PDA

Просмотр полной версии : ОШИБКА - Регулятора давления наддува



46otdmil
27.05.2010, 18:38
Всем привет. Помогите с чего начать. Сегодня сутра плохо завелся, потом в звижении резко заглох. Машина заводилась, при включении скорости начинает движение и глохнет. Кое как доехал до дома, подключил комп выдало следующее:
Четверг,27,Май,2010,16:58:44:63611
ВАСЯ Версия: диагност 10.3
Дата версия: 20100324



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Шасси: 3C0
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72 76


VIN: WVWZZZ3CZ8P111671 Пробег: 17590km/10929miles

01- Электроника двигателя -- Статус: содержит неисправности 0010
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Система контроля положения руля -- Статус: OK 0000
08- Электроника клим. установки / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
15- Подушка безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевого колеса -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления -- Статус: содержит неисправности 0010
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
62- Электроника левой задней двери -- Статус: OK 0000
72- Дверь задняя правая -- Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: Не найден
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 1757
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

12 Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC
P0299 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 17499 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.27
Время: 11:31:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 3272 /min
Нагрузка: 62.7 %
Скорость: 63.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 17521 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.27
Время: 11:59:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 3510 /min
Нагрузка: 70.6 %
Скорость: 95.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000769 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 17521 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.27
Время: 11:59:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 3510 /min
Нагрузка: 70.6 %
Скорость: 95.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000771 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 17521 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.27
Время: 11:59:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 3510 /min
Нагрузка: 70.6 %
Скорость: 95.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

004688 - Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 17521 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.27
Время: 11:59:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 3518 /min
Нагрузка: 71.0 %
Скорость: 95.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000772 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 17522 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.27
Время: 11:59:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 3407 /min
Нагрузка: 71.3 %
Скорость: 91.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000257 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 17525 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.27
Время: 12:02:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 3007 /min
Нагрузка: 69.0 %
Скорость: 40.0 km/h
Температура: 108.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 2
Пробег: 17546 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.27
Время: 15:37:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 765 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 23.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 53.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

008854 - Регулятор давления топлива: короткое замыкание на плюс
P2296 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 17547 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.27
Время: 15:39:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 422 /min
Нагрузка: 80.0 %
Скорость: 11.0 km/h
Температура: 108.0°C
Температура: 73.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 12.446 V

000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
P0172 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 17548 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.27
Время: 16:42:09

Стоп-кадр:
Об/мин: 1461 /min
Нагрузка: 40.4 %
Скорость: 49.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 73.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
P0068 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 17567 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.27
Время: 16:06:01

Стоп-кадр:
Об/мин: 1849 /min
Нагрузка: 35.7 %
Скорость: 34.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 42.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

001056 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 17592 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.27
Время: 16:35:22

Стоп-кадр:
Об/мин: 1891 /min
Нагрузка: 40.8 %
Скорость: 64.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 0000 0001

Сбросил ошибки осталась только одна.

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC
P0299 - 000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 17597 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.27
Время: 17:07:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 2735 /min
Нагрузка: 47.8 %
Скорость: 55.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 44.0°C
Абс.давл-е: 970.0 mbar
Напряжение: 13.843 V


Готовность: 0100 0101

При движении машина ревет как зверь на нормально не едит.

Я так понял что проблема в турбине. Только не знаю с чего начать или хотябы посмотреть на этот регулятор.

Thomas
27.05.2010, 20:22
а мне кажется по топливному насосу.....хотя могу ошибаться....
После того как скинул сколько проехал или сразу диагностировал?

46otdmil
27.05.2010, 20:32
Если не двигаться ошибка не появляется после сброса. Начинаеш движение появляется.

Thomas
27.05.2010, 21:23
Хотя все остальные ошибки посыпались после 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего пре- jC Дата: 2010.05.27 Время: 11:31:00

Сообщение добавлено в 20:23, предыдущее сообщение было в 19:53

http://forum.autocd.com/viewtopic.php?t=27372

46otdmil
27.05.2010, 22:02
Вот нашел пару тем
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3350768&postcount=1
http://www.carhelp.info/forums/37/thread64147/
походу дело в этом клапане, в выходные полезу смотреть. Если у кого есть еще какие идеи высказывайтесь, буду очень благодарен.

46otdmil
29.05.2010, 17:22
Сегодня снял эток клапан. Внешне все впорядке ((((( У кого есть какие мысли ?

Thomas
29.05.2010, 17:37
Подожди... у тебя машина 2008 года, на гарантии же... так какого куя ты в нее лезешь..... епи мозк дилерам....

46otdmil
29.05.2010, 18:15
уже нет(((

Сообщение добавлено в 17:15, предыдущее сообщение было в 17:05

Еще забыл сказать. Вырывает с крепления катализатор. Там 2 уса направленные вперед, они держатся в планке с резинками. Так вот при движении их вырввает с места. Ставил их обратно уже раза 3. Голова пухнет от всякой всячены.

Pvaleriy
30.05.2010, 14:16
Все равно едь к дилеру....... Не кто тебя не заставляет менять у них запчасть, сделай диагностику , а вдруг по куланцу поменяют!У меня турба накрылась после 2 лет и гарантии соотвественно....По куланцу поменяли!!!!!!

46otdmil
01.06.2010, 16:58
Вот что сегодня обнаружил

Это трубка одущая от клапанной крышки к впускному коллектору
http://s60.radikal.ru/i169/1006/57/988127cd09c8t.jpg (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i169/1006/57/988127cd09c8.jpg.html)

Здесь они она соединяется
http://s001.radikal.ru/i194/1006/f5/60a80c4f6e75t.jpg (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1006/f5/60a80c4f6e75.jpg.html)

Это впуск в турбину. Вверху справа видно край трубки также от клапанной крышки от туда тоже поступает масло
http://s002.radikal.ru/i200/1006/a6/e9441bc4e3a5t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1006/a6/e9441bc4e3a5.jpg.html)

1. Это что значит навернулась вентиляция картерных газов?
2. Может ли из-за этого быть вешеперечисленные прорблемы?

Кому нетрудно дайте толковый совет.

толстый
01.06.2010, 18:02
ничего критичного не обнаружил

46otdmil
01.06.2010, 22:09
масла было больше, из трубок капало. Ясначало вытер, а потом фоткать начал))))
Балбес чего взять)))

46otdmil
04.08.2010, 23:28
Вот наконец собрался написать о решении проблемы которая у меня возникла.

Опишу еще раз симптомы.

1. Машина стала плохо тянуть. В моем случае очень плохо. Произошло все в движении на скорости примерно 100 км/ч. Машина заглохла, некоторое время не заводилась. После того как завелась разгонялась очень плохо.
2. При движении раздавался звук из выхлопной системы , как будто прогорел резонатор.
3. Крышку для залива масла при заведенном моторе всасывает.
4. Если поднести руку к выхлопной трубе на заведенном двигателе, то выхлопные газы практически не чувствуются.

При диагностике выпадают следующие ошибки:

000104 - MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
000257 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
000370 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
000369 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
001056 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение

Для решении проблемы по совету знакомых обратился к ребятам из VAG-Service контактное лицо 8(926) 751-98-00 Василий. Они провозились с моей машиной часов 6. После чего была установлена причина неисправности, это забитый катализатор.

Т.К. машина не на гарантии была несколько вариантов устранения проблемы:

1. Покупка нового катализатора.
2. Покупка б/у катализатора.
3. Переварить катализатор в мастерских по ремонту.

Покупка нового сразу отпала из-за дороговизны. Б/у катализатор тоже не вариант из-за сомнительности его долговечности. Позвонив в несколько кантор по ремонту катализаторов, развод на деньги конкретный. Предлагают вварить не оригинальный катализатор или пламегаситель+перепрошить чтобы лямда зонт не ругался. При это за работу хотят от 15 до 20 т.руб. Опять же по совету другого знакомого позвонил ребятам из http://auditoria.turbo-quattro.com/service/-vag.html. Они предложили мне следующий вариант вырезать катализатор, вварить пламегаситель и чипануть двигатель. По стоимости вышло 24 т.руб. Т.к. я уже был готов в ближайшее время сделать чип тюнинг, данная цена меня устроила. Ребята оказались рукастые и культурные. Работа заняла один день. С машиной обращались аккуратно, чехол на сидение, руль покрыли пленкой, после проведения работ машина была помыта. Мелочи а приятно))) После проведенных работ машина не едет а летит. Результатом доволен вполне, спасибо ребятам из VAG-Service и Auditoria в решении моей проблемы.

А вот фото причины всего выше изложенного.

http://s57.radikal.ru/i158/1008/f0/2eab60c1869at.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1008/f0/2eab60c1869a.jpg.html)

http://i065.radikal.ru/1008/b8/b398ab5928f9t.jpg (http://radikal.ru/F/i065.radikal.ru/1008/b8/b398ab5928f9.jpg.html)

http://s45.radikal.ru/i110/1008/b2/1d1c7435619bt.jpg (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1008/b2/1d1c7435619b.jpg.html)

http://s43.radikal.ru/i099/1008/68/8a2c1208a1d8t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1008/68/8a2c1208a1d8.jpg.html)

http://i074.radikal.ru/1008/b5/9c882fdd8fa5t.jpg (http://radikal.ru/F/i074.radikal.ru/1008/b5/9c882fdd8fa5.jpg.html)

По фото я думаю все понятно и без коментариев. Хочу заметить что проблема возникла на 18 000 км. По всей видимасти г.. венный бензин.
Кстати тажа самая проблема и у нашего соклубника falin_s .

Romarios
05.08.2010, 07:50
ещё один симптом:

Еще забыл сказать. Вырывает с крепления катализатор. Там 2 уса направленные вперед, они держатся в планке с резинками. Так вот при движении их вырввает с места. Ставил их обратно уже раза 3.
тему бы переименовать, а то регулятор ведь явно не при чём... :)

Toto
05.08.2010, 14:37
кончено непричем..это уже по ошибкам видно, на 3000 оборотов недодув, обычно недодув тыс. с 5500-6000 начинается, а 3000 это ток турбина чуток раскрутилась

dr_slam
11.08.2010, 06:46
А территориально они где находятся, одни и другие?

DaveG30
13.06.2011, 17:22
46otdmil,дружище они тебе туда что нибудь ложили типа минваты или еще чего?В том смысле эту трубку изолировали или так заварили?

46otdmil
15.06.2011, 00:26
должны были наматать какуюто хрень. на сайте у них другие фото есть где чето намотано.

$iriu$
08.09.2011, 19:06
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 2445
Ревизия: A8H03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 28559AE5E7D6

1 неисправность:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - - Непостоянно
Готовность: 0000 0001

$iriu$
09.09.2011, 10:22
Для начала мне заменили это:
http://i030.radikal.ru/1109/e0/870a0946b126.jpg (http://www.radikal.ru)

результата - не дало

LASER!
09.09.2011, 10:46
"Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) "
ну как я понимаю это электромагнитный перепускной клапан...(он на фото?) который должен стравливать воздух при увеличении верхнего предела давления...
а т.к. меньше нижнего значит он не держит, а может где дырка и просто в него не загоняется нужное давление???

$iriu$
09.09.2011, 10:52
Ну замена клапана, ни к чему не привела
Будут теперь по трубкам дырки выискивать

allman
09.09.2011, 12:20
Для начала мне заменили это:
А это здесь причем, судя по ошибке возможно дело в перепускном клапане, его номер 06H145710C

На 2.0T ошибка по этому клапану выглядит так же: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=25&t=61395

$iriu$
02.09.2012, 18:41
Смешно так получается, нашел свою темку и поржал:
1.потом мне заменили маслоотделитель, вроде ошибка исчезла, но затем спустя время выплыла вновь.
2.почти через год мне заменили патрубок и уплотнительное кольцо, который идет от интеркуллера - результат ноль
3.потом мне заменили топливный фильтр и топливный насос - результат ноль.
4.потом мне заменили электромагнитный клапан 06H145710C - результат ноль.
5.сегодня мне заменили то, с чего все начиналось - 06f906283f - пока ошибки нет )))))

холодильщик
02.09.2012, 19:06
Метод научного ТЫКА - дорог , но - если "денег хватит" приводит к желаемому результату!
Диагностика "отдыхает"!

$iriu$
02.09.2012, 19:15
Да уж - разводят меня по полной, даже не спорю

холодильщик
02.09.2012, 19:23
Обидно ,блин , что ответственности за свою работу не несут!
Не разводят! (они сами не знают!).

$iriu$
02.09.2012, 23:02
Кстати, вышел вечером, снял клему с минуса, потом все вернул обратно - начал сканить - таже ошибка двигателя - пипееец.
Все стер и поехал тестить.
Дрочил авту нещадно, даже коробку положил - ошибка "ограничение работы в следствии перегрева".
А вот ошибки двигателя не добился.
Завтра продолжу.
Но сразу понимаю, что это вопрос времени - ошибка никуда не ушла, она просто немного спряталась (((

$iriu$
03.09.2012, 10:31
Вот пожалуйста, утро, спокойная езда через пробки на работу - результат:

Понедельник,03,Сентябрь,2012,08:55:33:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 4285
Кодировка: 0404000319070160
Код мастерской: WSC 24200 943 02389
VCID: 28559AE59BE83A3
1 неисправность:

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 95474 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2003.14.10
Время: 08:46:32

Стоп-кадр:
Об/мин: 2853 /min
Нагрузка: 84.7 %
Скорость: 35.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.716 V


Готовность: 0000 0001

Vovan77
03.09.2012, 11:13
Вот пожалуйста, утро, спокойная езда через пробки на работу - результат:
Тоже появляется периодически. Снял логи по давлению наддува - требуемое давление достигается к 3000 об/мин вместо положенных 2000 об/мин примерно. Буду искать кто виноват. Описание ошибки от ross-tech (http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16683/P0299/000665)

16683/P0299/000665 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached

Possible Symptoms:
Reduced Power Output
Limp Mode

Possible Causes:
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
Turbocharger faulty
Diverter Valve faulty

Possible Solutions:
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check Turbocharger
Check Diverter Valve

Special Notes
When found in 2.0l TFSI:
Check Boost Pressure Control Valve (N249), for cracked rubber diaphragm. A new/optimized Valve is available under Part # 06H-145-710-D (or newer).
RoW vehicles see: TPI 2016331 for details.
NAR vehicles see: TSB 01-07-70 or 2013392 for details.
When stored in conjunction with misfire codes and/or fuel trim faults see the notes associated with the following faults regarding PCV failure: Crankcase Breather Valve
If the Turbocharger is faulty due to mechanical / internal problems or the exhaust system is restricted (typically the Catalyst) this fault may be the end result.
When found in VW Golf/Jetta (1K): 2.0l CR-TDI (CBEA/CJAA):
Verify the mechanical part of the Exhaust Valve Control Module (J883) is not siezed or binding.

Funtsterling
03.09.2012, 11:20
Надо снять выпускной коллектор и посмотреть на наличие трещин. (Только он не продается отдельно, я покупал на разборке). У меня такая же ошибка была. Вроде помогла, в коллекторе около клапаны обнаружили трещины.

$iriu$
03.09.2012, 11:45
Недавно ошибок вообще был целый букет - сейчас, после всех манипуляций (http://www.passat-club.ru/forum/threads/36675-%D0%9E%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D1%83-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C?p=1140005&viewfull=1#post1140005) хотя бы всего одна осталась, первая, с которой все и начиналось


Вторник,31,Июль,2012,19:28:02:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя ( ) Label: 06J-907-115-BZB.clb
Part No SW: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент: MED17.5 4285
Ревизия: A8H03--- Серийныйномер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404000319070160
Мастерская #: WSC 24200 943 02389
VCID: 28559AE59BE83A3

4 Найдены неисправности:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 - - Непостоянно
008851 - Регулятор давления топлива-N276
P2293 - 000 - механическая неисправность - Непостоянно
001299 - Неверный код иммобилайзера
P0513 - 000 - - Непостоянно
001056 - Ряд 1, система катализаторов
P0420 - 000 - снижение эффективности - Непостоянно
Готовность: 0000 0000

Vovan77
03.09.2012, 12:38
Компонент: MED17.5 2445


Компонент и/или версия: MED17.5 4285

А тебе двигатель не перепрошивали? А то наткнулся тут что 2445 и 4285 - номера версий ПО и у тебя они разные в первом и других постах, а у меня вообще 1757 там...

$iriu$
03.09.2012, 12:40
А тебе двигатель не перепрошивали? А то наткнулся тут что 2445 и 4285 - номера версий ПО и у тебя они разные в первом и других постах, а у меня вообще 1757 там...
официалы обновляли что то недавно, но ошибка то бьет уже год

Vovan77
03.09.2012, 12:51
обновляли что то недавно, но ошибка то бьет уже год
Эт понятно, что прошивка ошибку не уберет, я просто озадачился как бы мне обновиться чтоль :). По ошибке почитай тему 1.8 TSI не едет (http://www.passat-club.ru/forum/threads/36490-1.8TSI-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82...?highlight=%ED%E5+%E5%E 4%E5%F2). Там есть кой чего полезного. Как я понял причины: утечки на впуске или выпуске, турбина, датчик давления, регулировка давления. Логи сними, по ним хоть что то увидеть можно.

dimon13tula
03.09.2012, 13:38
Как же я мучался с Крафтером, тоже был недодув, переменял всё-что можно, даже турбину в итоге, а оказалось в ЭБУ двигателя просочилась водичка и дело было в нём!!!

$iriu$
03.09.2012, 18:20
Как же я мучался с Крафтером, тоже был недодув, переменял всё-что можно, даже турбину в итоге, а оказалось в ЭБУ двигателя просочилась водичка и дело было в нём!!!
вот вот - мне уже собираются турбину менять ))))))))

пошел намекнул про ЭБУ - меня там чуть ли не на куй послали с такими предположениями (правда потом сами окуели меня выслушивать)

Сообщение добавлено в 16:20, предыдущее сообщение было в 12:56

Сегодня тестили катали - забраковали турбину под замену.

Справедливости ради - дали запрос, и немчуры подтвердили куланц - запчасти 100% ихние, работы 100% за мой счет.

холодильщик
03.09.2012, 22:41
Тоже хлеб!

Vovan77
03.09.2012, 22:52
Справедливости ради - дали запрос, и немчуры подтвердили куланц - запчасти ихние, работы за мой счет.
Куланц эт хорошо... А что именно в турбине не говорят? Интересуюсь так сказать в порядке повышения образованности :)

$iriu$
04.09.2012, 16:00
Куланц эт хорошо... А что именно в турбине не говорят? Интересуюсь так сказать в порядке повышения образованности :)
да говорят весьма абстрактно - не дует типа ))))
кстати турбу пообещали не иксовую а новьё

Zumak
04.09.2012, 18:25
от отжига, если мне память не изменяет, такая ошибка не появляется. А вот если при среднем темпе движения слегонца газку поддавать (скажем с 60-ти до 80 км/ч), плавно, не резко - вот она и появляется. Правда у меня она вылечилась заменой клапана N75. и было это еще в 2010 г.

Сообщение добавлено в 18:25, предыдущее сообщение было в 18:25

но правда и дизель у меня)))

lera
04.09.2012, 20:41
$iriu$, Совет промыть кулер ...возможно он плохо пропускает потому что забит и получается не додув ...и вася начинает врать ...думать ...

$iriu$
04.09.2012, 21:11
Да это все хорошо - но как Вы думаете, разве плохо на 100 000 км бесплатно получить новую турбинку? )))))))
Хорошо, что они и не нашли ничего более умного, чем заменить турбину)))

Теперь сперва турбинку заменю, а потом искать продолжим ...

lera
04.09.2012, 21:22
Новый есть новый ....согласен ...а между нами ---мыли .продували ??? а скоко там она у Вас стоит ...

холодильщик
04.09.2012, 21:28
Да это все хорошо - но как Вы думаете, разве плохо на 100 000 км бесплатно получить новую турбинку? )))))))
Хорошо, что они и не нашли ничего более умного, чем заменить турбину)))

Теперь сперва турбинку заменю, а потом искать продолжим ...
Дай Бог - чтоб не ошиблись!

Vovan77
04.09.2012, 22:05
Дай Бог - чтоб не ошиблись!
Да если и ошиблись - халява ж! )) Зато голова болеть не будет еще 100т, тем более что с турбой и оба клапана N75 и N249 идут или нет?

lera
04.09.2012, 23:21
Разогнался ..а ещё и с кулером новым ...

холодильщик
04.09.2012, 23:31
Разогнался ..а ещё и с кулером новым ...
Плюс двигло и бак бенза -в подарок!!! 2 года гарантии - это , как ззздрасти!

lera
04.09.2012, 23:42
холодильщик, +к халяве навешают так ..что дешевле купить самому не так это и дорого ...а за год не найти причину---странно ...

холодильщик
05.09.2012, 00:11
lera,
Вы Сер опять со своей колокольни !
Многие не знают какой стороной к заправке "причалить"!

lera
05.09.2012, 00:19
холодильщик, Так зачем знать где заправка-- навигатор направит ...Всё рулит бумага с орлом ...

tu2380
10.09.2012, 08:04
У меня похоже таже проблема. Ехал пару недель назад на дачу 100-110 км/ч и вдруг загорелся чек, поведение машины заметно не поменялось, только максималка упала с 220км/ч до 205км/ч и расход при сотке вырос с 5,5-6 до 6,5-7. Диагностика показала недодув и проверить катализатор. Заказал клапан N75 пришел немного не тот (вместо внутренней пипки дырка, пока не снимишь разницы не видно). В итоге старый почистил, проверил (пощелкал) и обратно поставил, ничего не изменилось, потом ошибку стер, через 3 дня она снова появилась

turbomotors
10.09.2012, 11:33
Скользящая ошибка по недодуву на TSi встречается , и общие методы лечения ее подобно старым моторам далеко не всегда срабатывают . Исходя из номера ревизии версии блока я-бы все-таки рекомендовал проверить диафрагму N249 в данном случае (на более новых Э.Б.У. научился распознавать негерметичность диафрагмы и ошибка пишется уже непосредственно по клапану N249) , новая турбина придет с обоими клапанами ,часто так проблему и решают на ОД особо не напрягясь ..
Что сказать ...Приблизтельно в 60 % случаев по такой ошибке с такими симптомами менялась турбина ,тонкость механики (в отличии турбины с геометрией) пока не понятна ,физически по допускам и параметрам турбина выглядит вполне сносно ,а ошибка периодически вылетает ...:bluh: не простой момент ..
Просьба написать после замены о результате ..

tu2380
12.09.2012, 13:11
Как раз заказал 249 клапан, в выходные поменяю. Как думаете если в нем дело ошибка сама пропадет или ее стереть надо?

AnatoLiyM
12.09.2012, 13:20
Как раз заказал 249 клапан, в выходные поменяю. Как думаете если в нем дело ошибка сама пропадет или ее стереть надо?

Ошибка пропадет, но в истории стереть придется.

МЕГАБАЯН
Поржал

$iriu$
12.09.2012, 19:11
Как раз заказал 249 клапан, в выходные поменяю. Как думаете если в нем дело ошибка сама пропадет или ее стереть надо?
номер клапана дайте пжс...

Vovan77
12.09.2012, 23:38
номер клапана дайте пжс..
Оригинал - 06H 145 710 D
Неоригинал, идущий в оригинал - Pierburg 7.01830.13.0 :). У нас разница рублев 700 между ними.

$iriu$
13.09.2012, 07:42
Оригинал - 06H 145 710 D
Неоригинал, идущий в оригинал - Pierburg 7.01830.13.0 :). У нас разница рублев 700 между ними.
спасибо, меняли мне 06H145710C - нет результата

tu2380
13.09.2012, 09:14
спасибо, меняли мне 06H145710C - нет результата

А резинка на старом клапане целая была?

$iriu$
14.09.2012, 11:47
Просьба написать после замены о результате ..
Вот сижу, жду пока заменят - вечером отпишусь...
а пока - ставят
52474

$iriu$
14.09.2012, 17:16
вот моя:
52480
нашли в ней трещину:
52481
жду тест драйва...

Блин - вставляю фото инструментами форума, вроде все нормально

http://i064.radikal.ru/1209/49/f62260653772.jpg

начинаю открывать готовое сообщение - ничего не вижу

http://s02.radikal.ru/i175/1209/21/6ca759ee8068.jpg

и такая фигня постоянно...видимо я чего то не понимаю

холодильщик
14.09.2012, 17:42
Не открывается!

$iriu$
14.09.2012, 17:42
В общем, вот фото , которые нормально просматриваются:

http://s59.radikal.ru/i164/1209/b2/042304f1dcb6t.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1209/b2/042304f1dcb6.jpg.html)

http://s52.radikal.ru/i137/1209/9b/3ead55829ebft.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/1209/9b/3ead55829ebf.jpg.html)

холодильщик
14.09.2012, 19:34
Сенькю !
Действительно чугунина не выдержала.
Как тестдрайв!?

$iriu$
14.09.2012, 22:47
Сенькю !
Действительно чугунина не выдержала.
Как тестдрайв!?
тест пока был оч коротким.
двигатель чета плюется по иммобилайзеру
по недодуву пока тишина
но при разгоне, турбинка между 60 и 80, как ежик фффффурчит, сипло как то, как будто целлофановый флаг на ветру развивается.
я и со старой турбиной на такое жаловался - но тут ваще громко - даже офы при тесте услышали, подняли ее, смотрели газовали - конечно ниче не нашли)))
завтра потестю нормально

главное - за 150 долларов я обзавелся новой, не иксовой турбиной и её установкой - считаю, что нормально )))

а на будущее, чтоб не геморроится с клапаном, заказал себе вот такой заменитель (http://www.ebay.com/itm/180708830433?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649) по рекомендации камрада Ту 154 (http://www.passat-club.ru/forum/members/4065-%D0%A2%D1%83-154)

холодильщик
14.09.2012, 23:05
тест пока был оч коротким.
двигатель чета плюется по иммобилайзеру
по недодуву пока тишина
но при разгоне, турбинка между 60 и 80, как ежик фффффурчит, сипло как то, как будто целлофановый флаг на ветру развивается.
я и со старой турбиной на такое жаловался - но тут ваще громко - даже офы при тесте услышали, подняли ее, смотрели газовали - конечно ниче не нашли)))
завтра потестю нормально

главное - за 150 долларов я обзавелся новой, не иксовой турбиной и её установкой - считаю, что нормально )))

а на будущее, чтоб не геморроится с клапаном, заказал себе вот такой заменитель (http://www.ebay.com/itm/180708830433?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649) по рекомендации камрада Ту 154 (http://www.passat-club.ru/forum/members/4065-%D0%A2%D1%83-154)

150 -почти бесплатно! главное решить вопрос! но пока чувствую не угадали.:(

$iriu$
14.09.2012, 23:16
150 -почти бесплатно! главное решить вопрос! но пока чувствую не угадали.:(
та не придумывай )))
говорю ж, машина с первых дней фырчала, я весь первый год этим за*бывал дилера, потом забил и 4 года откатал
недодува пока не выбивало - завтра еще покатаю

холодильщик
14.09.2012, 23:40
Успехов! :nod:

Mike08
15.09.2012, 00:13
говорю ж, машина с первых дней фырчала, я весь первый год этим за*бывал дилера, потом забил и 4 года откатал
недодува пока не выбивало - завтра еще покатаю
А логи не снимались?
Интересно на каких оборотах новая турбина надувает запрошенное значение...

$iriu$
15.09.2012, 18:30
Весь день катал авту, и сканил.
За день авто один раз как то странно захлебнулось, поперхнулось - сразу выбилась какая то механическая ошибка
За целый день, других ошибок, в том числе и по недодуву - не обнаружено

холодильщик
15.09.2012, 19:48
Весь день катал авту, и сканил.
За день авто один раз как то странно захлебнулось, поперхнулось - сразу выбилась какая то механическая ошибка
За целый день, других ошибок, в том числе и по недодуву - не обнаружено
Можно поздравить!!!? :)1

$iriu$
15.09.2012, 20:09
Та не, спасибо, рано - я еще покатаю ))))

холодильщик
15.09.2012, 22:46
Ну улучшения есть!?

$iriu$
15.09.2012, 22:56
Ну улучшения есть!?
ну, тяжело сказать, она и раньше ехала нормально...
вопрос был больше принципиальный, чем проблемный

lera
16.09.2012, 19:59
$iriu$, Так во скоко обошлась холява ....если разницы нету ...по писанине понятно что не самолёт ...сочувствую ...

$iriu$
16.09.2012, 20:58
$iriu$, Так во скоко обошлась холява ....если разницы нету ...по писанине понятно что не самолёт ...сочувствую ...
от Вы все добрые )))
едет так, как новая, и раньше так же ехала
сегодня вторые сутки тестировал - ошибки нет
исправлял ошибку чисто принципиально, чтоб глаза не мозолила
ниже писал, 150 баксов за работы, плюс до этого разных клапанов наменял (благо хоть не сразу, а растянутые замены во времени, потому по кошельку не сильно и ударило)

lera
16.09.2012, 21:09
$iriu$, Плохого помысла нету---Вы не так подумали ...удачи Вам и авто ....

Vovan77
17.09.2012, 09:02
$iriu$, Поздравляю с заменой! Большая просьба снять логи по давлению запрошенному, реальному и клапану N75. Хочется увидеть лог с новой турбины чтоб со своей сравнить. :) А то у меня чтот только к 3000 запрошенное давление надувает...

$iriu$
18.09.2012, 11:37
Тренировки делать лог:

http://s61.radikal.ru/i173/1209/28/3d43532b19ce.jpg (http://www.radikal.ru)

tu2380
18.09.2012, 13:11
Сегодня поменял N249, на старом резинка была целая, после замены заехал стереть ошибки, оказалось по турбине ошибок не было, осталась только по катализатору. Осталось загадкой - по недодуву ошибка пропала после чистки N75 или после замены N249. И вопрос что делать с каталиком если ошибка снова вылезет, выбить и поменять прошивку или менять его полностью, межет еще какие варианты есть?

lera
18.09.2012, 14:21
Кад выбрасывать не советую ..надо разобраться ...

Ту 154
18.09.2012, 15:25
И вопрос что делать с каталиком если ошибка снова вылезет, выбить и поменять прошивку или менять его полностью, межет еще какие варианты есть?выбросить кат однозначно, предварительно отключив его програмным путем. новый стоит около 70 тыс. руб.


Кад выбрасывать не советую ..надо разобраться ...А что им делать, бороться за экологию? Я выбросил, мотор задышал. Подхват с низов стал заметно лучше, и вверху тоже заметно

lera
18.09.2012, 20:29
Ту 154, Выбросили потому что насоветовали (без обид ) ...он и с катом-прёт с низов ....и двс тише ...тут на форуме все пишут что авто шумит-то есть шумка слабо ..так не которые сами себе добавляют шум..выбрасывают по 70 руб на ветер (с Ваших слов ценник ) по совету дру.......а потом пишут на форуме то это не работает то то ...и всё про ошибки ....А чип для спорта---то есть ---на 3-8 кругов ...и потом обратно разбирают двс ..и так каждый раз ...Вам решать ...а мы не против ...хоть без трубы ...

холодильщик
18.09.2012, 23:27
Выбросить можно! - только сделать это нужно грамотно!
Привет всем!

tu2380
19.09.2012, 06:36
Вчера, после замены n249 и сброса ошибки по кату, поехал на дачу и заметил что расход еще вырос при 100 км\ч на круизе: когда была полностью исправна 5,5-6; когда загорелся ЧЕК 6,5-7; а вчера меньше 8 не показывал. Может еще из-за бензина (заправился на невзрачной газпромнефть), и фильтр воздушный давно не менял.

$iriu$
19.09.2012, 08:22
Вчера, после замены n249 и сброса ошибки по кату, поехал на дачу и заметил что расход еще вырос при 100 км\ч на круизе: когда была полностью исправна 5,5-6; когда загорелся ЧЕК 6,5-7; а вчера меньше 8 не показывал. Может еще из-за бензина (заправился на невзрачной газпромнефть), и фильтр воздушный давно не менял.
Я не хотел это писать, доказательств пока маловато - но после замены турбины, я тоже стал замечать повышенный расход - буду тестировать еще хотя бы пару недель.
Может тоже бенз плохой - вчера дергались обороты, машина кашляла, как будто поперхнулась, часто...Доходит до 4 тыс оборотов, газ плавно отпускаю, а они не падают а наоборот резкий скачет до 5, а потом начинают падать - перегазовки такие получались - с такой фигней еще вообще не сталкивался(((

Ту 154
19.09.2012, 09:11
Ту 154, Выбросили потому что насоветовали (без обид ) ...он и с катом-прёт с низов ....и двс тише ...тут на форуме все пишут что авто шумит-то есть шумка слабо ..так не которые сами себе добавляют шум..выбрасывают по 70 руб на ветер (с Ваших слов ценник ) по совету дру.......а потом пишут на форуме то это не работает то то ...и всё про ошибки ....А чип для спорта---то есть ---на 3-8 кругов ...и потом обратно разбирают двс ..и так каждый раз ...Вам решать ...а мы не против ...хоть без трубы ...Выбросил кат по причине ошибок по нему, а не потому что насоветовали. Новый кат за 70 тыс. ставить не умно, кто знает на сколько его хватит с нашим бензом. Шумов никаких не прибавилось, т.к. я делал все по уму, вместо выброшенного штатного выхлопа сделали новый из нержавейки 60 мм, со встроенным резонатором. И не пойму какие 3-8 кругов, я на чипе уже 120 000 откатал без проблем вообще

Сообщение добавлено в 09:11, предыдущее сообщение было в 09:07


Я не хотел это писать, доказательств пока маловато - но после замены турбины, я тоже стал замечать повышенный расход - буду тестировать еще хотя бы пару недель.
Может тоже бенз плохой - вчера дергались обороты, машина кашляла, как будто поперхнулась, часто...Доходит до 4 тыс оборотов, газ плавно отпускаю, а они не падают а наоборот резкий скачет до 5, а потом начинают падать - перегазовки такие получались - с такой фигней еще вообще не сталкивался(((Вань, я на своей после замен 249-го тоже первое время ощущал небольшой неадекват в поведении мотора, но потом в течении недели все адаптируется

$iriu$
19.09.2012, 10:52
]Вань, я на своей после замен 249-го тоже первое время ощущал небольшой неадекват в поведении мотора, но потом в течении недели все адаптируется
Да нет, 249 уже давненько заменили. Тут дерганья резкие пошли...Ощущение, иногда, как зависания оборотов, иногда как в спорт режиме еду, стрелка тахометра дергается туда сюда, передача при этом не меняется...
Толи бенз плохой, толи бензонасос, может свечи - даже не знаю что думать.
Парадокс - вася ошибок никаких не показывает

lera
19.09.2012, 10:59
Так обратно к ним пока горяче ...пускай смотрят что и как ...ведь до этого такого не было со старой турбо ...

turbomotors
19.09.2012, 12:11
Тут дерганья резкие пошли...Ощущение, иногда, как зависания оборотов, иногда как в спорт режиме еду, стрелка тахометра дергается туда сюда, передача при этом не меняются...
Не думаю что в этом виновата турбина .. Как НЕ думаю ,что ошибка по недодуву вызвана трещиной горячей части . ИМХО Это повод к замене ,а не причина ,но причина ,похоже ,все-же кроется в турбине ..
Хотелось -бы ее расколоть и посомтреть детальнее ..

$iriu$
19.09.2012, 12:18
Не думаю что в этом виновата турбина .. Как НЕ думаю ,что ошибка по недодуву вызвана трещиной горячей части . ИМХО Это повод к замене ,а не причина ,но причина ,похоже ,все-же кроется в турбине ..
Хотелось -бы ее расколоть и посомтреть детальнее ..
Не реально. Моя осталась у дилера, ибо происходила процедура замены по куланцу (((

$iriu$
21.09.2012, 09:59
Да нет, 249 уже давненько заменили. Тут дерганья резкие пошли...Ощущение, иногда, как зависания оборотов, иногда как в спорт режиме еду, стрелка тахометра дергается туда сюда, передача при этом не меняется...
Толи бенз плохой, толи бензонасос, может свечи - даже не знаю что думать.
Парадокс - вася ошибок никаких не показывает

http://www.youtube.com/watch?v=dEwnSEgrTmc&feature=channel&list=UL

http://www.youtube.com/watch?v=vSE0BqZO_is&feature=channel&list=UL
привет гидроблок коробки (((, пробуксовка с 3 на 4 передачу
турбина ваще не при делах

lera
21.09.2012, 11:08
Да сочувствую ...хорошо если гидроблок ...но по писанине если буксует ---это трансформатор ...на горку катится ????

$iriu$
21.09.2012, 11:19
Да сочувствую ...хорошо если гидроблок ...но по писанине если буксует ---это трансформатор ...на горку катится ????
да что блок, что трансформатор - цена одна и таже
ну дахусим, тут все таки вопросы турбины обсуждаем...

lera
21.09.2012, 11:29
$iriu$, Да нет цена на гидроблок одна со снятием поддона акпп и ремонт гидроблока ... А трансформатор это капиталка со снятием акпп ...думаем что бы не попали на развод ...вася все скажет если читатели умеют его читать ...удачи !

$iriu$
25.09.2012, 10:37
$iriu$, Да нет цена на гидроблок одна со снятием поддона акпп и ремонт гидроблока ... А трансформатор это капиталка со снятием акпп ...думаем что бы не попали на развод ...вася все скажет если читатели умеют его читать ...удачи !
продолжаю внеплановый тюнинг - вердикт:
замена коробки 09G300034L в сборе по куланцу из расчета 70% завод - 30% клиент
надо сходить к бабке - кто то явно шепчет )))

Vovan77
25.09.2012, 10:43
продолжаю внеплановый тюнинг - вердикт:
замена коробки 09G300034L в сборе по куланцу из расчета 70% завод - 30% клиент
Ты им предложи сразу уж машину по куланцу поменять :lol1:

lera
25.09.2012, 10:51
$iriu$, Ценник в од на акпп не детский даже 70 % очень много ...легче ремонт на стороне ....думаем и что нашептала бабушка ....

$iriu$
25.09.2012, 22:20
$iriu$, Ценник в од на акпп не детский даже 70 % очень много ...легче ремонт на стороне ....думаем и что нашептала бабушка ....
насчет ремонта коробки дилер сказал так:
ремонтировать мы не умеем и этим не занимаемся - просто везем в сторонние конторы.
статистика возврата клиента с жалобами = 70%
нормально отремонтировать коробку можно только в заводских условиях

lera
25.09.2012, 22:52
Что то инфа Ваша не катит...од акпп отправляет на завод и там капиталят конкретно ---как новая получается .....но и. Ценник ... Думаем ....

$iriu$
25.09.2012, 22:54
Что то инфа Ваша не катит...од акпп отправляет на завод и там капиталят конкретно ---как новая получается .....но и. Ценник ... Думаем ....
http://www.avtosojuz.ua/ - позвони, потом мне расскажешь
замена коробки по куланцу - именно это и подразумевает - моя коробка идет им на ремонт и опыты в счет оплаты, а отремонтированная ранее идет мне.
а чтоб завод взял мою, просто отремонтировал и вернул ее же мне - такого мне никто не предлагал

кстати, интересно было посмотреть разницу цен украинского и русского экзиста:
5324753248
в россии 5 266$, а в украине 9 196$

lera
26.09.2012, 00:01
Зачем мне звонить куда нибудь ...Это Вам надо узнавать что и как ...так написано то верно --- акпп идет 2 конечно не Ваша ...Ваша попадет кому нибудь 2 ...но точно не Вам ....

$iriu$
26.09.2012, 12:26
Ты им предложи сразу уж машину по куланцу поменять :lol1:
не ведутся )))) на трейд-ин отправляют ))))))

lera
26.09.2012, 13:33
$iriu$, Так что дальше решили ...или решили сдать в зачет новой ....с испугу за мелкий ремонт ...работы там с акпп то есть с гидроблоком ровно на 3-4часа ...думаем ....

$iriu$
26.09.2012, 14:43
$iriu$, Так что дальше решили ...или решили сдать в зачет новой ....с испугу за мелкий ремонт ...работы там с акпп то есть с гидроблоком ровно на 3-4часа ...думаем ....
lera - будь другом, успокойся за меня, и не пиши ничего...я для себя выберу лучший вариант, обещаю))))
а то твои сообщения с большой долей вероятности, волшебным образом трансформируются в большой геморрой для меня ))))))

ты бы для приличия стружкой в поддоне для начала поинтересовался - а потом бы писал про испуг и мелкий ремонт...

Сообщение добавлено в 12:43, предыдущее сообщение было в 12:34


$iriu$ с испугу за мелкий ремонт ...работы там с акпп то есть с гидроблоком ровно на 3-4часа ...думаем ....
ты читаешь вообще? еще раз - офф не делает у нас никакого ремонта коробки, а сдает это в какой то соседний гараж, который занимается ремонтами - вариант для тех, кто хочет за недорого отремонтировать коробку на 1 мес и быстро продать авто без записей в истории машины.
что может сделать офф:
-установить НОВЫЙ гидроблок
-установить НОВЫЙ гидротрансформатор
-индивидуально для каждого, после соответствующего рассмотрения обращения клиента - поменять коробку в сборе или какую то её часть по куланцу, на условиях, которые огласит завод или импортер (в основном это 100-0, 70-30, 50-50 за запчасть, плюс твоя поломанная деталь уходит на завод в счет оплаты, а работы всегда 100% оплачивает клиент) и последующими 2-мя годами гарантии на установленную запчасть
Так всё понятно?

lera
26.09.2012, 14:44
Извините раз не так ..стружки там не бывает для розяснения ... Пыль с фракционнов --да ....удачи ...

$iriu$
26.09.2012, 14:47
Извините раз не так ..стружки там не бывает для розяснения ... Пыль с фракционнов --да ....удачи ...
ага - видел я эту пыль )))))))))))
ребята, которые занимаются ремонтом коробок, показали мне интереснейшие фотки поддонов коробок 09g - как Вы выразились с "пылью"
вот только парочка их них:
5325953262

кстати, в завершении истории, машина ехать перестала почти вообще, выдала сперва ошибку об ограничении работы вследствие перегрева, потом ошибку о неправильном передаточном числе 4-той передачи, и благополучно стала на ремонт.

lera
26.09.2012, 15:16
После 8 кругов в спорте и кусок шестеренки бывает лежит ...и двс коленвал на пополам и что ...чем удивили ???? Бытовая техника так не должно быть если то ко кто отрывается постоянно и ставит авто на дыбы ---не то ко стружка а и куски от шестеренок ...удачи !

$iriu$
09.10.2012, 02:14
поехала моя коробочка на опыты к фашистам )))
536345363553636
http://www.passat-club.ru/forum/images/misc/pencil.png

lera
09.10.2012, 11:24
Приедет новая .....это не наша капиталка .....

$iriu$
09.10.2012, 12:01
Приедет новая .....это не наша капиталка .....
новую одновременно поставили уже (мою снимать стали когда новая пришла)

lera
09.10.2012, 12:13
$iriu$, Так и делают в од ... Удачи с новой акпп ... Писанина думаю будет о впечатлениях ....

nikolay579
08.05.2014, 14:19
здравствуйте уважаемые участники форума)подскажите пожалуйста,диагностика показала ошибки P0299 000665.с чего начинать,покупать турбину 03L253056A есть оригинал и ККК на 50% дешевле оригинала,или клапан 03L198716A прочитал много форумов,в основном грешу на клапан,но не хотелось бы его купить и не убрать проблему.турбина по диагностике с увеличением оборотов не дает давление,последние 6 ткм после того как заглушишь было жужжание глухое около 2-3 сек.сейчас после того как вышла ошибка перестало.благодарен за помощь.пробег 101800
Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 BP HW: 03L 907 309
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000SG 2648
Software Coding: 0000072
Work Shop Code: WSC 84234 553 460422
VCID: 74EDC20917A00E9
3 Faults Found:

001651 - Cylinder 3 Glow Plug Circuit (Q12)
P0673 - 000 - Electrical Fault
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 101130 km
Time Indication: 0
Date: 2014.05.08
Time: 07:37:15

Freeze Frame:
RPM: 920 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 14.06 V
Temperature: 12.6°C
Bin. Bits: 10110000
Time: 1.44 s
Temperature: 10.8°C

009571 - Turbocharger Boost Control Position Sensor Circuit
P2563 - 000 - Implausible Signal - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 101132 km
Time Indication: 0
Date: 2014.05.08
Time: 07:42:10

Freeze Frame:
RPM: 943 /min
Speed: 45.0 km/h
Load: 0.0 %
Load: 100.0 %
Lambda: 64.7 %
Absolute Pres.: 999.6 mbar
Temperature: 14.4°C

000665 - Boost Pressure Regulation
P0299 - 000 - Control Range Not Reached - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 101140 km
Time Indication: 0
Date: 2014.05.08
Time: 08:42:31

Freeze Frame:
RPM: 3243 /min
Speed: 81.0 km/h
Absolute Pres.: 2325.6 mbar
Absolute Pres.: 1785.0 mbar
Temperature: 19.8°C
Mass Air / Rev.: 790.0 mg/str
Lambda: 14.2 %

berik2112
08.10.2015, 13:58
Всем привет!
Собственно в чем суть проблемы, выскакивает ошибка по турбине (000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) — Непостоянно)

Через ВАСЮ зашел в 114 и 115 группу и начал делать замеры, турбина вроде дует хорошо, но показания клапана n75 всегда 2% и на холостых и на ходу (на третьей разгонял с 1.5 до 6тыс.обор.)

В чем может быть проблема?
Может клапану пришел каюк?

Машина — Passat B6 1.8 tsi BZB
Заранее благодарен.

Vovan77
08.10.2015, 14:05
но показания клапана n75 всегда 2% и на холостых и на ходу (на третьей разгонял с 1.5 до 6тыс.обор.)
Это не показания клапана, а на сколько ЭБУ его закрыть хочет, т.е. расчетное значение и от исправности клапана никак не зависит. Как показания снимались? Лог записывался и потом смотрелся или в реальном времени?

berik2112
09.10.2015, 08:09
В реальном времени

Vovan77
09.10.2015, 11:07
В реальном времени

Прям во время всего разгона с такой в пол смотрели? Лог надо записать и смотреть потом. Как это сделать и что записывать много раз описывал ось, поиском в гугле.

berik2112
09.10.2015, 19:14
Прям во время всего разгона с такой в пол смотрели? Лог надо записать и смотреть потом. Как это сделать и что записывать много раз описывал ось, поиском в гугле.

Да, прям во время разгона
Лог могу сюда выложить?

lera
09.10.2015, 20:33
berik2112, Пробег то какой ??? Васю надо уметь читать .....1) советую проверить шланги на дырки + охладитель ( возможно полно масла ) и все это проверяется на месте ... Вася подымает любые обороты на выезжая с комплекса диагностики ....когда на форуме начнете думать .....

berik2112
09.10.2015, 20:55
berik2112, Пробег то какой ??? Васю надо уметь читать .....1) советую проверить шланги на дырки + охладитель ( возможно полно масла ) и все это проверяется на месте ... Вася подымает любые обороты на выезжая с комплекса диагностики ....когда на форуме начнете думать .....

пробег 180тыс. проверял нижний большой патрубок, сухо там.

Сообщение добавлено в 20:45, предыдущее сообщение было в 20:41

Что нужно смотреть на снятом логе? Открыл его через Diesel power

Сообщение добавлено в 20:55, предыдущее сообщение было в 20:45

https://yadi.sk/i/Z5iLuweJjdfxd

Ссылка на снятый лог, просмотрите пожалуйста и прокомментируйте.

Vovan77
10.10.2015, 00:54
Ссылка на снятый лог, просмотрите пожалуйста и прокомментируйте.

Недодув, давление после 3000об набирается только вместо 1800об примерно. Почитай эту (http://www.passat-club.ru/forum/threads/36490-1.8TSI-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82...?p=1389768&highlight=#post1389768) тему например, там и мой вариант этой проблемы есть.

berik2112
10.10.2015, 07:37
Недодув, давление после 3000об набирается только вместо 1800об примерно. Почитай эту (http://www.passat-club.ru/forum/threads/36490-1.8TSI-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82...?p=1389768&highlight=#post1389768) тему например, там и мой вариант этой проблемы есть.

Спасибо за помощь! Буду пробовать копатся в этой проблеме.
А у тебя как решилось? в чем была проблема?

Сообщение добавлено в 07:37, предыдущее сообщение было в 07:23


Недодув, давление после 3000об набирается только вместо 1800об примерно. Почитай эту (http://www.passat-club.ru/forum/threads/36490-1.8TSI-%D0%BD%D0%B5-%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%82...?p=1389768&highlight=#post1389768) тему например, там и мой вариант этой проблемы есть.

Еще раз просмотрел свой лог. Сделал вывод, с 1800 - 3000 об.мин. клапан n75 показывает данные 96.5% (я так понимаю это показание открытия клапана, а он должен быть закрыт), а вот когда выход на запрашиваемое давление этот клапан показывает 62%.
Я так понимаю клапан мертв?

Vovan77
10.10.2015, 23:01
А у тебя как решилось? в чем была проблема?
Вот здесь (http://www.passat-club.ru/forum/threads/59705-%D0%A1%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D 0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D 1%80%D0%B0-1.8-TSI?highlight=) моя история.


Я так понимаю клапан мертв?
Неправильно понимаешь. Изначально клапан всегда открыт (2%) и давление со впуска поступает на пневмопривод клапана в выпускном коллекторе (вестгейт) и открывает его пуская газы мимо турбины. При ускорении N75 закрывается (96,5%) и вестгейт тоже - все газы идут на турбу. Когда надует заданное давление N75 начинает приоткрываться (62%) и вестгейт тоже - часть газов идет мимо турбы - давление ограничивается. Еще раз - проценты никак не связаны с исправностью клапана, проценты - это на сколько ЭБУ хочет открыть/закрыть клапан. Кстати 62% при начале ограничения давления это много (на исправных примерно 55%), это может указывать, что как и у меня - вестгейт пропускает.

berik2112
11.10.2015, 10:14
Значит n75 рабочий?

Думал отделаться малой кровью, придется снимать турбинку...

berik2112
11.10.2015, 19:08
у меня кстати еще одна ошибка вместе с этой выскакивает - 001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - Индикатор неисправности ВКЛ
катализатор вырезан и никаких перепрошивок и обманок нет.
Может они как-то взаимосвязаны?

Vovan77
12.10.2015, 00:33
Значит n75 рабочий?
Судя по логам вся система регулировки давления вполне себе работоспособна - поддерживает требуемое давление после 3000об.

Думал отделаться малой кровью, придется снимать турбинку...
Для начала надо исключить другие причины: N249, опрессовка впуска. Турбу можно не снимать, а как я заглянуть камерой в выпуск.

Сообщение добавлено в 00:33, предыдущее сообщение было в 00:30


Может они как-то взаимосвязаны?
Вряд ли. У меня эта ошибка раз-два в месяц стабильно если тошню часто на круизе. Катализатор какой вырезан? Если под днищем, так лямбда до него стоит и никак его состояние не видит, только предкатализатор оценивает.

berik2112
12.10.2015, 11:29
Судя по логам вся система регулировки давления вполне себе работоспособна - поддерживает требуемое давление после 3000об.

Для начала надо исключить другие причины: N249, опрессовка впуска. Турбу можно не снимать, а как я заглянуть камерой в выпуск.

Сообщение добавлено в 00:33, предыдущее сообщение было в 00:30


Вряд ли. У меня эта ошибка раз-два в месяц стабильно если тошню часто на круизе. Катализатор какой вырезан? Если под днищем, так лямбда до него стоит и никак его состояние не видит, только предкатализатор оценивает.

Снимал 249, манжета целая, видимых повреждений нет, провода тоже в порядке.
Попробую опресовку впуска сделать.

berik2112
13.10.2015, 14:19
Байпас выходит из строя когда манжета рвется?
Проверял его васей через тест исполнителей, щелкает.

Катализатор вырезан который под днищем, но пламягаситель не ставили ( по словам предыдущего хозяина). Думаю может нужно прошивку на Евро-2 залить...

Сообщение добавлено в 11:38, предыдущее сообщение было в 11:07

Совсем забыл дописать....
Когда купил машину, частенько вместе с чек энжин загоралась ошибка EPC и машина переставала тянуть, иногда переключалась в аварийный режим. После удаления всех ошибок ВАСЕЙ эта ошибка перестала выскакивать.
В районе турбины все в масле, течь еще не устранял.
Картридж турбины меняли тыщ 15 назад, корпус оставили старый (со слов бывшего хозяина).
Может это как-то взаимосвязано?

Сообщение добавлено в 14:19, предыдущее сообщение было в 11:38

При осмотре обнаружил что клапан n75 прикручен 1 болтом, это не может повлиять?

По опресовке, запустил 32 группу, в ней показывает 4,3% во втором окошке. Значить подсоса воздуха нету?

Vovan77
14.10.2015, 10:52
Байпас выходит из строя когда манжета рвется?
Проверял его васей через тест исполнителей, щелкает.
Естественно выходит из строя - перестает выполнять свои функции. То что щелкает, уже не важно.


Катализатор вырезан который под днищем
Значит предкатализатор остался, лямбда после него стоит.

Думаю может нужно прошивку на Евро-2 залить...
Хз, я не пробовал. Пока ошибка нечасто выскакивает - просто сбрасываю.


частенько вместе с чек энжин загоралась ошибка EPC и машина переставала тянуть, иногда переключалась в аварийный режим. После удаления всех ошибок ВАСЕЙ эта ошибка перестала выскакивать.
Ошибки надо было смотреть конкретно.


В районе турбины все в масле, течь еще не устранял.
Надо устранять.


При осмотре обнаружил что клапан n75 прикручен 1 болтом, это не может повлиять?
Не критично для работы.


По опресовке, запустил 32 группу, в ней показывает 4,3% во втором окошке. Значить подсоса воздуха нету?
В 32ой за продолжительный срок езды коэффициенты накапливаются. Если +4,3% значит наоборот смесь бедная и обогащает ее. Но 4,3 не так уж и много, у меня от 0 до 3% гуляет. При опресовке слушать/смотреть надо, откуда шипит и как давление падает.
Еще раз, у тебя (на мой взгляд) турба дует нормально - надувает требуемое и запас еще есть судя по процентам на N75. Но плохо раскручивается на низах, предположу, что, как и у меня, вестгейт пропускает. Вполне вероятно, что и другие варианты могут быть.

berik2112
14.10.2015, 23:26
Естественно выходит из строя - перестает выполнять свои функции. То что щелкает, уже не важно.


Значит предкатализатор остался, лямбда после него стоит.

Хз, я не пробовал. Пока ошибка нечасто выскакивает - просто сбрасываю.


Ошибки надо было смотреть конкретно.


Надо устранять.


Не критично для работы.


В 32ой за продолжительный срок езды коэффициенты накапливаются. Если +4,3% значит наоборот смесь бедная и обогащает ее. Но 4,3 не так уж и много, у меня от 0 до 3% гуляет. При опресовке слушать/смотреть надо, откуда шипит и как давление падает.
Еще раз, у тебя (на мой взгляд) турба дует нормально - надувает требуемое и запас еще есть судя по процентам на N75. Но плохо раскручивается на низах, предположу, что, как и у меня, вестгейт пропускает. Вполне вероятно, что и другие варианты могут быть.

Спасибо Володя за помощь! В общем на выходных сделаю опресовку и посмотрю заодно работу актуатора. Если все ок, то сниму турбину, к сожалению такой камеры не имею...
Позже отпишусь о результате.

berik2112
19.10.2015, 09:30
На выходных полазил по машине, сделал опресовку впуска - система герметична, обнаружил проблему в шланге вентиляции картерных газов (шланг поломан и соединен между собой резиновым шлангом, так этот шланг разбух и вн. отверстие было 1-2мм) заменил его.
Снял логи, турба начала подхватывать с 2.9 об.мин вместо 3.08 об.мин.

Vovan77
19.10.2015, 09:52
Снял логи, турба начала подхватывать с 2.9 об.мин вместо 3.08 об.мин.
Это все погрешность измерения. Ищи причину дальше.

berik2112
19.10.2015, 16:57
Это все погрешность измерения. Ищи причину дальше.

Остается только снимать турбу и смотреть коллектор...

Сообщение добавлено в 16:57, предыдущее сообщение было в 16:56


Это все погрешность измерения. Ищи причину дальше.

Эххх, найти бы где байпас рабочий для проверки...

Vovan77
19.10.2015, 21:54
Остается только снимать турбу и смотреть коллектор...
Если как у меня проблема с перекосом, то можно и не снимая увидеть. Камеру подсунуть или зеркальце или на ощупь, глянуть на ось привода вестгейта и за тягу одновременно подергать.


Эххх, найти бы где байпас рабочий для проверки...
Если мембрана целая и щелкает, то с ним все в порядке должно быть.

berik2112
19.10.2015, 22:18
Целая и щелкает клапан.... Интересно, если на клапан нажимать пальцем, он должен туго ходить (может за счет какой нить пружины) или легко (вот у меня легко ходил.)

Сообщение добавлено в 22:18, предыдущее сообщение было в 22:16

актуатор срабатывает только под нагрузкой?

Vovan77
20.10.2015, 23:03
Интересно, если на клапан нажимать пальцем, он должен туго ходить (может за счет какой нить пружины) или легко (вот у меня легко ходил.)
Вот тут не помню.


актуатор срабатывает только под нагрузкой?
Какой актуатор?

berik2112
22.10.2015, 16:32
Вернее шток актуатора)))

Думаю еще раз снять 249-й , разберу и проверю манжетку

Vovan77
22.10.2015, 19:01
Вернее шток актуатора)))

Он двигается, когда нужно ограничить давление, когда N75 не 96% и давление есть.

berik2112
22.10.2015, 22:13
Он двигается, когда нужно ограничить давление, когда N75 не 96% и давление есть.

Я смотрел его, газовал на месте, а он не двигался.

Vovan77
22.10.2015, 23:51
Я смотрел его, газовал на месте, а он не двигался.
Он и не будет на месте двигаться - турбина на месте на столько не раскрутится, чтоб давление для открытия создать, газов маловато. Посмотри на месте давление от турбы.

berik2112
26.10.2015, 11:36
Он и не будет на месте двигаться - турбина на месте на столько не раскрутится, чтоб давление для открытия создать, газов маловато. Посмотри на месте давление от турбы.

Это через Васю нужно смотреть?

Vovan77
26.10.2015, 23:42
Это через Васю нужно смотреть?
А есть еще варианты? :) Да можешь не смотреть, не будет там давления.

svsergey80
20.11.2015, 19:50
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, по логам моего пассата, можно ли судить в чем конкретно проблема недодува? https://yadi.sk/d/ewqeuR5SkaWY5 Просто нет времени пока даже в сервис заехать, чтоб опресовать (свиста сильного нет) и тд и тп. А страх навернуть вторую турбу есть http://b6club.ru/images/smilies/kolobok_eek.gif Заранее спасибо

Vovan77
21.11.2015, 01:33
svsergey80, Я конечно не доктор, но лог чтот вообще ниочем. Погугли как надо правильно логи снимать. На твоем логе совсем не то снято.

svsergey80
21.11.2015, 09:18
svsergey80, Я конечно не доктор, но лог чтот вообще ниочем. Погугли как надо правильно логи снимать. На твоем логе совсем не то снято.
10 11 группа. Фактическое отстает от номинального. Есть столбец расхода воздуха. Что не так снял, вроде по учебнику??? напиши всеж что не так.

Vovan77
22.11.2015, 01:39
svsergey80, Я лично для проверки наддува снимаю обороты, расход воздуха, давления наддува заданное и реальное, управление клапаном N75. Логи при разгоне на 3ей с минимума оборотов и до отсечки. Чтобы увидеть более детально на малых оборотах, снимаю на 4ой, 5ой или даже 6ой с минимальных оборотов и насколько трасса по скорости позволяет.

svsergey80
22.11.2015, 08:39
svsergey80, Я лично для проверки наддува снимаю обороты, расход воздуха, давления наддува заданное и реальное, управление клапаном N75. Логи при разгоне на 3ей с минимума оборотов и до отсечки. Чтобы увидеть более детально на малых оборотах, снимаю на 4ой, 5ой или даже 6ой с минимальных оборотов и насколько трасса по скорости позволяет.
Я понял, спасибо. Vovan77, а подскажи управление клапаном где смотреть?

Vovan77
22.11.2015, 23:07
Я понял, спасибо. Vovan77, а подскажи управление клапаном где смотреть?
Чтот сразу не увидел, что у тебя трактор. Для них не знаю какие группы и какие значения в логах должны быть. Придется тебе самому гуглить.

svsergey80
23.11.2015, 16:39
Чтот сразу не увидел, что у тебя трактор. Для них не знаю какие группы и какие значения в логах должны быть. Придется тебе самому гуглить.
Ну вот, так бы сразу))) Единственное, что и ты мне посоветовал и еще были люди, что замер лучше проводить на третьей с низов. В моих логах разгон с места и до третьей... Кстати по моим ощущениям, на третьей и выше подхват хороший, а вот первая и вторая туго тянет... Попробую на третьей, четвертой поснимать логи....

Vovan77
24.11.2015, 09:22
что замер лучше проводить на третьей с низов.
Не лучше, а только так и делают. Причем коробка если автомат, то должна быть в ручном режиме, газ нажимается до упора, но не до кикдауна.

berik2112
15.12.2015, 00:53
http://my-files.ru/8w343y

Посмотрите, случайно не перекосило? Возможно ли из-за этого недодув?

Vovan77
15.12.2015, 16:27
Посмотрите, случайно не перекосило?
Ну кривенько тяга сидит. Для полной уверенности пошатать бы за саму железку, на которую тяга одета и видео поснимать. Люфт/перекос сразу заметно стало б.

Сообщение добавлено в 16:27, предыдущее сообщение было в 16:25


Возможно ли из-за этого недодув?
А если есть люфт/перекос оси, то недодув на 100% гарантирован.

1Daniil1
18.12.2015, 15:19
Добрый день. Расскажу предысторию: вообщем авто было в ремонте примерно месяц, менял клапаны в движке, потом коробку делали. Дак вот как авто сделали, то почувствовал что нет былой тяги, при наборе скорости есть провалы оборотов. Проверил на ошибки: 000564-регулятор давления наддува Р0234-000 выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) турбине конец пришел или может там за время простоя авто закоксовалось чтонибудь? Чек не загорается. Масло не жрет. Клапан N75 проверил в тесте исполнителей-щелкает. Подскажите что проверить, спасибо!