Просмотр полной версии : Как увеличить клиренс Passat Variant?
FantaNick
18.06.2010, 09:58
Просьба подсказать, как можно увеличить клиренс автомобиля Passat B6 Varian 2.0TDI. Машина из Германии, может из-за этого совсем низкая, с трудом проезжаю полицейские.
Возможно пакет для плохих дорог, возможно у меня подвеска убитая, хотя в сервисе сказали, что вроде все ОК. Оптимально получить ответы от тех, кто проводил подобные работы.
Просьба подсказать, где лучше обслуживать авто (соотношение цена и качество - север Москвы)?
поставить пружины от 3.2 универсала с пдпд
почему от 3.2 ? Они выше или той же высоти к примеру что и на 1.8 ТСИ только жоще ?
Просьба подсказать, как можно увеличить клиренс автомобиля Passat B6 Varian 2.0TDI. Машина из Германии, может из-за этого совсем низкая, с трудом проезжаю полицейские.
Возможно пакет для плохих дорог, возможно у меня подвеска убитая, хотя в сервисе сказали, что вроде все ОК. Оптимально получить ответы от тех, кто проводил подобные работы.
Просьба подсказать, где лучше обслуживать авто (соотношение цена и качество - север Москвы)?А я как раз хочу опустить немного клиренс. Может махнемся пружинами?
В тему, но немного криво, извиняйте. Был у меня подобный опыт с двумя BMW. В первый раз поднимал ее с пуза по-дилерски: замена пружин и амортизаторов на "руский пакет". Хорошо, но дорого. В другой раз просто поставил проставки под европейские (средние) пружины - эффект тот же, дешевле ровно в 10 раз. Аргументы о том что "не надо колхозить хорошую машину" будут приняты и поняты. Просто дело вкуса: или правильная работа амортизаторов или экономия бабосов...
почему от 3.2 ? Они выше или той же высоти к примеру что и на 1.8 ТСИ только жоще ?
они жестче
FantaNick
19.06.2010, 11:03
А я как раз хочу опустить немного клиренс. Может махнемся пружинами?
Интересное предложение! Как это осуществить? Можно в личку или на почту!:)
Сообщение добавлено в 10:03, предыдущее сообщение было в 09:53
На счет проставок - заманчивый вариант. Звонил диллеру - сказали, что нужно менять пружины и аммо. В етке (elcats.ru) посмотрел комплект для плохих дорог. С аммо понятно все, там прямо написано, что для плохих дорог, а пружины не понятно какие подобрать. Есди кто-то владеет информацией о номерах деталей - буду очень признателен. Удобный форум, давно не участвовал в форумах, после ухода от марки Audi.
Интересное предложение! Как это осуществить? отписал в личку
Всем привет!
Хочу поднять клиренс задней оси на 1-1.5 см за счет проставок под пружины .
Как это скажиться на поведении машины в плане управляемость, ходовые качества, распределение тормозных усилий на колеса, ... ?
Неужели никто не делал это на пассате В6 ? Почему молчим ?
Можно поставить такую приблуду http://avtopodushka.ru/buy
Всем привет!
Хочу поднять клиренс задней оси на 1-1.5 см за счет проставок под пружины .
Как это скажиться на поведении машины в плане управляемость, ходовые качества, распределение тормозных усилий на колеса, ... ?
Хреново скажется, что тут еще сказать. И амортизаторы быстрее умрут - сильнее сжатая пружина при полном раскрытии амортизатора будет вырывать шток дальше наружу.
Да, интересная вещь, только что-то подозрительно все просто:
вставил уретановую подушку на пружину и получаеш подвеску с следующими преимуществами:
1) Поглощают толчки и удары, которые причиняются при вождении по различным неровностям дорог.
2) Увеличивают срок службы амортизаторов.
3) Ограничивают крен автомобиля при прохождении поворотов.
4) Увеличивают клиренс до 2см.
5) Уменьшают вибрацию и шумы
1) Поглощают толчки и удары, которые причиняются при вождении по различным неровностям дорог - Законы физики еще пока ни кто не смог победить - либо будет выполняться пункт 1 либо 3 - вместе они существовать не могут!!!
2) Увеличивают срок службы амортизаторов - ну про это я написал, это 3.14 чистой воды! На сжатие да, аммы будут меньше нагружены, а вот на обратный ход (разжимание) наоборот будут долбиться сильнее. Особенно учитывая, что у Б6 и так замедленный обратный ход. Т.е. бухать при разжатии аммов будет только в путь.
3) Ограничивают крен автомобиля при прохождении поворотов - см. 1
4) Увеличивают клиренс до 2см - б/п правильно продавцы пишут :)
5) Уменьшают вибрацию и шумы - т.е. это значит, что эти подушки будут достаточно мягкими. Опять возвращаемся к 1 и 3 пунктам.
Кто блин такую ересь пишет? Барыгам лишь впарить чонить!!!
1) Поглощают толчки и удары, которые причиняются при вождении по различным неровностям дорог - Законы физики еще пока ни кто не смог победить - либо будет выполняться пункт 1 либо 3 - вместе они существовать не могут!!!
2) Увеличивают срок службы амортизаторов - ну про это я написал, это 3.14 чистой воды! На сжатие да, аммы будут меньше нагружены, а вот на обратный ход (разжимание) наоборот будут долбиться сильнее. Особенно учитывая, что у Б6 и так замедленный обратный ход. Т.е. бухать при разжатии аммов будет только в путь.
3) Ограничивают крен автомобиля при прохождении поворотов - см. 1
4) Увеличивают клиренс до 2см - б/п правильно продавцы пишут :)
5) Уменьшают вибрацию и шумы - т.е. это значит, что эти подушки будут достаточно мягкими. Опять возвращаемся к 1 и 3 пунктам.
Кто блин такую ересь пишет? Барыгам лишь впарить чонить!!!
Согласен с Вами.
Но все-таки что посоветуете ?
Может без фанатизма на 1-1.5 см поднять за счет проставок и не париться?
Я уже писал, что визуально зад пассата сидит ощутимо ниже чем перед и при полной нормативной загрузке трет о подкрыльники (колеса штатные)
Fat_Bastard
29.07.2010, 13:42
Думаю оптимально задние пружины заменить новыми. У меня ничего не цепляет при полной нагрузке (но машин не сильно старый 1,5 года всего). А экономия вылезет боком если колхозить не пойми чего. В крайнем случае, пружины можно поискать неоригинал.
при полной загрузке или на 3/4 - на ходу цепляю брызговиками (оригинал, жесткие) за асфальт. зазор на пустом авто между аркой и колесом: задним - не целых три пальца, передним - четыре с запасом (экспресс замер :crazy:). разницу видно невооруженным глазом. авту 1год и 9 мес. как бы кирпичи, цемент не вожу, не перегружал никогда :shock: как всегда, это признают естественным износом :vis:. думаю начать с замены пружин.
можно номер пружины от 3.2 универсала с пдпд. заранее благодарен.
Вчера поставил резиновые проставки 1.5 см. под задние пружины (вернее сверху пружины). По началу разницы вообще не ощутил, наверное потому что не сделал фотографий до и после, по ходовым характеристикам разницы тоже особо не заметил (специально ездил по ямам). И только вечером я реально ощутил проделаную работу когда на ближнем свете фар стало реально тежело ехать так как фары светили вниз и ручная регулировка в крайнем верхнем положении не помогала.
Так что на следующей неделе поеду на регулировку фар.
И еще, как узнать номер пружины по точкам : красная, фиолетовая, жолтая, жолтая, жолтая. Может это пружины не от пакета "плохие дороги" , так как задняя подвеска по собственным ощущениям мягче передней, или от седана ?
PS: Если смотреть на машину в профиль зазор арки передней и задней оси стал одинаковый, что и требувалось доказать.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot