Просмотр полной версии : Об ошибках вопрос.
Просветите уважаемые! Если возникает ошибка, то сам факт ее возникновения можно обнаружить без подключения компьютера? К примеру: если я куда то влез, а это не понравилось БУ он, естественно, зафиксирует ошибку я это смогу увидеть там в виде засветившейся пиктограммы?:bow:
не всегда. Отображаются только критические ошибки с точки зрения контроллеров
Это хуже..... Подготовился к вторжению, интересуют ошибки по форсункам появятся или нет.
triada13
15.06.2010, 11:05
Если рвешь сигналкой или иной мастыркой форсунки, катушки, или питание БУ двигателя, ошибки будут всегда записываться. Но вот отображаться скорее всего нет.
Это хуже..... Подготовился к вторжению, интересуют ошибки по форсункам появятся или нет.
если включишь зажигание и "разорвешь" форсунки, то точно ошибки будут
Предполагаю, что планируется внедрение какой-то защиты от перегрузки по питанию пьезофорсунок и защита ЭБУ от перегрузки. Оч. интересует тема. Все ошибки связанные с форсунками двигателя BKP будут видны в виде мигающей спирали (со временем сигнал будет пропадать) на комбинации приборов. Дерзайте и по возможности поделитесь результатами или планами.
Это хорошо если будет так. Пока ничем делиться не буду, дурная примета. Чуток опосля. :)
Вторгся. БУ проглотил. Мотор работает. Напряжение на форсунках снижено на 25%. Если верить формуле, то усилие развиваемое пакетом пропорционально снижено. Буду надеяться, что это на пользу, если верить теории. Время покажет. В силу неизвестности результата подробности вторжения описывать не буду, дабы не смущать народ.
Удачи!
SHURIK2101
22.06.2010, 00:13
Вторгся. БУ проглотил. Мотор работает. Напряжение на форсунках снижено на 25%. Если верить формуле, то усилие развиваемое пакетом пропорционально снижено. Буду надеяться, что это на пользу, если верить теории. Время покажет. В силу неизвестности результата подробности вторжения описывать не буду, дабы не смущать народ.
Удачи!
Так а причем тут смущение народа? На то он и форум чтобы обсуждать тут ЛЮБЫЕ идеи...
Ну допустим ты снизил напряжение открытия форсунок (для простоты предположим что просто в цепи питания форсунки поставил резаки), чем убил сразу двух зайцев - и пьезопакетам облегчил жизнь, "напрягая" их чуть меньше задуманного конструктором и в случае выхода из строя пъезопакета с замыканием на массу этот самый демпферный резак, хотелось бы надеяться, сохранит живым БУ. И ведь такая методика имеет место жить.
Единственное когда форсунка может "попросить" повышенное питание (и то скорее теоретически) - это в зимой при прокачивании густой холодной солярки. Я делаю такой вывод просто на основе анализа количества поменянных форсунок на ВКР у местного дилера - 90% выходов из строя НФ зафиксированно именно в зимний период, а это как раз похоже на то что холодная солярка все же "заставляет" каким-то образом пъезопакеты НФ трудиться интенсивней чем в летний период...
В общем, мне кажется что тему не стоит замалчивать, посему я бы просил поделиться с народом Вашим know how. А кому неинтересно - тот подобные темы на форумах даже и не читает - там бурно обсуждаются темы как правильно натереть панель полиролью и какой запах освежителя воздуха больше подходит именно для Хайнлайна :)
Не тот класс машин, здесь люди ездят, натирают, прислушиваются к шорохам и скрипам. :). А если по делу, то надо чуток покататься, там посмотрим.
Удачи!
ой, какие мы рукастые и умные :lol: нимб не жмет ?
О нимбе речи нет, тем более что он еще не озарил все вокруг, а тему прошу убрать , как исчерпавшую себя.
Удачи!
ага, как вопрос появился, так сразу сюда пришел и его задал, а как просят чем-то поделится, так придумал какую-то нелепую отмазку ... и тебе не хворать ..
бери пример с Александра из Минска !
Ну ладно, поговорим немного. :) Форум на то и создан чтобы в него приходить и спрашивать, отвечать в нем не обязательно, сугубо по желанию и возможностям. Появившаяся тема меня заинтересовала ввиду того, что сам имею счастье владеть BKP. ПО крупицам собирал все что по этому вопросу появлялось в сети. Написал свою точку зрения на проблему, диспута и размышлений не получилось, хотя видел это сообщение уже гуляющее по сети только без ссылки откуда взято, ну это ладно, не в этом дело. Опрос по отказам тоже потерялся, а это значит, что тема не актуальна в массе. То что я сделал, скорее всего еще рано рекомендовать к внедрению, т.к. я сам еще не удостоверился в надежности решения, как я могу это освещать ? А если кто повторит, а решение неправильное? Будут , мягко говоря, ругать :). Тем более, что нужно лезть в жгут , резать провода мастырить довесок, кто на это пойдет? Машина не дешевая, да и гарантия.... Вот отсюда и отмазка. О классе машин я написал совершенно не для обид, просто это действительно так, машина за такие деньги не покупается для доделок, это не простые зажигалки, которым хочется что то прикрутить типа фильтра нулевого сопротивления и балдеть от появившегося звука. Ну вот собственно и все аргументы для общества чтобы не обижались. Если найдутся желающие лезть в проводку напишут в личку. ОТ себя по секрету, я бы подождал хотя бы пару тысяч километров. Благодарю всех кто участвовал в обсуждениях этой темы и тем самым способствовал процессу. :)
И последнее, а что сделал Александр из Минска? Это не похоже на ту историю как у зайца в Одессе на вокзале украли чемодан?
SHURIK2101
23.06.2010, 11:22
Ну не знаю, не знаю.
Чемодан я точно не крал, тем более в Одессе, тем более у какого-то там зайцО....
Ну а если не хочет Vlad_B6 делиться - что тут поделаешь. Возможно он надеется извлечь из этого своего изобретения некую коммерческую выгоду - кто знает.....
Просто лично мне не понятны некие туманные, пардон, отмазки Vlad_B6 - про гарантийные авто с BKP (а таковых давно уже нет), про то что владельцы Пассатов настолько ленивы что даже капот не открывают, а тут надо проводку резать и т.д.
Представьте Vlad_B6 какой интересный у нас будет форум если тут все будут только спрашивать и никто не будет отвечать.... не нужно ведь отвечать :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot