Просмотр полной версии : Так BLY, BLR или BLX??? У меня гибрид??? (+)
Привет, друзья!
Перед новым годом получил свой авто.
Посмотрев на надписи на лючке бензобака впал в ступор!
Там написано 98-й!!! В скобках - 95-й!!! (т.е. с некоторым снижением мощности).
В техпаспорте модель двигателя обозначена как "BVY".
У дилероа заверили что двигатель - Евро 2!!!
Тогда что у меня за аппарат??? Или немцы неправильную наклейку наклеили??? У кого-нибудь тоже самое???
Заранее спасибо за ответы!
Привет, друзья!
Перед новым годом получил свой авто.
Посмотрев на надписи на лючке бензобака впал в ступор!
Там написано 98-й!!! В скобках - 95-й!!! (т.е. с некоторым снижением мощности).
В техпаспорте модель двигателя обозначена как "BVY".
У дилероа заверили что двигатель - Евро 2!!!
Тогда что у меня за аппарат??? Или немцы неправильную наклейку наклеили??? У кого-нибудь тоже самое???
Заранее спасибо за ответы!
Для уточнения - BVY? :shock:
Если кому интересно - отчет об ощущениях - первые 900 км.
Глюки:
1) парктроник зимой дольше 1 дня не работает. после мойки понимание препятствий к нему возвращается, но ненадолго :(( кстати, кто-нибудь пробовал починить по гарантии??? что скажут дилеры??? эта проблема по-моему у всех.
2) омыватель работает только у одной фары. у второй не выезжает.
Больше глюков пока не отмечено.
3) крышка багажника на морозе сама не поднимается. приходится помогать.
Из часто обсуждаемых на форуме тем:
1) Музыка РСД-500. Радио работает отлично, проблем, описанных в форуме владельцами РСД-300 не отмечается.
2) двери открываются и закрываются нормально, мойка не влияет.
3) зеркало вниз при движении задним ходом не опускается, в меню настроек такого пункта нет (зеркала с эл. складываением, парктроник есть, сиденья - базовый хайлайн)
Что особо понравилось:
1) ESP - отличная вещь. В поворотах на льду машина едет по правильной траектории, нос не несет, задницу тоже. При той же скорости авто без ESP носит.
2) РСД-500 - для авто - отличный звук! Рекомендую!
3) поворотные фары и лампа вбок - очень удобно, реально помогает!
В целом приобретением доволен. Родство с Ауди марке явно пошло на пользу.
Да, в техпаспорте именно "BVY", а не "BLY".
Да, в техпаспорте именно "BVY", а не "BLY".
А в ПТС че написано?
По поводу твоих ощущений об авто - помоему у всех то же самое.
Омыватель фар тоже уже ломался у кого то - по гарантии починили.
Парктроники - а при чем тут гарантия? - ты предлагаешь что бы ФВ переделал конструкцию парктроника для наших морозов? :)
Крышка багажника никогда при таком морозе и не поднимется - она примерзает к резинке - один раз сам откроешь - потом до следующего замерзания будет ок.
Про парктроники.
мне кажется что "конструкция" парктроников - не причем. их схождение с ума - это глюк датчиков!! да, мне кажется ФВ должен поменять всем датчики. а в чем проблема? мы же не одни в морозы живем - есть еще скандинавские страны. Еще думаю что на другтх марках концерна с парктрониками все ОК. Пусть поставят нормальные. Почему нет????
В ПТС тоже BVY.
Посмотри сабж про отзывы авто по дефектам в разделе по Б5 - там популярно народ отзывается о таких случаях - в России никто менять не будет.
А при -20 -30 парктроники у многих марок авто не работали - тут видимо вопрос в самой технологии.
Самое главное с опытом эксплуатации авто они вааще тебе будут не нужны - я их брал для жены только - и то она уже тоже к машине привыкла и не обращает внимания.
Вообще я конечно с тобой согласен что 500 баков не просто так в трубу за них отдал - но видимо это одна их разводок клиентов ФВ на деньги :)
Про BVY - это надо нашего уважаемого Ганзу-ОТК спросить - можть он в курсе че за кодировка марки.
у меня парктроники пищат непрерывно и при минус 10. а менять я считаю надо - пусть меняют, будем бороться!
+ мне с пактрониками удобнее. дело не в отпыте и не в привычке к габаритам. в узких местах разворачиваться удобнее -
у меня парктроники пищат непрерывно и при минус 10. а менять я считаю надо - пусть меняют, будем бороться!
+ мне с пактрониками удобнее. дело не в отпыте и не в привычке к габаритам. в узких местах разворачиваться удобнее -
Ну тады меняй :wave: - у меня только при минус 20 начинают с ума сходить.
sashadoc
06.02.2006, 20:45
Парктроники достали откровено..
да и наклейка в бензобаке такая же..
маркировка двигателя BVZ 001...
ау - Ганза - растолкуйте про двигатели пожалуйста!!!!
у кого вообще какие маркировки?? как визуально отличить один двигатель от другого??
у кого вообще какие маркировки?? как визуально отличить один двигатель от другого??
Визуально? :lol:
Да ни как - дело в том что они отличаются настройками режимов подачи топлива и т.п. - с механически-визуальной точки зрения они все одинаковые!
Я парктроник ставил отдельно только сзади, поскольку комплектацию машины не выбирал. Так вот этот парктроник работает отлично, главное, чтобы снега на них не было. Поэтому мне кажется, что ВАГовские парктроники всему виной, а не суровые московские реалии.
нет, двигатели отличаются отнюдь не только настройками подачи топлива....
где-то в форуме раньше проскакивало - там целая куча механических отличий!!!!
а может действительно попробовать поменять?
Денис Юрьевич, что скажет официальный сервис?
Котофей Котофеич! Ну зачем деллеру головняки в виде долго прогревающегося двигла, неустойчивой температуры двигла на морозе, скрипящих тормозов, запотевающих стёкол, глючащих парктрониках на холоде, ломающихся дверях от мороза, не открывающимся багажнике тоже от холода. Знаете сколько будет стоить устранить это всё и у всех сразу?
Кстати а субару не заводятся при - 20 и дилер ничего не может сделать. Так что всё это мелочи. Просто условия слишком жёсткие у нас для любого авто а тем более для Cубару :)
Не верите? Почитайте конфу субару на усервис, там и коробки летят и радиаторы итп.
Зато у вас друзья Новьё, самое что ни на есть. А всё остальное не имеет значения, все на вашу тачку смотрят и завидуют, хотят её как обалденную блондинку с голубыми глазами и неотазимым личиком.
Я имел опыт работы у офиц. дилера (Вольво) - не знаю, как у ФВ, но там все менялось с удовольствием по гарантии. Т.к Вольво АБ выкупает гарантийную деталь, оплачивает цену новой детали и платит за ремонт. Меняли даже АКП. За все башляет концерн, так что дилеру должно быть не в напряг. Но может у ФВ какая-то особая система гарантийки (ФИАТ, например, оплачивает гарантийный ремонт раз в год, а до выплаты дилеры ремонтируют за свой счет).
Кстати, в Ганзе сказали что потускневший хром без вопросов заменят по гарантии. Поеду за сим делом весной.
Парни, все что мы тут обсуждаем - х%№я - при таких морозах тачка нормально заводится и едет в отличие от других механизмов!
Прикол про другие механизмы заключается в следующем - вчера поздно вечером приехал в гараж и начинаю ворота открывать - одна воротина нормуль - тяну вторую - тяжело идет - я посильнее тяну - треск - бум-бам - нижняя петля воротины отрывается от косяка - смотрю на нее и вижу что приварена она была конкретно и особой ржавчины там нет, приэтом еще с самой петлей вырвался кусок косяка - заметьте тоже не фига не проржавевшего!
Так что благодарите бога что авто ездит при таких морозах без конкретных проблем, а то вон простая крашеная 3 мм сталь уже ломается!
Парни, все что мы тут обсуждаем - х%№я - при таких морозах тачка нормально заводится и едет в отличие от других механизмов!
Прикол про другие механизмы заключается в следующем - вчера поздно вечером приехал в гараж и начинаю ворота открывать - одна воротина нормуль - тяну вторую - тяжело идет - я посильнее тяну - треск - бум-бам - нижняя петля воротины отрывается от косяка - смотрю на нее и вижу что приварена она была конкретно и особой ржавчины там нет, приэтом еще с самой петлей вырвался кусок косяка - заметьте тоже не фига не проржавевшего!
Так что благодарите бога что авто ездит при таких морозах без конкретных проблем, а то вон простая крашеная 3 мм сталь уже ломается!
у меня туго вторая ворота открывается, хоть бы не оторвалась, надо будит по аккуратней..
ГАНЗА-ОТК
08.02.2006, 12:51
Привет, друзья!
Перед новым годом получил свой авто.
Посмотрев на надписи на лючке бензобака впал в ступор!
Там написано 98-й!!! В скобках - 95-й!!! (т.е. с некоторым снижением мощности).
В техпаспорте модель двигателя обозначена как "BVY".
У дилероа заверили что двигатель - Евро 2!!!
Тогда что у меня за аппарат??? Или немцы неправильную наклейку наклеили??? У кого-нибудь тоже самое???
Заранее спасибо за ответы!
Мотор BVY удовл. ЕВРО 4 - бензин 98 , допускается 95.
ГАНЗА-ОТК
08.02.2006, 12:54
а может действительно попробовать поменять?
Денис Юрьевич, что скажет официальный сервис?
Не понял. Что попробовать поменять?
http://www.autohansa.ru/rus/board/?showby=&theme=#
sashadoc
08.02.2006, 21:08
Мотор BVY удовл. ЕВРО 4 - бензин 98 , допускается 95.
А что значит BVZ??? :shock:
А что значит BVZ??? :shock:
Круто, а сколько всего тогда типов движков для России, в заказе они выбираються? :shock:
ГАНЗА-ОТК
09.02.2006, 11:17
А что значит BVZ??? :shock:
код мотора в отличие от некоторых других производителей не несёт в себе никакой информации.
это порядковая нумерация в буквенном виде
ГАНЗА-ОТК
09.02.2006, 11:19
Круто, а сколько всего тогда типов движков для России, в заказе они выбираються? :shock:
на сегодня есть уже 5 модификаций 2,0 Фси
выбора при заказе нет, моторы сменяют друг друга на конвейере и по выходным параметрам и конструкции абсолютно одинаковы
на сегодня есть уже 5 модификаций 2,0 Фси
выбора при заказе нет, моторы сменяют друг друга на конвейере и по выходным параметрам и конструкции абсолютно одинаковы
О! кто там говорил что внешней вид у двиглов разный? читайте классика - т.е. Ганзу-ОТКу :)
О! кто там говорил что внешней вид у двиглов разный? читайте классика - т.е. Ганзу-ОТКу :)
Я говорил, что 2.0 TFSI отличаеться. :wave:
Ланг, я про другого человека говорил - кто-то заявлял что 2.0 фси под Евро-2 оч. сильно внешне отличается от 2.0 фси под Евро-4 :wave:
Ланг, я про другого человека говорил - кто-то заявлял что 2.0 фси под Евро-2 оч. сильно внешне отличается от 2.0 фси под Евро-4 :wave:
Визуально, я думаю, эти движки вряд ли отличаються. :)
ГАНЗА-ОТК
09.02.2006, 13:34
Ланг, я про другого человека говорил - кто-то заявлял что 2.0 фси под Евро-2 оч. сильно внешне отличается от 2.0 фси под Евро-4 :wave:
Внешне легко отличить по наличию (евро4) или отсутствию (евро2) сервопривода клапана рециркуляции отработавших газов (штука размером сантиметров 10х10). Установлен на задней по ходу движения стороне мотора сверху (за металлической трубой нагрева впускаемого воздуха).
2 ГАНЗА-ОТК. Если я буду обслуживать свой В6 у Вас, мне в Атланте-М ничего не сделают?
Не понял. Что попробовать поменять?
http://www.autohansa.ru/rus/board/?showby=&theme=#
парктроник ни у кого из местных при низкой температуре не работает.
ГАНЗА-ОТК
10.02.2006, 09:57
2 ГАНЗА-ОТК. Если я буду обслуживать свой В6 у Вас, мне в Атланте-М ничего не сделают?
По подробнее :kos:
По подробнее :kos:
Куплен новый В6 в ноябре в Атланте-М. По их сервису слышал очень много плохого. Хочу по гарантии обслуживаться в Авто-ганзе. Может ли Атлант снять меня с гарантии или еще чегонь сделать за данный поступок.
Director
10.02.2006, 11:10
Куплен новый В6 в ноябре в Атланте-М. По их сервису слышал очень много плохого. Хочу по гарантии обслуживаться в Авто-ганзе. Может ли Атлант снять меня с гарантии или еще чегонь сделать за данный поступок.
Можешь обслуживаться у любого оф. дилера, никто не лишит тебя гарантии :znaika:
ГАНЗА-ОТК
10.02.2006, 11:10
Куплен новый В6 в ноябре в Атланте-М. По их сервису слышал очень много плохого. Хочу по гарантии обслуживаться в Авто-ганзе. Может ли Атлант снять меня с гарантии или еще чегонь сделать за данный поступок.
Вы приобрели автомобиль не у Атланта, а у Фольксвагена.
Автомобиль обслуживается по гарантии у любого дилера в мире.
Выбор сервиса - исключительно за владельцем
Дим, годовую гарантию от производителя ты полюбому не потеряешь, независимо
от того у какого дилера обслуживаешься, хоть в Казани, хоть в Берлине. И ставить
об Дилера в известность совсем не обязательно. А вот пропадет второй гарантийный год от дилера продавшего машину в случае перехода в другой сервис? Не знаю. Сам хочу сменить АВТО Леона Арт на Ганзу. Этот ворпос точно к Ганзе Отковичу.
Вы приобрели автомобиль не у Атланта, а у Фольксвагена.
Автомобиль обслуживается по гарантии у любого дилера в мире.
Выбор сервиса - исключительно за владельцем
А второй гарантийный год. Кто его дает?
ГАНЗА-ОТК
10.02.2006, 11:16
Дим, годовую гарантию от производителя ты полюбому не потеряешь, независимо
от того у какого дилера обслуживаешься, хоть в Казани, хоть в Берлине. И ставить
об Дилера в известность совсем не обязательно. А вот пропадет второй гарантийный год от дилера продавшего машину в случае перехода в другой сервис? Не знаю. Сам хочу сменить АВТО Леона Арт на Ганзу. Этот ворпос точно к Ганзе Отковичу.
Термин "годовая гарантия" и "второй гарантийный год" - извините, полный бред.
На все автомобили Фольксваген по всему миру предоставляется гарантия в течение двух лет без ограничения пробега
Ну зачем так грубо? Полный бред.... Заблуждался, теперь буду знать, что
два года гарантии предоставляет сам уважаемый VAG . Кстати, а когда три
года будет гарантия. Вон, даже ТАЗ три года обещает. :D
Мне в Атланте говорили, что дают третий год гарантии на двигатель и коробку. Может еще на что-нибудь.
Всем привет! А здесь есть обладатели таких двигателей? Как-то немного по-моему их в Россию совсем поставили. Мой пришел в декабре 2005-го. То что это 98-й бензин - понятно. А в чем отличия от BVY? Там же тоже 98-й. И еще говорят по ним была какая-то сервисная акция? Кто знает? Подскажите, а?
Уже на эту тему писали - никакой разницы нет - это чисто приблуда завода в нумерации агрегатов. Поищи по Б6 ветке - точно где то уже обсуждали :wave:
waskadagama
26.05.2006, 11:52
А в чем отличия от BVY?
В отличии от BVY, BVZ соответствует нормам токсичности ЕВРО2, имеет 2 зонда вместо 4-х, не имеет рециркуляции отработанных газов.
Там же тоже 98-й.
Нет, BVZ работает на 95 бензине, но можно заливать 92-й с потерей мощности двигателя.
И еще говорят по ним была какая-то сервисная акция?
Кинь в личку ВИН. Пробью.
Да на вряд ли чисто приблуда :) BVY то от BVX еще как отличается :) А про сервисную акцию ничего не слышали?
Васке как обычно респект!
chernogolovyi
26.05.2006, 13:04
Повезло, у меня BVY. У менеджера спрашивал при заказе "Под какой бензин мотор?" он мне -" Тля буду-95!" получаю "Ну что, под какой бензин мотор?" он мне "95!!", иду открываю лючек, читаю- 98(95), Спрашиваю "Это что?" Демонстрирует большие круглые глаза, шоковое состояние и убегает "выяснять", возвращается, говорит "Это непонятно, что происходит, это не возможно! и т.д." Смеюсь, уезжаю.
redbreast
26.05.2006, 17:13
:shock: так акция была по BVY?
ДРУЗЬЯ! У МЕНЯ BVZ и на лючке написано 98 бензин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 95-й с потерей мощности!!!!! Не знаю насчет Евро 2, но BVZ - точно 98-й!!!
Кто-нидь объяснит????
waskadagama
29.05.2006, 11:35
А зачем так кричать?
Во-первых, у тебя мотор BVY.
Во-вторых, Ганзе - НЕЗАЧОТ! Должны были письменно тебя пригласить на станцию на отзывную акцию. :weirdo:
Evgeniy_B6
13.02.2007, 08:05
Не пара ли Фа Фа делать официальный отзыв чтобы все с движками BVY заехали на перепрошивку! Типа имиддж терять, конечно в России могут и потерпеть , если бы на родине -15 и большинства не завелись их бы исками закидали бы или в пендосии еще хлесче.
А то мля читаешь: 1 Не завелся за эвакуатор не заплатили но перепрошили бесплатно2. Дилер говорит свечи/бензин
3. Кака така прошивка.
И т.д.:kos:
Или как у меня с АвтоАлеа сдал кузовной и в тот же день в слесарный как раз с этой проблемой!!! В итоге ч/з 2,5 недели мне звонят из кузовного когда уже всех запчастй дождались и говорят мы не можем приступить к ремонту у Вас машина че то не заводится. А нах я Вам ее сдал спращивается!!! :mad:
Получается кормушка для эвакуаторщиков, официалов (доп ТО)
Ребята читающие этот форум о проблеме знают, а сколько BVY продано ???
У меня чел на работе хотел чуть позже купить B6, но что-то не хочет теперь!!! японцев выбирает(Нагляделся на мои мытарства)
Все проблемы BVY (да и других моторов) связаны исключительно с качеством топлива. Пора лицензии у НПЗ и АЗС отзывать. Может тогда что-то изменится.
Если про топливо то, заправляйтесь 98-м ярославским на сибнефть.
Pridurok
13.02.2007, 09:27
Не пара ли Фа Фа делать официальный отзыв чтобы все с движками BVY заехали на перепрошивку! Типа имиддж терять, конечно в России могут и потерпеть , если бы на родине -15 и большинства не завелись их бы исками закидали бы или в пендосии еще хлесче.
А то мля читаешь: 1 Не завелся за эвакуатор не заплатили но перепрошили бесплатно2. Дилер говорит свечи/бензин
3. Кака така прошивка.
И т.д.:kos:
Или как у меня с АвтоАлеа сдал кузовной и в тот же день в слесарный как раз с этой проблемой!!! В итоге ч/з 2,5 недели мне звонят из кузовного когда уже всех запчастй дождались и говорят мы не можем приступить к ремонту у Вас машина че то не заводится. А нах я Вам ее сдал спращивается!!! :mad:
Получается кормушка для эвакуаторщиков, официалов (доп ТО)
Ребята читающие этот форум о проблеме знают, а сколько BVY продано ???
У меня чел на работе хотел чуть позже купить B6, но что-то не хочет теперь!!! японцев выбирает(Нагляделся на мои мытарства)
Уважаемый господин Evgeniy_B6!
Проблема холодного пуска, перебоев в работе и др. неисправностей двигателя BVY неоднократно поднималась.
Решения ищутся заводом. Их результат новые версии ПО на старое "железо".
Какие программы закладываются, как согласуются и обсчитываются показатели датчиков, что выдает (какие команды) ЭБУ форсункам (по времени открытия -подачи топлива) и системе зажигания (опережение/запаздывание), как эти согласуются с механической программой изменения фаз впуска не поддается анализу. Да может двигатель и будет запускаться в -30 С, но какие последствия (расход топлива, эммисиия вредных веществ) наблюдаются и как они сказываются на повседневной работе двигателя (в холодном и прогретом состоянии) и как это будет работать жарким летом)никто не знает.
В Росиии много сортов 98 и 95 бензина допустимых для BVY (имеется ввиду по виду октанповышающих присадок, %-ному содержанию смол и серы).
Сможет ли ПО предугадать работу двигателя на каждом из них в наиболее оптимальном режиме. Думаю, что возможностей ПО и ЭБУ при стандартных датчиках недостаточно. А следовательно и глюки будут флуктуировать (сменяться один другим).
Что бы отозвать двигатель надо понять и знать неисправность. А отозвать и создать новые проблемы - большого ума надо.
Спасибо.
Evgeniy_B6
13.02.2007, 09:31
Спасибо за раширенный ответ уважаемый господи Pridurok, я вас понял.
Я имел ввиду скорее не отозвать двигатель, ато что надо было зазвать все владельцев BVY на прошивку до наступления холодов. Тем самым избежать :http://passatclub.lgg.ru/forum/showthread.php?t=5903 и соответствущие траты нервов, денег и т.д.
Я заправляюсь 95-м Роснефть напротив АвтоАлеа, но насколько я понимаю из на основании того что люди пишут и здесь что машина с BVY c -10 C начинает чудить а в -20 вообще не заводится.
Согласен с товарищем Евгением! В ТОПКУ!!!!!!!
Пусть забирают назад свои помои и возвращают нам бабло!
За сорок штук бакинских рублей так мучиться - это что то!
А что касается топлива, то тут извините! Они свои авто поставляют не в Германию, а в Россию, сертифицированы они для России и ДОЛЖНЫ работать на нажем, простите, говне. Если не могут они ездить на нашем бензине и в наших климатических условиях - то не [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] их сюда продавать!
Когда Mitsubishi начали продавать в России Галанты образца 1998 г., то на них ставили двигатели не GDI, как для всего цивилизавонного мира, а от старой модели MPI, которые работали на 92 бензине и не имели изменяемых фаз газораспределения.
sergeyb3rp
13.02.2007, 09:34
Я заправляюсь 95-м Роснефть напротив АвтоАлеа, но насколько я понимаю из на основании того что люди пишут и здесь что машина с BVY c -10 C начинает чудить а в -20 вообще не заводится.
Заправляюсь у себя в городе на BP 98 Ul никаких проблем с запуском до -25, холоднее пока не было :)
Читаю все что здесь пишут и постепенно склоняюсь к выводу что перепрошивать не буду - "не мешай машине работать".
Я заправляюсь 95-м Роснефть напротив АвтоАлеа, но насколько я понимаю из на основании того что люди пишут и здесь что машина с BVY c -10 C начинает чудить а в -20 вообще не заводится.
Заправляюсь на Роснефте и МТК, 95-м. Пока никаких проблем не было (тьфу, тьфу, тьфу) Двигатель BVY, прошивку не делал
Согласен с товарищем Евгением! В ТОПКУ!!!!!!!
Пусть забирают назад свои помои и возвращают нам бабло!
я бы не отказался получить сумму равную стоимости пассата в полном объеме :lol:...но у меня BLY....
Pridurok
13.02.2007, 10:25
Спасибо за раширенный ответ уважаемый господи Pridurok, я вас понял.
Я имел ввиду скорее не отозвать двигатель, ато что надо было зазвать все владельцев BVY на прошивку до наступления холодов. Тем самым избежать :http://passatclub.lgg.ru/forum/showthread.php?t=5903 и соответствущие траты нервов, денег и т.д.
Я заправляюсь 95-м Роснефть напротив АвтоАлеа, но насколько я понимаю из на основании того что люди пишут и здесь что машина с BVY c -10 C начинает чудить а в -20 вообще не заводится.
Уважаемый господин Evgeniy_B6!
При проектировании двигатель BVY (имеется в виду ПО) наверняка проверялся в "холодильнике", где показывал увереный пуск и при -45С.
Другое дело эксплуатация в России. Какую "аллергию" подхватывает двигатель, что поражает бензин и какие его составляющие, какие сигналы датчиков видоизменяются? Каждый допустим из 5000 владельцев В6 с таким двигателем поставлен в свои уникальные условия по возможности подхватить "аллергию"
Прошивка не изменит "аллерген". Она только сгладит процесс протекания болезни.
Мы грешим на холодный пуск в - 30 С. Но это 1 из 100 рабочих режимов. Дриугих мы не замечаем, а ЭБУ замечает.
И что лучше заводская прошивка или версия 4 прошивки никто нам не расскажет.
Кроме того проблема в том, что МКПП и АКПП имеют разные версии ПО (мне так кажется......). Так вот, если на МКПП двигатель будет конкретно тупить, то при АКПП это труднее выявить (разгон идет с пробуксовкой г/трансформатора, ускорение есть, а потеря 10-15-20 л.с. не чувствуется), а расход бензина больше, ну так на то и АКПП.
Бензин для себя выбирает каждый сам - ПО завод одно для всех в 4 раз.
Может и по ПО каждому решать самому.
Спасибо
Когда Mitsubishi начали продавать в России Галанты образца 1998 г., то на них ставили двигатели не GDI, как для всего цивилизавонного мира, а от старой модели MPI, которые работали на 92 бензине и не имели изменяемых фаз газораспределения.
Вы наверное ошибаетесь, двигатели GDI поставлялись в Россию, но с другим ПО а фазы газораспределения ВООБЩЕ отдельная опера..., либо заправляемся качественным (лучшим из говна:) ) топливом, либо берите проще двигатель...ИМХО..
А давайте попробуем выяснить каким бензином заправляется те у кого проблеммы.
А давайте попробуем выяснить каким бензином заправляется те у кого проблеммы.
Хорошая идея...
Давайте! Отличная идея - сейчас тему замучу с опросом и прилеплю ее (что бы не пропадала)!
У меня пока проблем с пуском в морозы не было. Всегда заводился с одного нажатия на ключ. Лью Экту 95 Лукойловскую. И вообще машинка очень нравится:thumbup: , И с ужасом представляю, что скоро ехать на ТО, к нашим чудо дилерам. Не бензин и холода проблема, а волшебники на станциях техобслуживания.
У нас в поселке два Б6. Так вот мой знакомый уже второй раз уезжает на эвакуаторе. Недавно он прошел ТО 30 тыс.км. И после этого полюбил эвакуатор. Говорят , что катушки горят, заводской брак. Заменили 2 штуки, и через 2 недели опять увезли с темиже симптомами. Получается , что все катушки на ВАГЕ сплошной брак. Жопа полная, человек расстроен за 40 тыс. баксов в автомобиле постоянно горят катушки.
Товарищ Pridurok, скажите пожалуйста а Вы из какого сервиса?
может к Вам начать ездить?:)
У меня пока проблем с пуском в морозы не было. Всегда заводился с одного нажатия на ключ. Лью Экту 95 Лукойловскую. И вообще машинка очень нравится:thumbup: , И с ужасом представляю, что скоро ехать на ТО, к нашим чудо дилерам. Не бензин и холода проблема, а волшебники на станциях техобслуживания.
У нас в поселке два Б6. Так вот мой знакомый уже второй раз уезжает на эвакуаторе. Недавно он прошел ТО 30 тыс.км. И после этого полюбил эвакуатор. Говорят , что катушки горят, заводской брак. Заменили 2 штуки, и через 2 недели опять увезли с темиже симптомами. Получается , что все катушки на ВАГЕ сплошной брак. Жопа полная, человек расстроен за 40 тыс. баксов в автомобиле постоянно горят катушки.
если у него два раза горели катушки пусть на третий раз расторгает договор купли продажи автомобиля, в инете есть про это ссылки
Pridurok
13.02.2007, 11:22
Товарищ Pridurok, скажите пожалуйста а Вы из какого сервиса?
может к Вам начать ездить?:)
Да не из сервиса я господин Simon$!
Я приблудный. А сервиса сам боюсь как огня, хотя и знаю все про всех и про все ихние приемчики по разводке.
Спасибо
Да, не дай Бог....Тьфу 3 раза пока все супер...., я лью тока Экто 95, и в основном ВР обычный 95...ни разу не лил 98..
Так, все здесь больше про бензин не флудим - спецально темку для статистики создал - все туда!
longsfild
13.02.2007, 11:28
Добрый день.Я не думаю,что это касается только BVY,то что я наблюдал в городе,
при -15,20 С,напоминало стихийное бедствие,все станции заставлены B6,их возят
как дрова на эвакуаторах,при мне парень из области так выяснял отношение,
что я подумал сейчас сорвётся.Конечно десятку за эвакуатор и свечи, машина
у него подпадала под акцию,и он совершенно прав спрашивая а почему меня никто
не предупредил? Единичные случаи это одно,а тут уже статистика.
Теперь по бензину,всё чушь,опять-же характер массовый-какой бензин?
На своём примере-можно лить из рекомендуемых,но при -30,утром не заводится,
15-20 С заведётся с пол оборота.Был-бы бензин плохой она не стала-бы вообще
заводится после мороза ночью.Мою на эвакуаторе повезли после "Шелл",до этого
заправлялся "лучке" иногда на "несте",теперь на "киришах",но у нас в области
"кириши" не проблема,а в Петербурге,что через весь город на заправку кататься?
И по "прошивке" с трудом узнал,спасибо форумчанам,что всё-таки можно.
Сейчас морозы закончатся и все забудут ,но зима на зиму не приходится,что
будет если морозы постоят месяца два.Это с утра садишся в машину и не знаешь,
уедешь или нет.Нет рассуждение о бензине-не состоятельны,а вот как поведёт
машина после "прошивки" тут господин"Pridurok" в точку попал,никто не знает.
Нет статистики,поэтому нет и общего решения.
sergeyb3rp
13.02.2007, 11:29
TO deflep может внести 6 пункт перепрошит или нет ???
longsfild
13.02.2007, 11:38
Да,хорошо-бы выяснить кто катается на "прошивке" и с каким бензином.
Pridurok
13.02.2007, 11:47
Так, все здесь больше про бензин не флудим - спецально темку для статистики создал - все туда!
Уважаемый господин deflep! Уважаемые участники опроса!
Я не специалист по нефтеперегонке и западным бензинам.
Однако о товарных Российским бензинах сообщаю следующее.
Есть некий базовый продукт нефтепереработки бензин АИ 87. Его гонят все НПЗ.
Для перевода базового бензина в АИ 92 в него могут добавит:
1. Ферроцен -железосодержащую присадку.
2. Присадку спиртовую
3. Присадку синтетическую.
Дальнейшее повышение ОЧ до АИ 95 и АИ 98 идет посредством повышения доли вышеуказанных присадок. Во всех бензинах много серы (читайте кислоты).
Исключение Это "ультимейты" и "экто" - они содержат минимум (вкрапления) серы + моющие присадки, и не содержат ферроценов.
Все остальные бензины - как бог на душу положит (могут мешаться, могут бодяжится и т.п.) На заправках самых различных компаний может оказаться бензин любого производителя.
Исходя из этого и отвечайте на вопросы опроса.
Спасибо.
Нет рассуждение о бензине-не состоятельны,а вот как поведёт
машина после "прошивки" тут господин"Pridurok" в точку попал,никто не знает.
Нет статистики,поэтому нет и общего решения.
Ваген работал над этой проблемой с прошлой зимы, а новую прошивку выдал только в октябре. Я думаю, что необходимые тесты были проведены.
longsfild
13.02.2007, 11:52
А я видел какой-то норвежский на "Аэро" по 40 руб.,может теперь только этим заправляться?
Evgeniy_B6
13.02.2007, 12:02
А я видел какой-то норвежский на "Аэро" по 40 руб.,может теперь только этим заправляться?
Может всем VW дилерам открыть по заправке с бензином рекомендовано VW. И денег поднимут и народ будет ездить и радоваться:mad:
longsfild
13.02.2007, 12:11
Уважаемый господин deflep! Уважаемые участники опроса!
Я не специалист по нефтеперегонке и западным бензинам.
Однако о товарных Российским бензинах сообщаю следующее.
Есть некий базовый продукт нефтепереработки бензин АИ 87. Его гонят все НПЗ.
Для перевода базового бензина в АИ 92 в него могут добавит:
1. Ферроцен -железосодержащую присадку.
2. Присадку спиртовую
3. Присадку синтетическую.
Дальнейшее повышение ОЧ до АИ 95 и АИ 98 идет посредством повышения доли вышеуказанных присадок. Во всех бензинах много серы (читайте кислоты).
Исключение Это "ультимейты" и "экто" - они содержат минимум (вкрапления) серы + моющие присадки, и не содержат ферроценов.
Все остальные бензины - как бог на душу положит (могут мешаться, могут бодяжится и т.п.) На заправках самых различных компаний может оказаться бензин любого производителя.
Исходя из этого и отвечайте на вопросы опроса.
Спасибо.
Да ,но я читал все ваши посты,и в одном из них вы ссылались на то,что бензин
с присадками"ультимейты" и "экто" при нерегулярном использовании вымывают
смолы и др.,и могут создать проблемы в эксплуатации.Получается и то не совсем
что надо и это,опять нет единого решения.
Pridurok
13.02.2007, 12:17
Да ,но я читал все ваши посты,и в одном из них вы ссылались на то,что бензин
с присадками"ультимейты" и "экто" при нерегулярном использовании вымывают
смолы и др.,и могут создать проблемы в эксплуатации.Получается и то не совсем
что надо и это,опять нет единого решения.
Уважаемый господин longsfild! Уважаемые Господа!
Никто не знает что происходит в бензовозах с "ультиметом" или "экто", если доэ того там плескадась солярка.
То же и в баках - сегодня залили смоляного бензина, а завтра "ультимейта" - что в осадке и где???:(
Спасибо. Тема закрыта. Отвечайте в опросе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Pridurok
13.02.2007, 15:53
Уважаемые господа!
Ну хоть убейте, ничего не пойму.
Бензин плохой - заводское ПО не справляется. Прошиваем, перепрошиваем.
ПО начинает обеспечивать работу современного FSI даже на ослиной моче.
Что проблема решена?
Представим, что через год-два расширяются поставки хорошего бензина, соблюдаются ГОСТы на всех НПЗ.
Как быть с ПО под плохой бензин? Будет ли все по старому - ОК! Или новая прошивка 2008 (2010) всех спасет?
Возникает вопрос: почему вдруг стали поставляться валом BVY под 98/95, когда вроде ВLY и BVZ были адаптированы под Рсоссию и СНГ в первую очередь и позволяли обходиться 95/92.
Кто, что думает по данной проблеме. Может быть ответы прояснят ситуацию.
Спасибо.
Уважаемые господа!
[поскипано]
Возникает вопрос: почему вдруг стали поставляться валом BVY под 98/95, когда вроде ВLY и BVZ были адаптированы под Рсоссию и СНГ в первую очередь и позволяли обходиться 95/92.
Кто, что думает по данной проблеме. Может быть ответы прояснят ситуацию.
Спасибо.
имхо, галимый маркетинг. тока из-за марктинга перестают производить старые проверенные тачки и начинают плодить ацтои, малоприспособленные к реальной жизни.
а если по сути, может у вас в россии запретили ввоз авто евро2?
ВLY и BVZ - имха евро2 и вполне могли попасть под какой нить придурковатый (сорри, к слову пришлось) закон.
А почему перестали поставлять деревянную консоль? Вопрос и с той же серии... Наверное это кому то выгодно
я бы не отказался получить сумму равную стоимости пассата в полном объеме :lol:...но у меня BLY....
я бы :bow: :bow: :bow:
EugeneEx
13.02.2007, 16:45
Деревянную консоль, из-за проблем с поставщиком :wave:
Можно заказать верх дерево, консоль люминь, и из пендосии привести нужную деревянную "накладку" вместо люменя, и поставить ее самому.
А вот про BLY действительно не понятно.
92ой не рисковал заливать, но на 95-96-98 работает отлично.
И кстати, раз уж пошел разговор, то по предварительным данным нашей с вами статистики, недовольных автомобилем (читай - у которых были проблемы с запуском) много меньше, чем остальных.
Согласен с товарищем Евгением! В ТОПКУ!!!!!!!
Пусть забирают назад свои помои и возвращают нам бабло!
За сорок штук бакинских рублей так мучиться - это что то!
А что касается топлива, то тут извините! Они свои авто поставляют не в Германию, а в Россию, сертифицированы они для России и ДОЛЖНЫ работать на нажем, простите, говне. Если не могут они ездить на нашем бензине и в наших климатических условиях - то не [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] их сюда продавать!
Когда Mitsubishi начали продавать в России Галанты образца 1998 г., то на них ставили двигатели не GDI, как для всего цивилизавонного мира, а от старой модели MPI, которые работали на 92 бензине и не имели изменяемых фаз газораспределения.
+1000:thumbup: :thumbup: :thumbup:
waskadagama
13.02.2007, 17:51
А кто сказал, что BVZ сняли с производства? BLR-да сняли и заменили BVY-ком. Видать дофига в нём всяких зондов было, вот его и усовершенствовали.
Для справки: в BLR - пять, а в BVY - четыре
Обьясните пожалуйста в чём отличие двигла BVY от ВLY и BVZ, хочу понять...
Интересно, а какие проблемы потащит за собой TFSI?:kos:
И кстати, раз уж пошел разговор, то по предварительным данным нашей с вами статистики, недовольных автомобилем (читай - у которых были проблемы с запуском) много больше, чем остальных.
Как это? Как раз наоборот - у 75% не было проблем с запуском. Или я куда то не туда смотрю?
GarryBiv
13.02.2007, 19:17
А у нас вроде евро3 собирались вводить? Может поэтому?
longsfild
13.02.2007, 19:25
Уважаемые господа!
Ну хоть убейте, ничего не пойму.
Бензин плохой - заводское ПО не справляется. Прошиваем, перепрошиваем.
ПО начинает обеспечивать работу современного FSI даже на ослиной моче.
Что проблема решена?
Представим, что через год-два расширяются поставки хорошего бензина, соблюдаются ГОСТы на всех НПЗ.
Как быть с ПО под плохой бензин? Будет ли все по старому - ОК! Или новая прошивка 2008 (2010) всех спасет?
Возникает вопрос: почему вдруг стали поставляться валом BVY под 98/95, когда вроде ВLY и BVZ были адаптированы под Рсоссию и СНГ в первую очередь и позволяли обходиться 95/92.
Кто, что думает по данной проблеме. Может быть ответы прояснят ситуацию.
Спасибо.
Добрый вечер!По нормам,я думаю по нормам европейского стандарта .У меня знакомые в Италии живут,так они говорят у них номеров бензина нет,один"зелёный"
и ещё какой-то,может и нас ожидает подобное?
По бензину кому интересно http://www.zr.ru/arch48756.html
Катушки летят, тожа бензин может быть. вооще это для VW расходник.
EugeneEx
13.02.2007, 20:04
Как это? Как раз наоборот - у 75% не было проблем с запуском. Или я куда то не туда смотрю?
Сорри! Сорри! Сорри!
Неправильно написал!
Устал я чет седня!
dedanten
13.02.2007, 20:16
см. картинку
Такие вещи вгоняют меня в ступор, 1 объем, одна мощность, а стока моделей:eek: :eek: :eek: :help:
А кто сказал, что BVZ сняли с производства? BLR-да сняли и заменили BVY-ком. Видать дофига в нём всяких зондов было, вот его и усовершенствовали.
Для справки: в BLR - пять, а в BVY - четыре
Васка...будь добр расскажи про возможные проблеммы BLY.....ты начиал месяц назад, но так и не открыл тайну :wave:
EugeneEx
13.02.2007, 21:09
Васка...будь добр расскажи про возможные проблеммы BLY.....ты начиал месяц назад, но так и не открыл тайну :wave:
Саш, а мож не нада? Работает и ладна :wave:
dedanten
13.02.2007, 21:11
Саш, а мож не нада? Работает и ладна :wave:
Точняк:thumbup: :lol: :lol: :lol:
Саш, а мож не нада? Работает и ладна :wave:
И то верно!!!!
ЗЫ столько шума подняли за BVY сегодня....:kos:
если чо, я гуру, у меня пять кислородных датчиков, все пали ниц :)
AndrewOne
14.02.2007, 10:49
Возникает вопрос: почему вдруг стали поставляться валом BVY под 98/95, когда вроде ВLY и BVZ были адаптированы под Рсоссию и СНГ в первую очередь и позволяли обходиться 95/92.
Кто, что думает по данной проблеме. Может быть ответы прояснят ситуацию.
Спасибо.
думаю, вся соль в европейских нормах Евро-4, просто не производят похоже больше этих движков в принципе, ибо они были под Евро-2, да и BVY до кучи сертифицировали для отсталых стран с хреновым бензином :lol:
У меня пока проблем с пуском в морозы не было. Всегда заводился с одного нажатия на ключ. Лью Экту 95 Лукойловскую. И вообще машинка очень нравится:thumbup: , И с ужасом представляю, что скоро ехать на ТО, к нашим чудо дилерам. Не бензин и холода проблема, а волшебники на станциях техобслуживания.
У нас в поселке два Б6. Так вот мой знакомый уже второй раз уезжает на эвакуаторе. Недавно он прошел ТО 30 тыс.км. И после этого полюбил эвакуатор. Говорят , что катушки горят, заводской брак. Заменили 2 штуки, и через 2 недели опять увезли с темиже симптомами. Получается , что все катушки на ВАГЕ сплошной брак. Жопа полная, человек расстроен за 40 тыс. баксов в автомобиле постоянно горят катушки.
Корче проблему горящих катушек решили у моего знакомого перепрошивкой.
Выяснилось после 2 -ух ТО 15 и 30 тыс.км соответственно, что прога компа была не последней версии, идаже не предпоследней. Машина была куплена в июне 2006 года в Леонарде.
И не один дилер делавший ТО (1 Автоганза, 2 Диверс) не удосужился проверить версию проги, не говоря уже о предпродажной подготовке. Даже когда первый раз катушки меняли в Диверсе не сподобились выяснить причину.
ДИЛЕРЫ VW рулят в россии интересами ВАГА. ИМХХОООООООО.
ДИЛЕРЫ VW рулят в россии интересами ВАГА. ИМХХОООООООО.
Соглашусь...
Да не ВАГа, своими собственными интересами.
Да не ВАГа, своими собственными интересами.
Извини не так сказал...:wave: , собств. интерес у них выше всего..., но мне кажется у всех так....
Да не ВАГа, своими собственными интересами.
Я и говорю: бедный ВАГ.
Камрады, поздравляю Вас с наступившим 2008 годом и желаю, чтобы у Вас все было, и Вам за это ничего не было!
И собственно мой вопрос тем, у кого движок BVZ, заправляли ли вы его 98-м, можно ли это делать и как он реагирует? В факе видел что он как бы идет под 95. Качество нашего бензина, конечно, оставляет желать лучшего, но все же интересно. В мане вообще написано – «заливайте бензин с достаточным октановым числом», ну… и как понять когда достаточно… :shock:
Возникает вопрос , чем вас не устраивает 95 или 95премиум на брендовых заправках. Вы думаете что сможете найти 98 качественнее 95-го на той же заправке? Можно заливать и 98, ехать будет немного веселее, но непонятно на сколько дольше(ресурс) и как будет заводиться в мороз;). Мой знакомый льёт 98й в 99-ю и доволен. Я лью обычный 95 так как написано в мануале, и доволен.
Возникает вопрос , чем вас не устраивает 95 или 95премиум на брендовых заправках. Вы думаете что сможете найти 98 качественнее 95-го на той же заправке? Можно заливать и 98, ехать будет немного веселее, но непонятно на сколько дольше(ресурс) и как будет заводиться в мороз;). Мой знакомый льёт 98й в 99-ю и доволен. Я лью обычный 95 так как написано в мануале, и доволен.
меня то устраивает и зажигать я не собираюсь... просто если топливо более качественное - расход будет меньше, экономия больше :verlegen:
сам заливаю Shell V-Power (95), он по цене если не дороже, то точно в ровень с 98 на Золотом Гепарде + на Гепарде у меня скидка 3%, вот и интересно :weirdo:
95+ или 95 Ровер на Шелле.
98 - не лью. по совету знакомого (начальник автохозяйства), у которого в подчинении 5 пассатов.
95+ или 95 Ровер на Шелле.
98 - не лью. по совету знакомого (начальник автохозяйства), у которого в подчинении 5 пассатов.
а что он говорит? в чем там трабла?
в количестве присадок.
для теста брали и 95+ и 98 и потом на плановый сервис.
98- не восторг.
Стоило замутить такую тему, даже ради того, что бы всех земляков увидеть:beer:
Помнится был рейд по проверке качества бензина, так почти весь 98 с заправок пропал, потому что его мало настоящего. У вас степень сжатия под 95, и мозги под него. Я бы доверился производителю, и не стал эксперементировать на своём авто, тем более что вы не участвуете в драгах со светофоров.
инструкции пишутся умными людьми....(жизненное наблюдение)
так что 95.
Прохожий
03.01.2008, 16:36
Я, честно говоря, лью 92й в свой двигатель (пока 8 тысяч пробега). На Б-5 долгое время лил 95й, но после очень холодной зимы (ну помните, до -28 доходило), когда утром не смог завестись, перешел на 92й и что интересно, расход при этом упал на литр при том-же стиле езды. Пересев на Б-6 не стал экспериментировать. Двигатель под ЕВРО-II и по степени сатия под второй подходит.
Хм... странно!
Я когда лью 98 расход меньше. Вообще-то чем качественнее бензин тем расход должен быть меньше!!!
Я, честно говоря, лью 92й в свой двигатель (пока 8 тысяч пробега). На Б-5 долгое время лил 95й, но после очень холодной зимы (ну помните, до -28 доходило), когда утром не смог завестись, перешел на 92й и что интересно, расход при этом упал на литр при том-же стиле езды. Пересев на Б-6 не стал экспериментировать. Двигатель под ЕВРО-II и по степени сатия под второй подходит.
Двигатель тоже под ЕВРО -II, тоже не эксперементирую - лью 95-й Ventus (кажется литовский), расход меряю от заправки до заправки - 9 литров (50/50 город-область) пока без нареканий (испытанный минимум по температуре -15) тьфу 3 раза.
Я, честно говоря, лью 92й в свой двигатель (пока 8 тысяч пробега). На Б-5 долгое время лил 95й, но после очень холодной зимы (ну помните, до -28 доходило), когда утром не смог завестись, перешел на 92й и что интересно, расход при этом упал на литр при том-же стиле езды. Пересев на Б-6 не стал экспериментировать. Двигатель под ЕВРО-II и по степени сатия под второй подходит.
я вот недавно заливал просто 95, тоже на Шелл, так тяга реально упала, вот недавно обновил бак на V-Power, так чуть педальку трогаешь - просто летит. А что будет на 92-м.... даже как-то страшно 92 лить, зная наше качество бензуса в общем... :shock:
exHONDAvod
03.01.2008, 21:39
у меня на А3 sportback мотор именно BVZ.
Лью с самого начала только 98. Мотор его прекрасно переваривает. По опыту прошлой машины, могу сказать, что на 98 помимо выигрыша в динамике лучше эластичность мотора, экономичность.
На той машине 30 т.км на свечах негативно неотраились
Камрады, поздравляю Вас с наступившим 2008 годом и желаю, чтобы у Вас все было, и Вам за это ничего не было!
И собственно мой вопрос тем, у кого движок BVZ, заправляли ли вы его 98-м, можно ли это делать и как он реагирует? В факе видел что он как бы идет под 95. Качество нашего бензина, конечно, оставляет желать лучшего, но все же интересно. В мане вообще написано – «заливайте бензин с достаточным октановым числом», ну… и как понять когда достаточно… :shock:
У меня мотор BVZ.
Машине 13 месяцев.
На лючке бензобака написано ROZ 95 (91).
При покупке, сотрудник дилера сказал, что по зиме советует заправляться 92 бензином для исключения проблем с заводкой из-за низкого качества 95 бензина (у 92 больше легких фракций и процесс заводки происходит легче).
Так и поступаю. Уже вторую зиму заправляюсь 92 бензином.
и че, расход от 92-го не увеличивается и мегапрямойвпрыск ФСИ не бычиццо? :1poke:
не наю-не нею
стремно 92.
не наю-не нею
стремно 92.
+1 :nod:
У меня мотор BVZ.
Машине 13 месяцев.
На лючке бензобака написано ROZ 95 (91).
При покупке, сотрудник дилера сказал, что по зиме советует заправляться 92 бензином для исключения проблем с заводкой из-за низкого качества 95 бензина (у 92 больше легких фракций и процесс заводки происходит легче).
Так и поступаю. Уже вторую зиму заправляюсь 92 бензином.
:nod: :nod: :nod:
exHONDAvod
04.01.2008, 23:30
(у 92 больше легких фракций и процесс заводки происходит легче).
бред
А вот то, что в белоруссии отвратный бензин выше 92 - факт
меня то устраивает и зажигать я не собираюсь... просто если топливо более качественное - расход будет меньше, экономия больше :verlegen:
сам заливаю Shell V-Power (95), он по цене если не дороже, то точно в ровень с 98 на Золотом Гепарде + на Гепарде у меня скидка 3%, вот и интересно :weirdo:
В Киеве заправляюсь постоянно только на "Золотом Гепарде" 98 Супером.
Меня вполне устраивает качество этого бензина. :beer:
в количестве присадок.
для теста брали и 95+ и 98 и потом на плановый сервис.
98- не восторг.
Потому как 95+ идет очищенный от всех плохих добавок...:)
А вот в 98 они присутствуют....
И опять же в 98 + (либо Супер) отсутствует....
Читал на каком-то из форумов о бензине. Так вот, самый чистый бензин - это 80 :eek:
Для того, чтоб увеличить октановое число, добавляют присадки. Возможно они в 92, 95 и 98 разные. А может разное их количество. У нас сейчас продают 95 PERFEKT. Можекяйский с немецкими добавками. Им и заправляюсь.
Но если вы внимательно посмотрите на технические данные моторов, то обнаружите, что степень сжатия у моторов BLY и BVZ 10,5 в отличие от остальных 2,0 FSI 11,5.
И значит в нём можно применять бензин с более высокими детонационными свойствами, ИМХО более чистый 92-ой.
exHONDAvod
07.01.2008, 18:14
блин, да сами присадки - это не плохо для мотора.
Плохо, когда присадки плохие. А это уже завист от НПЗ, где бензин делают
BVZ спокойно переваривает 92-й, а пртив как вы говорите "присадок" в высокооктановом бензине, в двигателе стоят "нужные" свечи..:) , трехэлектродные платиновые...
ПыСы 92-й в Москве лучше 95-го, а нормально приготовленного 98-го почти ваапще нет...:cool:
Может я чего не понимаю. Но по моему мнению, чем больше компонентов сгорает в цилиндрах, тем больше отложения на свечах, клапанах и стенках цилиндров. Со стенок цилиндров правильное масло всю гадость смывает. А как же свечи и клапана? Выходит на 92-м свечки будут ходить дольше?
exHONDAvod
07.01.2008, 21:47
ПыСы 92-й в Москве лучше 95-го, а нормально приготовленного 98-го почти ваапще нет...:cool:
откуда инфа:-) Просто я постоянно мониторю топливный рынок в мск регионе
2 exHONDAvod
Тада какой бенз качественнее? Экспертная оценка так сказать?
Или тут только как повезет?
Или тут только как повезет?
Прохожий
08.01.2008, 10:02
и че, расход от 92-го не увеличивается и мегапрямойвпрыск ФСИ не бычиццо? :1poke:Я уже писАл... На прошлом Пассате 1,8Т перешел с 95го на 92й из-за умирания свечей в сильные морозы. Расход 92го УМЕНЬШИЛСЯ по сравнению с 95м почти на литр при том же стиле езды и я больше не испытывал больше проблемм с пуском в морозы.
На постсоветском пространстве прямогонного бензина с детонационной стойкостью выше 92 не делают (нет технологий возгонки), а приготавливают, добавляя МТБЭ. Многие старые заводы, как уже было замечено не могут гнать бензин детонационной стойкостью выше 80. Европейские бензины, в отличии от наших прямогонные (что очень хорошо заметно после заправки ими после наших при выезде в ЕС). Многие диллеры в Украине советуют заправлять автомобили именно 92м даже те моторы, степень сжатия которых 11 и выше, именно из-за того, что двигатели на нём работают и дольше и надёжней, а вовсе не из-за мифической экономии денег на заправках.
Заправлять 92м или 98м - каждый выбирает сам. Двигатель подстраивает угол опережения зажигания и под тот и под другой... Единственный совет - заправляться на заправках "не левых", которые для экономии закупают непонятно что.
Я уже писАл... На прошлом Пассате 1,8Т перешел с 95го на 92й из-за умирания свечей в сильные морозы. Расход 92го УМЕНЬШИЛСЯ по сравнению с 95м почти на литр при том же стиле езды и я больше не испытывал больше проблемм с пуском в морозы.
На постсоветском пространстве прямогонного бензина с детонационной стойкостью выше 92 не делают (нет технологий возгонки), а приготавливают, добавляя МТБЭ. Многие старые заводы, как уже было замечено не могут гнать бензин детонационной стойкостью выше 80. Европейские бензины, в отличии от наших прямогонные (что очень хорошо заметно после заправки ими после наших при выезде в ЕС). Многие диллеры в Украине советуют заправлять автомобили именно 92м даже те моторы, степень сжатия которых 11 и выше, именно из-за того, что двигатели на нём работают и дольше и надёжней, а вовсе не из-за мифической экономии денег на заправках.
Заправлять 92м или 98м - каждый выбирает сам. Двигатель подстраивает угол опережения зажигания и под тот и под другой... Единственный совет - заправляться на заправках "не левых", которые для экономии закупают непонятно что.
скажите, а на каких заправках вы заправляетесь?
exHONDAvod
08.01.2008, 19:50
2 exHONDAvod
Тада какой бенз качественнее? Экспертная оценка так сказать?
Или тут только как повезет?
В Москве круче Ultimate нету бензина.
Дальше "оригинальный" ЭКТО от лукойла, дальше рязанский на ТНК.
PS за рекламу не считать, работаю не в ТНК-ВР.
exHONDAvod
08.01.2008, 19:52
Европейские бензины, в отличии от наших прямогонные (что очень хорошо заметно после заправки ими после наших при выезде в ЕС)
Вовсе нет - это было бы слишком дорого!
У них гораздо качественнее присадки + выше доля бензинов с установок алкилирования
Выше ПРОХОЖИЙ уже писал про расход при переходе на 92 бензин.
Заметил тоже самое.
При переходе с 95 на 92 средний расход уменьшился, только не на литр (как у Прохожего), а поменьше :) (~ 0,4л ... 0,6л).
Прохожий
09.01.2008, 09:44
скажите, а на каких заправках вы заправляетесь? Сентоза (Авиас), Укртатнафта, Лукойл... В нашем регионе практически весь бензин с Кременьчуга. А вообще - любая система заправок, имеющая свои нефтебазы и ПРЯМЫЕ договора с НПЗ. Они обычно следят за качеством топлива на своих заправках, хотя "в семье не без урода". Так в одно время в Крыму, летом, на Авиасе был румынский 80й (без разницы в каком пистолете - везде тот же самый) на котором отказывались ездить даже ЗИЛы.
откуда инфа:-) Просто я постоянно мониторю топливный рынок в мск регионе
Косвенно имею к этому отношение...:)
dedanten
10.01.2008, 19:12
Нда, тема топлива никак не дает покоя комрадам:)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot