PDA

Просмотр полной версии : Хочу поделиться не оч. удачным опытом.



mishandr
01.06.2010, 09:51
Всем привет! У меня Пассат Б5+. Утром приехал на работу, весь день лил дождь, вечером сажусь в машину, проехав метров 20 из трубы повалил белый дым, машина задергалась и заглохла. Завожу - не заводится. Благо сервис был прямо у работы. Прихожу, говорю так и так, белый дым из трубы, не заводится. Открутили свечи - итог в трех циллиндарах антифриз. Оставил машину в сервисе до следующего дня. Сам весь в раздумьях. Если антифриз, то как минимум прокладка, как максимум трещина. Вобщем попадос. Весь вечер думал, почему в циллиндрах антифриз, а в расширительном бачке не убыло нифига. Начал ассоциировать это с дождем, т.к. дождь лил двое суток практически непереставая. На утро приезжаю в сервис, говорю, чтобы двигатель не разбирали, а посмотрели все подкапотное пространство, включая все патрубки, т.к. думаю, что это вода в циллиндрах, а не антифриз. Начали вместе смотреть. Вобщем снимаем пластиковый кожух, там где аккумулятор и видим, что аккум. плавает.:shocked: Уровень воды где -то практчески до клемм достает. Долго ищем технологическое отверстие, т.к. оно было старательно закрашено, выбиваем резинку, сливаем воду, в т.ч. и с циллиндров, перекрестился, после завожу. - ВСЁ РАБОТАЕТ!!!!! А в итоге вода в двигатель попала в вакуумный усилитель, а оттуда в двигатель. Вот так вот легко отделался. Так, что следите за своими Пассиками. УДАЧИ!!!

толстый
01.06.2010, 12:08
известный косяк у них. Если обслуживать машину у официалов, то сейчас открыта акция на прочистку дренажа.

Александ
03.06.2010, 21:04
У меня такая штука прошлой осенью случилась. Только я сам все обнаружил, акум снял, рукой шарил в воде пока дренаж не нашел, но проблемы начались позже. С первыми морозами ниже -8, педаль томоза стала колом, менял вакумник. На севисе умник меняя вакумник подкрутил датчик круиз- контроля, сам разобрался и все работает. Но появилось легкое дыхание вакумма при торможении, не проблема, но напоминает старый ЗИЛок, жесть...