Просмотр полной версии : Где датчики шин?
Возможно, кому-то тоже интересно.
У мну на панели имеется контрольная лампа давления в шинах (общий индикатор).
За время пользования я так и не понял как авто замеряет давление?
По разности диаметра при движении (спущено/не спущено/перекачано)? Я думал что именно так. Но как тогда объяснить что были случаи, когда при подкачке после завода (без движения) лампа гасла?
В мануале - "датчики накачки шин находятся внутри колесных дисков". Это не у меня... А у меня как?
Е-мае, как это работает? Так и не понял...:shock:
Заранее благодарен за разъяснения...
Возможно, кому-то тоже интересно.
У мну на панели имеется контрольная лампа давления в шинах (общий индикатор).
За время пользования я так и не понял как авто замеряет давление?
По разности диаметра при движении (спущено/не спущено/перекачано)? Я думал что именно так. Но как тогда объяснить что были случаи, когда при подкачке после завода (без движения) лампа гасла?
В мануале - "датчики накачки шин находятся внутри колесных дисков". Это не у меня... А у меня как?
Е-мае, как это работает? Так и не понял...:shock:
Заранее благодарен за разъяснения...
если лампа гаснет просто после подкачки, без движения, то однозначно датчики в дисках, через ваг-ком показывается температура и давление в каждом колесе, так на всех америкосах..при косвенном измерении считаются обороты колеса через абс, т.е. фактических данных нет, поэтому просто после подкачки лампа не может погаснуть, надо чуток проехать, или кнопку на панели с коробкой нажать, если кнопки нет тоже говорит о настоящих датчиках с реальными замерами..может конечно ошибаюсь, но у меня так, да и на европейцах катался с косвенным
кнопки нет.
похоже что датчики у меня все же имеются.
комрады, я в легком шоке: а как менять резину (я еще не менял)? датчики при замене резины снимать-ставить надо? насколько это сложно? в обычном шиномонтаже сделать могут?
triada13
23.06.2010, 16:49
При шиномонтаже надо обязательно предупреждать шиномонтажника, датчики стоят в районе столбика для подкачки.
При шиномонтаже надо обязательно предупреждать шиномонтажника, датчики стоят в районе столбика для подкачки.
Спасибо.
Два года на машине, только сейчас узнал что в дисках имею датчики...
Я в маленьком шоке. Настолько не интересоваться своей машиной... :-)
triada13
23.06.2010, 17:01
наличие датчиков в колесах можно узнать по металлическим столбикам подкачки, если стоят резиновые то датчиков нет.
У меня датчики стоят с завода, кнопка должна присутствовать. Датчики можно определить по соскам, там все видно, стоят они или нет ;)
У меня датчики стоят с завода, кнопка должна присутствовать...
Только что вычитал что у америкосов кнопки нет. Ну и ленивый народ... Ну да, этож если кнопка - так на нее ж нажимать надо...
"Система контроля давления воздуха в шинах без указания неисправного колеса в автомобилях для
североамериканского региона (NAR) не оснащена кнопкой контроля давления воздуха. Функционирование
такой системы идентично работе системы, оснащенной кнопкой контроля давления, за исключением моментов,
связанных с функциями управления кнопки, и отсутствием "мягкого предупреждения"".
Всем спасибо. Разобрался...
самое главное чтобы их не сорвали..стоят прилично + адаптация..как новый диск
triada13
23.06.2010, 18:07
Срок службы внутреннего источника питания примерно 5-7 лет
там ещё и питание есть? а если датчики перестанут работать или их убрать - будет пиктограма гореть?
до какого давления загорается лампочка?
через вагком можно выключить, в настройках вместо сша поставить что-нибуть другое, а так будут ошибки
triada13
23.06.2010, 19:21
там ещё и питание есть? а если датчики перестанут работать или их убрать - будет пиктограма гореть?
до какого давления загорается лампочка?
Да, если убрать датчик из зоны действия антенны, то будет гореть лампочка, во всяком случае на Туарегах так, что на америкосах, что на европейцах. Про давления я не вкурсе, это надо Эльзу смотреть.
Да, если убрать датчик из зоны действия антенны, то будет гореть лампочка, во всяком случае на Туарегах так, что на америкосах, что на европейцах. Про давления я не вкурсе, это надо Эльзу смотреть.
Не будет ничего гореть если убрать. Блямкнет что система отключается, т.к. она не чухает датчиков и все. У меня зимний комплект колес без датчиков, летний с датчиками. При переходе на "лето", жму кнопку и включаю систему обратно.
triada13
23.06.2010, 21:53
Не будет ничего гореть если убрать. Блямкнет что система отключается, т.к. она не чухает датчиков и все. У меня зимний комплект колес без датчиков, летний с датчиками. При переходе на "лето", жму кнопку и включаю систему обратно.
Дык я и написал что на туарегах так, а пассаты мне не попадалися пока.
Не будет ничего гореть если убрать. Блямкнет что система отключается, т.к. она не чухает датчиков и все. У меня зимний комплект колес без датчиков, летний с датчиками. При переходе на "лето", жму кнопку и включаю систему обратно.
Нет у америкосов ни какой кнопки, датчик будет гореть, поэтому нада вагкомом тушить. У самого так и я его тушу.
у меня периодическу ошибку выдаёт по датчику температуры в колесе - это к чему?
Romarios
01.07.2010, 18:45
а при смене дисков - можно эти датчики на новый диск переставить? у кого-нибудь есть фотка сего добра?
менял датчики, снять легко, просто на гайке они..вся проблема в отсутствии специального места под крепление на китайских и многих родных дисках..там выемка, чтобы они фиксировались, центробежная сила и вибрации все-таки серьезные, на авось думаю не прокатит
менял датчики, снять легко, просто на гайке они..вся проблема в отсутствии специального места под крепление на китайских и многих родных дисках..там выемка, чтобы они фиксировались, центробежная сила и вибрации все-таки серьезные, на авось думаю не прокатит
Что за такое место под крепления на дисках ??? :) У меня два комплекта одни пришли с завода и стоят на родных дисках, а второй комплект стоит на реплики и проблем с поиском дисков со специальным местом под крепление не было ))))
у кого-нибудь есть фотка сего добра?
Открой ЕТКУ там все есть в картинках
Romarios
02.07.2010, 11:41
нету у меня етки, так можно всё-таки на нештатные диски датчики перекинуть или нет?
как определить? хочу себе такие поставить http://static.forum.onliner.by/files/201005/enzo_101.jpg
Что за такое место под крепления на дисках ??? :) У меня два комплекта одни пришли с завода и стоят на родных дисках, а второй комплект стоит на реплики и проблем с поиском дисков со специальным местом под крепление не было ))))
Открой ЕТКУ там все есть в картинках
у вас даже датчиков нет!..romarios перекинь, только через ваг ком отключи датчики, переставлять их ненадо!!!..на реплике и другом колхозе они отваляться..повторяю, в штатных дисках есть под них крепления, без них все отвалиться и разобьется, цена датчиков 4*2300+адаптация у диллера еще тысяч пять=13330!!! если тебе это надо, то слушай senich, у которого их даже нет, а стиоит косвенный измеритель в abs, который не работает!
у вас даже датчиков нет!..romarios перекинь, только через ваг ком отключи датчики, переставлять их ненадо!!!..на реплике и другом колхозе они отваляться..повторяю, в штатных дисках есть под них крепления, без них все отвалиться и разобьется, цена датчиков 4*2300+адаптация у диллера еще тысяч пять=13330!!! если тебе это надо, то слушай senich, у которого их даже нет, а стиоит косвенный измеритель в abs, который не работает!
Если у меня было изменение через ABS я бы тут не распинался :vah02: и денег бы не выкидывал на второй комплект датчиков, машинку заказывал под себя с завода, а не брал ее со вторички как ты и не гадаю что у меня есть, а знаю это :znaika: :lol:
P.S. И не какой адаптации у диллера, просто колесы перекидываешь и все. Человек просто не знает как они у нас работает (это не ниссан у которого нужно каждый датчик прописать к определенному колесу, у нас все в куче)
А вот и скрин из ЕТКИ
http://s44.radikal.ru/i103/1007/f0/b94061587965t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1007/f0/b94061587965.jpg.html)
Если у меня было изменение через ABS я бы тут не распинался :vah02: и денег бы не выкидывал на второй комплект датчиков, машинку заказывал под себя с завода, а не брал ее со вторички как ты и не гадаю что у меня есть, а знаю это :znaika: :lol:
P.S. И не какой адаптации у диллера, просто колесы перекидываешь и все. Человек просто не знает как они у нас работает (это не ниссан у которого нужно каждый датчик прописать к определенному колесу, у нас все в куче)
А вот и скрин из ЕТКИ
http://s44.radikal.ru/i103/1007/f0/b94061587965t.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1007/f0/b94061587965.jpg.html)
у тебя же машинке всего два года!! или модельный год 2006?! а прописывать надо, там по каналам все разбито, в америкосах 5 колес адаптированно, остальное надо адаптировать, у тебя с завода скорее всего все адаптированы, если они есть)..а крепления и выемка под них у америкосов (такой у автора) там куда цифра 3 на твоем рисунке вставляется, как у тебя я не знаю, говорю как у автора!!!колесо разбирать и фотографировать не хочу, но там выемка и крепления как раз под размер датчика, на всяких enzo их точно нет!
Чего мне с тобой спорить, пусть у тебя будут выемки и крепления под датчик и на MFA инфа выводиться о каждым колесе ))))) Человеку самому выбирать чего ему делать, я ему сказал, что ставил новые датчики на не родные колеса и все нормально!!!
Чего мне с тобой спорить, пусть у тебя будут выемки и крепления под датчик и на MFA инфа выводиться о каждым колесе ))))) Человеку самому выбирать чего ему делать, я ему сказал, что ставил новые датчики на не родные колеса и все нормально!!! и на чем они у тебя держаться, просто прикручены гайкой? ваг-ком подключаешь и действительно все данные о температуре и давлении в каждом колесе высвечиваются!!! только почему это не вывели на mfa+ непонятно
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot