PDA

Просмотр полной версии : Замена стоек и опор. Чем запасаться?



TFC
18.06.2010, 18:52
Всем привет. Начала бухать подвеска, грешу и на рычаги и на стойки. Так что делать буду всё... начну со стоек. опоры (9) и амморты (14) - это понятно... ещё мне что-то из з/ч понадобится? Может какие советы есть...?

http://s58.radikal.ru/i162/1006/64/ca7aa0bd4689t.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1006/64/ca7aa0bd4689.jpg.html)

Александр_ru
19.06.2010, 01:36
прежде всего,запасись стяжками для пружин...читал твой вопрос и отвечал в другом Клубе....

Сообщение добавлено в 00:08, предыдущее сообщение было в 00:03

гайка на шток желательно новая...здесь важно, затянуть её нужным моментом, но для этого ты должен сжать пружину так, что-бы детали № 2, 9.8 спокойно лежали на штоке аммо...

Сообщение добавлено в 00:36, предыдущее сообщение было в 00:08

отбойники,деталь №6 желательно новые( но это оценивать нужно, кто как ездил:) ) тарелки верх-низ....также по факту....№9 :) менять не нужно:) дело в том, что в отличие от AUDI, у нас стойка неповоротная, соответственно,это не подшипник, а просто резинометаллическое изделие....конечно может быть "убитое", но это нужно очень постараться:....у меня под 200 тыс.км. оно было как новое...
ну собственно всё...ничего сложного нет....кроме того, как и чем сятнуть пружины....советую, делайте наверняка, "выстрелит пружина, мало не покажется....

TFC
19.06.2010, 11:21
Александр_ru, а ты как пружины стягивал? и что за тарелки верх/низ?

Александр_ru
19.06.2010, 12:43
TFC, пружины я стягивал разумеется стяжками:), их много разных вариантов бывает. Как правило, это "жигулёвские" стяжки, но дело в том, что у нас пружины имеют "бананообразную" форму, в отличие от тазовских, которые цилиндрические и вот здесь засада, "ушек" стяжек может нехватить....даже незнаю, как тебе на словах объяснить (фото к сожалению нет)....здесь пока сам не попробуешь или увидишь и поймёшь, трудно объяснить....стяжки достаточно мощные должны быть..
тарелки, это опоры пружин, верх и низ....вообще хочу сказать, что если грамотно всё делать, небюджетно получается, хотя впрочем у тебя машина нестарая и возможно пружины не просели ещё, потому может быть и обойдёшься заменой одних аммо ( с аммо тоже вопрос широкий, как с производителями, так и с номенклатурой)

Сообщение добавлено в 11:43, предыдущее сообщение было в 11:34

да, вот что ещё хочу сказать....не приобретай и не пользуйся стяжками для пружин, у которых "ушки"(захват) сделан из согнутого листового маталла, разгибаются они и если пружина "выстрелил", мало не покажется, я тебя уверяю....захваты должны быть в виде цельнометаллического крючка, в который уже вворачивается стягивающий болт, причём желательно, что-бы головка этого болта была внизу, а не по середине....и никаких проволочек и т.д.....у меня пружины "выстрелила" в самом начале стяжки и то...я чуть не поседел, а стянуть пружину нужно чуть не в два раза, что-бы всё правильно собрать....