PDA

Просмотр полной версии : небольшое дтп, выскочил бампер из крепления.



Le`sha
04.06.2010, 13:00
ударили прямо в угол бампера. он прогнулся в области поворотника. перекусил провод поворотника (как то о брус под бампером металлический) и выскочил с правой стороны (по ходу движения) из под фары, из крыла.

причем выскочила именно внешняя оболочка бампера крашенная, на кромке у него загиб/зацеп, по всей длине. а в крыле пластмассовая деталь за котороую он цепляется. не понимаю толи она стоит в бампере и бампер разрушен. толи не стоит и бампер за нее цепляется. но на мой взгляд это сделать без снятия этой детали с крыла зацепить туда бампер невозможно.

что делать? проблема именно с зацепом по вертикальной линии крыла и бампера.

бампер эластичный. есть чуточку замин в области поворотника. и замин снизу под поворотником. а так целый. вся краска на месте. посмотрим что страховая насчитает. а пока хотелось бы самому его вставить назад но не могу разобраться как это сделать.

давить на него и натягивать - имхо как то не получается. зацеп на бампере очень глубокий и зацепить его за эту деталь пластмассовую в крыле под фарой не выходит пока что, она заподлицо с поверхностью крыла и вход для зацепа очень узкий и под прямым углом.

чтож делать? вариант ехать к официалу пока откладываю

alknark
04.06.2010, 13:11
откручивай несколько саморезов с подкрылка спереди. под крылом гайка на 10,глубоким торцовым ключом её откручивай,можешь ещё спереди с морды с верху и с низу саморезики пооткручивать.. потом дёргаешь бампер вперёд с того угла где открутил.. и видишь эту чёрную пластиковую хрень.. если ничего не сломано-вставляешь её на место в бампер.

ddm
04.06.2010, 13:31
Дополняю:Гаечка на 10 стоит глубоко в районе фары.Откручивается,как и написано выше,из под подкрылка.

triada13
04.06.2010, 13:36
Гаечки по две с каждой стороны.
26666
– Снять передние подкрылки слева и справа → Глава
– Выкрутить винты -2- сверху из рамки радиатора.
– Открутить винты -1- снизу.
– Выкрутить винты -3- (направленные вверх) слева и справа.
– Открутить шестигранные гайки -4- на крыльях слева и справа.
Дальнейшее снятие возможно только при помощи второго механика.
– Вместе со вторым механиком извлечь облицовку бампера параллельно из приемных гнезд крыльев.
– Отсоединить (при наличии) штекерные разъемы передних датчиков парковочного ассистента → Электрооборудование; Группа ремонта94
– Отсоединить (при наличии) шланговую муфту магистралей омывателя фар → Электрооборудование; Группа ремонта92

26667
1 - Облицовка переднего бампера
q Материал PP/EPDM
q снятие и установка → Глава
2 - Шестигранная гайка
q по 2 штуки на каждой стороне
q Момент затяжки: 4 Нм
3 - Винт
q слева и справа
q направлены вверх
q Момент затяжки: 2 Нм
4 - Болт
q 7 шт.
q Момент затяжки: 2 Нм
5 - Болт
q 6 шт.
q Момент затяжки: 2 Нм

Le`sha
04.06.2010, 13:46
ух спасибо откликнулись) буду разбирать)

triada13
04.06.2010, 13:50
ух спасибо откликнулись) буду разбирать)

Только без фанатизма.

ddm
04.06.2010, 14:03
Только без фанатизма.

+100!!!

TVE
04.06.2010, 14:50
Можно как вариант: если будеш делать дефектовку в сервисе на скрытые повреждения, то они бампер будут полностью снимать. Потом все аккуратно собирают и все встает на свои места. У меня было так.

triada13
04.06.2010, 16:07
После снятия бампера, совет обратить пристальное внимание на бачок омывателя, в частности на его гофрированые трубки которые отходят от насоса. Болезнь пассатов, эти трубки перетираются о нижний край крыла, там где направляющая для бампера.