PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться с ошибкой!



Torro
16.06.2010, 00:55
008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
P2293 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 11
Пробег: 120062 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.04.27
Время: 16:15:35

Стоп-кадр:
Об/мин: 4669 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 101.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление зацzи¦TV
P310B - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 121241 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.14
Время: 15:04:15

Стоп-кадр:
Об/мин: 3460 /min
Нагрузка: 81.1 %
Скорость: 100.0 km/h
Температура: 91.0°C
Температура: 48.0°C
Абс.давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Подскажите что это значит и как исправить?:shock:

triada13
16.06.2010, 07:42
Двигатель какой? Как ведет себя машина?

Torro
16.06.2010, 15:01
Двигатель 2.0т бензин,машина ведет себя отлично но беспокоит эта ошибка,собираюсь уезжать на ней на юг, как бы не встала на дороге по пути из за этой ошибки.

triada13
16.06.2010, 15:08
помоему бензонасосу хана приходит

kyzin
16.06.2010, 16:07
Читайте о своей ошибке и методах лечения тут http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18725/P2293/008851

Torro
16.06.2010, 17:28
Спасибо конечно за ссылку,но если бы еще кто нибудь перевел что там написано я был бы очень благодарен!

triada13
16.06.2010, 18:07
Спасибо конечно за ссылку,но если бы еще кто нибудь перевел что там написано я был бы очень благодарен!

18725/P2293/008851 - Топливо Регулятор давления клапан (N276): Механическая неисправность

Возможные симптомы
Потеря мощности
Возможные причины
Топливо давление слишком низкое
Возможные пути решения
Проверить Измерительные Значения давления топлива
Проверить для изготовления гнутых / сжал топлива линии
Проверить низкого давления топлива для Утечки
Проверить топливный фильтр и фильтр насоса топлива
Проверить количество топлива поставляется с топливным насосом
Особые отметки
При обнаружении в 2.0l TFSI:
Проверьте давление в топливной системе
Проверить TSB / ТПЛ 2014143, вход вал, возможно, изношены топливного насоса кулачок

Torro
16.06.2010, 20:45
Спасибо большущее!!! за помощь,скорее всего придется менять бензонасос,как я понимаю фильтр идет в сборе с насосом.

triada13
16.06.2010, 20:53
Да если меняется бензонасос, то в упаковке бензонасоса идет и фильтр.

Torro
16.06.2010, 21:13
Да уж попал тысяч на 15 без работы.

triada13
16.06.2010, 21:15
12 т. помоему, без работы.

Torro
16.06.2010, 21:42
Только что узнал оригинальный бензонасос с доставкой из германии через 12 дней обойдется около 7тысяч,так что это еще не особо дорого.

Romarios
16.06.2010, 21:42
При обнаружении в 2.0l TFSI:
Проверьте давление в топливной системе
Проверить TSB / ТПЛ 2014143, вход вал, возможно, изношены топливного насоса кулачок
по этому поводу тут
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166219&highlight=%D2%CD%C2%C4&page=2

triada13
16.06.2010, 21:46
Народ не ленитесь промывать внутреннюю сеточку бензонасоса каждые 40-60 т. км. и насос будет жить долго и счастливо.

Torro
16.06.2010, 21:56
Я так понимаю что мне уже промывка не поможет?

толстый
16.06.2010, 21:58
на вал больше похоже

IgorK62
16.06.2010, 22:06
Чо то я не понял, реч о насосе который в баке или который ТНВД, просто, присоединюсь к Толстому, больше похоже на вал...........

А на счёт чистки сетки, чо для этого нада снять, очень геморно??

толстый
16.06.2010, 22:09
вынуть из бака

triada13
16.06.2010, 22:09
Чо то я не понял, реч о насосе который в баке или который ТНВД, просто, присоединюсь к Толстому, больше похоже на вал...........

А на счёт чистки сетки, чо для этого нада снять, очень геморно??

для этого необходимо вытащить бензонасос из бака

Torro
16.06.2010, 22:11
Так подскажите всетаки судя по моим ошибкам что за проблема,как ее исправить и во сколько это может выйти?

triada13
16.06.2010, 22:17
первым делом надо замерить давление и производительность топливного насоса, того что в баке.

Torro
16.06.2010, 22:20
А как это сделать и если ошибка не постоянная то всеравно будет понятно?

triada13
16.06.2010, 22:23
скорее всего да.

толстый
16.06.2010, 22:25
надо в сервис ехать, где эту ошибку не в первый раз на твоем моторе видят.

Torro
16.06.2010, 22:36
Понял спасибо! поеду в сервис пускай смотрят.

Крэк
16.06.2010, 23:25
Здрасьте!!!! Прикупил Passat B6 2,0 TDI DSG, есть непонятки по ошибкам! Помогите пожалуйста разобратся!
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Redir Fail!
Part No SW: 03G 906 018 CK HW: 03G 906 018 CK
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9629
Ревизия: --H05--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000078
Мастерская #: WSC 00101 935 83295

4 Найдены неисправности:
18060 - Please check DTC Memory of Transmission Controller
P1652 - 008 - нелогичный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 254
Сброс счетчика: 81
Пробег: 92808 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.05
Время: 16:53:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 1600 /min
Текст: 96
Текст: Nm
Текст:
Напряжение: 12.43 V
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 00000000

17672 - PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
P1264 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 6
Сброс счетчика: 133
Пробег: 61640 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.26
Время: 08:40:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 1344 /min
Текст: 56
Текст: Nm
Текст:
Текст: 4.750
Текст: uF
Текст:
Raw, Form. N/A: 000 000 000

18000 - Altitude Sensor / Boost Pressure Sensor: Implausible Correlation
P1592 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 6
Сброс счетчика: 192
Пробег: 64193 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.06.14
Время: 23:06:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0
Текст: Nm
Текст:
Напряжение: 12.54 V
Текст: 998
Текст: hPa

16485 - Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 - 006 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 194
Пробег: 64224 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.06.15
Время: 06:49:21

Стоп-кадр:
Текст:
Текст: 0
Текст: Nm
Текст:
Текст: 1443
Текст: hPa
Текст:

Готовность: Нет данных

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.lbl
Part No SW: 02E 300 042 S HW: 02E 927 770 AE
Компонент: GSG DSG 070 1127
Ревизия: 04507000 Серийный номер: 00000601240944
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
17252 - Давление в коробке передач: адаптация на пределе
P0868 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 2
Пробег: 93425 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.05.09
Время: 13:37:23

толстый
17.06.2010, 07:46
разобраться с форсункой и коробкой ... дальше смотреть что останется по ошибкам.

Крэк
17.06.2010, 19:54
Что нибудь серьёзное? Я просто дуб в этом деле!!!!!!!

толстый
17.06.2010, 20:31
да, приятного мало. Форсунка около 30тр, коробка - по результатам диагностики

lacrimosa
17.06.2010, 20:58
подскажите, а дилер может понять, что я подключался к диагностическому разъему и стирал ошибки?
А то я сегодня потер ошибки, если появятся снова, то придется ехать к дилеру, будет не очень приятно, если всплывет...

triada13
17.06.2010, 21:00
подскажите, а дилер может понять, что я подключался к диагностическому разъему и стирал ошибки?
А то я сегодня потер ошибки, если появятся снова, то придется ехать к дилеру, будет не очень приятно, если всплывет...

Нет. Да и ничего в этом страшного нет. Если вы грохните кодировку в блоке, то впринипе дилер спокойно ее может востановить через онлайн запрос в Германию. Я сам частенько этим на работе пользуюсь.

lacrimosa
17.06.2010, 21:11
еще вот такой вопросик:
а может ли ошибка "008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction P2293 - 000 - - - Intermittent" носить единичный характер, что-то типа глюка, или же стоит повнимательней отнестись к ней?

толстый
17.06.2010, 21:11
Нет. Да и ничего в этом страшного нет. Если вы грохните кодировку в блоке, то впринипе дилер спокойно ее может востановить через онлайн запрос в Германию. Я сам частенько этим на работе пользуюсь.

если заведется и поедет :)

triada13
17.06.2010, 21:12
если заведется и поедет :)

Это точно. Но тогда все будет за денюжку.

lacrimosa
17.06.2010, 21:22
а на счет ошибки, что скажите?

толстый
17.06.2010, 21:22
еще вот такой вопросик:
а может ли ошибка "008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction P2293 - 000 - - - Intermittent" носить единичный характер, что-то типа глюка, или же стоит повнимательней отнестись к ней?

насос заменишь и дальше поедешь

lacrimosa
17.06.2010, 21:24
насос заменишь и дальше поедешь

не радостно однако :(
интересно, а это считается гарантийным случаем или нет...

толстый
17.06.2010, 21:28
считается

lacrimosa
17.06.2010, 21:35
Т.е. ошибка должна еще раз появиться все-таки?

толстый
17.06.2010, 21:55
скорее всего появится, после того как сотрешь. Когда насос дохнуть будет совсем, ты это почувствуешь, да и ошибок будет больше.

Крэк
17.06.2010, 22:48
Опа!!! Обрадовали!:hlp:

Сообщение добавлено в 21:48, предыдущее сообщение было в 21:31

А возможно что это просто ошибки после мытья движки, а не реальные поломки?

biryk17
22.02.2016, 20:44
Всем привет,очень нужен совет,машина в целом ведёт себя неплохо ,но стал замечать,что заводится не с первого раза,потом иногда бывало,что стою на холостую,машина заведённая,и резко заглохла,один раз вообще завести не мог 20 минут,а бывает катаюсь неделю все хорошо ,ничего не тревожит ,один раз чек загорелся ,потом пропал на следующий день, к знакомом съездил,показал ошибку :
P2293- работоспособность регулятора 2 давления вспрыскивания топлива форсункой - постояное значение
Сейчас катаюсь ,все вроде норм,но заметит ,что расход стал больше,подскажите,стоит что то менять ?или пока так ездить ?в чем проблема вообще ?

Мирославка
22.02.2016, 21:18
От уровня топлива в баке не зависит?? Похоже на насос в баке или ТНВД.