уровня по щупу, но прежнее по весу, уже 4 литра но те же 4 кило, слейте масло после падения уровня, и взвесьте, с поправкой на то, что не слилось... "Да ну", тех, кто в школе из учебников крутил самокрутки и за училками в дУше подглядывал. Оспорьте, и будете через "ё". Масло маслу рознь, как впрочем и двигатель двигателю...
Сообщение добавлено в 21:52, предыдущее сообщение было в 21:51
ПЕТРУЧЧО, ты чего?
Да ну вас батенька, с вашими блятскими законами физики!
ПЕТРУЧЧО, ты чего?:vah02:пацталом
Да ну вас батенька, с вашими блятскими законами физики! Опель вектра С 1.8 не просил ни грамма, даже при поездке в Сочи, а это 6500км. трассы, с тоетой такая же песня. То что ВАГ облажался, я убедился в этом на своем авто.
Скажи это ВАГу, глядишь и жизнь наладится. А я убедился, что ты неуч, .уй с пальцем равняешь...
Что-то мудрено и не понятно почему в одних моторах масло уплотняется в других нет (может просто масло не уплотняется, а просто в нем растворяются частицы, скажем, сажи, поэтому и вес на выходе тот же, что и на входе?). Мне все-таки кажется, что название этому закону физики-неиспавность ЦПГ.
Ну и любой нищееб, конечно, найдет 1.5 тыс на канистру масла. Вот найти денюжку на замену катализатора уже посложнее будет
ПЕТРУЧЧО
31.08.2011, 23:13
v032! Земляк, не обостряй ситуацию, я сам на таких же ямоциях! Спор беспредметный, кроме того, что моторы жрут масло. Это позор ФВ, причем мировой. Здесь я с коллегами согласен. Сегодня снимал патрубки, идущие к интеркулеру (искал "ушедшее" масло). Они сухие?! Обсуждаем тему со спортсменами-кроссовиками, с механиками двигателей малой авиации. ничего не можем понять! ИЩЕМ.............!
Что-то мудрено и не понятно почему в одних моторах масло уплотняется в других нет (может просто масло не уплотняется, а просто в нем растворяются частицы, скажем, сажи, поэтому и вес на выходе тот же, что и на входе?). Мне все-таки кажется, что название этому закону физики-неиспавность ЦПГ.
Ну и любой нищееб, конечно, найдет 1.5 тыс на канистру масла. Вот найти денюжку на замену катализатора уже посложнее будет
В огороде бузина а в Киеве дядька. Масло маслу рознь... Залей жигулёвское, готов спорить, будешь мне руки целовать
"Да ну", тех, кто в школе из учебников крутил самокрутки и за училками в дУше подглядывал. Оспорьте, и будете через "ё". Масло маслу рознь, как впрочем и двигатель двигателю...
Ойойой, я вместо училок в душе, капиталил с отцом движки от жигулей! А потом в инсте учителей по вышке дергал. В топку отмосферники, форд-фокус ЖТ и вольво ХС90 один и тот же мотор 2.5турбо, масло не ест, пуляет так что ВАГу и не снилось!
ЧТО ВЫ НА ЭТО СКАЖИТЕ?
v032! Земляк, не обостряй ситуацию, я сам на таких же ямоциях! Спор беспредметный, кроме того, что моторы жрут масло. Это позор ФВ, причем мировой. Здесь я с коллегами согласен. Сегодня снимал патрубки, идущие к интеркулеру (искал "ушедшее" масло). Они сухие?! Обсуждаем тему со спортсменами-кроссовиками, с механиками двигателей малой авиации. ничего не можем понять! ИЩЕМ.............!
Ну и что тебе ещё?! Слей и взвесь!!! Ни что ни откуда не берётся, и ни что никуда не девается...
Сообщение добавлено в 22:17, предыдущее сообщение было в 22:16
Ойойой, я вместо училок в душе, капиталил с отцом движки от жигулей! А потом в инсте учителей по вышке дергал. В топку отмосферники, форд-фокус ЖТ и вольво ХС90 один и тот же мотор 2.5турбо, масло не ест, пуляет так что ВАГу и не снилось!
ЧТО ВЫ НА ЭТО СКАЖИТЕ?
Издеваешься? МАСЛО МАСЛУ РОЗНЬ, отсыпь что куришь!!!
Сообщение добавлено в 22:19, предыдущее сообщение было в 22:17
Ойойой, я вместо училок в душе, капиталил с отцом движки от жигулей! А потом в инсте учителей по вышке дергал. В топку отмосферники, форд-фокус ЖТ и вольво ХС90 один и тот же мотор 2.5турбо, масло не ест, пуляет так что ВАГу и не снилось!
ЧТО ВЫ НА ЭТО СКАЖИТЕ?
XC 90 у моего отца с 2,5Т, солома... Масло жрёт не меньше...
Скажи это ВАГу, глядишь и жизнь наладится. А я убедился, что ты неуч, .уй с пальцем равняешь...
У тебя вроде как дизель? Если так, то что ты тут делаешь?
Если бенз 1.8, то сходи в церковь и поставь свечку, что твой двиг не расходует масло!
Все, я спать пошел!
Всем приятных сновидений!
У тебя вроде как дизель? Если так, то что ты тут делаешь?
Если бенз 1.8, то сходи в церковь и поставь свечку, что твой двиг не расходует масло!
У меня 1,8 bzb, 1 литр на 15000. И не богохульствуй, не зачтётся
Сообщение добавлено в 22:25, предыдущее сообщение было в 22:25
Все, я спать пошел!
Всем приятных сновидений!
Съехал "по гнилому"...
XC 90 у моего отца с 2,5Т, солома... Масло жрёт не меньше...
Ну откуда тогда темы на ФФ-клубе, на б6-клубе, на КУ5-клубе, на Шкода-клубе, на тигуан-клубе, про жор масла?
Покажите мне тему на 2.5Т от форда про расход масла?
Сообщение добавлено в 00:36, предыдущее сообщение было в 00:32
У меня 1,8 bzb, 1 литр на 15000. И не богохульствуй, не зачтётся...
Тебе повезло,жрут ЦДАБ.
Ну откуда тогда темы на ФФ-клубе, на б6-клубе, на КУ5-клубе, на Шкода-клубе, на тигуан-клубе, про жор масла?
Покажите мне тему на 2.5Т от форда про расход масла?
Глупый что ли? Какое масло в него заливают, он что конструктивно такой же как ВАГовский??? Чего ты макдондальсовский чисбургер не равняешь с Киевсковокзальным? 2,5Т кстати ямаховский мотор. Конкретное масло работает в конкретном моторе. Ещё раз говорю, залей без допусков ВАГа, удивишься... И мотору пи3да...
Сообщение добавлено в 22:56, предыдущее сообщение было в 22:37
Про угар масла, хрен вы меня победите...Что бы развеять сомнения, я преподавал физику в ВУЗе два года, пока не уволили, "е" и "и" которые учась в универе не знали даже закон ОМа, нещадно ставил неуды. За что и пострадал.
Первые 1.8 TSI BZB отличаются от последних CDAA системой вентиляции картера, маслоотделителем. Вот там то и накосячил ВАГ, жрет масло на последних, уже обсуждалось.
Первые 1.8 TSI BZB отличаются от последних CDAA системой вентиляции картера, маслоотделителем. Вот там то и накосячил ВАГ, жрет масло на последних, уже обсуждалось.
я им про фому, они мне про ерёму! Маслоотделитель заменён по гарантии на тот что в cdaa cdab, ничего не изменилось. Могу скинуть вин для проверки моих слов
холодильщик
01.09.2011, 00:14
8500 брали у гризли
Закинул тему , но никто не отозвался! Да и времени не было, взял за 13600, воткнул (там два торса и два трубопровода) и поехал, ошибка на следующий день с приборки самоустранилась.
я им про фому, они мне про ерёму! Маслоотделитель заменён по гарантии на тот что в cdaa cdab, ничего не изменилось. Могу скинуть вин для проверки моих словне совсем понятно зачем меняли "правильный" от BZB на масложорный CDAA, все делают наоборот
не совсем понятно зачем меняли "правильный" от BZB на масложорный CDAA, все делают наоборот
потому что "е" и "и". Дело было в автоганзе на ш. Энтузиастов. Жалоба на масляное запотевание воздушного патрубка в месте соединения с турбиной. Я тогда ещё не знал что почти у всех так. Вердикт, замена м.о. Доехал до родины, запотевание на месте, на повторную жалобу реакции не последовало. Забил, и на запотевание и на ганзу
потому что "е" и "и". Дело было в автоганзе на ш. Энтузиастов. Жалоба на масляное запотевание воздушного патрубка в месте соединения с турбиной. Я тогда ещё не знал что почти у всех так. Вердикт, замена м.о. Доехал до родины, запотевание на месте, на повторную жалобу реакции не последовало. Забил, и на запотевание и на ганзу
да там не из-за МО жрет, кмк разница давлений и разряжений в дросселе и картере провоцирует очень сильныи поток газов. Причем проблемы есть только в городе. Все дилеры правда говорят что дело в поршневой
Для "е" и "и" обясню, 4,7 литра масла имеют вес 4 кило, под воздействием негативных факторов, оно меняет плотность в сторону уплотнения, меняя объём но оставаясь прежним по весу, отсюда падение уровня по щупу, но прежнее по весу, уже 4 литра но те же 4 кило, слейте масло после падения уровня, и взвесьте, с поправкой на то, что не слилось...
Т.е. следуя из допусков VAGa на угар масла 500 мл. на 1000 км. получаем возможность влить в двигатель между ТО 7.5 литров масла. Если следовать приведённой логике, что масса оставшегося масла неизменна, то получаем на пробеге 15000 км. в 4.7 литра масла 11.5 кг. веса.
Логика железная!
нет таких движков, которые масло не жрут так же как и нет вечных двигателей :)
есть двигатели у которых масло разбавляется не сгоревшими примесями в топливе создавая иллюзию отсутствия расхода
сами подумайте: как не шкрябай кольцами по хонингованной поверхности цилиндра - по любому маслянная пленка остается и сгорает далее при воспламенении топлива. Да и маслоотделитель на 100% не способен отфильтровать.
Расход масла - это нормально, вопрос в количестве.
Но НОЛЬ по расходу - это сказки, так не бывает.
Т.е. следуя из допусков VAGa на угар масла 500 мл. на 1000 км. получаем возможность влить в двигатель между ТО 7.5 литров масла. Если следовать приведённой логике, что масса оставшегося масла неизменна, то получаем на пробеге 15000 км. в 4.7 литра масла 11.5 кг. веса.
Логика железная!
в очередной раз убеждаюсь насколько узок мир муравья. Вопервых цифры я указал абсолютно произвольные, во вторых рассматривался вариант нормы, т.е. угар и усадка, в третьих часть масла сгорае и вылетает в трубу. Найди масло пробежавшее 15000 и в которое доливали 1-2 литра и взвесь а потом взвесь такой же объём такого же нового масла, а потом поговорим о логике
если этот масложор связан с сгоранием пленки, представляете толчину пленки))))))))))))1см
в очередной раз убеждаюсь насколько узок мир муравья.
Вот хамить у тебя получается лучше, чем объяснять.
Вопервых цифры я указал абсолютно произвольные, во вторых рассматривался вариант нормы, т.е. угар и усадка
Вот именно, рассматриваем норму допущенную VAGом.
в третьих часть масла сгорае и вылетает в трубу.
Собственно "угар" тут главное слово в этой теме.
Найди масло пробежавшее 15000 и в которое доливали 1-2 литра и взвесь а потом взвесь такой же объём такого же нового масла, а потом поговорим о логике
Т.е. кипячёная вода имеет большую плотность отностительно сырой? Возможно масло и будет тяжелее, но не из-за уплотнения, а из-за механических примесей, которые более тяжелее масла и то будет в пределах погрешности измерений.
Romarios
01.09.2011, 13:23
нет таких движков, которые масло не жрут +1 вопрос в колличестве...
Сообщение добавлено в 11:23, предыдущее сообщение было в 11:20
Покажите мне тему на 2.5Т от форда про расход масла? у меня такой почти три года был - очень хороший двигатель, с расходом масла я не парился, но где-то 0,5л. в среднем приходилось подливать, иногда меньше, а если отжигать или ввалить по трасса 170-180км/ч, то за одну поездку в 600км можно было сразу 0,3л подлить...
вообщем, насколько я помню, то на всех моих машинах расход всегда был плавающим и зависел от условий эксплуатации ну и может быть от марки масла
Vl@d, ну вода при разной температуре имеет разную плотность, так что уж не кипячёная а кипящая. Но это несколько из другой оперы. А если кипячёная вода и моторное масло отработавшее в двс 15000км, для тебя одно и тоже, о чём тут говорить, лей в мотор воду... А если следовать твоей железной логике, то масло приходилось бы не доливать а отливать, количество механических примесей с каждым километром только увеличивается
Romarios
01.09.2011, 13:29
может выдать 300 сил практически без вреда для ресурса. так не бывает
так не бывает
тоже не верю
Сообщение добавлено в 12:38, предыдущее сообщение было в 12:35
и вообще, какого хрена вы со своим масложёром доколебались, в этой теме речь о надёжности, по расходу масла есть отдельная тема и даже не одна
...и вообще, какого хрена вы со своим масложёром доколебались, в этой теме речь о надёжности, по расходу масла есть отдельная тема и даже не одна
+1
давно нужно закончить этот балаган
ага! про масложер отдельная тема есть
так не бываетЯ же написал практически, т.е. почти. Я например в основном езжу по трассе, скорость 120-130, сверхнагрузки на мотор никакой, а топнуть на все деньги получается не часто, примерно это 5-10% общего пути. Ну и что ему будет, мотору, от этих метров отжига? Если все время ездить в красной зоне, понятно что надолго не хватит
А вот услышать мнение знающих людей о влиянии повышенного рахода масла на катализатор здесь можно или в тему про масложор?:)
это у тойоты так? У вага вроде 500 грамм
Вранье! У меня 200-300 гр на 9000 км!
Сообщение добавлено в 11:57, предыдущее сообщение было в 11:55
Пробег 158000 км. двигло BZB, типтроник. Проблем,тьфу-тьфу никаких! масло меняю через 15000 км.
А вот услышать мнение знающих людей о влиянии повышенного рахода масла на катализатор здесь можно или в тему про масложор?
врядли сильно влияет, т.к сам производитель допускает высокий расход масла.
Само масло-то в катализатор не попадает, масло сгорает в цилиндрах, а дым - он катализатору не страшен.
Для катализатора смерть - не сгоревшее топливо(масло тоже топливо в данном случае)
т.е. пропуск в цилиндре при повышенном расходе масла более губителен для катализатора.
Не претендую на открытие, просто мысли ... :)
у меня на моторе приклеена табличка , правда про перелив масла, чтоможет повредить катализатор
ну и дым-его-то как раз катализатор и дожигает, поэтому и дыма нет
Вранье! У меня 200-300 гр на 9000 км!
Сообщение добавлено в 11:57, предыдущее сообщение было в 11:55
Пробег 158000 км. двигло BZB, типтроник. Проблем,тьфу-тьфу никаких! масло меняю через 15000 км.
к чему?
у меня на моторе приклеена табличка , правда про перелив масла, чтоможет повредить катализатор
ну и дым-его-то как раз катализатор и дожигает, поэтому и дыма нет
катализатор дожигает дым! Вот теперь понятно куда, он, дым, девается
Сообщение добавлено в 15:41, предыдущее сообщение было в 15:33
Что к чему?
почитай хотя бы пару страниц последних, к чему ты про свой расход, когда речь о допусках производителя
катализатор дожигает дым! Вот теперь понятно куда, он, дым, девается
Сообщение добавлено в 15:41, предыдущее сообщение было в 15:33
почитай хотя бы пару страниц последних, к чему ты про свой расход, когда речь о допусках производителя
Ну так возьми и прочти с самого начала ветку! В чем проблема?! чем ты не доволен?
Ну так возьми и прочти с самого начала ветку! В чем проблема?! чем ты не доволен?
ты что в голову принимаешь?
ты что в голову принимаешь?
Тебе весь список написать?
Машина 1,8 7DSG, позавчера просто не завелась, машине 3 года, пробег 103000, все ТО вовремя строго у дилера, вчера утром просто не завелась, стартером крутит, ошибок не показывает, не заводится. Приехал к дилеру на эвакуаторе. Спустя 2 часа мастер отзвонился сказал, что нет компрессии в двух цилиндрах, цепь якобы перескочила и возможно клапана встретились с поршнями. в понедельник будут вскрывать делать дефектовку, нарисовали счет за работы предварительный в 27тр. Вопрос кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли шанс что часть ремонта погасит куланс?
Машина 1,8 7DSG, позавчера просто не завелась, машине 3 года, пробег 103000, все ТО вовремя строго у дилера, вчера утром просто не завелась, стартером крутит, ошибок не показывает, не заводится. Приехал к дилеру на эвакуаторе. Спустя 2 часа мастер отзвонился сказал, что нет компрессии в двух цилиндрах, цепь якобы перескочила и возможно клапана встретились с поршнями. в понедельник будут вскрывать делать дефектовку, нарисовали счет за работы предварительный в 27тр. Вопрос кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть ли шанс что часть ремонта погасит куланс?
2 года назад, у меня была подобная проблема,только двигатель утром начал сильно троить. Правда, у меня пробег за три года был 190000 км. Так же обслуживал только у официала.
В общем, привез я машину в сервис, через 3 часа мне звонят, сообщают, что перескочила цепь, скорее всего на одно звено, надо менять и цепь и все шестерни с успокоителем. Потоп "радуют" ценником ремонта. Работа 27-29 тыс.руб + запчасти,если у них, то 22-23 тыс.руб или привози свои.
Я весь в печали, начал объезжать, и обзванивать магазины,кто продает запчасти на VAG.... Ну ни как меня не радовала мысль,что за ремонт цепи надо отдать больше пятидесяти тысяч рублей! И тут, во время очередных поисков запчастей, попался мне очень честный продавец, который мне дословно сказал: " Я рад бы тебе продать цепь и все остальное что просит у тебя сервис, но ты меня извини! За те 15 лет, что продаю запчасти на Ауди, Фольц, Порш, было продано всего 2 комплекта цепей и на машины с пробегом далеко за 500 000 км. На твоем двигателе исключено перескакивание цепи. Там автоматический натяжитель. Максимум, что может быть,так это она лопнет. Забирай машину и езжай в обычный сервис!"
В итоге! Я его послушал! Рядом с официалом, находился достаточно хороший сервис. Все закончилось тем, что мне поменяли ЗАДНИЙ САЛЬНИК коленвала (оригинал стоит 1900 руб.) + работа снять/поставить коробку с разбором половины моторного отсека и заменой сальника - 5000 руб.
С тех пор, у официала все машины обслуживаю,пока они на гарантии.
Хорошо что у вас так все благополучно закончилось, но у меня нет компрессии в двух цилиндрах! тут замена поршневой и клапанов корячится!
Хорошо что у вас так все благополучно закончилось, но у меня нет компрессии в двух цилиндрах! тут замена поршневой и клапанов корячится!
Если по кулансу не сделают, лучше отвези машину в рядовой нормальный сервис и купи свои запчасти. Дешевле будет. Раза в два, поверь! Официалы на запчасти наценку делают от 70 до 100%
Подскажите пожалуйста, что за патрубок должен быть? Покапал машину б/у, вот хочу разобраться чего не хватает.
Общий вид:
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/5b9e060f69df76e4fa45cd5bc54af9bb.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=5b9e060f69df76e4fa45cd5bc54af9bb)
Непосредственно:
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/02/b9a31e3b1aa9e483a32245a7c160ca06.jpg (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b9a31e3b1aa9e483a32245a7c160ca06)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot