Просмотр полной версии : 1.8TSI Прогретый двигатель трясет на Х.Х. Кто решил проблему?
Проблема, как я пронимаю не у меня одного, но ответа на форуме я не нашел (вроде искал старался).
Суть в том, что на полностью прогретом двигателе на Х.Х. ощущается тряска двигателя (все энергопотребители, включая климат-контроль, отключены), при этом дилерский скан ошибок не выдает, замена свечей ситуации не изменила ни на грамм. Сервисники разводят руками.
Раньше такого ТОЧНО не было.
Кто-то из форумчан решил эту проблему?
Пробег 31000 км.
Вот блин, как я уже писал у меня с точностью до наоборот. На прогревочных оборотах мотор хаотически потряхивает. 85 тысяч пробега. Свечи, скорее всего, не менялись. Взял авто с рук. Гарантия только закончилась.
Вот блин, как я уже писал у меня с точностью до наоборот. На прогревочных оборотах мотор хаотически потряхивает. 85 тысяч пробега. Свечи, скорее всего, не менялись. Взял авто с рук. Гарантия только закончилась.
На холдную первые 10-30 секунд у меня тоже трясет, но это нормально, тк подается обогащенная смесь (мгнов.расход по борткомпу 1,5-3,5 л/ч), потом обороты падают и тряска проходит. По этому поводу я не парюсь.
Напрягает вибрация именно на прогретом двигателе. Стоишь на светофоре, а двжок колбасит, причем с разной интенсивностью, иногда чуть-чуть, иногда сильно, иногда вообще не трясет, и все это может наблюдаться в течении одной поезки.
Кто нибудь знает, где тут свинья порылась? И как это победить?
Вы знаете, это и на 1.6 FSI есть. Потряхивает на холостых на прогретом, если"причувствоваться" ощущение такое, что кто-то на заднем сиденье жопу поудобнее устраивает) Заметил это где- то на 50 тыс, щас 63. Если не причувствоваться - не замечаю. Неоднократно тестил у официалов ещё когда на гарантии был - всё нормально, предлагали мне психиатра!)
Сообщение добавлено в 17:33, предыдущее сообщение было в 17:30
Это не единственная проблема с машиной. Вроде всё работает а вроде и периодически то передачу грубо включит, то дёрнется, то обороты плавают, редко, несистематически но бесит. Удовольствия от вождения не испытываю, для себя решил в будующем дел с VAGами не иметь.
Автомобилист66
24.06.2010, 19:59
Ничего такого нет на прогретом двигле. Работает ровно, независимо от электропотребителей. Пробег 51000, свечи родные. Может с дроссельной проблемы или регулятором ХХ (или что там на нашем 1.8TSI вместо него).
serega11
24.06.2010, 20:28
Изредка на горячую потряхивает. Грешу на качество топлива. Ну и еще возможна тряска, когда вентилятор радиатора работает. Ошибок не выдаёт. Забил и не парюсь.
Проблема, как я пронимаю не у меня одного, но ответа на форуме я не нашел (вроде искал старался).
Суть в том, что на полностью прогретом двигателе на Х.Х. ощущается тряска двигателя (все энергопотребители, включая климат-контроль, отключены), при этом дилерский скан ошибок не выдает, замена свечей ситуации не изменила ни на грамм. Сервисники разводят руками.
Раньше такого ТОЧНО не было.
Кто-то из форумчан решил эту проблему?
Пробег 31000 км.
что то нетак, ошибки по вагкому есть?..у меня так было когда клапан вкг порвался, масло на свечки попадало, появлялись пропуски в цилиндрах и вдижок немножко колбасило..при этом масло почти не уходило и видимых проблем тоже небыло..может бензин, свечи..вообщем надо разбираться, это ненормально
Движок 2FSI после 30000 тоже на горячюю колбасит не по детски на холостых, климат включаешь перестаёт
всем привет! у меня 2.0 ручка 4*4, точно так же, ранее много об этом говорили, меняли свечи, чистили топливную систему, на компе ошибок нет, я пол года бодаюсь с тряской, пока толку нет. смотрели мне дроссельную, все в норме! поменял более 3-х заправок, ни грамма отличий! да, и если бы капало масло как сказал "ТОТО", он бы себя и на холодную так вел. В общем согласился с мнением других - пока не парюсь! самое главное едет! но за эксперимент всегда за! т.к. иногда аш до трясучки бесит! кстати если у кого такое есть на палке, попробуйте при вибрации выжать сцепление, тут же поднимаются обороты и вибрация уходит! через минуту опять тряска!!! здесь думал сцепление мозг парит, но посмотрели, сказали все в норме!
triada13
24.06.2010, 23:50
всем привет! у меня 2.0 ручка 4*4, точно так же, ранее много об этом говорили, меняли свечи, чистили топливную систему, на компе ошибок нет, я пол года бодаюсь с тряской, пока толку нет. смотрели мне дроссельную, все в норме! поменял более 3-х заправок, ни грамма отличий! да, и если бы капало масло как сказал "ТОТО", он бы себя и на холодную так вел. В общем согласился с мнением других - пока не парюсь! самое главное едет! но за эксперимент всегда за! т.к. иногда аш до трясучки бесит! кстати если у кого такое есть на палке, попробуйте при вибрации выжать сцепление, тут же поднимаются обороты и вибрация уходит! через минуту опять тряска!!! здесь думал сцепление мозг парит, но посмотрели, сказали все в норме!
Посмотри трубки вентиляции картера, частенько в них образуются трещены
всем привет! у меня 2.0 ручка 4*4, точно так же, ранее много об этом говорили, меняли свечи, чистили топливную систему, на компе ошибок нет, я пол года бодаюсь с тряской, пока толку нет. смотрели мне дроссельную, все в норме! поменял более 3-х заправок, ни грамма отличий! да, и если бы капало масло как сказал "ТОТО", он бы себя и на холодную так вел. В общем согласился с мнением других - пока не парюсь! самое главное едет! но за эксперимент всегда за! т.к. иногда аш до трясучки бесит! кстати если у кого такое есть на палке, попробуйте при вибрации выжать сцепление, тут же поднимаются обороты и вибрация уходит! через минуту опять тряска!!! здесь думал сцепление мозг парит, но посмотрели, сказали все в норме!
в этом все и дело что клапан пропускает только на горячую, причем совсем чуток и метод высовывания щупа на моей машине не работал, на холодную все было как надо..где-то собака зарыта, косяк есть однозначно, возможно он и заводской как все проблемы на 2т (просто америкосы дотошные и им все за так менряли), а 2.0 туда не постовлялось, а в России никто отзывов зв так делать не будет..то что под нагрузкой тряска пропадает это понятно, можно летом все обогревы включать и музон на макс.так на фокусах делают, но это не решение проблемы
Ну да, сегодня проверил, если климу врубить да обогрев передних сидений, то тряски почти нет(одна беда - на улице +27), а если к этому еще и ксенон с противотуманками добавить, то и вообще здорово, НО как только это все выключаешь, то обороты ХХ падают на уровень 650-700 об/ мин и начинается расколбас.
Мои мысли, что что-то с регулятором ХХ или с регулятором дроссельной заслонки (не знаю что там из вышеназванного есть).
Вобщем сегодня напряг дилера отправить запрос на ФВ РУС с запросом, что это за хрень такая.
А уж получение ответа и последующий ремонт я у них из кишков выну.
С топливом связать сложно, т.к. в течение одной поездки (читай: бензин один и тот же) возможны варианты от "совсем не трясет" до "колбасит очень ощутимо", просто остановился с разницей в 5 минут.
С температурой наружного воздуха тоже увязать сложно, началось все примерно в марте (а тогда до минус 30 было), было и 3 дня назад (плюс 37).
Короче фигня какая-то.
serega11
25.06.2010, 13:37
обороты ХХ падают на уровень 650-700 об/ мин и начинается расколбас.
Мои мысли, что что-то с регулятором ХХ или с регулятором дроссельной заслонки (не знаю что там из вышеназванного есть).
Возможно ты прав. 650 об/мин - маловато. Видно от этого и колбасит.
тоже думал что это маловато, но нет до 600 падает, никаких намеков на колбас
serega11
25.06.2010, 14:01
до 600 падает, никаких намеков на колбас
Фигасе. У себя меньше 700 об не видел.
Автомобилист66
25.06.2010, 16:54
Возможно ты прав. 650 об/мин - маловато. Видно от этого и колбасит.
600-700 норма на прогретом, если кондей не включен. Работает ровно.
Cayenne10
26.06.2010, 23:00
Была такая проблемма на старой машине - Рено Меган. Боролись безуспешно. Заменили верхнюю опору двигателя ( машина новая была) Она была разболтана.
На этой тоже такое бывает. Раскачивание.
Мое псевдонаучное объяснение такое.
Заправляться нужно всегда на одной заправке. Бензин может быть и плохим, но постоянно одного качества. Если заправки постоянно менять, системы двигателя должны постоянно подстраиваться.
Из за этого и обороты скачут и детонация может быть и т.д.
Вобще надо смотреть свечи и катушки. Если все ок, то заправляться на одной заправке и все советы.
ничего там так мега-сложно не подстраивается под бензин, не переоценивайте VW
Cayenne10
27.06.2010, 08:40
Уверен что подстраивается. Раз на лючке написано от 91 до 95. Кстати Меган был более превередлив к бензину
В большей степени было на Джетте 1.6 FSI, потом само прошло. Грешу на бензин, как на причину.
demainst
27.06.2010, 23:34
Уверен что подстраивается. Раз на лючке написано от 91 до 95. Кстати Меган был более превередлив к бензину
Толстый имел ввиду, что подстраивается, но не так сложно
Автомобилист66
28.06.2010, 09:16
Уверен что подстраивается. Раз на лючке написано от 91 до 95. Кстати Меган был более превередлив к бензину
Зря на меган тянешь, он как раз не привередлив, ездил в Краснодарский кр, лил всякий бенз - никаких проблем. Да и пассат тож: в Челяб обл хапнул немного бенза нехорошего, так только расход и вырос на 0,5л/100км, тянул двиг нормально.
massdest
07.07.2010, 15:57
Вчера тоже поймал эту вибрацию, после остановки со 180км/час(первый раз разогнал машину больше 140, так как обкатка к концу подходит) и дальнейшего стояния в пробке, ехал около 20 минут 140-180(6-7 передачи), потом на киевке ремонт дороги - пробка, и вот тут начал тошнить в пробке вибрация была просто жесть, реально всю машину колбасило, аж испугался, температура масла была 105-106, за бортом чуть более 30, минут 10-15 поколбасило и прошло, пробег у авто 2500...
Вот думаю может вибрация из-за езды на большой скорости и быстрой остановки и последующей езды в пробке ?
нет, просто машина такая, для России)) это чтобы когда с кочек на нормальную дорогу вызжаешь не расслабляться, не терять внимания так сказать:vah02: вместе с пакетом "плохие дороги" поставляется, доп. опция и все такое
Sasha071
07.07.2010, 18:17
Писал в другой похожей теме, напишу еще раз:
Авто - пассат 2008, 1.8тси, механика. На прогретом до рабочей температуры движке на ХХ ощущается легкая кратковременная вибрация (1-2 сек), периодичностью 3-7 секунд. Бывает, что вообще ее нету , т.е. все нормально. Также бывало что изрядно потряхивало при остановке после езды на высокой скорости по трассе.
Заместил эту "особенность работы ДВС" в день покупки. Обращался к ОД 4 раза гонял на диагностику, ее результат: пропусков нет, ошибок нет, виной бензин. Заправлялся только 95 и на проверенных колонках (по совету знакомых из ОД).
Нервы не выдержали написал в сервисную службу VW, предложили диагностику у ОД под контролем сервисманов из VW. Итог: ошибок и пропусков нету, все ок, рекомендуем попробовать переидти на 98 бенз.
Сейчас забил и не парюсь, что и Вам советую. Один хрен доказать что это поломка (дефект), т.к. нет неблагоприятных последствий, не получится. Пока тачка ездеет, катайтесь на здоровье!!!
massdest
07.07.2010, 22:16
Sasha071
Да видимо другого выхода, кроме как забить нет, просто это мой второй поссат, первый был америкос б5+ с двигателем 1.8Т(AWM) и пробегом в 160т, и с ним такой тряски не было, после отжига очень редко при резкой остановке обороты на секунду чуть просаживались и выравнивались и все, заправлял его там же где и теперешний б6...
triada13
07.07.2010, 22:30
Sasha071
Да видимо другого выхода, кроме как забить нет, просто это мой второй поссат, первый был америкос б5+ с двигателем 1.8Т(AWM) и пробегом в 160т, и с ним такой тряски не было, после отжига очень редко при резкой остановке обороты на секунду чуть просаживались и выравнивались и все, заправлял его там же где и теперешний б6...
Движки Б5 и Б6 не надо ровнять, современные гораздо чувствительнее к горючке.
А ларчик просто открывался (в моем случае)!!!
Снял дилер с моего двигателя форсунки и "промыл" ультразвуком.
Вчера забрал машину, вердикт: ее как подменили. Тяга улучшилась (хотя я на ее отсутствие и раньше не жаловался) и самое главное НЕ ТРЯСЕТ!!!
Правда перед промывкой у спецов ФВ и АУДИ (у нас дилерство по этим машинам пренадлежит одной конторе и промывочный стенд находится у АУДИ) возник спор, а можно ли керемические форсунки чистить ультразвуком.
Аудюшники утверждали, что нет, мол кранты им придут. Вагеновские сервисники уверены, что можно.
Вобщем промыли, поставили, завели, все работает и ЕСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!
bich84@mail.ru
08.07.2010, 10:12
У меня тоже трясло пока заправку не поменял
massdest
16.07.2010, 10:36
У меня тоже трясло пока заправку не поменял
Ага, поменял заправку ТНК->BP(хотя все время думал что бенз там одинаковый) - и о чудо, трясун пропал, уже 4й день кайфую :)
Писал в другой похожей теме, напишу еще раз:
Авто - пассат 2008, 1.8тси, механика.
Нервы не выдержали написал в сервисную службу VW, предложили диагностику у ОД под контролем сервисманов из VW. Итог: ошибок и пропусков нету, все ок, рекомендуем попробовать переидти на 98 бенз.
А ведь этот мотор под 98 бенз не заточен? Или все-таки можно?
nvkvmikhail
19.07.2010, 22:29
А я живу в иваново и проблему трясуна также решаю поездкой на проверенные заправки(на весь город штуки 2-3, не больше). Заправляюсь 95м, хорошго 98 у нас вообще не сыскать. Вероятно движки очень чувствительны к ОЧ топлива. Один раз пришлось заправиться 92м на проверенной заправке- не почувствовал разницыс бодяжным 95 ни какой(не по расходу ни по тяге).
skifroma
19.07.2010, 22:41
в моем понятии тряска, эт када машину колбасит как на тракторе. а если иногда и почти незаметно. забить. попробовать сменить заправку
Уже довольно продолжительное время есть постоянная проблема с машиной (машина 2009г, пробег 156000).
При включенной скорости (D или S без разницы) на месте (autohold или просто на тормозе) машину потряхивает. Если перевести режим коробки в P, то дрож проходит.
Причем если раньше эта дрож была заметна, но не доставала, то сейчас бывает походит на вибромассаж... который я не заказывал.
По совету комрада был заменен маслоотделитель (с клапаном) в октябре.
По ощущениям, трястись машина стала значительно меньше или перестала вообще. Но через какое-то время потихоньку началось опять.
Так же менял:
Цепь привода с натяжителями, успокоителями и пр. - замена в октябре.
Катушка зажигания (были пропуски) - заменил в октябре.
Моторное масло (Motul 5W30) менял в конце октября.
Похожая проблема была в марте-апреле этого года.
Машину довольно жестко начало трести.
Поменяли свечи, клапан маслоотделителя.
Машину продолжало колбасить в итоге приговорили к замене одну деталь (не помню как точно называется).
Для того чтобы ее заменить пришлось снимать коробку и через эту деталь проходит вал (кажется). В этой деталь "расслоилась" и через нее понемногу начало засасывать воздух и уходить масло (но масло кстати практически не уходило).
Побывал в нескольких сервисах, предлагали опять менять свечи, фильтры и пр. пр. короче методом тыка...
Этот метод для меня сейчас дороговат :(
Ошибок машина никаких не выдает.
Очень нужны советы что делать и как от этого избавиться.
Вибрации? В режиме D движок под нагрузкой. Мож опора двигла какая? Была такая тема где то.
Посмотри маятниковую опору движка. Вернее ее сайлент.
не мало способов перепробовали(((
Посмотри маятниковую опору движка. Вернее ее сайлент.
Хочу сделать список из возможных причин и с ним и оценкой стоимости деталей двинуться в сервис, чтобы прошлись по списку.
Кстати могут быть причиной подергивания подушки двигателя?
Двигатель бзб, тож потряхивало,повысил обороты холостого хода до 820(установ-720)-работает ровно и тихо.За долбали со своим евро 4.
Как повысил?
Сообщение добавлено в 01:14, предыдущее сообщение было в 01:12
По поводу бензина.
Заправляюсь практически всегда на Газпромнефть, редко на Лукоил и Роснефть.
Разницы в поведении машины от топлива не замечал.
Кстати могут быть причиной подергивания подушки двигателя?
Насчет подергиваний не знаю, а вот периодическая тряска авто вместе с рулем и педалями точно может быть.
JORA, Авто не дергается а дрожит ...когда на Д то нормально ...свечи оригинал мжк ..катушки проверить прибором или ночью ...после смены маслоотделителя было все в норме ...теперь по новой ...Чудеса ...
JORA, Авто не дергается а дрожит ...когда на Д то нормально ...свечи оригинал мжк ..катушки проверить прибором или ночью ...после смены маслоотделителя было все в норме ...теперь по новой ...Чудеса ...
lera как раз когда на D или S стоя на месте (аутохолд или на тормозе) и дрожит машина, как начинаешь движение дрож пропадает.
Все заменяемые детали в машине оригинал.
Кстати может быть, что проблема в коробке?
Ведь дрожит только при включенной коробке?
maximlar
29.11.2012, 10:00
lera как раз когда на D или S стоя на месте (аутохолд или на тормозе) и дрожит машина, как начинаешь движение дрож пропадает.
Все заменяемые детали в машине оригинал.
Кстати может быть, что проблема в коробке?
Ведь дрожит только при включенной коробке?
У меня все тоже самое, только я это назвал бы не дрожью, а легкими переодическими подергиваниями... Причем не только в режиме D,S, а еще и в Р (что на холодную-более ощутимые подергивания и в прогретом состоянии - менее выраженные..).
У колегги на работе Шкода Октавия с 1.4 TSI - у него тот же косяк что и на 1.8TSI.
Кстати может быть, что проблема в коробке?
Ведь дрожит только при включенной коробке?
маловероятно, я сам долго искал причину этих вибраций, хотя она на поверхности была.
маловероятно, я сам долго искал причину этих вибраций, хотя она на поверхности была.
Так что в итоге было?
Так что в итоге было?
Я ж тебе писАл уже :)
Посмотри маятниковую опору движка. Вернее ее сайлент.
Я ж тебе писАл уже :)
Запамятовал....
Еще и кирпич вчера себе испек...
Че-то навалилось :(
Сообщение добавлено в 09:55, предыдущее сообщение было в 09:55
Я ж тебе писАл уже :)
Кстати а сколько цена вопроса была (деталь+работа)?
Igo.Est, Надо сначала смотреть а не цена вопроса ...акпп здесь не причем ...Двс надо смотреть как работает и резинки на чем он сидит и акпп ...вообщем все подушки ...
Надо сначала смотреть
+1
Кстати а сколько цена вопроса была (деталь+работа)?
Деталь - копейки, а вот работы там у не офицалов тысяч на шесть. Дорого из-за того, что требуется снятие подрамника, потом сход развал.
+1
Деталь - копейки, а вот работы там у не офицалов тысяч на шесть. Дорого из-за того, что требуется снятие подрамника, потом сход развал.
Можешь посоветовать куда можно подъехать к толковым людям посмотреть работу ДВС, "резинки" и пр?.
P.S. Не ОД.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot