Просмотр полной версии : Обрыв троса переключения передач на МКПП 6-ст.
Братва пассатоводы ,вчера лопнул трос ,заклинило на 1-ой передаче...Доехал до подъемника ,под капотом со всем разобрался ,а в салоне чтобы добраться до механизма переключения надо разобрать консоль между сиденьями.Максимум на что хватило мозгов снять чехол с рычага мкпп и какую-то прокладку под ним,дальше тормоз...Всю башку переломал,не въеду как разобрать,боюсь сломать пластик.Подскажите у кого есть опыт??Если Баян извиняйте
triada13
16.06.2010, 10:57
Снятие
– Снять облицовочные панели пространства для ног → Глава
– Снять пепельницу или отсек для хранения впереди → Глава
– Снять накладку магнитолы/радионавигационной системы → Глава
– Снять крышку, „Climatronic/Climatic“, → Глава
Автомобили без „Climatronic/Climatic“
– Снять панель управления отопителя и вентиляции → Отопитель, климатическая установка; Группа ремонта80
Климатическая установка „Climatic“ с ручной регулировкой
Снять панель управления отопителя и климатической установки, Climatic → Отопитель, климатическая установка; Группа ремонта87
Климатическая установка „Climatronic“ с автоматической регулировкой
– Снять панель управления и индикации климатической установки Climatronic -E87- с блоком управления Climatronic -J255- → Отопление, климатическая установка; Группа ремонта87
– Извлечь коврик -1- из центральной консоли.
– Выкрутить два винта -2-.
– Открутить две гайки -3-.
ИнструкцияДля отворачивания болтов -4- сиденья необходимо соответственно сдвинуть.
– Выкрутить два винта -4-.
– Приподнять центральную консоль в задней части.
Автомобили с гнездом Aux в центральной консоли
– Снять гнездо Aux → Коммуникация; Группа ремонта91
– Извлечь центральную консоль из центрирующих гнезд -5- в передней панели.
26900
triada13
16.06.2010, 11:03
Это еще не все. Надо снять обязательно блок климы, и боковые накладки с центр. консоли.
Хотя если знаешь как, то пара пустяков. Я снимаю центральную консоль минут за пять - восемь.
А сидухи тоже надо снимать?
triada13
16.06.2010, 11:11
Зачем?
С торцов к болтам №4 можно так подлезть?
Сообщение добавлено в 10:14, предыдущее сообщение было в 10:13
Всё понял!прошляпил инструкцию...
Какие причины обрыва троса? Сколько авто пробежала?
Фото разборки передней консоли:
Passat 2010-... автомат-DSG (B6) http://www.constructrus.ru/sites/default/files/CF%201404.doc
Passat 2005-2009 типтроник (B6) http://www.constructrus.ru/sites/default/files/CF940-ob.doc
Passat 2005-... механика (B6) http://www.constructrus.ru/sites/default/files/Cf921-ob.doc
Пластик снял за 20-30 мин ,всё просто.Возник другой вопрос -как снять сам трос переключения или корпус сборки рычага?В книге этого нет, там нарисовано как буд-то корпус сборки стоит на тунеле,а в самом деле он заходит снизу.х/з что делать.Знатоки просветите.....
Grodno2008
18.06.2010, 10:46
Фото разборки передней консоли:
Passat 2010-... автомат-DSG (B6) http://www.constructrus.ru/sites/default/files/CF%201404.doc
Passat 2005-2009 типтроник (B6) http://www.constructrus.ru/sites/default/files/CF940-ob.doc
Passat 2005-... механика (B6) http://www.constructrus.ru/sites/default/files/Cf921-ob.doc
вопрос не по теме, но все же: зачем фотки ввиде док-файлов делать или давать на них ссылки? :-)
Grodno2008 так дай ответ по теме, а не спрашивай зачем.
я тоже уже менял оба тросика на 110т.пробега, стала включатся не та передача, короче встал в не удобном месте на парковке , нашел местного мастера он мне 1 вую передачу включил и в сервис я так приехал .
по деньгам обошлось 15300 из них 11 200 запчасти ,(два тросика)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot