Geen_B6
04.06.2010, 14:59
Приветствую всех!
Итак, прошло 9 месяцев, на спидометре первая "десятка", можно кое-чем поделиться.
Напомню, Passat B6 1.8 TSI, комплектация Highline, 1й пакет, 6-АКПП, серый United металлик, калужская сборка 2008 года, взята в салоне в конце 2009.
Первые ощущения были самые положительные. После обкатки почувствовал прелесть режима "S" АКПП (сама обкатка заняла около 2-х месяцев). Стиль езды у меня в целом спокойный, и "D" почти всегда хватает, хотя некоторая "тупизна" коробки в этом режиме, конечно, мешает быстрым маневрам. В основном езжу по городу (дом-офис-дом, 15-20 км в один конец), поэтому прелесть АКПП в пробочном городском режиме реально ощущается. (до этого ездил на ручке). Летом присоединяются поездки в выходные на дачу (около 70 км в один конец). Средний расход бензина по городу около 12 л, всегда включен ближний свет и климат. При загородных поездках средний расход выходит около 9, притом что около трети дороги - по городу. В принципе считаю, что нормально. Бензин 95-й, АЗС физически почти всегда одна и таже (лукойл недалеко от дома).
По эргономике: в целом очень хорошо, немного неудобен (для меня) левый подлокотник, который на двери - хотелось бы чуть повыше - удобнее бы было рулить "одной левой", да и правый хотелось бы регулировать не только вверх/вниз, но и вперед/назад. Ну и зеркала хотелось бы иметь их чуть побольше, особенно правое, т.к. мертвая зона все-таки присутствует, и несмотря на некоторый стаж (14 лет за рулем) пару раз в начале банально не заметил авто справа (без последствий!).
Зимой ездил на Nokian Hakkapelita 5, несмотря на очень снежную зиму - в целом особых проблем не было, в сугробе застрял только 1 раз (сел на брюхо по дурости), выехал сам в раскачку на типтроне. Коробку "прогревал". Не порадовал запуск двигателя в морозы - но об этом чуть ниже.
Сверчки в салоне периодически появляются и пропадают, не парюсь на этот счет.
Теперь о плохом. Как ни грустно, но без него не обошлось.
Сначала о запуске двигателя в морозы. Заводился он без проблем. Но в морозы от 15 градусов и ниже - после минуты-другой работы - обороты начинали падать и движок глох. Повторно заводится без вопросов, но опять глохнет. И так пока более или менее не прогреется. Насколько я понял (может быть я понял неправильно?) - это следствие "экологичности" - т.к. комп сбрасывает обороты не столько по температуре, сколько по времени работы, чтобы не загрязнять? В общем, в конечном итоге иногда приходилось вместо того, чтобы сметать снег - сидеть и придерживать ногой педаль газа, не давая упасть оборотам. После прогрева - все нормально. В сервис не обращался. Если в следующую зиму повторится - наверное, поеду, может там прошивку какую надо сменить.
Второе. При приемке машины в салоне не проверил магнитолу (RCD300) на предмет чтения CD - дисков под рукой не было. Радио работало. Как оказалось чуть позже - а диски-то она и не читала. Магнитолу заменили по гарантии.
Третье. На 7200 км вдруг загорелась лампочка (типа чек енжин). Хотя по мануалу это вроде как неисправность выпускной системы, а проблемы с движком вроде как другая лампочка, но все называют ее именно так. Никаких перемен в поведении машины при этом не ощущалось. Звонок в сервис. Запись на диагностику. На сервисе выяснились интересные факты - сказали, что под капотом слетел какой-то кожух/воздуховод, который ведет куда-то в мотор (я так понял, что от воздушного фильтра), и типа из-за него появилась ошибка. Хотя странно, т.к. в мануале вроде про выпуск говорилось. При этом же выяснилось, что отсутствует крепление АКБ (прижимная планка). Из за этого собственно даже сначала поинтересовались - а что такое я с машиной делал и зачем туда лазил. Лазил я под капот на самом деле раз 5 за все это время - но только чтобы долить омыватель, да проверял масло еще. Туда, где АКБ, и где этот кожух - вообще не совался. Поверили, что не лазил, ошибку стерли, кожух закрепили, денег за это не взяли :) Крепеж АКБ (планку с болтом) пришлось купить (около 450 руб.), но походу выяснилось, что это какая-то новая модификация планки и она не совсем подходит, т.к. там какие-то "рога", которые мешают ее установить. В результате после некоторых раздумий обоих сторон (моих и официалов) "рога" были спилены (официалами!) и АКБ закреплен. Колхоз, конечно, но что делать.
Четвертое. Недели 2 назад (9700 км) при возвращении с дачи, прям на ходу послышался сигнал "пиип" и на MFD появилась надпись "Airbag Fault", одновременно загорелась лампочка неисправности Airbag. Остановка. Перестарт движка. Не помогает. Запись на сервис. Буквально в день поездки на сервис "в нагрузку" отказывают кнопки на мультируле. Ни громкость, ни меню дисплея - не работают. Потом в середине пути заработали. Потом опять отказали. Ну и так далее - случайным образом. На сервисе диагностируют общую неисправность кабеля под рулем, предстоит его замена по гарантии, но ждать около 3-х недель, пока этот кабель придет из неметчины. Так что продолжаем ездить как на жигулях (в том смысле, что без подушек). Очень стремно, т.к. собирался поехать в Финляндию в середине недели, теперь вот весь в раздумьях на сей счет.
В целом машиной скорее доволен, чем недоволен, но перечисленные косяки, особенно последний - несколько омрачают радость обладания "народным авто". Возможно, конечно, что это косяки калужской сборки, но тем не менее - на предыдущей модели (Passat B4), на которой я отъездил 6 лет - надежность марки не вызывала столько вопросов. Посмотрим, конечно, что будет дальше, еще больше года гарантии есть, но червячок опасений уже зародился и слегка гложет моск.
Вот, как-то так получилось...
http://s57.radikal.ru/i158/1006/77/83b54354c71ct.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1006/77/83b54354c71c.jpg.html)
Итак, прошло 9 месяцев, на спидометре первая "десятка", можно кое-чем поделиться.
Напомню, Passat B6 1.8 TSI, комплектация Highline, 1й пакет, 6-АКПП, серый United металлик, калужская сборка 2008 года, взята в салоне в конце 2009.
Первые ощущения были самые положительные. После обкатки почувствовал прелесть режима "S" АКПП (сама обкатка заняла около 2-х месяцев). Стиль езды у меня в целом спокойный, и "D" почти всегда хватает, хотя некоторая "тупизна" коробки в этом режиме, конечно, мешает быстрым маневрам. В основном езжу по городу (дом-офис-дом, 15-20 км в один конец), поэтому прелесть АКПП в пробочном городском режиме реально ощущается. (до этого ездил на ручке). Летом присоединяются поездки в выходные на дачу (около 70 км в один конец). Средний расход бензина по городу около 12 л, всегда включен ближний свет и климат. При загородных поездках средний расход выходит около 9, притом что около трети дороги - по городу. В принципе считаю, что нормально. Бензин 95-й, АЗС физически почти всегда одна и таже (лукойл недалеко от дома).
По эргономике: в целом очень хорошо, немного неудобен (для меня) левый подлокотник, который на двери - хотелось бы чуть повыше - удобнее бы было рулить "одной левой", да и правый хотелось бы регулировать не только вверх/вниз, но и вперед/назад. Ну и зеркала хотелось бы иметь их чуть побольше, особенно правое, т.к. мертвая зона все-таки присутствует, и несмотря на некоторый стаж (14 лет за рулем) пару раз в начале банально не заметил авто справа (без последствий!).
Зимой ездил на Nokian Hakkapelita 5, несмотря на очень снежную зиму - в целом особых проблем не было, в сугробе застрял только 1 раз (сел на брюхо по дурости), выехал сам в раскачку на типтроне. Коробку "прогревал". Не порадовал запуск двигателя в морозы - но об этом чуть ниже.
Сверчки в салоне периодически появляются и пропадают, не парюсь на этот счет.
Теперь о плохом. Как ни грустно, но без него не обошлось.
Сначала о запуске двигателя в морозы. Заводился он без проблем. Но в морозы от 15 градусов и ниже - после минуты-другой работы - обороты начинали падать и движок глох. Повторно заводится без вопросов, но опять глохнет. И так пока более или менее не прогреется. Насколько я понял (может быть я понял неправильно?) - это следствие "экологичности" - т.к. комп сбрасывает обороты не столько по температуре, сколько по времени работы, чтобы не загрязнять? В общем, в конечном итоге иногда приходилось вместо того, чтобы сметать снег - сидеть и придерживать ногой педаль газа, не давая упасть оборотам. После прогрева - все нормально. В сервис не обращался. Если в следующую зиму повторится - наверное, поеду, может там прошивку какую надо сменить.
Второе. При приемке машины в салоне не проверил магнитолу (RCD300) на предмет чтения CD - дисков под рукой не было. Радио работало. Как оказалось чуть позже - а диски-то она и не читала. Магнитолу заменили по гарантии.
Третье. На 7200 км вдруг загорелась лампочка (типа чек енжин). Хотя по мануалу это вроде как неисправность выпускной системы, а проблемы с движком вроде как другая лампочка, но все называют ее именно так. Никаких перемен в поведении машины при этом не ощущалось. Звонок в сервис. Запись на диагностику. На сервисе выяснились интересные факты - сказали, что под капотом слетел какой-то кожух/воздуховод, который ведет куда-то в мотор (я так понял, что от воздушного фильтра), и типа из-за него появилась ошибка. Хотя странно, т.к. в мануале вроде про выпуск говорилось. При этом же выяснилось, что отсутствует крепление АКБ (прижимная планка). Из за этого собственно даже сначала поинтересовались - а что такое я с машиной делал и зачем туда лазил. Лазил я под капот на самом деле раз 5 за все это время - но только чтобы долить омыватель, да проверял масло еще. Туда, где АКБ, и где этот кожух - вообще не совался. Поверили, что не лазил, ошибку стерли, кожух закрепили, денег за это не взяли :) Крепеж АКБ (планку с болтом) пришлось купить (около 450 руб.), но походу выяснилось, что это какая-то новая модификация планки и она не совсем подходит, т.к. там какие-то "рога", которые мешают ее установить. В результате после некоторых раздумий обоих сторон (моих и официалов) "рога" были спилены (официалами!) и АКБ закреплен. Колхоз, конечно, но что делать.
Четвертое. Недели 2 назад (9700 км) при возвращении с дачи, прям на ходу послышался сигнал "пиип" и на MFD появилась надпись "Airbag Fault", одновременно загорелась лампочка неисправности Airbag. Остановка. Перестарт движка. Не помогает. Запись на сервис. Буквально в день поездки на сервис "в нагрузку" отказывают кнопки на мультируле. Ни громкость, ни меню дисплея - не работают. Потом в середине пути заработали. Потом опять отказали. Ну и так далее - случайным образом. На сервисе диагностируют общую неисправность кабеля под рулем, предстоит его замена по гарантии, но ждать около 3-х недель, пока этот кабель придет из неметчины. Так что продолжаем ездить как на жигулях (в том смысле, что без подушек). Очень стремно, т.к. собирался поехать в Финляндию в середине недели, теперь вот весь в раздумьях на сей счет.
В целом машиной скорее доволен, чем недоволен, но перечисленные косяки, особенно последний - несколько омрачают радость обладания "народным авто". Возможно, конечно, что это косяки калужской сборки, но тем не менее - на предыдущей модели (Passat B4), на которой я отъездил 6 лет - надежность марки не вызывала столько вопросов. Посмотрим, конечно, что будет дальше, еще больше года гарантии есть, но червячок опасений уже зародился и слегка гложет моск.
Вот, как-то так получилось...
http://s57.radikal.ru/i158/1006/77/83b54354c71ct.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i158/1006/77/83b54354c71c.jpg.html)