PDA

Просмотр полной версии : 10000 км миниотчет



Geen_B6
04.06.2010, 14:59
Приветствую всех!
Итак, прошло 9 месяцев, на спидометре первая "десятка", можно кое-чем поделиться.
Напомню, Passat B6 1.8 TSI, комплектация Highline, 1й пакет, 6-АКПП, серый United металлик, калужская сборка 2008 года, взята в салоне в конце 2009.
Первые ощущения были самые положительные. После обкатки почувствовал прелесть режима "S" АКПП (сама обкатка заняла около 2-х месяцев). Стиль езды у меня в целом спокойный, и "D" почти всегда хватает, хотя некоторая "тупизна" коробки в этом режиме, конечно, мешает быстрым маневрам. В основном езжу по городу (дом-офис-дом, 15-20 км в один конец), поэтому прелесть АКПП в пробочном городском режиме реально ощущается. (до этого ездил на ручке). Летом присоединяются поездки в выходные на дачу (около 70 км в один конец). Средний расход бензина по городу около 12 л, всегда включен ближний свет и климат. При загородных поездках средний расход выходит около 9, притом что около трети дороги - по городу. В принципе считаю, что нормально. Бензин 95-й, АЗС физически почти всегда одна и таже (лукойл недалеко от дома).
По эргономике: в целом очень хорошо, немного неудобен (для меня) левый подлокотник, который на двери - хотелось бы чуть повыше - удобнее бы было рулить "одной левой", да и правый хотелось бы регулировать не только вверх/вниз, но и вперед/назад. Ну и зеркала хотелось бы иметь их чуть побольше, особенно правое, т.к. мертвая зона все-таки присутствует, и несмотря на некоторый стаж (14 лет за рулем) пару раз в начале банально не заметил авто справа (без последствий!).
Зимой ездил на Nokian Hakkapelita 5, несмотря на очень снежную зиму - в целом особых проблем не было, в сугробе застрял только 1 раз (сел на брюхо по дурости), выехал сам в раскачку на типтроне. Коробку "прогревал". Не порадовал запуск двигателя в морозы - но об этом чуть ниже.
Сверчки в салоне периодически появляются и пропадают, не парюсь на этот счет.
Теперь о плохом. Как ни грустно, но без него не обошлось.
Сначала о запуске двигателя в морозы. Заводился он без проблем. Но в морозы от 15 градусов и ниже - после минуты-другой работы - обороты начинали падать и движок глох. Повторно заводится без вопросов, но опять глохнет. И так пока более или менее не прогреется. Насколько я понял (может быть я понял неправильно?) - это следствие "экологичности" - т.к. комп сбрасывает обороты не столько по температуре, сколько по времени работы, чтобы не загрязнять? В общем, в конечном итоге иногда приходилось вместо того, чтобы сметать снег - сидеть и придерживать ногой педаль газа, не давая упасть оборотам. После прогрева - все нормально. В сервис не обращался. Если в следующую зиму повторится - наверное, поеду, может там прошивку какую надо сменить.
Второе. При приемке машины в салоне не проверил магнитолу (RCD300) на предмет чтения CD - дисков под рукой не было. Радио работало. Как оказалось чуть позже - а диски-то она и не читала. Магнитолу заменили по гарантии.
Третье. На 7200 км вдруг загорелась лампочка (типа чек енжин). Хотя по мануалу это вроде как неисправность выпускной системы, а проблемы с движком вроде как другая лампочка, но все называют ее именно так. Никаких перемен в поведении машины при этом не ощущалось. Звонок в сервис. Запись на диагностику. На сервисе выяснились интересные факты - сказали, что под капотом слетел какой-то кожух/воздуховод, который ведет куда-то в мотор (я так понял, что от воздушного фильтра), и типа из-за него появилась ошибка. Хотя странно, т.к. в мануале вроде про выпуск говорилось. При этом же выяснилось, что отсутствует крепление АКБ (прижимная планка). Из за этого собственно даже сначала поинтересовались - а что такое я с машиной делал и зачем туда лазил. Лазил я под капот на самом деле раз 5 за все это время - но только чтобы долить омыватель, да проверял масло еще. Туда, где АКБ, и где этот кожух - вообще не совался. Поверили, что не лазил, ошибку стерли, кожух закрепили, денег за это не взяли :) Крепеж АКБ (планку с болтом) пришлось купить (около 450 руб.), но походу выяснилось, что это какая-то новая модификация планки и она не совсем подходит, т.к. там какие-то "рога", которые мешают ее установить. В результате после некоторых раздумий обоих сторон (моих и официалов) "рога" были спилены (официалами!) и АКБ закреплен. Колхоз, конечно, но что делать.
Четвертое. Недели 2 назад (9700 км) при возвращении с дачи, прям на ходу послышался сигнал "пиип" и на MFD появилась надпись "Airbag Fault", одновременно загорелась лампочка неисправности Airbag. Остановка. Перестарт движка. Не помогает. Запись на сервис. Буквально в день поездки на сервис "в нагрузку" отказывают кнопки на мультируле. Ни громкость, ни меню дисплея - не работают. Потом в середине пути заработали. Потом опять отказали. Ну и так далее - случайным образом. На сервисе диагностируют общую неисправность кабеля под рулем, предстоит его замена по гарантии, но ждать около 3-х недель, пока этот кабель придет из неметчины. Так что продолжаем ездить как на жигулях (в том смысле, что без подушек). Очень стремно, т.к. собирался поехать в Финляндию в середине недели, теперь вот весь в раздумьях на сей счет.

В целом машиной скорее доволен, чем недоволен, но перечисленные косяки, особенно последний - несколько омрачают радость обладания "народным авто". Возможно, конечно, что это косяки калужской сборки, но тем не менее - на предыдущей модели (Passat B4), на которой я отъездил 6 лет - надежность марки не вызывала столько вопросов. Посмотрим, конечно, что будет дальше, еще больше года гарантии есть, но червячок опасений уже зародился и слегка гложет моск.

Вот, как-то так получилось...
http://s57.radikal.ru/i158/1006/77/83b54354c71ct.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1006/77/83b54354c71c.jpg.html)

ddm
04.06.2010, 15:11
+1!
А под жгутиком проводки,ОД,видимо имели либо "рулетку",либо сам жгутик под подушкой....Если сам жгутик,то вопрос:А что,часто пибикаете?

Geen_B6
04.06.2010, 15:53
А что,часто пибикаете?Да нет, нечасто, раз 10 может за все время :)

Vyacheslav
04.06.2010, 18:17
Косяки устранят по гарантии и будешь ездить дальше. Отличный отчёт. А по запуску в морозы странно, что движок глохнул. Я в -35 заводил, но движок не глох.

Дед
04.06.2010, 18:26
Косяки устранят по гарантии и будешь ездить дальше. Отличный отчёт. А по запуску в морозы странно, что движок глохнул. Я в -35 заводил, но движок не глох.
Такая же фигня:wave:

ros
04.06.2010, 18:39
Движок глохнуть точно не должен, в этом году за всю зиму ни разу описанной проблемы не было. Однозначно к дилеру ехать.

Lotar
04.06.2010, 18:43
В -30 у меня только глох. Но когда второй раз завел, стал работать нормально и больше не глох. Неисправность подушки тоже загоралась, на одном сервисе убивали ошибку 2 раза и все. Поехал в другой, там что то поделали, сказали, что у большинства такой косяк с завода, но они все устранили. Денег не взяли. А так хороший отчет

Putkon
04.06.2010, 18:57
про морозы, действительно странно - всю эту зиму ни разу, да и вообще ни разу не глох. Машина такая же - и год и сборка и пробег, только комфорт))). Разве что в городе ест поболее - около 14(((.

Mr_Lebedev
04.06.2010, 19:17
Зимой с движком тож проблем не было!!!!

Семеныч
04.06.2010, 19:20
Издержки калужской сборки - это про шланги и крепления аккумулятора.
Пусть радует!

Дед
04.06.2010, 19:25
Издержки калужской сборки - это про шланги и крепления аккумулятора.
Да ладно, Семёныч, ты щас наговоришь:tease:

Семеныч
04.06.2010, 20:56
Да ладно, Семёныч, ты щас наговоришь:tease:

Не, ну типично рассейская беда, тут недокрутили, там не натянули и т.п. Ну не в Мозеле ведь планку на акку забыли поставить.

Дед
04.06.2010, 21:05
Не, ну типично рассейская беда, тут недокрутили, там не натянули и т.п. Ну не в Мозеле ведь планку на акку забыли поставить.
Камрад, ты думаешь, турки в Мозеле на линии сборки более ответственно относятся к недокрутам-недотягам:crazy:

Geen_B6
04.06.2010, 22:06
Камрады, всем спасибо за отзывы!
Насчет того, что движок глохнуть не должен зимой - интуитивно догадывался :)
В следующую зиму поеду к ОД.

Sasver
05.06.2010, 00:02
Спасибо. Интересный отчет. И сразу есть вопрос: за 10 000 км масло не доливал? У меня почти такая же машинка, только механика и сборка немецкая. Так на 1 300 км пробега загорелась "масленка" и пришлось долить литр масла (у официалов на сервисе доливал, т.к. подумал, что это вроде бы ненормально). И официалы говорят, что это нормально. Вроде бы норма расхода масла - до литра на 1000 км. Типа пока обкатка - жрет много, дальше должна меньше жрать.

Putkon
05.06.2010, 10:07
Спасибо. Интересный отчет. И сразу есть вопрос: за 10 000 км масло не доливал? У меня почти такая же машинка, только механика и сборка немецкая. Так на 1 300 км пробега загорелась "масленка" и пришлось долить литр масла (у официалов на сервисе доливал, т.к. подумал, что это вроде бы ненормально). И официалы говорят, что это нормально. Вроде бы норма расхода масла - до литра на 1000 км. Типа пока обкатка - жрет много, дальше должна меньше жрать.

Буквально вчера загорелась - долил 0.75, погасла. проверил уровень - стал в норме. Но это после 10 тыс.

serega11
05.06.2010, 12:19
Вроде бы норма расхода масла - до литра на 1000 км. Типа пока обкатка - жрет много, дальше должна меньше жрать.

От части так, но еще зависит от стиля езды. А литр на 1000 км. ИМХО дофига. За предыдущие 15000 (недавно прошел ТО-2) доливал грамм 300. Отжигаю ооочень редко. В основном кручу мотор до 2500-3000 об. Ну а при отжиге и до красной зоны бывает.
Sasver, возможно уровень у тебя еще с покупки низкий был.

Road User
05.06.2010, 13:07
Сначала о запуске двигателя в морозы. Заводился он без проблем. Но в морозы от 15 градусов и ниже - после минуты-другой работы - обороты начинали падать и движок глох. Повторно заводится без вопросов, но опять глохнет. И так пока более или менее не прогреется. Насколько я понял (может быть я понял неправильно?) - это следствие "экологичности" - т.к. комп сбрасывает обороты не столько по температуре, сколько по времени работы, чтобы не загрязнять? В общем, в конечном итоге иногда приходилось вместо того, чтобы сметать снег - сидеть и придерживать ногой педаль газа, не давая упасть оборотам. После прогрева - все нормально. В сервис не обращался. Если в следующую зиму повторится - наверное, поеду, может там прошивку какую надо сменить.
Третье. На 7200 км вдруг загорелась лампочка (типа чек енжин). Хотя по мануалу это вроде как неисправность выпускной системы, а проблемы с движком вроде как другая лампочка, но все называют ее именно так. Никаких перемен в поведении машины при этом не ощущалось. Звонок в сервис. Запись на диагностику. На сервисе выяснились интересные факты - сказали, что под капотом слетел какой-то кожух/воздуховод, который ведет куда-то в мотор (я так понял, что от воздушного фильтра), и типа из-за него появилась ошибка. Хотя странно, т.к. в мануале вроде про выпуск говорилось.
Было и то, и другое. В первом случае дилер только пожал плечами, но я особо и не настаивал на устранении, ибо боялся, что хуже сделают.
А патрубок мне тоже дилер сорвал во время ТО и долго потом не мог найти причину подсоса воздуха. Лампа предупреждает о проблемах выпуска, т.к. неправильный состав смеси. Это нормально.

03spb
05.06.2010, 16:09
Вопрос к владельцу: почему на приборке у Вас горит сигнал неисправных подушек???
желтенького цвета?

Сообщение добавлено в 15:09, предыдущее сообщение было в 15:05

сори-недочитал.
а какие именно провода под рулем неисправны не сказали??

nikita_konkov
05.06.2010, 17:04
***,до 1 литра на 1000 км - я фигею,за 15 тыс. у мя тока ну отсилы пол литра ушло,правда авто уже далеко от обкатки (почти 200 тыс.км.)

Дед
05.06.2010, 19:11
От части так, но еще зависит от стиля езды. А литр на 1000 км. ИМХО дофига. За предыдущие 15000 (недавно прошел ТО-2) доливал грамм 300. Отжигаю ооочень редко. В основном кручу мотор до 2500-3000 об. Ну а при отжиге и до красной зоны бывает.
+1:)

***,до 1 литра на 1000 км - я фигею,за 15 тыс. у мя тока ну отсилы пол литра ушло,правда авто уже далеко от обкатки (почти 200 тыс.км.)
Я тоже офигел, скажем так:crazy:
Доливал грамм 300 после 23000:kos:

Michail_063
05.06.2010, 21:00
Движок глохнуть точно не должен, в этом году за всю зиму ни разу описанной проблемы не было. Однозначно к дилеру ехать.

Сам был у дилера и еще людей знаю с этой проблемой. Прошивки пока нет. Чуть лучше на 92-м. Ну и помогает, если 95-м заправляться еженедельно литров по 15-20,
т.к. присадки в бензине имеют свойство со временем умирать.
А вообще бензиновая проблема.

CERGAN
06.06.2010, 00:14
***,до 1 литра на 1000 км - я фигею,за 15 тыс. у мя тока ну отсилы пол литра ушло,правда авто уже далеко от обкатки (почти 200 тыс.км.)
В мануале пишут МАХ расход! Когда была Ауди 100 1991 г 2,3., почитал книжку-тоже окуел! В итоге не на 100ке, ни на В6 больше 100гр. за год не доливал. Гоняю, но в меру, трасса 140-160. Но больше в городе тошню (65%).

Geen_B6
06.06.2010, 21:07
И сразу есть вопрос: за 10 000 км масло не доливал?Нет, не доливал. Масло в начале было ближе к максимуму, сейчас почти на минимуме, т.е. ушло, но все в пределах нормы.

Сообщение добавлено в 21:02, предыдущее сообщение было в 21:01


Было и то, и другое...Лампа предупреждает о проблемах выпуска, т.к. неправильный состав смеси. Это нормально.Логично. Ну исправили и слава Богу :)

Сообщение добавлено в 21:04, предыдущее сообщение было в 21:02


а какие именно провода под рулем неисправны не сказали??Нет, сказали что какой-то кабель, но я подробностей не спрашивал. Будут менять - спрошу.

Сообщение добавлено в 21:07, предыдущее сообщение было в 21:04


Сам был у дилера и еще людей знаю с этой проблемой. Прошивки пока нет. Чуть лучше на 92-м. Ну и помогает, если 95-м заправляться еженедельно литров по 15-20,т.к. присадки в бензине имеют свойство со временем умирать. А вообще бензиновая проблема.
Ближе к зиме буду думать что с этим делать. Может АЗС или марку бензуса поменяю. Посмотрим...

Geen_B6
15.07.2010, 11:47
Краткое дополнение к отчету.
После 2-х с лишним месяцев проволочек неисправность Airbag'а (а заодно и мультируля, и сигнала) была устранена дилером по гарантии. Заменены: жгут проводов (1K0 971 584 C) и контактное кольцо (3CO 959 653 B). Походу машину задели на стоянке возле дилера, поцарапали крыло и передний бампер, придется красить (по КАСКО).
На примерно 12000 км загорелась желтая масленка и попросила долить масла. Долил грамм 250 (предварительно перед поездкой в Финляндию месяц назад был как раз куплен 1л на всякий случай). Через месяц поеду на первое ТО, куда и почем - буду решать после отпуска. В целом пока машинка продолжает радовать (тьфу-тьфу-тьфу).
Всем удачи на дорогах!

kkdil
15.07.2010, 13:00
Позавчера загорелась масленка (5000 км). Но это после очень резкого старта. Проверил уровень - чуть меньше максимума. Утром масленки не было. Инерция...

stopa
15.07.2010, 23:29
Возможно, это начало проблем... Я пассат купил в начале 2009, за 5 месяцев "сломался" 5 раз. Сначала сайленты заскрипели, потом стойку переднюю левую поменяли, потом еще что-то, потом коробка дергаться стала, скрипел салон (highline1), перестала подниматься ксеноновая фара при запуске, рейка рулевая под гарантию пошла... Ясно, что все гарантия, но сколько времени потрачено на сервис!!! Замучился и продал! Сейчас на другой машине за год и 40 ткм только масло и развал. И кста, форум по этой моделе 10 тем, вместо 100 по пассату...Давно не писал здесь, преданным владельцам vw - удачных дорог без поломок. О моторе 1.8 TSI САМЫЕ ТЕПЛЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ.

SSAHA
17.07.2010, 19:08
Вроде бы норма расхода масла - до литра на 1000 км. Типа пока обкатка - жрет много, дальше должна меньше жрать.

За первые 5000 км моя скушала от силы грамм 500. Сейчас грамм 300-400, но уже за 10000 км. (всего налету 32000 км., стиль езды спокойный, больше 3500 об. даю редко, т.к. и этого за глаза, чтобы ехать бысрее потока).
Средний расход сейчас 8,3 л на сотню при соотношении 50/50 (при средней скорости 34км/ч, зимой плюс 1,5-2 литра).
С заводкой в мороз у Вас явный глюк, т.к. у нас зима была нынче лютая (по утрам хорошо за -30, днем не выше -25) и через 8-10 часов простоя БЕЗ ЕДИНОГО ПРОГРЕВА машина заводилась как часы и НИ РАЗУ!!!!!!! не заглохла. Правда прогревается ООООООЧЕНЬ медленно.
По части надежности поддерживаю топик-стартера - СИЛЬНО РАЗОЧАРОВАН (а у меня мозельская сборка), за не полные 2 года по гарантии менялись рейка (8700), насос высокого давления (18000), передние сайленты (25000), кнопка ручника (30000), дважды загорались подушки (погасил дилер, работоспособность не проверял, трижды ТЬФУ ). Иногда начинало казаться, что радиус действия Пассата - в поле прямой видимости сервисного центра дилера. Со временем отпустило.
Короче у немцев все как и у нас, благими намерениями выстлана дорога в ад (в русском переводе: хотели как лучше (в техническом плане), а получилось как всегда (в плане НЕнадежности агрегатов).

amk
19.07.2010, 14:02
Спасибо. Интересный отчет. И сразу есть вопрос: за 10 000 км масло не доливал? У меня почти такая же машинка, только механика и сборка немецкая. Так на 1 300 км пробега загорелась "масленка" и пришлось долить литр масла (у официалов на сервисе доливал, т.к. подумал, что это вроде бы ненормально). И официалы говорят, что это нормально. Вроде бы норма расхода масла - до литра на 1000 км. Типа пока обкатка - жрет много, дальше должна меньше жрать.

Прощения просим! (Савва Игнатьевич "Покровские ворота"), вопрос конечно не ко мне, но вставлю свои 5 копеек. "Маслёнка" загорелась где-то на 14000, как раз накануне ТО-15000, пришлось долить немного маслица. Машинка Passat B6 1.8 TSI, комплектация Comfortline, 2 пакета, 6-МКПП, Чёрный Deep, Перламутр , немецкая (Мозель) сборка 2008 года, взята в салоне в начале лета 2009.

Всем пассатоводам УДАЧИ!!!

Geen_B6
19.07.2010, 15:58
Гы, рано я порадовался, камрады
Намедни на выходные в дождик включил обогрев зеркал - а они-то и не греются. Хотя зимой грелись, однако.
Так что опять на сервис, итить его в кочерыжку :(

pvl
19.07.2010, 16:29
Греются они, греются. Только при +30 гр. Вы это не почувствуете никогда.

Автомобилист66
19.07.2010, 21:34
Греются они, греются. Только при +30 гр. Вы это не почувствуете никогда.

+многа.
И чтение мануала еще очень помогает. :)

Geen_B6
20.07.2010, 14:46
+30 наверное не было, но покурив мануал :znaika: и увидев там сакральную фразу "Обогрев наружных зеркал заднего вида работает только при наружной температуре ниже +20" - посыпал голову пеплом :crazy:, купил дополнительный градусник и поехал на северный полюс проверять работоспособность обогрева зеркал :lol:
Камрады, спасибо!
Вы придали мне оптимизма, что не так все плохо с моим пасиком, как я думал! :rulezz:

MakcWV
20.07.2010, 15:57
тоже глох мотор в морозы , сначала непонял что за дела , завел вышел снег почистить слышу тишина подозрительная , со второга раза держит обороты в норме.

глох именно в момент снижения оборотов , после одной минуты прогрева. Глох всегда если на улице ниже -20. лечение в моем случае было простое как обороты начинают падать сек 30 держу педалью газа туже 1000 об . И автомобильчик уверенно продолжает грется дальше.

Turon
21.07.2010, 18:20
Греются они, греются. Только при +30 гр. Вы это не почувствуете никогда.

Да не особо заметно :) Что зимой, что в дождь включал - толку мало. Если и греются то очень слабо.

Nixon
23.07.2010, 13:25
На примерно 12000 км загорелась желтая масленка и попросила долить масла. Долил грамм 250 (предварительно перед поездкой в Финляндию месяц назад был как раз куплен 1л на всякий случай). Через месяц поеду на первое ТО, куда и почем - буду решать после отпуска. В целом пока машинка продолжает радовать (тьфу-тьфу-тьфу).
Всем удачи на дорогах!
Комрад, раз в финку ездишь, чтобы не париться в дальнейшем о "болячках" машины заедь в Лаппеенранту http://www.auto-suni.fi/etusivu/46 Нормальный сервис, один мастер, зовут Мартин, говорит на русском. Я там решил проблему с предыдущей машиной (опель астра), которую в Питере "решали" полгода у оффов. Один нюанс - не видел у них вольксвагенов, но шкоды они обслуживают. Звякни, уточни. Так сказать второе мнение, как говорят, доктора. Диагностика стоила 45 евро. Удачи!