PDA

Просмотр полной версии : Что скажите ?



Макар
02.02.2006, 20:39
Если просто поставить воз. фильтр нулевого сопротивлени машине будет легче дышать двиг 1,8 ADR

Nenad
02.02.2006, 20:50
Чутьочку да, но если ничего другог не делал не надо ставить.

paps
02.02.2006, 21:06
Я ставил на педыдущую машину - разницу не почуствовал. :)

sheff777
02.02.2006, 22:52
есть смысл ставить ТОЛЬКО на турбированный мотор. будет небольшой прирост воздуха на больших оборотах.

Racer
03.02.2006, 01:08
есть смысл ставить ТОЛЬКО на турбированный мотор. будет небольшой прирост воздуха на больших оборотах.
Да только надо и блок управления двигателем прошить под возросший поток воздуха, иначе очень часто проблемы с воздухомером бывают(он все же не дешевый)!

Эх моё 1000 сообщение :cool: :beer:

ZooM
03.02.2006, 14:35
Да только надо и блок управления двигателем прошить под возросший поток воздуха, иначе очень часто проблемы с воздухомером бывают(он все же не дешевый)!

Эх моё 1000 сообщение :cool: :beer:

простите что не в тему....

АВТОРИТЕТНО

sheff777
03.02.2006, 20:12
Да только надо и блок управления двигателем прошить под возросший поток воздуха

ты не прав. фильтр нулевого сопротивления есть смысл ставить на чипованый мотор, а не НАОБОРОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! т.к чипованный мотор начинает сосать больше воздуха. можно просто поставить нулевик, но толку от него не будет,кроме турбомотора,которому он даст небольшую прибавку на высоких оборотах. на простом моторе расходометр, за который ты переживаешь, имеет запас(погрешность) по потоку воздуха и он без прошивки спокойно справляктся, а ломается он из-за того, что нулевик не моют(надо мыть каждые 3000км, или просто делать профилактику), он загрезняется, поток воздуха сокращается-он просто мало его пропускает и пипец расходометру. вот так то :)

paps
03.02.2006, 21:40
ты не прав. фильтр нулевого сопротивления есть смысл ставить на чипованый мотор, а не НАОБОРОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! т.к чипованный мотор начинает сосать больше воздуха. можно просто поставить нулевик, но толку от него не будет,кроме турбомотора,которому он даст небольшую прибавку на высоких оборотах. на простом моторе расходометр, за который ты переживаешь, имеет запас(погрешность) по потоку воздуха и он без прошивки спокойно справляктся, а ломается он из-за того, что нулевик не моют(надо мыть каждые 3000км, или просто делать профилактику), он загрезняется, поток воздуха сокращается-он просто мало его пропускает и пипец расходометру. вот так то :)
А у тебя какой стоит? Конусный или в штатном месте?

sheff777
03.02.2006, 21:48
А у тебя какой стоит? Конусный или в штатном месте?

стоял в штатном месте JR. щас переделываю под большой конусный тоже JR.

paps
03.02.2006, 22:18
стоял в штатном месте JR. щас переделываю под большой конусный тоже JR.
А забор воздуха откуда? С улицы? Просто слышал, что когда воздух забирается из подкапотного пространства, это не есть хорошо, т.к. он(воздух) там горячий.

sheff777
03.02.2006, 23:22
есть подвод воздуха. но все равно фильтр отгопаживается от колектора алюминевой проставкой. как бы изолируестя