PDA

Просмотр полной версии : Помогите организовать опрос касающийся отказа пьезофорсунок!



Vlad_B6
16.06.2010, 09:09
Уважаемые хочу выяснить следующее: при каком пробеге произошел отказ и как эти отказы распределяются среди машин оборудованных сажевым фильтром и без него.
Ну к примеру:
Машины оборудованные сажевым фильтром:
Пробег до 50 тыс.
до 80 тыс.
до 100 тыс.
до 120 тыс.
более 120 тыс.

Машины НЕ оборудованные сажевым фильтром:
Пробег до 50 тыс.
до 80 тыс.
до 100 тыс.
до 120 тыс.
более 120 тыс.

толстый
16.06.2010, 09:15
у нас, по моему, всего 3-4 машины с dpf на форуме, так что не особо актуален он для них.

опрос сверху

существует возможность многократного голосования, если в разных интервалах "коротили" разные/одна форсунка

только как ты моточасы учитывать будешь ? :)

Vlad_B6
16.06.2010, 09:53
Я имел ввиду форсунки PPD стоящие на двигателях BKP. Хм, может бытья заблуждаюсь, но в доступных букварях расписывается то, что пьезофорсунка впрыскивает до пяти порций топлива, что позволяет бороться с выбросами и этим она хороша. Поэтому я считал, что все движки с этими форсунками имеют сажевый фильтр. При изучении реальной работы форсунки на своем моторе я обнаружил только два впрыска, вместо ожидаемых пяти или четырех (пятый используется для регенерации фильтра). А это уже другой расчет ресурса. И форсунка при двух впрысках вместо пяти, как я считал, должна ходить знаааачительно дольше. Я не знаток фольксвагенов, имею дело только со своим, поэтому могу заблуждаться..., так что поправьте если что не так.

Куба
16.06.2010, 10:16
У тибя нету сажевава фильтра! ))) И у миня. Может форсунка и делает два или больше впрыска, но скорее всего в процессе прогрева или в пробке. На нормальном режиме, на трассе скорее всего она делает по одному впрыскиванию.

И поменьше паники!

толстый
16.06.2010, 10:35
на всех bkp в рф нет сажевых фильтров, а твоя гипотеза по ресурсу (если твоя она была) мне тогда еще показалась притянутой "за уши" ...

-Boris-
16.06.2010, 11:03
Мне почему-то показалось, что отказы нф больше коррелируют с возрастом авты, а не с пробегом.

Vlad_B6
16.06.2010, 12:54
на всех bkp в рф нет сажевых фильтров, а твоя гипотеза по ресурсу (если твоя она была) мне тогда еще показалась притянутой "за уши" ...

:) Авторство вещь сложная, хотя я за это не дерусь, но думаю, что даже за уши притянутый расчет ресурса форсунок, основанный на теории работы пьзопакета описанной в рунете, я раньше не встречал, то это значит, что на лавры плагиатора претендовать никак не могу :). Там же и был указан ресурс срабатывания пьезопакета в 1 млрд. циклов, из букваря VW были взяты пять срабатываний рабочих+ 5 тестовых за оборот, при помощи нехитрых упражнений с калькулятором и получалось в пределах 90-100тыс. пробега. Можно и нужно спорить, но вопрос надежной работы форсунок интересный и хотелось бы его общими усилиями разрулить. Признать свое поражение всегда успеется. Можно плюнуть на это дело, но это кому что нравится. Тема начнет теряться, уберите ее чтобы народ не смущать, а я, в свою очередь, беру обязательства впредь народ не смущать. :)

-Boris-
16.06.2010, 13:09
Можно плюнуть на это дело, но это кому что нравится. Тема начнет теряться, уберите ее чтобы народ не смущать, а я, в свою очередь, беру обязательства впредь народ не смущать. :)
Да ну нафик. Страна должна знать своих героев.
ЗЫ и Клубную жизнь не по-делу прикрыли.

odissey
16.06.2010, 14:25
Отвечу как человек непосредственно связанный с ремонтом VAGовских авто. Закономерности в выходе из строя насос-форсунок нет. Есть случаи и при 25-50т до года, и в 50-60-70-80 на втором году. Есть машины 4-5 лет и 180-200т пробега без замены форсунок. Разговор идет про двиг. BKP.

Vlad_B6
16.06.2010, 14:39
Отвечу как человек непосредственно связанный с ремонтом VAGовских авто. Закономерности в выходе из строя насос-форсунок нет. Есть случаи и при 25-50т до года, и в 50-60-70-80 на втором году. Есть машины 4-5 лет и 180-200т пробега без замены форсунок. Разговор идет про двиг. BKP.

И это архискверно. А это значит, что мы имеем дело с непредсказуемым авто, которое может остановиться где угодно и когда угодно. И ничего мы этому противопоставить не можем и никакое своевременное и грамотное ТО и никакой выбор соляры (хоть на вкус ее пробуй) нам не поможет и не спасет. Вся надежда только на удачу да крестную силу. Короче, сгоняю ка я в церковную лавку, да прикуплю ка я себе иконку.....освяченную.

adolfovich
16.06.2010, 14:47
Отвечу как человек непосредственно связанный с ремонтом VAGовских авто. Закономерности в выходе из строя насос-форсунок нет. Есть случаи и при 25-50т до года, и в 50-60-70-80 на втором году. Есть машины 4-5 лет и 180-200т пробега без замены форсунок. Разговор идет про двиг. BKP.
А какая статистика по СБАБ???

odissey
16.06.2010, 14:51
А какая статистика по СБАБ???

Никакой. Ни одного обращения с начала эксплуатации двиг. СВА по форсункам не зафиксировано. Пробеги уже до 100т

mlp
16.06.2010, 18:53
Интересно, можно как-то предвидеть отказ форсунки перед дальней поездкой? Например чтением ошибок на компьютере.

толстый
16.06.2010, 22:20
нет, если мы говорим о замыкании, когда автомобиль глохнет.