PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет камрадов (СС vs А4 ollroad vs a4 quattro)



Свин
07.06.2010, 11:58
Камрады, я тут решил оставить свой Б6 супруге (продавать его мы просто не хотим, так как машинка служит верой и правдой и ни разу не подвела, ни в одной мелочи. Ни масло ни жрет, вообще никаких проблем, только ТО прохожу и все. При этом я его продать смогу за сумму, за которую я ничего норамльного уже купит не смогу.
Пробег - около 45 000). А себе решил купить новую машинку.

Очень нравится нам и очень хотим СС 2.0. в полном фарше в трюффеле.
СС в полном фарше обойдется мне примерно в 1 800 000 или даже 1 900 000. Да все супер в машинке, все нравится и отделка и вообще все, но есть несколько сомнений относительно сравнения СС с моделями ВАГа, а именно ауди. Изломал себе весь моск.

Вот мои мысли:
Плюсы СС: цена, дизайн, количество опций, кторые можно за эти деньги получить в СС. Плюсы ауди А4: полный привод, у оллроада еще и клиренс, драйв-селект.

Оллроад получится примерно в 2.1 ляма, а А4 кваттро примерно в 2 ляма - 1.9. ляма (хотя врядли). И вот тут уже и мучается моск, получается, что разница будет не столь существенная, но при этом в СС будет куча опций, шторки, камера, парк-пилот, адаптивный круиз и т.п. Это все я в ауди себе позволить не смогу.
В ауди зато будет драйв селект, многорычажка, ну вместо камеры парктроники - но это все мелочевка.

Главное получается на весах следующее: куча опций СС всяких прикольных (все что есть в конфигураторе) - против полного привода и регулиремой подвески ауди, при отсутствии у ауди мелких допов, что будут в СС. Что же все таки нужнее куча допов СС или эти два преимущества ауди, как думаете комрады. При учете все же, что СС выйдет штук на 200 дешевле.. Качества брендов читаю равным, понтовость тоже - это не в счет.

GORILLA
07.06.2010, 12:00
Если нужен полный привод, то конечно ауди.
Но если в городе постоянно, я бы СС взял.

Свин
07.06.2010, 12:04
Если нужен полный привод, то конечно ауди.
Но если в городе постоянно, я бы СС взял.

Согласен, отъездил на Б6 две зимы и норм впринципе, но пару раз во дворе было некомфортно....приходилось раскачиваться и вылезать минут по 15 с таких мест, где по сути и нет сугробов...К тому же щас черт знает, что творится с погодой и бывает снега падает немеряно. Кроме того на природу на СС не заехать, но с другой стороны на Б6 ведь заезжал без проблем...

GLADIATOR
07.06.2010, 12:14
по дизайну нынешние а4на мульон лет посади СС.ну я бы взял ауди 3.2FSI quattro 6мкпп.

Athena
07.06.2010, 12:14
....приходилось раскачиваться и вылезать минут по 15 с таких мест, где по сути и нет сугробов...К тому же щас черт знает, что творится с погодой и бывает снега падает немеряно. Кроме того на природу на СС не заехать, но с другой стороны на Б6 ведь заезжал без проблем...
какие грустные мысли)))
все нормально с СС.
она этой зимой в самые метели была у меня в питере и там, где другие стояли, моя проходила.
в сугробы залезала без лопаты и вылезала из них тоже без лопаты.

да и на природе с ней проблем нет...

меня другое беспокоит...честно? за 1.9 ляма. я бы не взяла СС...
а так- я за СС))) хотя сразу скажу- машина саааавсем другая. не как B6

Вятич
07.06.2010, 12:25
мои 5 коп - Купив СС даже со всеми коврижками ты будешь видеть те же приборы и салон и получать те же ощущения что и от твоего пассата на котором ты уже проездил несколько лет, т е поменяешь машину внешне а внутри то же самое. Мне мой пассат очень нравится, но следующим авто я В7 не куплю и СС тож, в памяти встают эмоции которые испытывал когда купил для себя лансер9 после 2х лет пользования служебным таким же лансером 9.... итого 4, 5 года одна и та же машина, тоска.....
Ауди он другой, и это уже хорошо. К тому же полный привод ни разу не минус. И сарайко, ауди это идет, немного другой функционал.
И еще, не знаю сколько стоит а5 спортзад, но внешне очень нра красный.....

Семеныч
07.06.2010, 12:26
А есть ли СС 3.6 с полным приводом? Может его тогда?

Tlo
07.06.2010, 12:30
Вот это вкуснота у вас по выбору :)

По теме, когда себе выбирал машину, тоже заморачивался на опции. Изначально я хотел вообще гольф 6 со всем, что есть в конфигураторе (камера, навигация и т.д.). Но попал под акции и взял Пассат с 2мя пакетами. Да, там не было навигации и камер. Но зато машина ну в разы больше радует (на вашем примере, мне кажется, Ауди то повыше будет ФВ).

Опять же полный привод, подвеска, регулируемый клиренс вообще класс. Даже пусть вы выбираетесь не так часто за город, но этого будет достаточно, чтобы ощутить все прелести. А опции на СС - да не будут они юзаться часто, пару раз включается и забивается. Опять же внутри Ауди как по мне, выглядит получше.

Свин
07.06.2010, 12:33
А есть ли СС 3.6 с полным приводом? Может его тогда?

Он будет очень дорого, да и не нужен мне такой движок... тут камрад Вятич сказал интересную мысль...что я фактически получу внутри тот же пасцат только за другие бабки, то есть эмоционально не сменю машинку внутри - и в этом есть огромная доля истины..... Хотя мне все нравится в салоне пассата.
Афена, а что бы ты за эти деньги взяла? А 5 мне не нравится, я за ауди только из-за привода...Если брать четверку с передним приводом, то она будет дороже СС, и мне нафиг не нужна. Tlо - здравые мысли, что мелкие опции будут юзаться редко, а вот полный привод нужен всегда...Судя по всему народ больше за ауди...Видимо все-таки есть планка, выше который не готовы покупать СС даже наши комрады)))

GORILLA
07.06.2010, 12:35
С камрадами согласен, 1.9 за СС дороговато кмк.

Котяра
07.06.2010, 12:42
+1 за ollroad))

Семеныч
07.06.2010, 12:44
Он будет очень дорого, да и не нужен мне такой движок... тут камрад Вятич сказал интересную мысль...что я фактически получу внутри тот же пасцат только за другие бабки, то есть эмоционально не сменю машинку внутри - и в этом есть огромная доля истины..... Хотя мне все нравится в салоне пассата.
Афена, а что бы ты за эти деньги взяла? А 5 мне не нравится, я за ауди только из-за привода...Если брать четверку с передним приводом, то она будет дороже СС, и мне нафиг не нужна. Tlо - здравые мысли, что мелкие опции будут юзаться редко, а вот полный привод нужен всегда...Судя по всему народ больше за уди...
Движка много не бывает)). Сколько такой СС интересно будет стоить? У нас на форуме есть такие владельцы, может подскажут.
А4 урод непонятная машина, кмк лучше Ку5 взять с небольшой доплатой, гораздо практичнее будет.

Свин
07.06.2010, 12:45
Если не брать оллроад, то простой седан ауди 2.0. кваттро будет стоить примерно также...у него база от 1450 000. Не брать мелкие допы и вписываюсь в эту цену (1.9. ляма, что и СС), при этом получаю полный привод правда при таком же как у СС клиренсе (16 см). Разница между оллроадом и обычным седаном ауди только в клиренсе 2 см, при этом база оллроада дороже обычного седана, аж на 200 штук...тут тоже сть над чем почесать репу...(седан внешне нравится больше). Получается, что в оллроаде вообще нет смысла, если полный привод предлагается и на седане А4, а 2 см клиренса не существенно. Я правильно мыслю? Начальник брал кушку - 2 500 000 выходит , столько я не могу платить, а брать лысую не по мне.
Семеныч, все просто, просто прибавь к базовой цене СС 3.6 , цену всех опций, что я себе посчитал. Проще мою цену увеличсь на разницу в базовых ценах, то есть на 600 штук ..за такое баблище, я туарег возьму...но у меня такого бабла нет...

TLo - в А4 не регулируемый клиренс, там ауди драйв селект, это только изменение настроек, но не клиренса.

Даниил
07.06.2010, 13:11
Движка много не бывает)). Сколько такой СС интересно будет стоить? У нас на форуме есть такие владельцы, может подскажут.
А4 урод непонятная машина, кмк лучше Ку5 взять с небольшой доплатой, гораздо практичнее будет.

СС 3,6 4МО - 1 883 000 в базовой комплектации. Это будет белая машина, все остальные цвета за дополнительные деньги.


Q5 ИМХО дорогой кашкай.

Athena
07.06.2010, 13:12
Купив СС даже со всеми коврижками ты будешь видеть те же приборы и салон и получать те же ощущения что и от твоего пассата на котором ты уже проездил несколько лет, т е поменяешь машину внешне а внутри то же самое.
не согласна. у меня был b6, сейчас СС. приборка у них разная. машины в целом по поведению, аэродинамике РАЗНЫЕ. и вхождение в повороты тоже разное. машина по управляемости просто сказка.


А4 урод непонятная машина.
тестила ее в баварии ,когда она тока вышла. она меньше b6.
да, АУДИ, но не более того...


Афена, а что бы ты за эти деньги взяла? А 5 мне не нравится, я за ауди только из-за привода...Если брать четверку с передним приводом, то она будет дороже СС, и мне нафиг не нужна. Tlо - здравые мысли, что мелкие опции будут юзаться редко, а вот полный привод нужен всегда...Судя по всему народ больше за ауди...Видимо все-таки есть планка, выше который не готовы покупать СС даже наши комрады)))
я бы на a5 смотрела и то ,потому что это производное от СС.
т.е. СС меня устраивает полностью.
но 1.9 отдавать за СС. я бы просто выбросила функции, кот не нужны- ну не будете Вы заставлять парковать ее саму...зачем? человек, кот это умеет делать сам, не будет доверять это делать машине..новичкам - да, солгласна. и то, просто посмотреть пару раз - забавно ,а в постоянку пользоваться. хм. что еще предлагают за 1.9?
люк - ну да. тока когда Вы в него будете смотреть??)))) лучше смотреть на дорогу. плюс как люк он не работает - тока панорамная крыша. иногда удобно, согласна... но практично ли.
если есть лишние деньги да, можно взять.

Свин
07.06.2010, 13:19
Афена.
Согласен. Паркпилот, камеру заднего вида и адаптивный круиз нафик (а больше особо ниче не не выкинешь)...панорамка тема, очень понравилось когда посидел в салоне, но выкинув мелкие допы, я экономлю только тысяч сто не более и получу не 1.9., а примерно 1.7. Тут уже с ауди разница получается около 300 штук...и есть очем подумать. Единственный, неоспоримый плюс ауди - это несчастный полный привод...вот из-за него в основном и мучаюсь...К тому же у ауди почему то впереди тоже стоит многорычажка, а у СС макферсон.
То есть с помощью комрадов я определился...на весах получается полный привод (А4), против около 300 штук экономии (если СС), при одинаковом клиренсе. Самому дольше париться и думать...с камрадами быстрее идет.

Как думаете камрады есть маза доплачивать эти деньги, чтобы получить А4 седан с полным приводом? Оллроад я так думаю отмести ибо 200 штук платить за 2 сантиметра клиренса ну нах...

Athena
07.06.2010, 13:26
Афена.
Согласен. Паркпилот, камеру заднего вида и адаптивный круиз нафик (а больше особо ниче не не выкинешь)...панорамка тема, очень понравилось когда посидел в салоне, но выкинув мелкие допы, я экономлю только тысяч сто не более и получу не 1.9., а примерно 1.7. Тут уже с ауди разница получается около 300 штук...и есть очем подумать. Единственный, неоспоримый плюс ауди - это несчастный полный привод...вот из-за него в основном и мучаюсь...К тому же у ауди почему то впереди тоже стоит многорычажка, а у СС макферсон.

ну 300 штук можно пустить на другие нужны. купить жене пару шубок))) шутк.

а если серьезно. я на трассах 80% времени. в т.ч. зимних трассах. я не оспоряю преимущество полнопривода, но передний привод СС меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает.
не было ни одной ситуации, откуда я не смогла бы вытащить свою машину. а уж лазила я дай боже где ;)

а, да. у СС колеса подворачиваются в поворотах. а у ауди угол разворота больше,чем у b6 -ну мне так в свое время показалось. я тогда на b6 ездила...
а СС разворачивается почти на месте)))) из -за подвески))

Свин
07.06.2010, 13:27
ну 300 штук можно пустить на другие нужны. купить жене пару шубок))) шутк.

а если серьезно. я на трассах 80% времени. в т.ч. зимних трассах. я не оспоряю преимущество полнопривода, но передний привод СС меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает.
не было ни одной ситуации, откуда я не смогла бы вытащить свою машину. а уж лазила я дай боже где ;)

Афена ну емае, почти убедила за СС, хотя сначала был настроен на ауди...вот что делает логика то)) Раз уж девушка ездит на переднем приводе СС и не париться, то что уж мне то...Плюс получаю экономию примерно в 300 тысяч. Тут вопрос даже не в базах машинок, так как база СС 2.0. и база А4 2.0. кваттро, стоят примерно одинаково, тут дело в опциях так как одни и теже опции в ауди и фольцах стоят по разному. Допустим паркроник в фольце будет 10 штук, а в ауди 15 (это к примеру, без реальных цен, но так и есть) - спрашивает, что в ауди более крутые парктронеги чтоли!???и так все допы теже самые, в фольце одна цена, в ауди дороже...
Хотя в ауди двигло немного не такое, как у СС, там 211 лошадок...

GLADIATOR
07.06.2010, 13:28
но 1.9 отдавать за СС. я бы просто выбросила функции, кот не нужны- ну не будете Вы заставлять парковать ее саму...зачем? человек, кот это умеет делать сам, не будет доверять это делать машине..новичкам - да, солгласна. и то, просто посмотреть пару раз - забавно ,а в постоянку пользоваться. хм. что еще предлагают за 1.9?
люк - ну да. тока когда Вы в него будете смотреть??)))) лучше смотреть на дорогу. плюс как люк он не работает - тока панорамная крыша. иногда удобно, согласна... но практично ли.
если есть лишние деньги да, можно взять.

золотые слова)))

Athena
07.06.2010, 13:33
Афена ну емае, почти убедила за СС, хотя сначала был настроен на ауди...вот что делает логика то)) Раз уж девушка ездит на переднем приводе СС и не париться, то что уж мне то...Плюс получаю экономию примерно в 300 тысяч.
обращайтесь ;)

золотые слова)))

;)

Пастух
07.06.2010, 13:45
я за оллроуд а4! где то прайсы видел там с акпп он 1700 000 шел в среднем, за 2 ляма это уж какой то беспредел что там такого в комплектации может стоить 300 штук? за 2 ляма уже турег 3,0 TDI мона взять

Свин
07.06.2010, 14:08
я за оллроуд а4! где то прайсы видел там с акпп он 1700 000 шел в среднем, за 2 ляма это уж какой то беспредел что там такого в комплектации может стоить 300 штук? за 2 ляма уже турег 3,0 TDI мона взять

Оллроад только в базе 1650 000!! 300 штук может стоить совсем немного опций ауди, например MMI и спортсиденья еще и не хватит...Камрад Пастух - ты посмотри сам на конфигураторе ауди.

http://configurator.audi.com/acc/carline-default-rus-rus.view?msk=1

Если ты тут сможешь за 1750 000 собрать оллроад в нормальной комплетухе, то ты БОГ!! Учти, что кожаные кресла не покажет цену, если вбивать не в пакете, а это еще стольник будет, прибавь к тому что получится...У меня меньше двух, ну никак не получается собрать, нечего уже выбрость, все нужное...получается около 2 100 000. Это еще не предел кстати комплектации, я в салоне видел за 2 300 000 оллроад. Я и так по скромному собираю, к тому же учти, что тут нет многих опций, передний парктронег например, а он тоже денег стоит, датчик давления, электро дверь задняя..и т.п.
Если собирать просто четверку с кваттро то будет более менее...на 200 штук просто база дешевле

Jenek
07.06.2010, 14:40
Я не знаю как сейчас, но год назад в салонах Ауди скидывали неплохую сумму со стоимости по прайсу. Просто нужно пообщаться с менеджерами в салоне и тогда узнаете точную сумму на Ауди.
Я за Ауди. Пусть дороже, но полный привод мне нравится.

Свин
07.06.2010, 14:52
Я не знаю как сейчас, но год назад в салонах Ауди скидывали неплохую сумму со стоимости по прайсу. Просто нужно пообщаться с менеджерами в салоне и тогда узнаете точную сумму на Ауди.
Я за Ауди. Пусть дороже, но полный привод мне нравится.

За а4 кваттро или за А4 оллроад? За обычную переплата относительно СС будет штук 300, за оллроад 500...Разница между обычной А4 кваттро и оллроадом только в двух сантиметрах клиренса. У ауди MMI стоит 140 штук!!!вот с цены этой опции я просто хренею...но без неее никак)))у нас РНС-ка стоит 40 штук у камрадов, кто тут еще жалуется что дорого?))))MMi сам то не доставишь)))
Я уже не один день думаю и думаю и пока так и не пойму, что брать!!!!Надеюсь определюсь с помощью камрадов, так как просто переплатить за ауди тоже не хочется, бабки то не лишние...Вопрос в том - стоит ли переплата того, что предлагает ауди или нет...и что не может предложить ФВ.

По дизайну СС нравится больше и душа к нему лежит больше...но хочется взвесить все...чтобы потом не мучаться....

Jenek
07.06.2010, 16:27
Я за простую А4. В олроаде не вижу смысла, за что там отдавать дополнительно 200 штук? Я бы вам посоветовал понять что вы хотите по опциям,посчитать и посетить несколько салонов ауди и они скажут окончательную цену. Тогда и будет видна окончательная разница в цене. Еще можно посмотреть на BMW 3 http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/3_limousine_se.pdf.

Свин
07.06.2010, 16:54
Я за простую А4. В олроаде не вижу смысла, за что там отдавать дополнительно 200 штук? Я бы вам посоветовал понять что вы хотите по опциям,посчитать и посетить несколько салонов ауди и они скажут окончательную цену. Тогда и будет видна окончательная разница в цене. Еще можно посмотреть на BMW 3 http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/3_limousine_se.pdf.

Бэхи не нравятся. По поводу мнения об оллроаде - спасибо!

ТАТСВ
07.06.2010, 18:23
А4 алроуд оч. красивая и к стати их реже чем СС встречаешь на дороге

Пастух
07.06.2010, 18:35
какая бы полная комплектуха не была все равно за дорого потом не продашь:znaika:
ты бы лучше б голосование провел кто за что?

Spayn
07.06.2010, 18:41
А разве нет ЦЦ 2.0 с полным приводом?
Я за цц :)

EugeneEx
07.06.2010, 19:44
Урода А4 видел вживую на дорогах - красивый конечно, особенно мокка...но он размерами по-моему меньше моего сарая... и стоит в норм комплектации действительно, как не в себе.

Я бы посматривал на 2.0T кваттро А4 на с-тронике с самыми нужными опциями... в 1,9 также впишешься без проблем... еще чипануть ее - будет ваще ракета!

http://configurator.audi.com/acc/summary-default-rus-rus.view?msk=1

чуть дороже получилось, ну можешь люк за полтинник выбросить))

Сообщение добавлено в 21:02, предыдущее сообщение было в 20:46

и нах не нужен этот цц за такие бапки... даже 3.6... как бы мне он не нравился)

Сообщение добавлено в 21:44, предыдущее сообщение было в 21:02

ЧЕРТ) конфигур по моей ссылке закрылся)

там и MMI, и люк, и алькантара, и s-line, и bang&olufsen, и проч)
все чуть больше 2 млн, думаю реально в салоне взять и за 1900 при большом желании.

anndrey
07.06.2010, 21:53
я месяц назад ездил с другом на ТО в салон ауди в воронеж там стояла А6 дизель кватро в Sлайн обвесе без хрома смотрится супер правда 09 года ее отдавали за 1,8 аппарат супер

Ромарио12
07.06.2010, 23:26
почитал и не понял кому и зачем машина...
п.с. для себя всегда покупаю сам то что МНЕ нравится и хочется, и мне пофиг кто что думает...
за 2 ляма только туарег, и альтернатив нет:znaika:
http://s004.radikal.ru/i208/1006/78/23c9b1c4b9bb.jpg (http://www.radikal.ru)

Lagonda
08.06.2010, 14:30
Мой опыт выбора между А4 и СС вылился в покупку СС. Главный аргумент - цены на допы, там где у СС уже полная комплектация, для А4 это начало пути. А полный А4 олроад и вовсе будет под 2,7-2,8 ляма. Столько он просто не стоит, т.к. лишён главного олроадовского аргумента - регулируемой пневмы. На пружинах это уже не то, я езжу на А6 олроад, на трассе в спорте 120 мм просвета- и управляемость легкового авто с низким центром тяжести, на дачной дороге или т.п. перевожу в лифт - 185мм. В этом основной смысл олроада имхо, а не просто в повышенном просвете.
Из минусов по А4 - подвеска сложнее чем у СС, но управляется СС не хуже!
DCC (регулировка аммо/ руля/ с-троника) у СС для РФ не поставляется, на А4 редко заказывают, но те кто ставят наигрываются быстро достаточно, потом перестают. Сами дилеры мне не особо рекомендовлали эту систему, т.к. неудобно пользоваться, допустим для обгона или еще для чего-то, если я хочу "зажать" авто, надо тянуться, искать кнопку, наживать.. не всегда время есть, ну и ценник на эл.аммо и пр. другой конечно в случае ремонта и т.п.
Касательно самого S-tronic почитайте ауди-клуб, пока много негатива и по Ку5 и по А4 - похоже что ВАГ продольную дсг не довёл ещё так, как поперечную фольксвагеновскую.
И стоимость обслуживание конечно не в пользу ауди.

Last
08.06.2010, 14:45
Касательно самого S-tronic почитайте ауди-клуб, пока много негатива и по Ку5 и по А4 - похоже что ВАГ продольную дсг не довёл ещё так, как поперечную фольксвагеновскую.
И стоимость обслуживание конечно не в пользу ауди.

Кстати это самый верный аргумент, т.к. очень многие недовольны коробкой S-tronic.
Но. По непроверенной информации, Audi A4 2.0 TFSI как в обличье седана, так и в виде универсала будет комплектоваться продвинутой КПП о восьми ступенях ... тынц (http://www.drive.ru/audi/shortnews/2010/05/14/3339726.html)
Вопрос когда...

Stalker
08.06.2010, 17:19
за 2 ляма только туарег, и альтернатив нет:znaika:

+ очень много!

Свин
08.06.2010, 17:58
да, по коробке большие сомнения...тестдрайвил А4 на вариаторе - редкий остой, но их аналог ДСГ не пробовал.
...То есть аудюшные мехатроники хуже чем ДСГ у фольца? Вот это я не слышал!!Я думал, что там одни и теже проблемы не больше не меньше.
Тур за два ляма будет лысый, такой нафиг не нужен причем прошлый кузов.
Я вот тут послушал комрадов и для себя многое подчеркнул. Есть очень толковые советы. Но мнения разные))
Машинка мне, ездить 90 процентов времени по Москве. Думаю, что тогда возьму наверное СС, а если реально встанет проблема с полным приводом, тогда буду думать уже, может возьму Кию соренту или Тигу вместо Б6. Хотя еще остаются сомнения по-поводу А4 кваттро...за 1.9 - 1.8. впринципе можно и ее сделать неплохо..(но без всяких прикольных штучек дрючек, которые за эти деньги будут в СС). Вчера ехал и видел СС возле Кинотеатра на тверской, так народ глазеет, на А4 так не смотрят), да и выглядит он как-то солиднее чтоли. Есть понимание, что ауди это и переплата чисто за бренд идет при отделке СС ничем не хуже, чем А4...это тоже поднапрягает против ауди.
Единственное скотство - ставили бы эти подлецы и на фольцы полный привод!!!!!

Lagonda
08.06.2010, 21:42
да, по коробке большие сомнения...тестдрайвил А4 на вариаторе - редкий остой, но их аналог ДСГ не пробовал.
...То есть аудюшные мехатроники хуже чем ДСГ у фольца? Вот это я не слышал!!Я думал, что там одни и теже проблемы не больше не меньше.
Тур за два ляма будет лысый, такой нафиг не нужен причем прошлый кузов.
Я вот тут послушал комрадов и для себя многое подчеркнул. Есть очень толковые советы. Но мнения разные))
Машинка мне, ездить 90 процентов времени по Москве. Думаю, что тогда возьму наверное СС, а если реально встанет проблема с полным приводом, тогда буду думать уже, может возьму Кию соренту или Тигу вместо Б6. Хотя еще остаются сомнения по-поводу А4 кваттро...за 1.9 - 1.8. впринципе можно и ее сделать неплохо..(но без всяких прикольных штучек дрючек, которые за эти деньги будут в СС). Вчера ехал и видел СС возле Кинотеатра на тверской, так народ глазеет, на А4 так не смотрят), да и выглядит он как-то солиднее чтоли. Есть понимание, что ауди это и переплата чисто за бренд идет при отделке СС ничем не хуже, чем А4...это тоже поднапрягает против ауди.
Единственное скотство - ставили бы эти подлецы и на фольцы полный привод!!!!!

вариатор ауди мне тоже не понравился... А с-троники не хуже, они просто свежее и сейчас проходят тот путь что дсг у фольца уже прошла отчасти. (вообще я бы с интересом оттесдрайвил комбинацию с-троника с кватрой)
А табуреги сейчас дилеры сливают по 2 ляма а то и ниже со вполне неплохими комплектациями и с 3.0тди под капотом, как раз в преддверии нового кузова - который обещали с июля.
С тезисом что А4 на дорогах теперь уже тьма, а СС поэксклюзивнее и приятнее согласен полностью. Хотя надо отдать должное салон в А4 будучи полностью напичканным, всё же лучше.

Сообщение добавлено в 20:42, предыдущее сообщение было в 20:33

и по поводу клиренса на А4! 16 см там и близко нет. Вот эти гаврики намерили вообще 103 мм - http://www.autoreview.ru/archive/2009/08/a432fsi_330ixdrive_c2804matic_93aeroxwd правда это кваттро с 3.2фси, ещё видел цифры с 2.0 тфси и мультом (там есть отличия) - тоже не больше 120 мм было!
у b8 даже в глаза бросается насколько он низкий, ССшка тоже не подарок, но не настолько всё-таки

Ромарио12
08.06.2010, 21:43
[QUOTE=Lagonda;724170]А табуреги сейчас дилеры сливают по 2 ляма а то и ниже со вполне неплохими комплектациями и с 3.0тди под капотом, QUOTE]

этих вкусных пирожков больше нет. было мало и все были проданы в течении недели от начала акции.

Ромарио12
08.06.2010, 22:08
блин тяжелый я, в наскальной живописи

vvv001
08.06.2010, 23:23
я за Авдотью любую, красная цена ССшки не более 1300000 (исключение 3,6 пожалуй), СС не премиум по-ощущениям, особенно подвеска с странной настройкой эластокинематики - "дубовая вальяжность с пробоями" да ещё и бабахает аж уши затыкай, салон скрипучка... Авдотьи будут по-упругее и задемпфированнее в плане подвески и цена уже ближе к реалу... За 1,7 - 1,9 а бы смотрел совсем другие седаны

Свин
09.06.2010, 08:42
я за Авдотью любую, красная цена ССшки не более 1300000 (исключение 3,6 пожалуй), СС не премиум по-ощущениям, особенно подвеска с странной настройкой эластокинематики - "дубовая вальяжность с пробоями" да ещё и бабахает аж уши затыкай, салон скрипучка... Авдотьи будут по-упругее и задемпфированнее в плане подвески и цена уже ближе к реалу... За 1,7 - 1,9 а бы смотрел совсем другие седаны

Какие например (финики я не хочу)? Кстати дилеры ауди говорят, что у них 16 см клиренс, причем даже у А5!!Если ниже, то это уже не вариант по нашим дорогам. Камрад VVV01 у меня Б6 и ниче не скрипит, тебе видимо просто не повезло именно с конкретной машинкой, но судя по твоему отзыву с СС действительно есть проблемы и это пугает. Но вот кожа например в СС ничем не хуже чем у ауди. Насчет того, что у ауди лучше салон, так мне кажется что это на любителя...

Ромарио12
09.06.2010, 09:27
у меня скрипели уплотнители дверей на кочках (эффект скручивания кузова) после того как прошлись силиконовой смазкой скрипы прошли.
еще на ТО-30 удалили какие-то транспортировочные втулки в ходовой:shock: куда смотрели при предпродажке и при ТО-15 хрен знает...:weirdo::weirdo::weirdo:

Свин
09.06.2010, 09:31
у меня скрипели уплотнители дверей на кочках (эффект скручивания кузова) после того как прошлись силиконовой смазкой скрипы прошли.
еще на ТО-30 удалили какие-то транспортировочные втулки в ходовой:shock: куда смотрели при предпродажке и при ТО-15 хрен знает...:weirdo::weirdo::weirdo:
Офигеть!! Но в целом ты же доволен машинкой? Просто когда вижу на улице СС то намного больше кайфа, чем от А4....Действительно беда с подвеской?

vvv001
09.06.2010, 10:11
Задняя это просто бубен какой-то, прчём на форуме у здесь и на ССшном ещё никто шумку не сподобился сделать (наверное все думают, что раз купил вместо В6 - СС, то это типа преми ум ступенька и за 1,5 лимона в падлу с ним чё-нить делать)))) и поэтому нет мнения об излечении этого трабла, я вот на выходных ездил на кладбище на ярославке около Пушкино, так обплевался на эту подвеску, бубнит на мелких выбоинах и трещинах - ужос просто, а скрипит у меня приборка в районе стыка с козырьком, всё время приходится рукой её прожимать, чтоб меньше ёрзала, ещё сверчки в обоих передних дверях, пробег 11600 )))). Думаю, что в Ауди такого не будет, да и настройка шасси там лучше, в СС сочетается странная дубовость с бубном и в тоже время пробои с раскачками, причём оптимальная скорость проезда полицейских - 15 км/ч, если выше, то уже будут удары, если чуть ниже, то гарантированный пробой передка до упоров - это все ССшники скажут, а если бензобак пустой, то жопа просто прыгает вверх-вниз и внутри в пустом багажнике его дно бУхает об кузов.., вот такие у меня ощущения.., полагаю "капризом" заразился после долгой эксплуатации разных БМВ.., впрочем на СС пересел довольно легко и эти недостатки, пожалуй, главные недочёты в конструкции...

Свин
09.06.2010, 10:23
Задняя это просто бубен какой-то, прчём на форуме у здесь и на ССшном ещё никто шумку не сподобился сделать (наверное все думают, что раз купил вместо В6 - СС, то это типа преми ум ступенька и за 1,5 лимона в падлу с ним чё-нить делать)))) и поэтому нет мнения об излечении этого трабла, я вот на выходных ездил на кладбище на ярославке около Пушкино, так обплевался на эту подвеску, бубнит на мелких выбоинах и трещинах - ужос просто, а скрипит у меня приборка в районе стыка с козырьком, всё время приходится рукой её прожимать, чтоб меньше ёрзала, ещё сверчки в обоих передних дверях, пробег 11600 )))). Думаю, что в Ауди такого не будет, да и настройка шасси там лучше, в СС сочетается странная дубовость с бубном и в тоже время пробои с раскачками, причём оптимальная скорость проезда полицейских - 15 км/ч, если выше, то уже будут удары, если чуть ниже, то гарантированный пробой передка до упоров - это все ССшники скажут, а если бензобак пустой, то жопа просто прыгает вверх-вниз и внутри в пустом багажнике его дно бУхает об кузов.., вот такие у меня ощущения.., полагаю "капризом" заразился после долгой эксплуатации разных БМВ.., впрочем на СС пересел довольно легко и эти недостатки, пожалуй, главные недочёты в конструкции...

Мде...прямо страшилка....кстати у меня козырек тоже скрипит и тоже когда прижимаю рукой перестает!!!но не всегда скрипит..Судя по всему за СС просто берут бабки за дизайн при этом качество ничем не улучшив относиельно Б6, так получается??А подвеска еще и хуже вышла...Я думал, что СС и шумкой получше и вообще, а так получится, что я поменяю Б6 на СС и фактически получу тоже самое плюс еще и дубовую подвеску..так?

Athena
09.06.2010, 10:28
так обплевался на эту подвеску, бубнит на мелких выбоинах и трещинах - ужос просто, а скрипит у меня приборка в районе стыка с козырьком, всё время приходится рукой её прожимать, чтоб меньше ёрзала, ещё сверчки в обоих передних дверях, пробег 11600 )))).
мне вот всегда было интересно, почему мои B6 и СС не скрипели и не бубнили?
либо потому что машинки удачные и обе немцы, либо от стиля езды может это разбалтывается?
ибо ни та не гремела, ни эта.

Сообщение добавлено в 09:28, предыдущее сообщение было в 09:26


?А подвеска еще и хуже вышла...Я думал, что СС и шумкой получше и вообще, а так получится, что я поменяю Б6 на СС и фактически получу тоже самое плюс еще и дубовую подвеску..так?

нет. подвеска мягче чем на B6. причем мне это было заметно сильно, ибо более жесткая мне на B6 нравилась больше, а теперь уже привыкла)

Lagonda
09.06.2010, 11:10
Думаю, что в Ауди такого не будет,
Запросто может быть. Увы качество Ауди падаёт от поколения к поколению. У меня на А6 уроде за 1,5 года и 25 тык скрипит люк, причём на 15 тыс его "прокладывали, промазывали", сейчас снова скрипит. Постоянные звуки по салону, если ехать не по идеально ровному шоссе. На торпедо вечно зудит датчик у лобового стекла.
У А4 ещё хуже, там много упрощений даже в сравнении с B7 кузовом и по конструкции и по качеству материалов.

С чем согласен, так это с ценовым фактором, который я упустил. При диапазоне 1,7- 1,9 я бы никакой фольксваген и близко не смотрел бы. Для СС красная цена это 1,3-1,4 - согласен полностью. Мой со всеми скидками был 1,35.

Свин
09.06.2010, 11:20
Запросто может быть. Увы качество Ауди падаёт от поколения к поколению. У меня на А6 уроде за 1,5 года и 25 тык скрипит люк, причём на 15 тыс его "прокладывали, промазывали", сейчас снова скрипит. Постоянные звуки по салону, если ехать не по идеально ровному шоссе. На торпедо вечно зудит датчик у лобового стекла.
У А4 ещё хуже, там много упрощений даже в сравнении с B7 кузовом и по конструкции и по качеству материалов.

С чем согласен, так это с ценовым фактором, который я упустил. При диапазоне 1,7- 1,9 я бы никакой фольксваген и близко не смотрел бы. Для СС красная цена это 1,3-1,4 - согласен полностью. Мой со всеми скидками был 1,35.

А что бы ты смотрел?

Glushkoviki
09.06.2010, 11:59
Запросто может быть. Увы качество Ауди падаёт от поколения к поколению. У меня на А6 уроде за 1,5 года и 25 тык скрипит люк, причём на 15 тыс его "прокладывали, промазывали", сейчас снова скрипит. Постоянные звуки по салону, если ехать не по идеально ровному шоссе. На торпедо вечно зудит датчик у лобового стекла.
У А4 ещё хуже, там много упрощений даже в сравнении с B7 кузовом и по конструкции и по качеству материалов.

С чем согласен, так это с ценовым фактором, который я упустил. При диапазоне 1,7- 1,9 я бы никакой фольксваген и близко не смотрел бы. Для СС красная цена это 1,3-1,4 - согласен полностью. Мой со всеми скидками был 1,35.

С качеством сейчас у всех поизводителей проблемы, причем не малые!

Lagonda
09.06.2010, 12:27
А что бы ты смотрел?

я бы взял ЕвоХ не думая)), я фанат эвиков - вот сейчас буду стейдж 1 своей девятке делать))
Ну а если по делу, то наверное всё-таки из "немецкой большой тройки" выбирал бы что ближе по вкусу. Кто-то кинул идею неплохую - попробовать для начала посмотреть скидочные машины но классом выше из Е-сегмента, типа А6 с 3.0тди и т.п. - очень славная машина кстати. Потом у них ещё недавно рекламировались А6 2.8 с кваттро и вроде бы не как барабан пустые - за 1,9 как раз, если без всяких камней подводных конечно. Т.е. посмотреть по дилерам живые машины, что они могут предложить и какие скидки дать. Сейчас несмотря на некий рост продаж в мае, авторынок остаётся рынком покупателя, т.е. торговаться и прессовать продавцов до последнего))

Свин
09.06.2010, 13:11
Скрипы это действительно у всех...почтитать хотя бы сайт А4 клуба...больше вссего пугает, что у СС такая странная подвеска, как говорят камрады!!!И утверждения что СС красная цена это 1.4 ляма...притом, что 2.0 только начинается от 1.3. ляма.

Athena
09.06.2010, 13:14
...больше вссего пугает, что у СС такая странная подвеска, как говорят камрады!!!
ну что Вы мучаетесь?!)))
приезжайте, я дам Вам покататься = сами посмотрите эээ странноту подвески)))

vvv001
09.06.2010, 13:44
Я вот к "бубну" заднему до сих пор привыкнуть не могу, а тут будет одна поездка.., проехать надо по Болшевскому шоссе до Юбилейного от Ярославки и по самому Юбилейному, к примеру - там "бубен" отбубнит как надааа..))))) , а подвеска действительно мягкая, но только на ровной дороге и на больших скоростях это чувствуется очень сильно, а вот на подмосковном щёбёночном заплатно-дырчатом асфальте зубодробилка при скоростях от 10 км/ч и выше и тут уже думаешь не о премиальности и удовольствии, а о том как это вылечить..(((((, к сожалению, а шумка на мой взгляд от В6 вообще не отличается мой вердикт - копить деньги на полную шумку тыщ эдак 50 руб....
А 1,7 млн сумма сложная - можно смотреть немтройку, но класса С, что конечно меньше чем В6. а на приличный класс Е (бизнес) уже маловато, надо от 2х млн.. - дилема!

Свин
09.06.2010, 13:57
Я вот к "бубну" заднему до сих пор привыкнуть не могу, а тут будет одна поездка.., проехать надо по Болшевскому шоссе до Юбилейного от Ярославки и по самому Юбилейному, к примеру - там "бубен" отбубнит как надааа..))))) , а подвеска действительно мягкая, но только на ровной дороге и на больших скоростях это чувствуется очень сильно, а вот на подмосковном щёбёночном заплатно-дырчатом асфальте зубодробилка при скоростях от 10 км/ч и выше и тут уже думаешь не о премиальности и удовольствии, а о том как это вылечить..(((((, к сожалению, а шумка на мой взгляд от В6 вообще не отличается мой вердикт - копить деньги на полную шумку тыщ эдак 50 руб....
А 1,7 млн сумма сложная - можно смотреть немтройку, но класса С, что конечно меньше чем В6. а на приличный класс Е (бизнес) уже маловато, надо от 2х млн.. - дилема!

В том то и прикол, что сумма, даже до 1.8. не дает выбора, кроме СС или А4, остальное из тройки дороже, а не из тройки я ничего не хочу. Кроме того я не хочу БМв, а мерин дорого полный привод, а задний фф топку. и остается только ауди и фольц)))Из тройки тут нечего за эти деньги смотреть, причем ауди получается подешевле мерина, ка базой, так и опциями и получется, что из тройки ауди самое оптимальное. Проеду тестдрайв на СС, нужно попробовать понять подвеску....чето подвеской запугали.
Кроме VVV01 есть еще проблемы с подвеской у кого нить? Афена спасибо за предложение)))Просто реально странно почему у Б6 нормальная подвеска, а у СС она такая ...и жаль что шумка СС такая же как и Б6, я думал что лучше....

pvl
09.06.2010, 14:05
МВ 212 кузов. Е-200 турбо. Едет веселее нашего 1.8 TSI и другой уровень комфорта. Салон не скрипит. Особая серия -1.650.000 рублей

vvv001
09.06.2010, 14:11
Если денег больше тратить не хочешь, то конечно СС лучший вариант, но я бы тогда поизучал рынок шумки в Москве и сразу машинку сдал в полную - с дном и крышей обязательно, тогда думаю будет гуууд!! ради шумки можно даже отказаться от опций ненужных, например - кожа наппа, парк ассист или люк, но главное сохранить Динаудио, с шумкой будет супер!!! Впрочем подвеска может кому и нравится.., у всех разные капризы...Я лично коплю на полную шумку, т.к. ездить на ССшке собираюсь долго и буду делать под себя...

Сообщение добавлено в 13:11, предыдущее сообщение было в 13:08


МВ 212 кузов. Е-200 турбо. Едет веселее нашего 1.8 TSI и другой уровень комфорта. Салон не скрипит. Особая серия -1.650.000 рублей

Да я тоже слышал, говорят разбирают очень живенько - предложение хорошее, но это Особая серия - самый минимум опций для избалованного россиянина)))))

Свин
09.06.2010, 14:15
МВ 212 кузов. Е-200 турбо. Едет веселее нашего 1.8 TSI и другой уровень комфорта. Салон не скрипит. Особая серия -1.650.000 рублей

И задний привод? Считаю, что мерин нужно брать в исполнении не классик уж точно...212 кузов - это прошлый кузов?

pvl
09.06.2010, 14:18
Можно и не классик-любой каприз за Ваши деньги. Я говорил о реальной альтернативе по деньгам.

Lagonda
09.06.2010, 14:36
В том то и прикол, что сумма, даже до 1.8. не дает выбора, кроме СС или А4, остальное из тройки дороже, а не из тройки я ничего не хочу. Кроме того я не хочу БМв, а мерин дорого полный привод, а задний фф топку. и остается только ауди и фольц)))Из тройки тут нечего за эти деньги смотреть, причем ауди получается подешевле мерина, ка базой, так и опциями и получется, что из тройки ауди самое оптимальное. Проеду тестдрайв на СС, нужно попробовать понять подвеску....чето подвеской запугали.
Кроме VVV01 есть еще проблемы с подвеской у кого нить? Афена спасибо за предложение)))Просто реально странно почему у Б6 нормальная подвеска, а у СС она такая ...и жаль что шумка СС такая же как и Б6, я думал что лучше....
у СС сзади многорычажка схожая с Б6, может это проблемы конкретного авто? Больше вроде жалоб не было у одноклубников.
По цене СС адекватен с мотором 1,8тси конечно, 2х литровый (не говоря о 3,6) загоняет бюджет за 1,5 ляма и делает выбор этого авто уже спорным имхо.
Да, 1,8-1,9 сложный бюджет, действительно. )) Мы когда брали жене я поставил рамки 1,4 и выбор аналогично был между А4 и СС, при том что А4 получалсь этой дурацкой "особой серии", т.е. никакая то выбрали СС.

vvv001
09.06.2010, 15:05
Может амморты такие специфические на СС в отличие от В6, вообще-то многие ССшники отмечали склонность зада к "бубну"...

Котяра
14.06.2010, 11:43
http://www.passat-club.ru/forum/threads/26418-%D0%9D%D1%83-%D0%B2%D0%BE%D1%82-%D0%B8-%D1%8F-%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%81%D 1%8F...%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E-%D0%906-Quattro
и зачем СиСи в полном фарше....:shock::)1

Capo regime
14.06.2010, 12:51
Странно, отъездил 800 км на СС, ничего сзади не бухает, панель не скрипит.
Что я делаю не так?
Кстати, те, кто отмечает склонность "зада к бубну" не пробовали включить содержимое своей черепной коробки и сравнить массу колес в сборе у СС и у обычного B6? Может, то, что они считают "бубном" - просто тяжелые и широкие колеса???

vvv001
15.06.2010, 01:04
..ну ..не знаю.., кстати поддон для запаски у СС из пластика и это тоже может быть причиной!, а моя черепная коробка подсказывает, что 225ые 17ые J7,5 колёса В6 не намного кг отличаются от 235-17 J8 у СС

Вацер
22.06.2010, 11:22
СС 1,8 будет нормальная цена
про а4, тестил урода ))) на днях, ну что сказать машина понравилась, но цена почти 2,2 без навигации, электроуправляемых амортизаторов и еще многого, из дорогих опций прозрачная крыша с люком, сиденья с памятью (не самые дорогие), вебаста и так по мелочи.
Про тест поведение на дороге понравилось, динамика субъективно точно не хуже пасата 3,2, тягой управлять приятней - турба почти с самых низов тянет, шумка намного лучше, подвеска на люках и стыках срабатывает жестко, на волнах идет небольшая продольная раскачка,часто ездя по этой самой дороге на пасате про наличие этих волн даже не догадывался. Манагер сказал возможно это из-за более длинной базы. Салон меньше, если в пасате с люком у меня еще прилично места над головой и сидение не на полу, то в ауди пришлось опустить его почти до упора и все равно пространства над головой было мало, сам за собой тоже уселся с трудом, про багажник просто промолчу:). Мое резюме такое, машина классная, но по мне ценник не адекват, тем более что по акции меньше 2-х есть еще А6, буду ждать цен на новый турок, а мож и В7 олроуд сделают :), мечты-мечты.

Vladke
20.01.2011, 20:22
Доброго дня суток. Ну и чем все кончилось??? Сам перед таким выбором еще, пока дизелей на олроад у нас не ставят.

72rus
21.01.2011, 12:58
А как на счет вторички? продать ауди без потери 30% сложно, а вот VW продается повеселей. Ауди если брать то сразу лет на 5ть, потеряешь деньги так хоть выкататеш.

redburn
21.01.2011, 13:11
я бы за эти деньги мурзика бы лучше купил..... Е-ку или С- с каким нибудь очень достойным двигателем..

pvl
21.01.2011, 15:44
У ОООО сейчас акция идет- А4 2.0 турбо, полный привод-1650000, А4 урод с тем же двигателем-1690000.
Хорошие цены.

Otto
21.01.2011, 15:52
я бы за эти деньги мурзика бы лучше купил..... Е-ку или С- с каким нибудь очень достойным двигателем
задний привод - НАХ

Семеныч
21.01.2011, 15:56
А4 урод с тем же двигателем-1690000.
Ценнег гут. Начинка какая интересно.

GLADIATOR
21.01.2011, 16:23
задний привод - НАХ

на вкус и цвет, известно что)))

simple
21.01.2011, 16:34
а если серьезно. я на трассах 80% времени. в т.ч. зимних трассах. я не оспоряю преимущество полнопривода, но передний привод СС меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает.
не было ни одной ситуации, откуда я не смогла бы вытащить свою машину. а уж лазила я дай боже где ;)

Подскажите, а у CC какой профиль резины? Если меньше 55, на трассах колёса долго живут?

ЗАГ
22.01.2011, 13:22
Нормально колеса живут.

Тестил ауди а4 и а5. Нет на текущий момент если менять сс буду, то на сс 3.6 с полным приводом -- не ауди.

lera
22.01.2011, 13:37
За такой ценник К 5 стоять годичные..13-25 тыщ. на спидометре...

bak797
24.01.2011, 16:13
за 1900 можно полный привод А5 - 4 дверку взять. у меня СС передний привод, вылазил даже когда полностью сидел на брюхе. на Оке один раз по песку на брюхе полз, владельцы джипов ехидно улыбались и ждали когда я застряну, но...
хотя однозначно с полным приводом поуверенней можно ездить.