PDA

Просмотр полной версии : Загорелась лампочка. В чём проблема?



kubinec27
01.06.2010, 21:09
История такая. Сегодня загорелась лампочка, которая по-немецки называется Storung des Dieselpartikel-filters. В брошюре обозначений она соединяется с другой лампочкой под названием Tankdeckel often oder. По-немецки немного понимаю , перевёл, но не понимаю в чём проблема. На сервисе сказали, что проблема в фильтре паров топливного бака. И сказали, что это может из-за плохого топлива. Двигатель 2.0 tdi, год выпуска 2006. Прошу помочь мне в этом вопросе.

толстый
01.06.2010, 22:08
это сажевый фильтр ... по трассам ездишь с нормальными скоростями ?

kubinec27
01.06.2010, 22:25
Нормальная - это сколько? Ну в основном 110 на круизе ставлю. Бывает еду быстрей ну это редко. Да и поначалу это было. Если сажевый - то я попал. Я это сам понимаю. Сколько он стоит? Или жидкость, которая его промывает? И есть ли смысл в жидкости?

толстый
01.06.2010, 22:30
найди темы поиском для начала, все подробно описано что и как

Nick_Shl
01.06.2010, 22:45
Контрольная лампа сажевого фильтра (K231)
Контрольная лампа сажевого фильтра находится на комбинации приборов. Она загорается, если регенерация фильтра невозможна, например, из-за длительной эксплуатации автомобиля в режиме движения на короткие расстояния.

Назначение лампы
При длительной эксплуатации автомобиля в режиме движения на короткие расстояния регенерация сажевого фильтра может оказаться невозможной из-за слишком низкого уровня температур ОГ. В таких случаях фильтр может быть поврежден или заблокирован сажей. Чтобы предупредить водителя о возможности нежелательных последствий, на комбинации приборов предусмотрена контрольная лампа сажевого фильтра, которая загорается при накоплении в нем определенного количества сажи. Если эта лампа загорелась, водителю рекомендуется двигаться в течение приблизительно 15 минут с равномерной по возможности скоростью, которая должна превышать 60 км/ч. Наиболее эффективно фильтр регенерируется при движении автомобиля на 4%ой или 5%ой передачах и работе двигателя с частотой вращения около 2000 об/мин.
При завершении регенерации контрольная лампа должна погаснуть.
Если, несмотря на проведение мероприятий по выжиганию сажи, контрольная лампа не гаснет, загорается контрольная лампа свечей накаливания и на дисплей комбинации приборов выводится предупреждение "Неисправность двигателя, сервис". После этого водитель должен обратиться в ближайшее сервисное предприятие. Так что лучше побыстрее на трассу, прогреть двигатель и далее скорость больше 60, обороты 2000. Двигаться пока не погаснет. А вот сколько так двигаться - ХЗ.

kubinec27
04.06.2010, 00:27
Nick_Shl
Спасибо за подсказку. Проехал по городу быстро и прошло. Вот теперь вопрос насколькои к чему готовиться.

alekiv
05.06.2010, 23:56
Вот теперь вопрос насколько и к чему готовиться.
К этому (http://www.passat-club.ru/forum/threads/19632-%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0-%D1%81-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86-%28%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%29)