Просмотр полной версии : Рывки - попытки заглохнуть после первых 3-5 км сут.пробега.
Привет собратьям по несчастью! Простите если создаю боян опять, не нашёл ни у кого таких же прям симптомов!
Passat B6 1,6 Fsi 6-АКПП. Глохнет на холостых, дёргается- как будто глохнет и тут же заводиться в движении на разных передачах. Патология началась с год назад, тогда было 40 000км. Проявлялась сначала редко( может раз в месяц) теперь очень часто (почти каждый день) Выявил закономерность: при полном баке или больше 3/4 - ничего этого не происходит, а так же - в последний месяц машина дёргается только утром, после ночи простоя в течение первых 3-5 км пути! Потом весь день хоть объездийся всё будет нормально! Происходит это каждый день, если бензина меньше 3/4 бака!
Неоднократные обращения на сервис: чистка и адаптация дросселя, чистка насос форсунок, замена свечей, замена топливного фильтра, смена масла в АКПП, замена клапана регуляции фаз газораспределения - НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ!!!
Доверия к официальному дилеру нет, гарантия кончилась, пробег 63 тысячи.
Читал здесь на форуме что некоторые меняли клапан вентиляции бензобака, мои официалы говорят что с ним всё нормально у вас, нашли зато в последний раз неисправность системы рекиркуляции отработавших газов, и рекомендовали заменить EGR, хотя в приватной беседе сказали что этот клапа вообще фигня и нафиг ни на что не влияет. Смотрели топливный насос и его сетку - всё нормально. Разводят руками, не знают что делать, предлягают менять EGR.
Ребята, подскажите что делать? Никаких других ошибок они не находят!
Редактировать
triada13
04.06.2010, 20:01
Какие ошибки возникают при этом?
"Неисправность системы рециркуляции отработавших газов" На каком - то их компе, а проверяли это так: газовали в пол как ошпаренные
triada13
04.06.2010, 20:07
а на бланк диагностики взглянуть можно?
нет, такого не выдавали...
triada13
04.06.2010, 20:25
Покричи камрадов, может у кого рядом шнурок есть. Надо сделать полный скан желательно до и после появления неисправности.
А так нельзя сказать что это? 3-5 км - это явно полный прогрев двигателя, явно что-то в этот момент включатся, но не так. Судя по пособиям для самообразования, выложенным здесь форумчанами в этот момент как раз начинают функционировать EGR и клапан вентиляции бензобака.
triada13
04.06.2010, 20:42
Ну клапан можно проверить, отключить его или заглушить трубку идущую к нему или от него (железные). Клапан вентиляции я незнаю как проверить не сталкивался с ним.
А вот симптомы описаные тобой очень похожи на забитую напрочь внутреннюю сетку в бензонасосе. Это тоже можно проверить, замерив давление и производительность насоса.
Глохнет только во время движения?
Давление они тоже мерили, это первое что они проверяли, сразу подумали про насос, но не тут то было эту версию отмели. Во время движения он не глохнет-происходят сильные рывки, несколько рывков подяд, потом пауза секунды 2 и опять несколько рывков. Дальше весь день машина ездиет без проблем. А глохнет он на холостых на светофоре, иногда не глохнет, а просто обороты плавают : 200-500. чуть тронешь газ - обороты восстанавливаются. Это так же происходит после первых 3-5 км пробега после ночи стоянки.
triada13
04.06.2010, 21:08
А пропуски зажигания они смотрели? Не ошибки а именно пропуски в режиме реального времени. если двигатель дергается это значит в каком либо цилиндре пропуск зажигания, и если они проявляются довольно хаотично, то это говорит о подсосе воздуха. а если только в какомто конкретном целиндре, вот туда и плясать нужно.
Подсос воздуха - это откуда? Почему чёткая связь с утром после стоянки и первыми километрами поездки? А касаемо пропусков - при них машина не дёргалась, соответственно ничего они и не могли найти.
triada13
04.06.2010, 21:18
Холодный двигатель состав топливо-воздушной смеси другой, макисимально прогретый двигатель там тоже свой состав смеси плюс добавка ОГ малейший дисбаланс в смеси нарушает работу, а так как насос в норме то остается только воздух. Но это мое мнение и я могу ошибаться, так как недавно занимаюсь машинами, и только начинаю понимать в них, Хотелось бы услышать мнение Александра (Толстого), Сань что ты думаешь по этому поводу?
не влияет положение селектора в D или в S ? а если назад поехать, так же ?
AntonGolova
04.06.2010, 23:50
у меня такие синдромы из-за тнвд были.
а "Неисправность системы рециркуляции отработавших газов" у тебя не находили? Вообще как приговогили насос?
Сообщение добавлено в 05:44, предыдущее сообщение было в 05:42
В S не езжу - не нравится усиленная механическая связь с двигателем. А на счёт зада - мне что ж 3-5 км задом езать с утра на работу чтоб проверить?[COLOR="Blue"]
зачем 3-5 км ? начались толчки и глохнуть стала, попробовал назад проехаться, ради эксперемента и в S можно прокатиться, хотя дело твое.
Ну в S переключусь, а вот назад вряд ли получится, слишком кратковременно длится приступ - 5-7 секунд, не успею назад поехать. Если будет пустая дорога попробую. Вы думаете что всё же коробка? Он у меня и в паркинге так делал -обороты плавали 200-500, тоже кратковременно, секудн 10. Двигатель был прогрет, опять были первые километры суточного пробега.
Ездил в S вчера - так же подёргался раза 3 после 3,6 км пробега и дальше всё спокойно. Сегодня в режиме D дёрнулся первый раз на 4,9 км, сразу включил S. Через секунд 10 ещё два рывка и далее полёт нормальный весь день. Рывки на разных передачах и при разных подгазовках - не влияет сильно - слабо. Закономерность одна - утро, первые км пробега.
Давно, чуть не так, на двигателе рено - осушил бак, заправился на трассе. Временами стало дергать, со времем чаще, потом вообще заглох. Слил бензин, сменил насос - инцендент исчерпан. Если в бензине что-то плавает, то давление будет в норме, но если вместо бензина в двигатель попадает не безин, то дергать будет. Просто вариант.
А разве 1,6 бывают с АКПП? Или я отстал от жизни?
А разве 1,6 бывают с АКПП? Или я отстал от жизни?
Ну бывают, как видишь. Его заказывал некто корпоративный клиент, а потом отказался, машина почти год в салоне стояла - скидка весьма приличная была, я изначально за гольфом шёл!:nod:
Два дня уже делаем диагностику - катаемся по городу и эта скотская машина при них не глючит! Я готов сжечь её! Ну почему стоит мне уехать от них это происходит!? " дня уже оставляю машину у них на сервисе, ночь она стоит, утром едем, и , казалось бы должна заглючить - а ни хрена!!!! Ублюдский фольксваген! Ненавижу! Вот что прикажете делать!?
Два дня уже делаем диагностику - катаемся по городу и эта скотская машина при них не глючит!
Кто за рулем? Какой маршрут? Какие различия при выезде из гаража и из сервиса?
Golf 5 с автоматом на трассе просто страшно на обгоне-на пассе вооще ну никак.
triada13
12.06.2010, 18:38
Два дня уже делаем диагностику - катаемся по городу и эта скотская машина при них не глючит! Я готов сжечь её! Ну почему стоит мне уехать от них это происходит!? " дня уже оставляю машину у них на сервисе, ночь она стоит, утром едем, и , казалось бы должна заглючить - а ни хрена!!!! Ублюдский фольксваген! Ненавижу! Вот что прикажете делать!?
Такой глупый вопрос: в момент когда она глохнет панель приборов не моргает, не гаснет?
Два дня уже делаем диагностику - катаемся по городу и эта скотская машина при них не глючит! Я готов сжечь её!
Так в чем же проблема, каска есть?
Финал истории - сегодня вечером гоняли с диагностом и подключённой фигнёй компьютером, Гоняли динамично, после чего я обречённо вздохнул и сказал что вот б......ь не проявилось! Тут же машину дёрнуло раза три!!! )) Ура! По двигателю в этот момент всё отлично - давление в рампе ТНВД соответствует заданному, лямда зонды, углы распредвалов - всё работает как надо, дроссель тоже. Как только дёрнуло диагност сказал - коробка. Явление эпизодическое, проявляется после динамичной езды.Менять пока ничего не рекомендовали, а вообще блок клапанов подаёт первые признаки кирдыка. Наверное стоит подумать о продаже авто, пока кирдык не случился. Граждане ! Коробки у фв - говно, кроме механической, и то у неё синхронизаторы 2-й передачи бывают клинят. типтроник живёт 80-120 тыщ- меняй не меняй масло ему пофигу. Про дсг вообще молчу, стоит почитать тему у нас на форуме - статистика отказов ДСГ. Не знаю как вы, а я след машину буду брать только тойоту.
правильный вывод камрад! камри рулит!!! :)
Да, камрад, не повезло!:shock: Лотерея... Но нынешнее качество Тойоты мягко говоря ни разу не лучше! А сервис, отдельная тема. ФГР сказкой покажется!:lol:
Вот полистай на досуге:http://www.toyota-govno.com/owners.html
Ага вот такая же фигня, затык при движении после длительной стоянки с утра небольшие рывки когда вечером еду с работы рывок случается где то через 10 км но более ощутимый, как раз подошло ТО 90000 поменял сам топл фильтр (спасибо форуму), свечи пока результата нет. Вот тепрь думаю что дальше форсунки, дроссельная заслонка, топл насос, диагностика? Там у меня в принципе диагност копался (проблема с блоком управления стояночного тормоза и прочих причиндалов) по топливу никаких ошибок не нашел. Что делать то посоветуйте.
п.с. только вот у Жогова АКПП повсей видимости была, а мя МКПП.
холодильщик
09.09.2010, 00:29
Ага вот такая же фигня, затык при движении после длительной стоянки с утра небольшие рывки когда вечером еду с работы рывок случается где то через 10 км но более ощутимый, как раз подошло ТО 90000 поменял сам топл фильтр (спасибо форуму), свечи пока результата нет. Вот тепрь думаю что дальше форсунки, дроссельная заслонка, топл насос, диагностика? Там у меня в принципе диагност копался (проблема с блоком управления стояночного тормоза и прочих причиндалов) по топливу никаких ошибок не нашел. Что делать то посоветуйте.
п.с. только вот у Жогова АКПП повсей видимости была, а мя МКПП.
Скорее причиндалы чем МКПП.
Ну что комрады, я поменял клапан рециркуляции отработанных газов, ещё раз почистил дроссельный узел- и ни хе ра!!! Глохнет как и раньше! Глохнет на секунду и заводиться тут же в движении. Если на холостых - либо глохнет сразу либо плавают обороты 300-200. Вот такая х-ня. Уже всё поменяно что только можно! Что делать ребята!?
Ну что комрады, я поменял клапан рециркуляции отработанных газов, ещё раз почистил дроссельный узел- и ни хе ра!!! Глохнет как и раньше! Глохнет на секунду и заводиться тут же в движении. Если на холостых - либо глохнет сразу либо плавают обороты 300-200. Вот такая х-ня. Уже всё поменяно что только можно! Что делать ребята!?
Так ведь вам диагност сказал уже что это коробка!?
Взял свои слова назад. Говорит не может от от этого глохнуть
Взял свои слова назад. Говорит не может от от этого глохнуть
Добрый вечер.напишите подробне,что конкретно менялось. А на счет коробки хорошо,что признались ,ведь на самом деле в паркинге и обороты плавают. При плавании оборотов может влиять и регулятор холостого хода,и датчик положения дросельной заслонки и ,что менее вероятно педаль акселератора.При замене ЕГР надо бы взглянуть на текущие данные по его роботе и сравнить с аналговым,т.е работы для диагноста много .
Производилось: -Чистка дроссельного узла, замена свечей, чистка форсунок без снятия и повторная замена свечей и повторная чистка дросселя. Замена клапана регулировки фаз газораспределения, замена клапана рециркуляции отработавших газов, дважды замена АТФ в коробке. На замены никакой реакции авто не было. Патология медленно прогрессирует. Сегодня снял сидушку сзади и пощупал бак. Он тёплый был, прямо очень тёплый, как подогретый и слышен звук жужжания- насос видимо. Так и должно быть? Советуйте что дальше менять? Давление в рампе ТНВД в норме даже в момент этих моих заглохиваний, многократная диагностика ничего не дала.
Здравствуйте!
У моего пассата - рывок вперед при переходе от торможения двигателем к поддержанию скорости или ускорению. При переходе от ускорения к торможению двигателем рывок зазад.
Под ускорением я имею в виду и сохранение скорости с помощью малого нажатия газа.
Подушки сайлентблоки двигателя заменены, маховик менял 10 тыс км назад.
Такое впечатление, что есть большой люфт между осью двигателя и колесами.
Из-за чего это может быть?
Gorynych73
03.12.2016, 22:55
Коробка какая?
Коробка какая?
VAG 02S JYL МКПП6
Gorynych73
04.12.2016, 21:19
Вообще похоже на подушки двигателя, если МКПП, но они заменены.
Pankrashov
07.03.2018, 12:07
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
фольксваген б6, 1,8 тsi 152, механика.
стала дергаться на холодном двигателе при движении до тех пор пока двигатель не прогреется. при том, когда включаешь круиз контроль едет автомобиль плавно.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot