PDA

Просмотр полной версии : Дроссельная заслонка, вакуумные шланги, проблемы с ХХ



Diadia_Petia
13.06.2010, 13:20
Доброво времени суток, уже более года бьюсь с проблемой плавающих оборотов ХХ на ATW. Когда двигатель холодный, при заводке плавают обороты, пропуски зажигания по всем цилиндрам, бедная смесь, иногда при резком разгоне бываю провалы тяги.
Что сделано:
1.Зменены свечи зажигания
2.Когда пропуски зажигания быле не по всем цилинрам- менял катушки зажигания местами - пропуски не перекочевали на другие цилинры=>проблема не в катушках.
3. Замена воздушного фильтра
4. Чистка ДЗ (адаптацию возможности сделать не было, но по словам людей с различных форумов, после определенного пробега она сама адаптируется)
5. Промывка ДМРВ в изопропиловом спирте - стало ни лучше, но и не хуже.
6.Недавно просматривал/прощюпывал вакуумные шланги ведущие от впускного коллектора, так вот заметил одну странность: шланг идущий от впускного коллектора позади головки цилинров(на фото, отмечен нр.3)(между перегородкой моторного отсека и головкой цилиндров) имеет разрез и соединен преходничком типа трубочки от чупа-чупса :) См. фото. Кто бы мог у себя посмотреть и сказать: не колхоз ли это? или так специально сделано? также буду благодарен совету о том, какие вакуумные шланги помимо четырех тоненьких, идущих от впускного коллектора и Г образного правее впуск.кол. стоит проверить? Что еще может быть причиной плавания оборотов? Если кто знает, поделитесь пожалуйста нормативами показаний ДМРВ для ATW :)
Заранее благодярю за помощь :)
26849
26848
26850
26847

jevgenij
17.06.2010, 15:25
проблема не со шлангами. проверь работу электроники дроссельной заслонки. так как электроника заслонки не ремонтируется, то замена всей дроссельной заслонки однозначна.
имел ПАССАТ В5 1.8 с такой же проблемой. после замены заслонки проблема была решена. причину установили в Каунасе в тех центре VW.

Diadia_Petia
18.06.2010, 22:25
Спасибо за отклик, уже поменял 4 тонких вакуумных шланга, проблема осталась.... В ближайшее время собираюсь уже ехать к официалам, пусть проверят работу ДМРВ и ДЗ + диагностика всего остального...

Александр_ru
19.06.2010, 01:42
Diadia_Petia я-бы тебе посоветовал для начала сделать диагностику VAG-Com, причём не как принято, чтение ошибок:) а именно диагностикой....т.е. соответствием Elsa, иначе LBL файлу.....имхо рузумеется...:)

Diadia_Petia
19.06.2010, 16:21
Дело в том, что VAG-Com отказывается работать с моим диагностическим устройством, (ELM 327 1,3a). Всё что я могу сделать с моим устройством - так это только прочитать ошибки с универсальной прогой для всех марок авто, ну и плюс некоторые оперативные данные считывать. Толковые специалисты с норм. оборудование есть только в офиц. представительстве VW. Но пока проблема ездить не мешает буду пробовать своими силами, скачаю ELSA, посмотрю что полезного там можно найти :) авось окажется полезным

Diadia_Petia
16.12.2010, 14:46
Тему можно закрывать.
Преблема пропусков зажигания на толькочто заведенном двигле была решена заменой акумуляторной батареи. Мастер сказал, что типо из-за частого снятия/установки АКБ для подзарядки сбрасывались настройки ДЗ и всего остального, из-за чего двигло троило.
А проблема бедной смеси была решена заменой ДМРВ - больше ошибка не выскакивает, кстати код ошибки: P1128 Fuel Trim: Bank 1 (Mult), System too Lean.
Поковырявшись в интернете нашел обьяснеия а американских форумах, что если с описании ошибки с скобках Mult - значит смесь бывает бендая на различных оборотах (проблема скорее всего в ДМРВ), а если в скобках Addit. или как-то так, то смесь бедная на холостых, и искать проблему стоит начать в вакуумных шлангах.
Надеюсь инфа будет полезна.

lera
16.12.2010, 19:20
Форум--- вот учитесь,задал вопрос -сам его решил и сам ответил и закрыл тему,а у нас --спросил ему подсказали,а он сделал и позабил о форуме...

rjnbr
28.08.2015, 23:21
Вечер добрый подскажите горит ошибка дроссельной заслонки при этом двигатель на холодную работает хорошо при нагреве начинает дергатся и троить больше 80 не едет поменял дроссельную заслонку та же беда поменял кольца и прокладки что может быть?:(

rjnbr
31.08.2015, 04:05
здравствуйте подскажите проблема на холодную едет отлично на горячую дергается и троит кидает масло и воняет горелым были ошибки лямда дроссельная заслонка купил новую оригинал поменял кольца и прокладки что может быть:(

lera
31.08.2015, 10:21
Что за двс ??? Фильтр бензина меняли под днищем ??? Вкг чистили ???

rjnbr
31.08.2015, 11:09
Что за двс ??? Фильтр бензина меняли под днищем ??? Вкг чистили ???
1.6 AHL фильтр менял вкг нет ошибка регулятор дроссельной заслонки блокировка или отсутствие напряжения

lera
31.08.2015, 21:09
Дросельная заслонка на тросику или электро ??? Какого года авто ??? Спрашиваете много ---а про свои проблемы почти не пишите ...получается что надо гадать , что и как ...Уважаемый здесь не Гугл и не Яндекс ...

SerGoD
01.09.2015, 08:45
Если дрочель электро - ПОЛНОСТЬЮ снимай мозги с коробом (не снимешь короб - очень неудобно будет) и чисть красный разъем. Он разбирается и пины вынимаются без усилия. Аккум отключи, а то когда желтый снимешь (а ты его снимешь) подушки пропишутся.

rjnbr
02.09.2015, 07:24
Дросельная заслонка на тросику или электро ??? Какого года авто ??? Спрашиваете много ---а про свои проблемы почти не пишите ...получается что надо гадать , что и как ...Уважаемый здесь не Гугл и не Яндекс ...
АВТОМОБИЛЬ 1997 ГОДА дроссельная заслонка на тросику вчера ставил другие мозги вообще не завелась поменял бензонасос все равно когда нагревается начинает троить и дергатся:( был на диагностике ошибка регулятор дроссельной заслонки отсутствие напряжения или блокировка

Сообщение добавлено в 07:24, предыдущее сообщение было в 07:22

дроссель на тросику

lera
02.09.2015, 09:22
Если на тросику то он механический и ошибки не должно быть (не правильная диагностика )... Если 1 катушка на 4 цилиндра --замена ....( пробита ) + свечи не той системы что положено ....