Просмотр полной версии : Стоковая летняя резина на B6
Хотел поинтересоваться у кого на каких покрышках пришла машина. Просьба указывать радиус. Я вот задумался - какая у меня летняя резина. Помню, что Pirelli, а точнее нет.
у меня 16 а вот марку не помню...
bridgestone turanza er300 r16
Dunlop Sport 16 радиус(летние)
позвольте поинтересоваться - а зачем Вам это? что легче станет или что? всем ведь понятно, что заводская резина на машине - это буджетный вариант, т.е фуфло!!!
позвольте поинтересоваться - а зачем Вам это? что легче станет или что? всем ведь понятно, что заводская резина на машине - это буджетный вариант, т.е фуфло!!!
не вздумай так сказать какому-нить владельцу мерина эс-класса :) - а вот по поводу стокового данлопа не стал бы так критично выражаться - в машине за 40 косарей изначально уже ничего бюджетного нет - да и так просто, тот данлоп который стоял на лето очень хороший.
зы у меня тоже дамвлоб р16, по поводу бриджа ничего не знаю - ни разу не юзал
На Сааб 9-3 Аэро ставится в стоке Pirelli Pzero Nero. Скажешь, бюджетно?
А на альфе 156 с завода идут Firestone (hic?!), Pirelli P5000 и ... Goodyear Eagle F1. Причем системности в подборе шин нет - можешь посмотреть в прайсе разницу в ценах на сабжи.
По ощущениям бриджа уступает гудиру ф1. Дилер мне предложил за 1500 р. перебросить Michelin с другого B6, но я забил.
Я всё это вот к чему: почему и на В5.5 и на В6 стоковая резина разная. Неужели у ВАГа нет контракта с определенным производителем резины. Не солидненько как-то! )))
Я всё это вот к чему: почему и на В5.5 и на В6 стоковая резина разная. Неужели у ВАГа нет контракта с определенным производителем резины. Не солидненько как-то! )))
Такая система не только у вагена. Прежде всего эксклюзив невыгоден фирме-производителю шин, так как лучше (и особенно дорогие модели покрышек) реализовывать рознично, а не мега-партиями на завод. Именно поэтому, к примеру, Нокиан почти не ставится в стоке. Экономика выже престижа и прочей туфты.
sheff777
06.02.2006, 00:41
просто ты покупаешь машину, смотришь что там стоит и идешь покупать нормальную. на это и расчитано. а стоит там усредненная резина. ни рыба,ни мясо. средняя. у меня на пассе стояла с завода континенталь. полное Г. и щас, когда заглядываю в салоны,то вижу на машинах разную фигню. но это не относится к дорогим машинам, под 50000.
А что там смотреть? Может вы и идёте а мне на нафиг это не надо. Я купил и платить дальше за почти то же самое не собираюсь. Вот израсходуется через пару лет, тогда посмотрим. Покупать спорт резину на пассат смысла нет, резина должна быть тихой и надёжной.
А не как хака 4 на которой как будто ступичные потшипники умерли.
Стоит морочится только если переходить на другой радиус (17,18) а диски 16 на зиму оставлять.
Весь тюнинг актуален если гоняешь, а если держишь дистанцию и скорость в рамках разумного, то стока за глаза.
А что там смотреть? Может вы и идёте а мне на нафиг это не надо. Я купил и платить дальше за почти то же самое не собираюсь. Вот израсходуется через пару лет, тогда посмотрим. Покупать спорт резину на пассат смысла нет, резина должна быть тихой и надёжной.
А не как хака 4 на которой как будто ступичные потшипники умерли.
Стоит морочится только если переходить на другой радиус (17,18) а диски 16 на зиму оставлять.
Весь тюнинг актуален если гоняешь, а если держишь дистанцию и скорость в рамках разумного, то стока за глаза.
подписываюсь
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot