Просмотр полной версии : Чет не понятно.
Примерно месяц езжу на новом пассате. Уже появились вопросы по авте. Форум кажись пролистал, но не нашел. Если уже было, то ткните пальцем.
1. Постукивает задняя подвеска на угловатых неровностях. Поехал к ОД, потрусили. Сказали, что все ок, но чет я сильно сомниваюсь. Даже на жигулях так не стучало. Мож есть в подвеске слабые места на которые надо обратить внимание дабы ткнуть ОД в это место? Визуально амортизаторы без подтеков.
2. Непонятки с уровнем масла, как правильно мерить? После ночной стоянки уровень масла на щупе минимум. После непродолжительной езды оставляю машину на пару часов. Меряю уровень-на щупе почти максимум. Непонятно. Машина визуально стоит на ровной поверхности. Это получается, что масло взбилось. Миксер штоли?)))))
3. В книженции написано, что в климате есть кнопочка "без сквозняков" ну и нарисована пиктограмма. Этой пиктограммы у меня в климате нет (новый блок). Как жишь теперь включить этот режим? Просто интерестно.:shock:
Заранее спасибо за помощь!
GLADIATOR
01.06.2010, 15:46
по поводу 2-нужно долить немного масла.и страшного в этом ничего нет!
по поводу 3-весь климат контроль настроен так что работает без сквозняков!отдельной кнопочкой это не решается)))))
На счёт подвески не знаю, но на счёт масла выскожу своё ИМХО. Любая жидкость при нагреве расширяется, поэтому уровень масла мерят на прогретом или теплом движке. Кстати с ОЖ тоже самое, сравните её уровень до и после поездки............
serega11
01.06.2010, 15:49
1. Есть такое дело. ППД.
2. Х.з.
3. Кнопка со стрелкой вверх (обширная вентиляция салона) что-ли отсутствует? Если да, то поэкспериментируй. Воздух при этом должен поступать из центрального дефлектора на торпеде (тот, что сверху торпеды).
GLADIATOR
01.06.2010, 15:51
поэтому уровень масла мерят на прогретом или теплом движке.
никуя себе новооткрытие! смысл ее мерить на теплом движке, если оно расширилось и все измазало???тогда всегда будет максимум!
работает без сквозняков!отдельной кнопочкой это не решается)))))
В инструкции написано, что ежели хотите без сквозняков, то ткните кнопочку. Есть еще пару строк про авто режим, там пишут, что система сама решит куда дуть. Хочется иногда осознано воткуть кнопочку, а ее нет.
serega11
01.06.2010, 16:04
А какие кнопки есть? На ноги, в лицо, вверх есть?
Мил человек, может у тебя кондиционер, а не климат-контроль?
1. Есть такое дело. ППД.
2. Х.з.
3. Кнопка со стрелкой вверх (обширная вентиляция салона) что-ли отсутствует? Если да, то поэкспериментируй. Воздух при этом должен поступать из центрального дефлектора на торпеде (тот, что сверху торпеды).
1. А что такое ППД?
3. Кнопки со стрелкой вверх нет. Есть кнопка типо обдув лобового. Воздух идет из центрального дифлектора. Так это и есть режим без сквозняков? А че в лоб тогда дуит?))))
2. Про уровень масла я спросил, т.к. первый раз такое вижу. До этого ездил на тойоте. Там уровень, как мне кажется, после непродолжительной стоянки был наоборот чуть меньше, чем после ночной стоянки. А в пассате наоборот.
никуя себе новооткрытие! смысл ее мерить на теплом движке, если оно расширилось и все измазало???тогда всегда будет максимум!
Это моё мнение, я мерю уровень именно так, при этом естественно жду минут 5 чтобы масло стекло обратно в картер. Просто меря на холодную зимой и летом показатели при всех прочих равных условиях будут отличаться, а на прогретом движке и зимой и летом будет показан уровень масла именно в рабочем его состоянии.......... Это моё ИМХО, спорить не буду.
А какие кнопки есть? На ноги, в лицо, вверх есть?
Мил человек, может у тебя кондиционер, а не климат-контроль?
Есть кнопочки: лобовое, лицо, ноги. В комплектации написано раздельный климат-контроль.
serega11
01.06.2010, 16:28
Есть кнопочки: лобовое, лицо, ноги. В комплектации написано раздельный климат-контроль.
Такой?
http://i072.radikal.ru/1006/23/9dc9a60262ddt.jpg (http://radikal.ru/F/i072.radikal.ru/1006/23/9dc9a60262dd.jpg.html)
Или такой?
http://s48.radikal.ru/i120/1006/fa/1b126d2c3ccbt.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1006/fa/1b126d2c3ccb.jpg.html)
1. А что такое ППД?
Пакет для плохих дорог.
Я так понимаю, что блок от пассата СС.
serega11
01.06.2010, 16:47
Т.е. не похож ни на один из мною приведенных?
GLADIATOR
01.06.2010, 16:50
Это моё мнение, я мерю уровень именно так, при этом естественно жду минут 5 чтобы масло стекло обратно в картер. Просто меря на холодную зимой и летом показатели при всех прочих равных условиях будут отличаться, а на прогретом движке и зимой и летом будет показан уровень масла именно в рабочем его состоянии.......... Это моё ИМХО, спорить не буду.
не камрад ты не прав-и советую измерять масло на холодный движок)))
Т.е. не похож ни на один из мною приведенных?
Так точно.
Щас посмотрел на сайте фольца. Блок точно от СС.
Измеряя уровень масла мы меряем его количество. После ночи практически всё количество в картере, за ночь на него ничего не влияло следовательно если на щупе минимум- надо долить как-то так по моему.
Всегда мерил на холодном движке масло. Кстати, если уровень правда на минимуме, то долить его там ощутимо придется, вопрос в том куда такое кол-во масла могло из машина за месяц испариться? Я за почти год и 14к пробега долил 700 грамм.
Измеряя уровень масла мы меряем его количество. После ночи практически всё количество в картере, за ночь на него ничего не влияло следовательно если на щупе минимум- надо долить как-то так по моему.
Я тоже так предполагал. За ночь должно в картер стеч по максимуму-это и будет уровень. Соответственно если машина после остановки двигателя простояла часа два, то и масла на щупе должно быть чуть меньше чем было после ночной стоянки. У меня получается наоборот. Утром минимум, в течении дня максимум и так каждый день.)))) На что ориентироваться? А мож масло говенное с завода залито? Может быть оно как-то взбиваеться? Гоголь-моголь?
Ростислав
01.06.2010, 18:37
не камрад ты не прав-и советую измерять масло на холодный движок)))
+1
Измеряя уровень масла мы меряем его количество. После ночи практически всё количество в картере, за ночь на него ничего не влияло следовательно если на щупе минимум- надо долить как-то так по моему.
ЕЩЕ +1
У топикстартера новый блок климатконтроля. Кнопки на крутилках уже не выпускают.
Странно. Я меряю через 15-20 минут после остановки ДВС (горячее масло стекает быстро, синтетика). Уровень на горячую ВСЕГДА выше у меня, чем с утра на холодную, но разница может быть всего одно-два деления по щупу. А в литр (от верха до низа макс-мин) это что то ненормальное, ИМХО, либо тщательней щуп вытирать надо...перед замером.
Уровень на горячую ВСЕГДА выше у меня, чем с утра на холодную, но разница может быть всего одно-два деления по щупу. А в литр (от верха до низа макс-мин) это что то ненормальное, ИМХО, либо тщательней щуп вытирать надо...перед замером.
Одно-два деления это примерно сколько грамм?
У меня нет делений на щупе. У меня какбы две скрутки вверху/внизу и между ними рифленная область. Уровень скачет от начала области рифления и до верхней области рифления. На сервисе сказали разница примерно 0,5литра.
По поводу стука - где-то было, надо проверить крепление глушителя. По-моему у кого-то не хватало кронштейна одного или болтался он, не помню.
По климату, проверь, куда боковые дефлекторы направлены, т.к. и в "рассеяном" режиме из них дует и убавь скорость вентилятора.
MuTpOnOff
01.06.2010, 19:36
Я тоже так предполагал. За ночь должно в картер стеч по максимуму-это и будет уровень. Соответственно если машина после остановки двигателя простояла часа два, то и масла на щупе должно быть чуть меньше чем было после ночной стоянки. У меня получается наоборот. Утром минимум, в течении дня максимум и так каждый день.)))) На что ориентироваться? А мож масло говенное с завода залито? Может быть оно как-то взбиваеться? Гоголь-моголь?
...у меня такая же бня с начала эксплуатации...обзвонил как минимум 5 диллеров и получил 5 разных ответов...типа масло расширяется, бензин попадает в масло и это нормально, не мешайте машине работать и т.д. Писал в личку камраду Толстому, он ответил есть такая тенденция на 1,8 TSI и это нормально...у меня тоже уровень скачет от минимума на холодную, до выше максимума на горячую (т.к. долил 300 грамм) и ОД говорят все ГУД...у одноклубника такой же пассат, почти паралельно купили и у него такой беды нет...пассат у меня 9 машина и масло я мерить умею...я так думал, так как раньше таких проблем не было...
P.S. ОД сказал если напрягает, подъезжайте отправим масло на экспертизу и узнаем, что с ним происходит, есть там бензин или нет, но если все хорошо, то придется оплатить лабораторию.
...короче пока забил, но осадок остался, подумываю машину к концу гарантии поменять на что-нибудь другое...
...да и еще увеличивается уровень если позажигать...если просто прогреть и спустя 10 мин мерить, то уровень не меняется...
serega11
01.06.2010, 20:47
У меня уровень масла одинаков на холодную и на горячую.
MuTpOnOff
01.06.2010, 20:50
У меня уровень масла одинаков на холодную и на горячую.
...на форуме, проблемы пока только у двоих...
Romarios
01.06.2010, 21:01
Это моё мнение, я мерю уровень именно так, при этом естественно жду минут 5 чтобы масло стекло обратно в картер. Просто меря на холодную зимой и летом показатели при всех прочих равных условиях будут отличаться, а на прогретом движке и зимой и летом будет показан уровень масла именно в рабочем его состоянии.......... Это моё ИМХО, спорить не буду.
+1
во многих книжках и мануалах написана метода замера масла - ...заглушить, дать постоять 5минут, вынять щуп, протереть, вставить обратно и ещё раз вынять - и вот он уровень, а сутра на холодную уровень у меня обычно выше на пару мм:) т.к. за ночь больше масла стекает в картер...
имхо - масло двс не должно значительно расширяться и сжиматься в пределах рабочих температур, иначе будут значительно меняться его свойства ...
MuTpOnOff
01.06.2010, 21:10
+1
во многих книжках и мануалах написана метода замера масла - ...заглушить, дать постоять 5минут, вынять щуп, протереть, вставить обратно и ещё раз вынять - и вот он уровень, а сутра на холодную уровень у меня обычно выше на пару мм:) т.к. за ночь больше масла стекает в картер...
имхо - масло двс не должно значительно расширяться и сжиматься в пределах рабочих температур, иначе будут значительно меняться его свойства ...
...все правильно говорите...но реальность другая...на даче дернул щуп на холодную, масло на кончике щупа...да допускаю наклон и т.д....рванул в город на асфальт (5 км.)...приехал, заглушил, 10 мин. подождал, дернул щуп, масло на минимуме, долил 300 мл...через день уехал домой, по приезду на стоянку дернул щуп, масло аж за максимум заскакивает...
shtrix
"Одно-два деления это примерно сколько грамм?"
Да хз, на В5 считал- примерно 53 грамма, на В6 не заморачивался, между мин и макс примерно литр, вот и считай. У тебя нет делений- нечего и заморачиваться на граммы, только на глаз...:)...
"между ними рифленная область"- вот по ним я и считал, на В5 их 11 рисок (получается десять делений) плюс от мин до риски нижней примерно пять и сверху четыре деления на глаз, итого 19 делений на литр, вот примерно 53 грамма на деление по колхзному и получалось.
"На сервисе сказали разница примерно 0,5литра"- ну да, грубо так и получается. Но разница всё равно большая у тебя. Логика говорит, что на пол-литра на горячую быть не должно больше- откуда...ему взяться, либо какие то нюансы данного мотора.
Romarios
"...заглушить, дать постоять 5минут, вынять щуп"
Не менее 5-ти минут! По опыту могу сказать, что активно стекает не менее 10-15 минут.
...у меня такая же бня с начала эксплуатации...обзвонил как минимум 5 диллеров и получил 5 разных ответов...типа масло расширяется, бензин попадает в масло и это нормально, не мешайте машине работать и т.д. Писал в личку камраду Толстому, он ответил есть такая тенденция на 1,8 TSI и это нормально...у меня тоже уровень скачет от минимума на холодную, до выше максимума на горячую (т.к. долил 300 грамм) и ОД говорят все ГУД...у одноклубника такой же пассат, почти паралельно купили и у него такой беды нет...пассат у меня 9 машина и масло я мерить умею...я так думал, так как раньше таких проблем не было...
P.S. ОД сказал если напрягает, подъезжайте отправим масло на экспертизу и узнаем, что с ним происходит, есть там бензин или нет, но если все хорошо, то придется оплатить лабораторию.
...короче пока забил, но осадок остался, подумываю машину к концу гарантии поменять на что-нибудь другое...
...да и еще увеличивается уровень если позажигать...если просто прогреть и спустя 10 мин мерить, то уровень не меняется...
С момета покупки масло менялось? Мож проблема все-таки в масле? И скока уже пробежали с таким маслянным глюком?
Внимательно осмотрел щуп и заливную крышку. Постороних эмульсий не обнаружил. Понюхал щуп, кажись бензом не пахнет. Уровен охлаждающей жидкости без изменений. Уй его знает, мож конструктивная особенность? Типо засасывае масло в турбину при длительной стоянке для консервации)))))). Ток все-таки не понятно скока лить масла. Зальешь норму на холодную, будит выше максимума на горячую, а перелив говорят вреден. Если на горячую зальешь норму, то на холодную будет ниже минимума, тож вредно. Мистика.
"Мистика"
Мда...хз. Осталось только уточнить, что мин- это либо нижний изгиб, либо бобышка пластиковая, но не рифленой части низ.
Шарился в интернете по такой проблеме. Основное-это попадание тосола или бенза в масло, здесь все понятно. Но и была мысль, что уровень может повышаться из-за неправильной работы какого-то датчика в масляном насосе. Типо из-за него создается избыточное давление. Не знаю бред это иль нет. Мож кто рубит в этом деле?
serega11
02.06.2010, 00:05
...на форуме, проблемы пока только у двоих...
Возможно таки имеет место попадание бензина в масло. КМК причины может быть две: 1. Короткие суточные пробеги. 2. Замки колец при сборке мотора установлены неправильно.
В пользу второй причины могу привести пример, когда мой приятель решил сам перебрать мотор Г4, 1.4. При разборке мотора обнаружилось, что замки колец были установлены под неправильными углами относительно друг друга.
Пол-литра бенза в горячем масле...вонь кошмарная была бы...ИМХО.
"Мистика"
Мда...хз. Осталось только уточнить, что мин- это либо нижний изгиб, либо бобышка пластиковая, но не рифленой части низ.
Бобышки пластиковой нет. Просто изгиб и примерно в 3-5мм начинается рифление, причем не горизонтальные риски, а какбы сеточка. Вообще то щуп отстойный. На картинках в инструкции нарисованы толковые, а у меня холопский какой-то. Наверное от СС))))))
Сообщение добавлено в 23:20, предыдущее сообщение было в 23:11
Мож можно попросить уважаемых владельцев 1,8Т проверить уровень масла в своих авто? Утром после ночной стоянки и в течении дня спустя допустим час после остановки двигателя. Соответственно отписаться. По моему интересная тема. Кстати, у меня 1,8Т-152лс.
serega11
02.06.2010, 00:38
Пол-литра бенза в горячем масле...вонь кошмарная была бы...ИМХО.
Да какие пол-литра? Грамм 200 уже дадут прирост от минимума до середины. И ничего вонять не будет. С чего бы?
Судя по постам, движок под замену :vah02:
Хренли париться из-за колебания масла в районе допуска , смешно. Даже если щуп будет сухой, а контрольная лампа не горит, то давление в системе значит в норме, т.е маслозаборник кушает масло в достатке. Да это не есть хорошо, но только на крутых виражах, да быстрых разгонах с торможением, но не более того.
Бобышки пластиковой нет. Просто изгиб и примерно в 3-5мм начинается рифление, причем не горизонтальные риски, а какбы сеточка. Вообще то щуп отстойный. На картинках в инструкции нарисованы толковые, а у меня холопский какой-то. Наверное от СС))))))
Сообщение добавлено в 23:20, предыдущее сообщение было в 23:11
Мож можно попросить уважаемых владельцев 1,8Т проверить уровень масла в своих авто? Утром после ночной стоянки и в течении дня спустя допустим час после остановки двигателя. Соответственно отписаться. По моему интересная тема. Кстати, у меня 1,8Т-152лс.
Ну завтра, точней сегодня с утра проверю масло. Мой пепилац уже 4 дня стоит под окном (в пыли в пухе от тополя) И, я уверен, что масло будет по минимум, движок 1.8Т за 22т пробега долил уже 1,2 литра !!! (точнее литр, двести).
Судя по постам, движок под замену :vah02:
Хренли париться из-за колебания масла в районе допуска , смешно. Даже если щуп будет сухой, а контрольная лампа не горит, то давление в системе значит в норме, т.е маслозаборник кушает масло в достатке. Да это не есть хорошо, но только на крутых виражах, да быстрых разгонах с торможением, но не более того.
Стопудово! Масло меняю сам, пару раз переливал, да так, что утром на холодную показывал выше верхней метки и за 10 000км. ничего не "съел". Ну ничего, в следующий раз залил меньше, каких либо изменений в работе движка не заметил.
demainst
02.06.2010, 09:22
Стопудово! Масло меняю сам, пару раз переливал, да так, что утром на холодную показывал выше верхней метки и за 10 000км. ничего не "съел". Ну ничего, в следующий раз залил меньше, каких либо изменений в работе движка не заметил.
Переливать не стоит, не тот случай когда кашу маслом не испортишь. Лишнее масло - повышенное давление - текущие сальники.
GLADIATOR
02.06.2010, 09:37
Переливать не стоит, не тот случай когда кашу маслом не испортишь. Лишнее масло - повышенное давление - текущие сальники.
+1полностью согласен
Кстати, по поводу стука сзади - еще было что полка громыхала.
shtrix , у меня точно такой же щуп. Если откроешь мануал бортовой- там нарисованы варианты щупов и как у них определяется макс-мин. Между макс и мин примерно литр- вот и отталкивайся, насколько у тебя прибывает-убывает.
serega11
"Грамм 200 уже дадут прирост от минимума до середины" ...:)...читай выше, прирост будет примерно на 20%, может чуть больше, потому что поддон имеет несовсем правильную геометрию по высоте. "И ничего вонять не будет"...:)...попробуй в три с половиной литра отработанного масла налить пол-литра бензина. И снять пробу...:)...
DimonR , человек по теме парится. Колебания в поллитра то ли больше не есть нормально...
MuTpOnOff
02.06.2010, 10:20
...пробег 22 тыщи, масло менял на 15 тыщах, залил LL3 507...проблема с уровнем с начала эксплуатации...на пробеге 10 тыщ, с утра дернул щуп, масло на минимуме, завел поехал к ОД, заглушил (площадка идеально ровная), пошел покупать литр на долив, протупил мин 20 пока очередь была...пришел дернул капот, хорошо и щуп достал, а масло под максимум, т.е. если от мин до мах примерно 1 литр, то уровень изменился примерно грамм на 800...позвал механика, но он сослался, что с утра уклон был и правильно мерить на горячую, дав постоять 5 мин...после этого стал наблюдать и бить в колокола...задавал вопросы ОД, делал замеры с фото при поддержке всех авто любителей с работы, приезжал и разводил руками одноклубник (правда в его присутствии уровень подрос грамм на 300)...повторю еще раз, если машина хоть 3 часа тарабанит на месте уровень прежний, а если позажигать то увеличивается...
...если проблема массовая, то можно ехать к ОД и сдавать масло на химический анализ...
P.S. масло по вкусу и цвету и запаху такое же, как и на машине у которой уровень не скачет (проверяли с одноклубником)
"...если проблема массовая, то можно ехать к ОД и сдавать масло на химический анализ..."
Что то и мне так тоже кажется...дело именно в масле. Если бы был бенз- были бы некоторого рода признаки.
Кстати, по поводу стука сзади - еще было что полка громыхала.
Не, не полка сто пудов. Очень похоже на полупостые амортизаторы. Поеду тонироваться еще раз попрошу ОД поковыряться. Отпишусь.
Сообщение добавлено в 09:29, предыдущее сообщение было в 09:25
DimonR шутник штоли? Или злорадствуете?
Сообщение добавлено в 09:38, предыдущее сообщение было в 09:29
MuTpOnOff не пробовали в головную контору фольца чиркануть пару строк? А то мож описать им свою проблему?
если проблема массовая, то можно ехать к ОД и сдавать масло на химический анализ...
Про массовость. Как раз и просил уважаемых владельцев позаниматься измерениями.
Про масло. MuTpOnOff я так понял, что вы заливали оригинальное масло. Мож оригинальное масло у фольца какое-то хитрое?
"DimonR шутник штоли? Или злорадствуете?"
Наверное и то и другое.
MuTpOnOff
02.06.2010, 10:41
...я обзвонил 5 дилеров ЗАО разговаривал с мотористами и только один сказал, что слышал о такой проблеме, но не о пассатах...и именно он сказал, что надо масло сдать на химический анализ, но если с маслом все хорошо, то платить мне...
...тоже просил знакомых замерять и именно на 1,8 TSI? у них уровень одинаковый на горячую и холодную...
"то платить мне..."
Я бы заплатил, ИМХО, и спал спокойно. Косяк где то есть и его желательно найти.
MuTpOnOff
02.06.2010, 11:10
...сначала я думал, что все это из-за масла, масло сменил, понаблюдал на первых парах, вроде все хорошо было...а был на даче и чисто случайно щуп дернул и опять заморочился...
Попробуй с этой хренью поэксперементировать на одной и той же площадке, чтобы исключить влияние разного уклона автомобиля. Т.е. как делаю я- приехав на стоянку (место одно и то же) один раз в 1000 км вынимаю щуп и пялюсь на него. У тебя это можно делать чаще- вечером покурив 10-15 минут после того,как заглушил и утром. Но на одном и том же месте
Кстати, какое масло (вязкость, допуск, брэнд) используешь? В смысле после смены, о которой писАл выше.
MuTpOnOff
С маслом баг есть, причем заметил когда лампа уровня загорелась. Всегда мерил на теплую, и уровень был +-1мм в центре. Проездил так 10ткм. Тут сутра завожу, а машина мне говорит типа уровень проверь. Ну я проверил чуть ниже центра (где-то 1мм), короче как обычно. Ну я до работы доехал. Вечером ещё раз замерил, получилось в районе нижнего изгиба. Купил масла долил пол литра. Теперь уровень колеблется от середины до верхнего изгиба. Т.е. у меня разница где-то пол литра. Но я сильно не зажигаю.
MuTpOnOff
02.06.2010, 11:32
Попробуй с этой хренью поэксперементировать на одной и той же площадке, чтобы исключить влияние разного уклона автомобиля. Т.е. как делаю я- приехав на стоянку (место одно и то же) один раз в 1000 км вынимаю щуп и пялюсь на него. У тебя это можно делать чаще- вечером покурив 10-15 минут после того,как заглушил и утром. Но на одном и том же месте
Кстати, какое масло (вязкость, допуск, брэнд) используешь?
примерно все так и делаю...масло VW 504/507
MuTpOnOff
С маслом баг есть, причем заметил когда лампа уровня загорелась. Всегда мерил на теплую, и уровень был +-1мм в центре. Проездил так 10ткм. Тут сутра завожу, а машина мне говорит типа уровень проверь. Ну я проверил чуть ниже центра (где-то 1мм), короче как обычно. Ну я до работы доехал. Вечером ещё раз замерил, получилось в районе нижнего изгиба. Купил масла долил пол литра. Теперь уровень колеблется от середины до верхнего изгиба. Т.е. у меня разница где-то пол литра. Но я сильно не зажигаю.
...во-во...мне кто-то из ОД говорил, что 0,5 это нормально, типа масло при нагреве расширяется, там в поддоне стоят какие-то завихрители, что-бы масло не пенилось и т.д. пургу короче...
Отправил запрос в контору в фольц.
Оригинал...хз, мона попробовать сменить брэнд с кастрола на что то другое...ИМХО.
MuTpOnOff
02.06.2010, 11:50
Оригинал...хз, мона попробовать сменить брэнд с кастрола на что то другое...ИМХО.
...мы 2-е машины купили с другом параллельно, тока у него хай, а у меня комфорт, ТО вместе проходили у него уровень в норме, а у меня колеблется и он свидетель...
А...понятно. Но попробовать можно.
...во-во...мне кто-то из ОД говорил, что 0,5 это нормально, типа масло при нагреве расширяется, там в поддоне стоят какие-то завихрители, что-бы масло не пенилось и т.д. пургу короче...
http://s43.radikal.ru/i100/1006/20/5d9153c4bce1t.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1006/20/5d9153c4bce1.jpg)http://s48.radikal.ru/i119/1006/bd/8a01b5229375t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i119/1006/bd/8a01b5229375.jpg)
Может дело в разряжении которое создается в поддоне (SSP337), а не в форме промежуточной части (SSP401). Хотя я не спец. :(
Фольц молодца! Отреагировал быстренько. Ответ будет в течении 10дней. Будем надеется, что ответ будет толковый, а не просто бла-бла-бла, згоняйте к дилеру он вам в уши дунет как следует. Ждемс.
Следим, интересссна аднака!
MuTpOnOff
02.06.2010, 14:54
...отправлял я им вопросы, официально ответ не дали, позвонил и напомнил, сказали ща выясним...потом позвонил дилер и сказал есть проблемы приезжайте...и так по кругу....
хз. Как то задавал на инфоФВ вопрос по маслам, ответили, правда через две недели, но толково...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot