PDA

Просмотр полной версии : Новый Polo седан



Last
29.05.2010, 00:58
Как ни странно drive.ru был первым кто опубликовал фотки...
Собственно это то, что приготовленно "специально" для России. По слухам назвать его будем "Vento".

http://www.drive.ru/images/lib/profiles/auto/4-1371043.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/profiles/auto/1371043.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/profiles/auto/1-1371043.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/profiles/auto/2-1371043.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/profiles/auto/3-1371043.jpeg

хм... шпионские фотки заменили на какой-то шлак :) Но уже есть нормальные - см. вторую страницу

Spayn
29.05.2010, 01:55
ничё такой, зависит от цены конечно будет ли он популярен :)

AlexMega
29.05.2010, 08:26
Ну раз пошла такая пьянка......добавлю от себя. 3 июня в Москве он будет официально представлен публике. Вроде как в Крокус. Все руководство едет туда, будет фуршет и все такое. Саму машинку я видел еще в апреле, стояли в цехе без опознавательных знаков. Фоток естественно выложить не смог, так как подставил бы людей и получились они (фотки) не особенно качественно.

anndrey
29.05.2010, 08:29
если он будет стоить 400 тыр то он обречен на успех ща приора уже 370 стоит, и выглядит супер

Retis
29.05.2010, 12:34
да, симпотяга.
теперь бы не обмануться по ожидаемой цене

Sheld
29.05.2010, 12:39
Я думаю, что от 550т он будет !! Так, как жене брали в 2009г поло за 530т со скидкой!

anndrey
29.05.2010, 13:55
так цены вроде как объявлены база 400 и 450 типа макс

polosat
29.05.2010, 14:39
так цены вроде как объявлены база 400 и 450 типа макс

На третьей фотке отчётливо видно селектор автоматической коробки.
VW седан, внешность адекватная, с "автоматом"...
Да за 450 тыр. это был бы "убийца" всего и вся.

Как-то слабо мне верится в цену 450 тыр. за макс.
Мне больше представляется что-то вроде от 450 на ручке, и от 530 на автомате.

Тирли
29.05.2010, 18:01
Багажник Бору напоминает, а в общем даже очень ничего!

sheff777
29.05.2010, 19:15
очень красивый!

StasLJ
30.05.2010, 15:10
Прикольная тачка, интересно, будут ли её поставлять на Украину?

Rezonator
30.05.2010, 19:16
если от 400, то в нем не будет кондера, электропакета и других удобств, к которым все привыкли. Приоре пока Логан-конкурент.

толстый
30.05.2010, 21:53
На третьей фотке отчётливо видно селектор автоматической коробки.
VW седан, внешность адекватная, с "автоматом"...
Да за 450 тыр. это был бы "убийца" всего и вся.

Как-то слабо мне верится в цену 450 тыр. за макс.
Мне больше представляется что-то вроде от 450 на ручке, и от 530 на автомате.

450 тр в топе - это навряд ли ... видел список допов, там явно больше, чем на 50тр ... мнооооого больше, а в базе там пустой барабан без подогревов даже

Last
31.05.2010, 00:12
Кстати прототип был "застукан" еще в конце прошлого года в Европе... и рынок сбыта для новой модели обещают очень широкий - Восточная Европа, Китай, страны Африки и Южной Америки.

http://media2.worldcarfans.com/2009/11/super/6093313.jpg
http://media2.worldcarfans.com/2009/11/super/7766727.jpg
http://media2.worldcarfans.com/2009/11/super/4999204.jpg
http://media2.worldcarfans.com/2009/11/super/470868.jpg

AntonGolova
31.05.2010, 01:05
блин, чего-то дизайн новых фольцев вообще никак. стали как сосиски разной длины (как форд, мазда, вольво, митцубиси, и ауди сейчас - все модели одинаковые, отличаются только размерами. мерседес и хонда остались марками, которые не делают одну и ту же внешность для каждой модели). теперь везде фары передние одинаковые, что туарег, что поло.

alknark
31.05.2010, 01:15
блин, чего-то дизайн новых фольцев вообще никак. стали как сосиски разной длины (как форд, мазда, вольво, митцубиси, и ауди сейчас - все модели одинаковые, отличаются только размерами. мерседес и хонда остались марками, которые не делают одну и ту же внешность для каждой модели). теперь везде фары передние одинаковые, что туарег, что поло.+1 и пластик херовый..

Дед
31.05.2010, 04:01
Прикольная машинка:)

Ksandr
31.05.2010, 14:00
На счет цены мне кажется 500 будет мин, голенький, и соответственно выше. Это тот же Polo только седан, почему на него цены должны быть ниже нежели на сам Поло??? Просто в России седаны больше любят нежели хэтчи, хотя если цена одинаковая как у поло, то я бы взял поло, хэтч симпотнее, ну а если 400 то можно рассматривать и седан. Осталось немного, скоро узнаем прайс.

Rezonator
31.05.2010, 16:01
Да, пластик торпеды блестит как будто лакированный. Предполагаю, что торпеда дубовая и со временем греметь будет с учетом калужской сборки

Last
02.06.2010, 12:33
Взято с lenta.ru (http://auto.lenta.ru/news/2010/06/02/vwsedan/)

В среду, 2 июня, в Москве состоялась презентация доступного седана Volkswagen, разработанного специально для российского рынка и получившего название Polo Sedan.
Цены на автомобиль в базовой комплектации Trendline начинаются от 399 тысяч рублей. В нее включены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, а также 14-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками.

В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски. Стоимость такого автомобиля составит 468 тысяч рублей (с механической коробкой передач) и 512 тысяч 300 рублей (с "автоматом").

В топовую комплектацию Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары. Седан в этой модификации обойдется покупателям в 534 тысячи 400 рублей (с "механикой") и в 578 тысяч 700 рублей (с "автоматом"). Также для версии Highline будет доступен пакет опций под названием "Премиум" стоимостью 67 тысяч рублей. Он включает в себя систему стабилизации, климат-контроль, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также более "продвинутую" магнитолу.

Новинка по сравнению с хэтчбеком Polo, на базе которого она построена, получила удлиненную колесную базу, расширенную колею и увеличенный на 15 миллиметров (до 170 миллиметров) дорожный просвет. Габаритная длина седана составит 4384 миллиметра, ширина – 1700 миллиметров, высота – 1463 миллиметра, а колесная база будет равна 2552 миллиметрам. Объем багажника при поднятых задних сиденьях достигнет 460 литров. Автомобиль создавался с учетом российских климатических и дорожных условий – его тестирование в нашей стране проходило в течение года.

Volkswagen Polo Sedan будет предлагаться со 105-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который станет агрегатироваться с пятиступенчатой "механикой" или с шестиступенчатым "автоматом" Tiptronic. По данным производителя, в первом случае с нуля до ста километров в час седан разгонится за 10,5 секунды, а во втором - за 12,1 секунды.

Автомобиль появится у дилеров после Московского автосалона. Производство машины будет развернуто на заводе немецкого концерна в Калуге.

Свин
02.06.2010, 12:41
Получется в топе примерно 650. Это цена кии сид. Думаю, что у фольца есть шанс, к тому же с таким офигительным автоматом, которого нет ни у одной машины в этом классе и с клиренсом 17 см!!!Только он будет конкурентом Шкоде фабии, еще неизвестно кто из них будет интереснее.

Last
02.06.2010, 12:42
Статья в "За Рулем" с новыми фотками и спеками: http://www.zr.ru/a/239773/

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/06/201006011657_07.jpg
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/06/201006011657_06.jpg

КУБИНЕЦ
02.06.2010, 13:41
О друзья свежак http://top.rbc.ru/retail/02/06/2010/415195.shtml

polosat
02.06.2010, 13:45
Для автомобиля в такой ценовой нише он нереально красив!!!
И при этом офигенная широта конфигураций.
Кажется, у меня не осталось сомнений в том, что покупать жене в качестве второй машины.... ;)
Есть ещё, правда, мысли насчёт сида - у него движок помощнее - 122 лошадки...

толстый
02.06.2010, 15:28
зря они название модели не сменили ...

Ksandr
02.06.2010, 16:54
Получется в топе примерно 650. Это цена кии сид. Думаю, что у фольца есть шанс, к тому же с таким офигительным автоматом, которого нет ни у одной машины в этом классе и с клиренсом 17 см!!!Только он будет конкурентом Шкоде фабии, еще неизвестно кто из них будет интереснее.

Честно говоря мне хэтч более по душе, он более практичен.

GLADIATOR
02.06.2010, 16:59
Честно говоря мне хэтч более по душе, он более практичен.

не камрад с точки зрения практичности седан лучше нежели хэтч))

2my4
02.06.2010, 18:43
Машинка очень конкурентноспособная с Логаном! Жалко только, кондиционер можно поставить в комплектации Comfortline!
A это уже 468 тыс. рублей + кондей 33 тыс.(( Итого 501 000!
Тут есть вся инфа - http://quto.ru/Volkswagen/Polo/v/sedan4d/ и что очень порадовало конфигуратор!

Сообщение добавлено в 17:43, предыдущее сообщение было в 17:22

bull62
02.06.2010, 19:41
Убийца всего и вся не получился , деньги наверное очень нужны :-).
Кондиционер это роскошь доступная только в комплектациях в которых машина интересна только узкому кругу поклоников марки
501,за 534 можно взять Форда Фокуса 1,8 которому Поло не конкурент.

Думаю аншлаг отменяеется. Странно конечно за бюджетную машинку из В класса пытаться брать деньги как за С класс.

Spayn
02.06.2010, 19:47
Ну не скажи. Конкуренты и то стоят дороже, например логан, лачетти, акцент хоть и чуть дешевле но там двигло 75л.с. Так что своего покупателя найдёт и будет очень популярен :)

2my4
02.06.2010, 20:19
Все же думаю спрос будет очень хорошим! И деньги вполне оправданные за седанчик B класса немецкого качества! Даже если брать комплектацию Trendline, то она будет богаче самых дешевых версий конкурента. То что в ней не будет кондея - это косяк,который народ я думаю как-то переживет, а VW как-то исправит.
P.S. Фокус 1.8 начинается от 550 (седан), Поло в Комфорте с кондеем 500, при том что в Фокусе не будет подогрева сидений и т.д. И если попробовать дотянуть до комплектации Поло, то получиться уже все 580!
А по габаритам не сильно он и проигрывает Фокусу, багажники одинакого объема :)
Если интересно, сравнение заядлых конкурентов - http://quto.ru/compare/?modif=17052:13856:8042:5101

Doctor
02.06.2010, 20:19
Молодцы! Клевый аппарат получился! ИМХО лучший в своем классе!

bull62
02.06.2010, 20:35
толпа сектантов WV :-) , Фокус на 15!!!! сантиметров шире, на 10 длиннее и на 10 длинее колесная база. Если не понимаете что такое 15 см ширины, например Мерседес S класс шире Пассата всего на 5 см, посидите в салоне и там и там, а здесь 15см.

bitten Apple
02.06.2010, 20:47
толпа сектантов WV :-) , Фокус на 15!!!! сантиметров шире, на 10 длиннее и на 10 длинее колесная база. Если не понимаете что такое 15 см ширины, например Мерседес S класс шире Пассата всего на 5 см, посидите в салоне и там и там, а здесь 15см.
Гыы!
А Газель почти на 20 см шире Пассата, А еще автобус ЛиАЗ на 55 см шире. Вот там свободно в плечах. :lol::lol:

Подсказка: Сравнивать нужно сравнимые вещи. Роло класса В, а упомянутый Фокус – С+...

bull62
02.06.2010, 21:03
Во во и я про тоже Фокус С+ а стоит столько же, реальные сектанты , нет машины лучше WV и точка, а там шире больше дешевле это фигня , главное подогрев попы есть, кстати ведет к геморою :-) и в багажник картошки одинаково влезет. Надоели :-).

Stimo
02.06.2010, 21:17
Во во и я про тоже Фокус С+ а стоит столько же, реальные сектанты , нет машины лучше WV и точка, а там шире больше дешевле это фигня , главное подогрев попы есть, кстати ведет к геморою :-) и в багажник картошки одинаково влезет. Надоели :-).

+1

Last
03.06.2010, 00:12
Убийца всего и вся не получился , деньги наверное очень нужны :-).
Кондиционер это роскошь доступная только в комплектациях в которых машина интересна только узкому кругу поклоников марки
501,за 534 можно взять Форда Фокуса 1,8 которому Поло не конкурент.

Думаю аншлаг отменяеется. Странно конечно за бюджетную машинку из В класса пытаться брать деньги как за С класс.

Не соглашусь
Седан Focus 1.8 в комплектации Comfort в базе по специальной программе до конца июня стоит 549400. И это действительно очень хорошее предложение. Но в июле он уже будет стоить 616400... Аналогично базовый Focus Comfort седан с двигателем 1.6@100 л.с. будет стоить 584400... прикиньте желаемые опции и поймете что не так уж все и плохо с ценовообразованием у VW...
А если взять базовый POLO седан за 399000, то в конкуренты к нему попадает специальная серия Focus LE. В плюсе наличие ABS... в минусе двигатель 1.4@80 л.с против 1.6 на POLO. Цена 459000 руб. Согласитесь для кого-то эти 60 т.р. будут критичны.

PS: написано без фанатизма к VW... только факты.

Plom
03.06.2010, 00:44
Убийца всего и вся не получился , деньги наверное очень нужны :-).
Кондиционер это роскошь доступная только в комплектациях в которых машина интересна только узкому кругу поклоников марки
501,за 534 можно взять Форда Фокуса 1,8 которому Поло не конкурент.

Думаю аншлаг отменяеется. Странно конечно за бюджетную машинку из В класса пытаться брать деньги как за С класс.


дык че на Форд смотреть,может сразу китайца взять?)))там за 400 тысяч и кожа тебе,и климат и двухлитровый движок120 сильный,и диски наверняка побольше,а может даже и литье будет)))ну и багажники в китайцах точно не меньше)))))
ну а если по делу мне кажется за эти деньги отличная машинка,как по комплектации так и по внешнему виду.лучше взять за 500 нормальную машину класса B,которая как я думаю по аналогии с хетчем Поло будет относительно мало терять на вторичном рынке,чем недоделанный и недоукомплектованный авто гольф-класса...ИМХО
ну и судя по постам выше хочется сказать:дорогие комрады не забывайте,что большая и мощная машина требуется дале-е-е-еко не всем...

Sheld
03.06.2010, 01:10
У жены поло 2009г хетчбек. Так вот в салоне место реально мало (сравнивая с лачетти хэтч) и самое, что не удобное в поло - это сиденья ну очень короткая подушка по "пятой точкой"
Сама машина классная и новый седан ПОЛО просто красавец но скажу так, 300-350 км за рулём без передыху на нем не проехать !!!! Периодически с женой меняемся машинами (когда у меня дел почти нет) Так вот на ПОЛЫЧЕ, я могу проехать от района Аэропорт до Марьина - нормально но обратно уже напрягает !!! Комфорта в полыче почти ноль !!! Конечно, я сравниваю с Пассатом - это совсем разные машины но факт для меня на лицо, в деревню мы на ПОЛЫЧЕ ни когда не поедем (350км от Москвы) По этому для жены сейчас присматриваю Тигуан (думаю вариант хороший)

dr_slam
03.06.2010, 08:40
VW для стран третьего мира
http://i053.radikal.ru/1006/84/ecc5ae3f7801.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s44.radikal.ru/i104/1006/83/9bfa2ce0d3a6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i068.radikal.ru/1006/98/fa0c1408c1a0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s56.radikal.ru/i153/1006/81/c29957c56f16.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s53.radikal.ru/i141/1006/cc/49dc76a8f538.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s11.radikal.ru/i183/1006/4b/67546af27579.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i074.radikal.ru/1006/33/eed1725fc885.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s005.radikal.ru/i211/1006/d7/b7c4b41efd97.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s004.radikal.ru/i206/1006/8b/aec62f3deeb6.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s42.radikal.ru/i098/1006/40/80564bc291ac.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s42.radikal.ru/i095/1006/c0/81035a6f0812.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i002.radikal.ru/1006/2b/354613eccbe7.jpg (http://www.radikal.ru)

http://auto.lenta.ru/photo/2010/06/02/polosedan/46.htm#pictop

толстый
03.06.2010, 08:55
Убийца всего и вся не получился , деньги наверное очень нужны :-).
Кондиционер это роскошь доступная только в комплектациях в которых машина интересна только узкому кругу поклоников марки
501,за 534 можно взять Форда Фокуса 1,8 которому Поло не конкурент.

Думаю аншлаг отменяеется. Странно конечно за бюджетную машинку из В класса пытаться брать деньги как за С класс.

+380нм

Логан после фейслифтинга стал привлекательнее внешне, до 400тр можно взять уже приличную комлпектацию, да и надежный он шопипец.

посмотрим, угадали маркетологи с комплектациями и набором опций. Глубокое имхо, с кондиционером они лажанулись. Даже у нас летом он нужен, что уж говорить про среднюю полосу и ниже.

dr_slam
03.06.2010, 09:22
Если посмотреть внимательно, то движок 1 в 1 как у шкоды фабии

http://s14.radikal.ru/i187/1006/1f/f7d5e3117eb4.jpg (http://www.radikal.ru)

Сообщение добавлено в 08:22, предыдущее сообщение было в 08:04

Для сравнения вид изнутри в самой дешёвой комплектации
http://i065.radikal.ru/1006/9e/eb7fdcfdf9d4.jpg (http://www.radikal.ru)

Rezonator
03.06.2010, 10:39
Не, хетч лучше смотрится. У Седана багажник куцый, а корма напомнила Астру-седан.
Зы: самая бюджетная версия не вызыват желания сесть в нее

Вятич
03.06.2010, 11:41
Внешне супер, по фото реально красивая машина В-класса, надо смотреть вживую для окончательных выводов.
Самая простая версия не отталкивает, по моему все норм, а вот отсутствие кондюка и абс в ней это КМК шляпа.

polosat
03.06.2010, 12:03
посмотрим, угадали маркетологи с комплектациями и набором опций. Глубокое имхо, с кондиционером они лажанулись.

Мне гораздо более странным кажется наличие ЦЗ исключительно в топовой версии. Дико как-то.
Надеюсь, к осени они чутка подравняют соотношение комплектаций и опций в них.

dr_slam
03.06.2010, 12:08
Внешне супер, по фото реально красивая машина В-класса, надо смотреть вживую для окончательных выводов.
Самая простая версия не отталкивает, по моему все норм, а вот отсутствие кондюка и абс в ней это КМК шляпа.

У KIA абс тоже как опция идёт а так по сути симбиоз VW и Skoda Fabia, жене я бы взял.

толстый
03.06.2010, 12:18
Мне гораздо более странным кажется наличие ЦЗ исключительно в топовой версии. Дико как-то.
Надеюсь, к осени они чутка подравняют соотношение комплектаций и опций в них.

ну да, это тоже .. + посмотреть что там за иммо стоит, а то может как в B5, который дернуть достаточно легко, то тогда один фиг придется сигу ставить + механику

adolfovich
03.06.2010, 12:40
Хорошая машинка

Семеныч
03.06.2010, 13:26
Мне гораздо более странным кажется наличие ЦЗ исключительно в топовой версии. Дико как-то.
Надеюсь, к осени они чутка подравняют соотношение комплектаций и опций в них.

А кто сказал, что нет ЦЗ в базе?

polosat
03.06.2010, 14:26
А кто сказал, что нет ЦЗ в базе?

Так озвучивали же комплектации:


...в базовой комплектации Trendline ... две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, иммобилайзер, электростеклоподъемники, радиоподготовка, бортовой компьютер, 14-дюймовые колесные диски.


В версии Comfortline дополнительно появится антиблокировочная система тормозов, подогрев сидений и 15-дюймовые колесные диски.


В Highline войдет кондиционер, центральный замок, MP3-аудиосистема, противотуманные фары.

ЦЗ упоминается только в топе...

Семеныч
03.06.2010, 15:15
Так озвучивали же комплектации:

http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=34146&d=1275079625

Вот еще доп. информация (стянул у туареговодов):

VLRi
03.06.2010, 15:41
Отличная машина за свои деньги, если брать в максималке...
Лучше, чем любой кореец и японец, за стоимость техобслуживания которых можно будет обслужить 3 таких VW Polo.

dmitri_kh
03.06.2010, 16:14
интересен только как самый дешевый вариант с автоматом в самой простой комплектации, при всех других раскладах лучше взять форд фокус, а не это убожество для недоразвитых стран, ибо он красивей, комфортней, просторней, безопастней и на голову лучше по ходовым качествам

Spayn
03.06.2010, 18:04
Что вы сюда фокус-то приплетаете? Он из другого класса, сравнивайте его с гольфом и джеттой :)

Вятич
03.06.2010, 18:19
Что вы сюда фокус-то приплетаете? Он из другого класса, сравнивайте его с гольфом и джеттой :)

Как правило потребитель выбирает не "седан в-класса" а "машину за 500 тр". Тут Фокус выигрывает, так как при почти равной цене он больше. Естественно ФФ проиграет при этом в своем классе джетте/гольфу, но будет их дешевле.

Schelter
03.06.2010, 18:27
лучше по ходовым качествам

по ходовым качествам фокус хорош... но вот на счет остального- чот как то хз...:kos:

Семеныч
03.06.2010, 18:53
А что все Фокус-покус. Сколько стоит Фокус в одинаковой комплектации с Поло? Пусть даже и с похожим мотором (1,6) и акпп? Без учета всяких акций и сезонных распродаж.
По конфигуратору вышло около 720 тыс. с учетом акции на 70 тыс. руб. - считай 790 реально. Разница заметна. Так это 1.6 и 4-х ступка АКПП, с которой машина не едет. Двухлитровый мотор еще на 50 тыщ дороже. Где тут дешевизна - не знаю.

Plom
03.06.2010, 20:58
оптимальная комплектация Комфорт+как доп.опцию кондей влепить,ну и магнитолу самостоятельно какую-нибудь дешевенькую поставить-в дорогой смысл не вижу ввиду 4 колонок...литье думаю при покупке машины такого уровня не многим нужно...
ЗЫ:а сколько кстати стоит установка кондея на Поло как доп.опции?..))

van1978
04.06.2010, 01:30
Был вчера на презентации,только она не Крокусе была,модель всем на московском салоне покажут,вот это как раз Крокусе и будет))) .
Ну что сказать ....чуть дешевле джетты...но везде ..те вещи к которым я,как продавец вагенов, привык...я в фаэтоне сидел ))))...ну ладно,переучимся, завтра заеду в корейцев..всё таки это их конкуркент. Но в целом авто подвинет рынок,странно,что ещё нет очередей около салонов дилеров ))) На презентации основной упор делался на КАЧЕСТВО !!,выступали живьём: итальянский дизайнер из команды ДаСильвы и главный инженер проекта...смысл был следующий-если какой косяк-мы уйдём из жизни как самураи,около линии сборки,в обеденный перерыв,что бы не поломать рабочий процесс ))
Отсутствие кондея ,даже как опции ,для базовой комплектации считаю ошибкой вместе со всей конфой,бум надеяться,что это не надолго ))) А в целом авта супер,буржуи постарались )))

Семеныч
04.06.2010, 01:40
Был вчера на презентации,только она не Крокусе была,модель всем на московском салоне покажут,вот это как раз Крокусе и будет))) .
Ну что сказать ....чуть дешевле джетты...но везде ..те вещи к которым я,как продавец вагенов, привык...я в фаэтоне сидел ))))...ну ладно,переучимся, завтра заеду в корейцев..всё таки это их конкуркент. Но в целом авто подвинет рынок,странно,что ещё нет очередей около салонов дилеров ))) На презентации основной упор делался на КАЧЕСТВО !!,выступали живьём: итальянский дизайнер из команды ДаСильвы и главный инженер проекта...смысл был следующий-если какой косяк-мы уйдём из жизни как самураи,около линии сборки,в обеденный перерыв,что бы не поломать рабочий процесс ))
Отсутствие кондея ,даже как опции ,для базовой комплектации считаю ошибкой вместе со всей конфой,бум надеяться,что это не надолго ))) А в целом авта супер,буржуи постарались )))
Отсутствие кондея не ошибка. Все правильно рассчитали. Все по Москве смотрят - а на самом деле 90% Логанов, не говоря про Лады без кондеев идут. Никто не страдает.

dmitri_kh
04.06.2010, 11:59
...Но в целом авто подвинет рынок,странно,что ещё нет очередей около салонов дилеров )))
да не будет никаких очередей, я лично вообще дурею с маркетологов Вага, мало того что проспали всем и вся рынок в РФ, так еще и не учатся у других, надо было всего лишь скопировать "фокус", те взять исходные исходные, бюджетный современный европейский автмобиль "С" класса, Джету и Октавию, разуть их (оставив только АБС и 2 подушки безопастности) дополнительно удешевив русской локализацией (стекла, платик, ткань и.т.п.) со старыми дешевыми и надежными моторами (без турбин и впрысков) 1.4 и 1.6, сделав привлекательный первоначальный ценник от 390т.р. и вкусную кредитную программу, вот это позволит действительно вгрызаться и активно отвоевывать в самую большую долю рынка занятую фокусом и корейцами, а делать ставку на не массовый "B" класс уже ошибка, тем более, что жигули, логан и акцент все равно дешевле

WISM
04.06.2010, 13:21
да не будет никаких очередей, я лично вообще дурею с маркетологов Вага, мало того что проспали всем и вся рынок в РФ, так еще и не учатся у других, надо было всего лишь скопировать "фокус", те взять исходные исходные, бюджетный современный европейский автмобиль "С" класса, Джету и Октавию, разуть их (оставив только АБС и 2 подушки безопастности) дополнительно удешевив русской локализацией (стекла, платик, ткань и.т.п.) со старыми дешевыми и надежными моторами (без турбин и впрысков) 1.4 и 1.6, сделав привлекательный первоначальный ценник от 390т.р. и вкусную кредитную программу, вот это позволит действительно вгрызаться и активно отвоевывать в самую большую долю рынка занятую фокусом и корейцами, а делать ставку на не массовый "B" класс уже ошибка, тем более, что жигули, логан и акцент все равно дешевле
Ты не маркетолог случайно ? =)
Я думаю, тут еще дело в том, что Ваг не хочет "терять марку". Да, пусть это будет коротыш Б класса, но если на нем налеплено VW, то он будет хорошо выполнен, из качественных материалов, с нормальной комплектацией.
С другой стороны, я абсолютно согласен, что тогда ни о каком "буме" на рынке говорить не приходится.
Вагу более "к лицу" выпустить бюджетный вариант в лице той же шкоды или других "дочерей".
Хотя...космолет сивик нашел же своего покупателя за такой высокий ценник... =)

GORILLA
04.06.2010, 13:42
да не будет никаких очередей, я лично вообще дурею с маркетологов Вага, мало того что проспали всем и вся рынок в РФ, так еще и не учатся у других, надо было всего лишь скопировать "фокус", те взять исходные исходные, бюджетный современный европейский автмобиль "С" класса, Джету и Октавию, разуть их (оставив только АБС и 2 подушки безопастности) дополнительно удешевив русской локализацией (стекла, платик, ткань и.т.п.) со старыми дешевыми и надежными моторами (без турбин и впрысков) 1.4 и 1.6, сделав привлекательный первоначальный ценник от 390т.р. и вкусную кредитную программу, вот это позволит действительно вгрызаться и активно отвоевывать в самую большую долю рынка занятую фокусом и корейцами, а делать ставку на не массовый "B" класс уже ошибка, тем более, что жигули, логан и акцент все равно дешевле


+100

van1978
04.06.2010, 22:03
да не будет никаких очередей, я лично вообще дурею с маркетологов Вага, мало того что проспали всем и вся рынок в РФ, так еще и не учатся у других, надо было всего лишь скопировать "фокус", те взять исходные исходные, бюджетный современный европейский автмобиль "С" класса, Джету и Октавию, разуть их (оставив только АБС и 2 подушки безопастности) дополнительно удешевив русской локализацией (стекла, платик, ткань и.т.п.) со старыми дешевыми и надежными моторами (без турбин и впрысков) 1.4 и 1.6, сделав привлекательный первоначальный ценник от 390т.р. и вкусную кредитную программу, вот это позволит действительно вгрызаться и активно отвоевывать в самую большую долю рынка занятую фокусом и корейцами, а делать ставку на не массовый "B" класс уже ошибка, тем более, что жигули, логан и акцент все равно дешевле

Ну может они не совсем конченные,я про маркетологов вага))), всё таки фв сейчас автопроизводитель номер раз в мире )). И нужно помнить,что наш рынок это даже не один процент от продаж фв,так что мы не приоритет для вага. Модель делалась не столько для РФ,а в большей степени для Китая и Индии. Локализация уже присутствует (колёса Кама стояли на выстовочных образцах)))) ) и будет наращиваться. Жигули дешевле,но там кузова лазером не варят и не цинкуют...да много ещё чё не делается ))).Поживём-увидем,чем всё это закончится ))

Артём Этогоров
05.06.2010, 12:36
Хорошая машинка.

Обзор: http://zhelezyaka.com/novel.php?id=5885

Alanow
07.06.2010, 01:20
Прекрасная машина, если от Поло-хэтча будет отличаться только жопой. (Имеется в виду качество сборки и материалов)
Вариант с автоматом вне конкуренции вообще.
С Логаном сравнивать нелепо. Про Логан вообще говорить нелепо.
Тот, кто хочет Фокус, никогда не купит Поло.
На мой взгляд конкуренты - только корейцы: КИА РИО, ХУНДАЙ i20...
Кто-то тут видел на презентационных машинах колеса КАМА... Вот это совсем не хорошо.

TFC
07.06.2010, 21:38
На мой взгляд - лучший вариант за пятихатку. Завтра поедем с товарищем ему заказывать. Долго он очковал не видя машину в слепую заказывать, но всё же решился) Долго лазили по поло хэтчу... мне вполне понравился, материалы добротные, складный автомобиль, впереди и особенно сзади мне места хватило полностью, а я не низкий. Д а и сравнивать кмк не счем... конкуренты в такой комплектухе будут не выгоднее, плюс на голову проигрывают по внешности, да и качество материалов вызывает реально рвотный эффект))

Cash
07.06.2010, 22:48
Кондер должен быть в базе, кмк.

Plom
14.06.2010, 15:38
да не будет никаких очередей, я лично вообще дурею с маркетологов Вага, мало того что проспали всем и вся рынок в РФ, так еще и не учатся у других, надо было всего лишь скопировать "фокус", те взять исходные исходные, бюджетный современный европейский автмобиль "С" класса, Джету и Октавию, разуть их (оставив только АБС и 2 подушки безопастности) дополнительно удешевив русской локализацией (стекла, платик, ткань и.т.п.) со старыми дешевыми и надежными моторами (без турбин и впрысков) 1.4 и 1.6, сделав привлекательный первоначальный ценник от 390т.р. и вкусную кредитную программу, вот это позволит действительно вгрызаться и активно отвоевывать в самую большую долю рынка занятую фокусом и корейцами, а делать ставку на не массовый "B" класс уже ошибка, тем более, что жигули, логан и акцент все равно дешевле
все что описано выше реализовано в SKODA и SEAT ну или может быть там реализовано-смысл трогать VW?

CERGAN
25.06.2010, 18:56
Народный Поло рулит!:)
http://autorambler.ru/journal/events/25.06.2010/560960703/

igr
02.07.2010, 06:46
Вчера пытались заказать другу эту машинку, не получилось. В общем, Хай+премиум пакет+броня+коврики (полный фарш) - выходит в районе 670 т.р. Но заказ на доп опции не принимают до осени. Кстати, у нас презентация этой машины будет только 11 сентября. Короче, обламали нас :( Поехали смотреть конкурентов в этой ценовой категории. В итоге, нашли Лансер (средняя комплектация), хрюндай элантра (средняя комплектация), ниссан Альмера (максималка). После долгих споров и дебатов, остановились на двух вариантах - или альмера, или ждать поло до осени, когда доступны будут опции. Короче, рекламу раздули, а особого толку пока нет. Вопрос цены кстати, тоже актуален, гарантию, что осенью не поменяют цены, никто не дает. Че делать?:shock:

Семеныч
02.07.2010, 12:43
Вчера пытались заказать другу эту машинку, не получилось. В общем, Хай+премиум пакет+броня+коврики (полный фарш) - выходит в районе 670 т.р. Но заказ на доп опции не принимают до осени. Кстати, у нас презентация этой машины будет только 11 сентября. Короче, обламали нас :( Поехали смотреть конкурентов в этой ценовой категории. В итоге, нашли Лансер (средняя комплектация), хрюндай элантра (средняя комплектация), ниссан Альмера (максималка). После долгих споров и дебатов, остановились на двух вариантах - или альмера, или ждать поло до осени, когда доступны будут опции. Короче, рекламу раздули, а особого толку пока нет. Вопрос цены кстати, тоже актуален, гарантию, что осенью не поменяют цены, никто не дает. Че делать?:shock:

Алмеру не берите, машина 10 лет на конвейре. Те же жЫгули, только чуть лучше. Лучше подождать, если терпит.

КУБИНЕЦ
02.07.2010, 20:29
Отличная машинка, для города. А для женщин лучший вариант по цене, дизайну и надеге!

толстый
03.07.2010, 21:38
Народный Поло рулит!:)
http://autorambler.ru/journal/events/25.06.2010/560960703/

бредовый опрос был, участие, кмк, в основном москвичи принимали. В регионах всё по другому, да и поло будет в нищукской комплектации за 399тр, а в логане за 380тр будут те опции, которых не будет в поло, да и логан все ж как-то симпотичнее стал после фейслифтинга.

илуша
08.07.2010, 12:58
Считаю ждать надо и смотреть живъем на этот экземпляр , фоты красивые неспорю , только кто и вас поспорит что жисть как то посерее фоток будет

Мих@ил
26.07.2010, 21:11
Алмеру не берите, машина 10 лет на конвейре. Те же жЫгули, только чуть лучше. Лучше подождать, если терпит.

Тоже считаю подождать, авто прикольное!

kyzin
11.09.2010, 19:32
Сегодня ехал за Polo sedan по дороге с волнообразными буграми, зад у поло гулял просто жесть как.Скорость была около 60км/ч. Кто собирался покупать обратите внимание на вертикальные колебания задней части автомобиля.

илуша
11.09.2010, 21:05
А общие какие впечатления от авто?

Alanow
12.09.2010, 14:41
Поехал вчера продлевать КАСКО на Пассат к дилеру, а там "Праздник Polo"... Первое и оно же главное: АЖИОТАЖ! Забронировать автомобиль можно только на ФЕВРАЛЬ!
Теперь собственное мнение. На 14 колесах это просто жесткое порно - лошадь на роликах. Надо 15. В принципе машинка симпатичная - багажник ее не испортил. Но смотрится, как такса - узкая и длинная. Менеджеры ничего про мотор сказать не смогли, кроме: "16-клапанный, такой ставили на Гольф-4". Если это так, то мотор супер.
Панель приборов (отделка торпедо) заметно дешевле, чем в немецком Polo. Она не убогая, просто заметно дешевле. Поездить не удалось, на две тестовые машины очередь была 40 человек...

andrey74
12.09.2010, 15:50
Седня видел в городе. Визуально по габаритам как рено символ, но смотрится на порядок лучше. Понравилось. Как авто в реале не знаю.

Schelter
13.09.2010, 19:11
Был в Пятницу в Диверсе - и попал на презентацию Поло... Там девАчки, музычка, фуршетик, подарочки, фото...

Вот что мне запомнилось, т.к. я каску продлевал : мне насчитали на Пассат (пусть и годовалый) 39 тыр, а мужик подошел спросил про Поло, ему сказали - в районе 30-31... [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]...:shock::shock::shock:

Alanow
13.09.2010, 20:43
Видимо все, кто ездил продлевать КАСКО , попали на праздник Polo. К слову, двухлетний (Пасс 1,6 - 2008 г.) с франшизой 30 000 (потому что не гарантийные машины Ингос отправляет чинить в "свои" сервисы, а не к дилеру, ну их нах) - 16 000 р.
Краем уха слышал, когда оформлял страховку, что на Polo ничего ставить не надо - страхуют со штатным иммо.

Schelter
14.09.2010, 15:02
Краем уха слышал, когда оформлял страховку, что на Polo ничего ставить не надо - страхуют со штатным иммо.

И на Пасс не надо...

rassel
18.09.2010, 22:51
Посетил автосалон с целью "пощупать" седанчик: стоял белый поло второй комплектации. Двигатель был 1.6 105 л/с. В прайсах тоже во всех комплектациях был указан этот движок. 1,2 нигде не упоминался. Салон убогий, деревянная "торпеда", дешевый пластик, боковина водительского сиденья (левый пластик) уже отвалилась. А этот торчащий задний буксировочный крюк...!!! Крышка бензобака открывается по типу нашей пепельницы: боюсь зимой она просто-напросто не откроется. Наша хотя бы "выстреливается". Затем сел в Поло хетч: в её салоне чувствуешь себя в автомобиле производства VW
...Я считаю решение о производстве в России "народного автомобиля" по полному циклу - это величайшая ошибка VAGa!
Выкрутиться они смогут если обяжут госструктуры приобретать обсуждаемое авто...

novell
20.09.2010, 03:04
бредовый опрос был, участие, кмк, в основном москвичи принимали. В регионах всё по другому, да и поло будет в нищукской комплектации за 399тр, а в логане за 380тр будут те опции, которых не будет в поло, да и логан все ж как-то симпотичнее стал после фейслифтинга.

говорят, что на вкус и цвет товарища нет, но по части логана соглашаются все - он урод мертворожденный, в связи с этим, видя такой комментарий как у вас, я объявляю вас моим врагом номер 1 в области дизайна автомобилей))))))))))

Семеныч
20.09.2010, 13:08
В субботу был в Атланте на ТО. Пока ждал пощупал новый Поло-седан. Первое впечатление - машинка очень достойная для своего класса. Смотрится машина неплохо и органично. Отметил простор на заднем сиденье, по крайней мере для двоих. Высадка/посадка удобные. Материалы хоть и не дорогие, но дешевкой в отличие от Логана не отдают. Машина на уровень лучше того же Логана, собственно это и оправдывает ценник.
Краем уха подслушал, что заказы на них расписаны до марта следующего года.

Schelter
20.09.2010, 15:14
Да нормальный машин...
А уж на дороге, думаю, будет гораздо лучше "конкурентов"...

snik
21.09.2010, 05:37
Тоже смотрел-смотрел на поло-седан, (надо жене машинку на автомате брать, не хочет на ручке ездить...) в итоге прямо вчера взял ей гольфа на ДСГ, 1,4 TSI, 889т получился. Поприятней все-же машинка во всех отношениях! на поло-седане уж слишком все по дишофски.... Атличная машина если с тазиком сравнивать.... :lol:

EugeneEx
21.09.2010, 10:22
Тоже смотрел-смотрел на поло-седан, (надо жене машинку на автомате брать, не хочет на ручке ездить...) в итоге прямо вчера взял ей гольфа на ДСГ, 1,4 TSI, 889т получился. Поприятней все-же машинка во всех отношениях! на поло-седане уж слишком все по дишофски.... Атличная машина если с тазиком сравнивать.... :lol:

Серега респект :nod:

ekx
21.09.2010, 14:17
Вчера в первые увидел Поло-седан в живую на городских улицах. Машинка довольно симпатичная и выделяется из потока. Рвотный рефлекс как последняя продукция японцев не вызывает.

Spayn
21.09.2010, 15:30
У меня друг один из первых себе заказал поло :) В ноябре где-то общеают привезти

илуша
23.09.2010, 10:26
Ага по договору в течении полугода должны отдавать , тоже приятель заказал в июне.

илуша
13.10.2010, 08:30
Кто что слышал , что там с очередями на поло. Вообще кто то уже получил машинку ?
Слышал инфу что сроки еще на месяц сместили .[COLOR="Blue"]

Tomas74
14.10.2010, 17:24
наконец то я дождался эту машинку, езжу уже 2 недели, пока все устраивает :) VW Polo Sedan (http://polo-auto.ru/users-about-vw-polo/106-otziv-vw-polo-sedan.html)

CERGAN
14.10.2010, 18:14
наконец то я дождался эту машинку, езжу уже 2 недели, пока все устраивает :) VW Polo Sedan (http://polo-auto.ru/users-about-vw-polo/106-otziv-vw-polo-sedan.html)
Поздравляю!!!
Дык давай рассказывай чё да как, +/-? Какие ощущения?!

Antonio58
28.10.2010, 16:28
Заходили пару недель в Атлант-М посмотреть отцу Polo Sedan. Посидели, машинка вроде ничего, но все-таки узковата, особенно для нашего телосложения. Подошли узнать по поводу заказа - девочка сказала, что только в январе они смогут позвонить нам и только тогда можно будет заказать, а вот когда привезут - это уже самая большая загадка. В общем хорошую рекламу сделал Фольц этой машинке - все ринулись сметать этих малюток, как горячие пирожки, хотя ничего выдающегося в них нет, особенно если брать в нормальной комплектации. А мы тем временем присмотрелись к Golf Plus - там даже базовая комплектация Trendline на порядок лучше Polo в Highline, да и сама машина выше классом и размерами (особенно радует, что это все-таки маленький, но вэн и полноценный гольф с его качеством и управляемостью и комфортом), а стоит всего на 100 тыщ дороже (534 400 руб Polo Sedan 1.6 МКПП в Highline, 645 000 рублей Golf Plus 1.6 МКПП в Trendline), и с наличием Golf Plus проблем нет.

rassel
30.10.2010, 07:52
... и полноценный гольф с его качеством и управляемостью и комфортом), а стоит всего на 100 тыщ дороже (534 400 руб Polo Sedan 1.6 МКПП в Highline, 645 000 рублей Golf Plus 1.6 МКПП в Trendline), и с наличием Golf Plus проблем нет. ... и собран он как надо и где надо.

fleks
31.10.2010, 17:39
сегодня в г. екатернбурге пытался заказать сказали прийдет в 2012 в начале . очередь большая от этого он мне сразу разонравился а так без очереди можно купить вместо 399 .000 за 529

rassel
31.10.2010, 20:24
везут...:smile2: видел автовоз с седанчиками на МКАДе, понесся на север. Они были обклеены пленкой белого цвета

илуша
05.11.2010, 18:37
Я тут недавно нарыл на белорусских сайтах дилеров ФВ гольф6 универсал, зачетная тачка и вместительная , жаль в РФ такие не поставляют , и стоит недорого .
Кстати у нас с Белоруссией вроде как единое таможенное пространство , значит и растаможивание не надо будет ???

Spayn
05.11.2010, 21:45
надо

Echomann
24.12.2010, 17:16
С нетерпением жду этого автомобиля. На сайте насчитал цену на автомат 2 литра 500к рублей, был приятно удивлён.

anndrey
24.12.2010, 18:23
делая ТО попросился в ремзону, работники делавшие мою машину рассказывали что сами бы не взяли поло, говорят что по приходу в салон они их как они выразились "шаманят" говорят что много косяков у них, тк русский))))) приходят в салон и приходят сразу же рекомендации завода заменить, подтянуть и тд

толстый
25.12.2010, 03:37
это называется препродажная подготовка, ничего страшного нет.

Andy
12.02.2011, 01:30
купил жене поло хетч =) попробую практиться сам.... если смогу =)

Dimon L
12.02.2011, 20:57
В Украине стартовали продажи, народ как мухи побежал в салоны! Уже на форуме одном баянили машину, были ссылки с клуба Поло-седан о ужасной сборке, глюках, скрипах и т.д.

Andy
12.02.2011, 20:58
вот потому надо брать хетчбек немецкой сборки =)))
Ну а идеале Ауди Q7

Anri
21.02.2011, 16:15
купил жене поло хетч =) попробую практиться сам.... если смогу =)

Давай уж поделись инфой,вот подумываю тоже жене взять хэтча.Пока информацию собираю.Жена-то как,довольна?

dedanten
21.02.2011, 21:12
ИМХО: очень неплохая тачка вышла, учитывая цену. Уж точно не хуже Соляриса и прочих Логано-Альбей.:)

Andy
21.02.2011, 21:25
ну учитывайя цену тут не соглашусь =) дорогован фафаген ;) но жена выбрала его а всех логанов киа и имподобным послала в сад! Потому вот и купили...
Сегодня покатался впервый раз =) ну после ауди ку7 конечно мне сложно дать объективную оценку =) но точно могу сказать что коробка мне понравилась! Переключение не заметное езда какна тралейбусе - по нарастающей =) сам аапарат на мой опятьтаки взгляд шумноват, слышу колёса и гул =) руля слушает хорошо, вапще руль с эл приводом мне всегда нравился, на пассате пищал от него и тут вспомнил и ахал пока ехал =) пока разворачивался чуть не оторвал =)))в целом машиной жена очень довольна, не смотря на то что ездила ина пасате и на туре и на ку7 =) ну наверное по одной большой причине, что эта машина исключительно её и она у неё первая! ;)
блока комфорта в пол не стоит, покапать там особо не чего =(( в комфортлайн нету, что там выше я не знаю....

dedanten
21.02.2011, 21:29
ну учитывайя цену тут не соглашусь =) дорогован фафаген ;) но жена выбрала его а всех логанов киа и имподобным послала в сад! Потому вот и купили...
Сегодня покатался впервый раз =) ну после ауди ку7 конечно мне сложно дать объективную оценку =) но точно могу сказать что коробка мне понравилась! Переключение не заметное езда какна тралейбусе - по нарастающей =) сам аапарат на мой опятьтаки взгляд шумноват, слышу колёса и гул =) руля слушает хорошо, вапще руль с эл приводом мне всегда нравился, на пассате пищал от него и тут вспомнил и ахал пока ехал =) пока разворачивался чуть не оторвал =)))в целом машиной жена очень довольна, не смотря на то что ездила ина пасате и на туре и на ку7 =) ну наверное по одной большой причине, что эта машина исключительно её и она у неё первая! ;)
блока комфорта в пол не стоит, покапать там особо не чего =(( в комфортлайн нету, что там выше я не знаю....

А я и не называл Поло самым дешевым, он самый сбалансированный, с моей точки зрения:)

Anri
24.02.2011, 13:12
Спасибо за инфу.

ostrychmax
27.03.2011, 19:30
В минимальной комплектации он будет стоить 413 000 рубликов Вот на этом сайте нашел - http://avtoinomar.ru/nemeckie-avtomobili/volkswagen-polo-sedan

Семеныч
28.03.2011, 10:19
В минимальной комплектации он будет стоить 413 000 рубликов Вот на этом сайте нашел - http://avtoinomar.ru/nemeckie-avtomo...gen-polo-sedan
Нормальный заход.
Решил просветить нас таким первым сообщением на форуме)))

ostrychmax
28.03.2011, 19:19
Нормальный заход.
Решил просветить нас таким первым сообщением на форуме)))

Что-то не так??

Семеныч
28.03.2011, 20:17
Что-то не так??
Обычно принято представляться первым сообщением. Есть раздел специальный для таких тем и сообщений.
А потом, тема поста - боян!