Просмотр полной версии : Дроссельная заслонка, вакуумные шланги, проблемы с ХХ
Diadia_Petia
13.06.2010, 13:20
Доброво времени суток, уже более года бьюсь с проблемой плавающих оборотов ХХ на ATW. Когда двигатель холодный, при заводке плавают обороты, пропуски зажигания по всем цилиндрам, бедная смесь, иногда при резком разгоне бываю провалы тяги.
Что сделано:
1.Зменены свечи зажигания
2.Когда пропуски зажигания быле не по всем цилинрам- менял катушки зажигания местами - пропуски не перекочевали на другие цилинры=>проблема не в катушках.
3. Замена воздушного фильтра
4. Чистка ДЗ (адаптацию возможности сделать не было, но по словам людей с различных форумов, после определенного пробега она сама адаптируется)
5. Промывка ДМРВ в изопропиловом спирте - стало ни лучше, но и не хуже.
6.Недавно просматривал/прощюпывал вакуумные шланги ведущие от впускного коллектора, так вот заметил одну странность: шланг идущий от впускного коллектора позади головки цилинров(на фото, отмечен нр.3)(между перегородкой моторного отсека и головкой цилиндров) имеет разрез и соединен преходничком типа трубочки от чупа-чупса :) См. фото. Кто бы мог у себя посмотреть и сказать: не колхоз ли это? или так специально сделано? также буду благодарен совету о том, какие вакуумные шланги помимо четырех тоненьких, идущих от впускного коллектора и Г образного правее впуск.кол. стоит проверить? Что еще может быть причиной плавания оборотов? Если кто знает, поделитесь пожалуйста нормативами показаний ДМРВ для ATW :)
Заранее благодярю за помощь :)
26849
26848
26850
26847
jevgenij
17.06.2010, 15:25
проблема не со шлангами. проверь работу электроники дроссельной заслонки. так как электроника заслонки не ремонтируется, то замена всей дроссельной заслонки однозначна.
имел ПАССАТ В5 1.8 с такой же проблемой. после замены заслонки проблема была решена. причину установили в Каунасе в тех центре VW.
Diadia_Petia
18.06.2010, 22:25
Спасибо за отклик, уже поменял 4 тонких вакуумных шланга, проблема осталась.... В ближайшее время собираюсь уже ехать к официалам, пусть проверят работу ДМРВ и ДЗ + диагностика всего остального...
Александр_ru
19.06.2010, 01:42
Diadia_Petia я-бы тебе посоветовал для начала сделать диагностику VAG-Com, причём не как принято, чтение ошибок:) а именно диагностикой....т.е. соответствием Elsa, иначе LBL файлу.....имхо рузумеется...:)
Diadia_Petia
19.06.2010, 16:21
Дело в том, что VAG-Com отказывается работать с моим диагностическим устройством, (ELM 327 1,3a). Всё что я могу сделать с моим устройством - так это только прочитать ошибки с универсальной прогой для всех марок авто, ну и плюс некоторые оперативные данные считывать. Толковые специалисты с норм. оборудование есть только в офиц. представительстве VW. Но пока проблема ездить не мешает буду пробовать своими силами, скачаю ELSA, посмотрю что полезного там можно найти :) авось окажется полезным
Diadia_Petia
16.12.2010, 14:46
Тему можно закрывать.
Преблема пропусков зажигания на толькочто заведенном двигле была решена заменой акумуляторной батареи. Мастер сказал, что типо из-за частого снятия/установки АКБ для подзарядки сбрасывались настройки ДЗ и всего остального, из-за чего двигло троило.
А проблема бедной смеси была решена заменой ДМРВ - больше ошибка не выскакивает, кстати код ошибки: P1128 Fuel Trim: Bank 1 (Mult), System too Lean.
Поковырявшись в интернете нашел обьяснеия а американских форумах, что если с описании ошибки с скобках Mult - значит смесь бывает бендая на различных оборотах (проблема скорее всего в ДМРВ), а если в скобках Addit. или как-то так, то смесь бедная на холостых, и искать проблему стоит начать в вакуумных шлангах.
Надеюсь инфа будет полезна.
Форум--- вот учитесь,задал вопрос -сам его решил и сам ответил и закрыл тему,а у нас --спросил ему подсказали,а он сделал и позабил о форуме...
Вечер добрый подскажите горит ошибка дроссельной заслонки при этом двигатель на холодную работает хорошо при нагреве начинает дергатся и троить больше 80 не едет поменял дроссельную заслонку та же беда поменял кольца и прокладки что может быть?:(
здравствуйте подскажите проблема на холодную едет отлично на горячую дергается и троит кидает масло и воняет горелым были ошибки лямда дроссельная заслонка купил новую оригинал поменял кольца и прокладки что может быть:(
Что за двс ??? Фильтр бензина меняли под днищем ??? Вкг чистили ???
Что за двс ??? Фильтр бензина меняли под днищем ??? Вкг чистили ???
1.6 AHL фильтр менял вкг нет ошибка регулятор дроссельной заслонки блокировка или отсутствие напряжения
Дросельная заслонка на тросику или электро ??? Какого года авто ??? Спрашиваете много ---а про свои проблемы почти не пишите ...получается что надо гадать , что и как ...Уважаемый здесь не Гугл и не Яндекс ...
Если дрочель электро - ПОЛНОСТЬЮ снимай мозги с коробом (не снимешь короб - очень неудобно будет) и чисть красный разъем. Он разбирается и пины вынимаются без усилия. Аккум отключи, а то когда желтый снимешь (а ты его снимешь) подушки пропишутся.
Дросельная заслонка на тросику или электро ??? Какого года авто ??? Спрашиваете много ---а про свои проблемы почти не пишите ...получается что надо гадать , что и как ...Уважаемый здесь не Гугл и не Яндекс ...
АВТОМОБИЛЬ 1997 ГОДА дроссельная заслонка на тросику вчера ставил другие мозги вообще не завелась поменял бензонасос все равно когда нагревается начинает троить и дергатся:( был на диагностике ошибка регулятор дроссельной заслонки отсутствие напряжения или блокировка
Сообщение добавлено в 07:24, предыдущее сообщение было в 07:22
дроссель на тросику
Если на тросику то он механический и ошибки не должно быть (не правильная диагностика )... Если 1 катушка на 4 цилиндра --замена ....( пробита ) + свечи не той системы что положено ....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot