Просмотр полной версии : к\л тормозных колодок
nikita_konkov
26.05.2010, 23:08
Скажите, где горит эта лампочка ? - На MFA или На панели ,где все значки при зажигании загораются?
ниже фотка из книги.
http://www.imagepost.ru/thumbs/133/BX11u8NaBESohbPR6K4z.JPG (http://www.imagepost.ru/?v=133/BX11u8NaBESohbPR6K4z.JPG)
И еще :
На всех ли пассатах имеется датчик износа тормозных колодок ?
Спасибо.
Скажите, где горит эта лампочка ? - На MFA или На панели ,где все значки при зажигании загораются?
ниже фотка из книги.
http://www.imagepost.ru/thumbs/133/BX11u8NaBESohbPR6K4z.JPG (http://www.imagepost.ru/?v=133/BX11u8NaBESohbPR6K4z.JPG)
И еще :
На всех ли пассатах имеется датчик износа тормозных колодок ?
Спасибо.
Если простой щиток или МФА,то этот значек загорается в ряду всех контрольных лампочек на щитке.Если МФА+,то загорается пиктограмма в верхней часть центрального дисплейчика щитка.
Да,все Пассаты оборудованы данной опцией,вот только,иногда,нерадивые-ленивые владельцы отключают эту опцию либо програмно,либо простым соединением проводов до датчиков износа колодок,что б никогда не горела...
nikita_konkov
27.05.2010, 16:00
У меня просто на щитке не горит лампочка,да и вообще не загорается как все (когда диагностируется).Чтож,посмотрим что со временем выдаст мфа,хотя чето мне кажется,что её (лампочку) просто погасили навсегда
У меня просто на щитке не горит лампочка,да и вообще не загорается как все (когда диагностируется).Чтож,посмотрим что со временем выдаст мфа,хотя чето мне кажется,что её (лампочку) просто погасили навсегда
Проверяется просто:в районе любой колодки с датчиком есть разъёмчик.Снимаете его(разъединяете) и включаете зажигание,заводите двигатель.Если лампочка загорелась,то всё ОК.Если не загорелась-искать причину или забить.После проверки всё вернуть назад и всё погаснет(если загорелось).
Проверяется просто:в районе любой колодки с датчиком есть разъёмчик.Снимаете его(разъединяете) и включаете зажигание,заводите двигатель.Если лампочка загорелась,то всё ОК.Если не загорелась-искать причину или забить.После проверки всё вернуть назад и всё погаснет(если загорелось).
Датчики стоят на переднем левом и на заднем правом колёсах. Лампочка загорается когда контакты замкнутся, т.е. для проверки, после разъединения разъёма, контакты надо замкнуть.
nikita_konkov
27.05.2010, 19:59
Благодарю за ответы,все ясно.Тему можно закрыть.
lacrimosa
27.05.2010, 21:13
Датчики стоят на переднем левом и на заднем правом колёсах
Я когда покупал колодки на зад, не заметил никаких контактов, как на передней колодке. Где там находится датчик?
Датчик тока на передней слева, по крайней мере у меня так
Я когда покупал колодки на зад, не заметил никаких контактов, как на передней колодке. Где там находится датчик?
ХЗ, может взял не те? Датчик стоит аналогично, как и на передних. Т.е . в саму колодку заходят два проводка, как только колодка сточилась до них, то через тормозной диск контакты замыкаются.
Сообщение добавлено в 20:31, предыдущее сообщение было в 20:30
Датчик тока на передней слева, по крайней мере у меня так
Если есть на передней колодке, то есть и на задней!:znaika:
Если есть на передней колодке, то есть и на задней!:znaika:
Сам менял, нэту сзади, ни на колодках, ни проводов с разъёмом.
НЕТУ СЗАДИ ..НЕТУ
Значит ты во всём виноват...:lol: Прокрался к моей машинке ночью, снял эти чёртовые датчики, чтобы было как у всех... :crazy:Чёрт с ними, пусть будет так, как у всех!!!:bow::bow:
ХЗ, может взял не те? Датчик стоит аналогично, как и на передних. Т.е . в саму колодку заходят два проводка, как только колодка сточилась до них, то через тормозной диск контакты замыкаются.[COLOR="Blue"]
нет там никаких контактов:) на самом деле это один проводок "масса" корый когда колодка стачивается до критического уровня перерезается диском и в этот момент загорается лампочка на панели:znaika:
нет там никаких контактов:) на самом деле это один проводок "масса" корый когда колодка стачивается до критического уровня перерезается диском и в этот момент загорается лампочка на панели:znaika:
Проводка именно два (или один туда, другой обратно)! После замены передних колодок проводок с колодкой лежит в гараже!!!
Frenk171
28.05.2010, 11:02
Тоже менял сам датчики в виде маленьких клем только на передних колодках. Причем датчик этот одноразовый. Лучше менять на оригинал а не китайские. Оригинал брал в германии передние 120 евриков а задние 100 евриков.
http://floomby.ru/content/OhMqkWBXTk/
Да ладно вам,камрады,не шумите!Датчики стоят и на одном и на двух колёсах...Проводков там два,работают на разрыв.Один на массе,второй-Сигнальный приходит на щиток приборов,о чем наглядно говорит информация от камрада Jeka 48...
nikita_konkov
05.06.2010, 17:06
Сегодня был на шиномотаже,сзади никаких фишек,проводов нету.Спереди и на левом,и на правом колёсах есть фишка,вроде как нормально стоящая.
Тоже менял сам датчики в виде маленьких клем только на передних колодках. Причем датчик этот одноразовый. Лучше менять на оригинал а не китайские. Оригинал брал в германии передние 120 евриков а задние 100 евриков.
Смысл брать в Германии, если у нас оригинал дешевле?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot