PDA

Просмотр полной версии : 1.8TSI Прогретый двигатель трясет на Х.Х. Кто решил проблему?



SSAHA
24.06.2010, 15:02
Проблема, как я пронимаю не у меня одного, но ответа на форуме я не нашел (вроде искал старался).
Суть в том, что на полностью прогретом двигателе на Х.Х. ощущается тряска двигателя (все энергопотребители, включая климат-контроль, отключены), при этом дилерский скан ошибок не выдает, замена свечей ситуации не изменила ни на грамм. Сервисники разводят руками.
Раньше такого ТОЧНО не было.
Кто-то из форумчан решил эту проблему?
Пробег 31000 км.

cyxob
24.06.2010, 17:23
Вот блин, как я уже писал у меня с точностью до наоборот. На прогревочных оборотах мотор хаотически потряхивает. 85 тысяч пробега. Свечи, скорее всего, не менялись. Взял авто с рук. Гарантия только закончилась.

SSAHA
24.06.2010, 17:54
Вот блин, как я уже писал у меня с точностью до наоборот. На прогревочных оборотах мотор хаотически потряхивает. 85 тысяч пробега. Свечи, скорее всего, не менялись. Взял авто с рук. Гарантия только закончилась.
На холдную первые 10-30 секунд у меня тоже трясет, но это нормально, тк подается обогащенная смесь (мгнов.расход по борткомпу 1,5-3,5 л/ч), потом обороты падают и тряска проходит. По этому поводу я не парюсь.

Напрягает вибрация именно на прогретом двигателе. Стоишь на светофоре, а двжок колбасит, причем с разной интенсивностью, иногда чуть-чуть, иногда сильно, иногда вообще не трясет, и все это может наблюдаться в течении одной поезки.
Кто нибудь знает, где тут свинья порылась? И как это победить?

Жогов
24.06.2010, 18:33
Вы знаете, это и на 1.6 FSI есть. Потряхивает на холостых на прогретом, если"причувствоваться" ощущение такое, что кто-то на заднем сиденье жопу поудобнее устраивает) Заметил это где- то на 50 тыс, щас 63. Если не причувствоваться - не замечаю. Неоднократно тестил у официалов ещё когда на гарантии был - всё нормально, предлагали мне психиатра!)

Сообщение добавлено в 17:33, предыдущее сообщение было в 17:30

Это не единственная проблема с машиной. Вроде всё работает а вроде и периодически то передачу грубо включит, то дёрнется, то обороты плавают, редко, несистематически но бесит. Удовольствия от вождения не испытываю, для себя решил в будующем дел с VAGами не иметь.

Автомобилист66
24.06.2010, 19:59
Ничего такого нет на прогретом двигле. Работает ровно, независимо от электропотребителей. Пробег 51000, свечи родные. Может с дроссельной проблемы или регулятором ХХ (или что там на нашем 1.8TSI вместо него).

serega11
24.06.2010, 20:28
Изредка на горячую потряхивает. Грешу на качество топлива. Ну и еще возможна тряска, когда вентилятор радиатора работает. Ошибок не выдаёт. Забил и не парюсь.

Toto
24.06.2010, 20:47
Проблема, как я пронимаю не у меня одного, но ответа на форуме я не нашел (вроде искал старался).
Суть в том, что на полностью прогретом двигателе на Х.Х. ощущается тряска двигателя (все энергопотребители, включая климат-контроль, отключены), при этом дилерский скан ошибок не выдает, замена свечей ситуации не изменила ни на грамм. Сервисники разводят руками.
Раньше такого ТОЧНО не было.
Кто-то из форумчан решил эту проблему?
Пробег 31000 км.
что то нетак, ошибки по вагкому есть?..у меня так было когда клапан вкг порвался, масло на свечки попадало, появлялись пропуски в цилиндрах и вдижок немножко колбасило..при этом масло почти не уходило и видимых проблем тоже небыло..может бензин, свечи..вообщем надо разбираться, это ненормально

VOVKA
24.06.2010, 21:10
Движок 2FSI после 30000 тоже на горячюю колбасит не по детски на холостых, климат включаешь перестаёт

мишутка
24.06.2010, 21:29
всем привет! у меня 2.0 ручка 4*4, точно так же, ранее много об этом говорили, меняли свечи, чистили топливную систему, на компе ошибок нет, я пол года бодаюсь с тряской, пока толку нет. смотрели мне дроссельную, все в норме! поменял более 3-х заправок, ни грамма отличий! да, и если бы капало масло как сказал "ТОТО", он бы себя и на холодную так вел. В общем согласился с мнением других - пока не парюсь! самое главное едет! но за эксперимент всегда за! т.к. иногда аш до трясучки бесит! кстати если у кого такое есть на палке, попробуйте при вибрации выжать сцепление, тут же поднимаются обороты и вибрация уходит! через минуту опять тряска!!! здесь думал сцепление мозг парит, но посмотрели, сказали все в норме!

triada13
24.06.2010, 23:50
всем привет! у меня 2.0 ручка 4*4, точно так же, ранее много об этом говорили, меняли свечи, чистили топливную систему, на компе ошибок нет, я пол года бодаюсь с тряской, пока толку нет. смотрели мне дроссельную, все в норме! поменял более 3-х заправок, ни грамма отличий! да, и если бы капало масло как сказал "ТОТО", он бы себя и на холодную так вел. В общем согласился с мнением других - пока не парюсь! самое главное едет! но за эксперимент всегда за! т.к. иногда аш до трясучки бесит! кстати если у кого такое есть на палке, попробуйте при вибрации выжать сцепление, тут же поднимаются обороты и вибрация уходит! через минуту опять тряска!!! здесь думал сцепление мозг парит, но посмотрели, сказали все в норме!
Посмотри трубки вентиляции картера, частенько в них образуются трещены

Toto
25.06.2010, 12:27
всем привет! у меня 2.0 ручка 4*4, точно так же, ранее много об этом говорили, меняли свечи, чистили топливную систему, на компе ошибок нет, я пол года бодаюсь с тряской, пока толку нет. смотрели мне дроссельную, все в норме! поменял более 3-х заправок, ни грамма отличий! да, и если бы капало масло как сказал "ТОТО", он бы себя и на холодную так вел. В общем согласился с мнением других - пока не парюсь! самое главное едет! но за эксперимент всегда за! т.к. иногда аш до трясучки бесит! кстати если у кого такое есть на палке, попробуйте при вибрации выжать сцепление, тут же поднимаются обороты и вибрация уходит! через минуту опять тряска!!! здесь думал сцепление мозг парит, но посмотрели, сказали все в норме!
в этом все и дело что клапан пропускает только на горячую, причем совсем чуток и метод высовывания щупа на моей машине не работал, на холодную все было как надо..где-то собака зарыта, косяк есть однозначно, возможно он и заводской как все проблемы на 2т (просто америкосы дотошные и им все за так менряли), а 2.0 туда не постовлялось, а в России никто отзывов зв так делать не будет..то что под нагрузкой тряска пропадает это понятно, можно летом все обогревы включать и музон на макс.так на фокусах делают, но это не решение проблемы

SSAHA
25.06.2010, 12:53
Ну да, сегодня проверил, если климу врубить да обогрев передних сидений, то тряски почти нет(одна беда - на улице +27), а если к этому еще и ксенон с противотуманками добавить, то и вообще здорово, НО как только это все выключаешь, то обороты ХХ падают на уровень 650-700 об/ мин и начинается расколбас.
Мои мысли, что что-то с регулятором ХХ или с регулятором дроссельной заслонки (не знаю что там из вышеназванного есть).
Вобщем сегодня напряг дилера отправить запрос на ФВ РУС с запросом, что это за хрень такая.
А уж получение ответа и последующий ремонт я у них из кишков выну.
С топливом связать сложно, т.к. в течение одной поездки (читай: бензин один и тот же) возможны варианты от "совсем не трясет" до "колбасит очень ощутимо", просто остановился с разницей в 5 минут.
С температурой наружного воздуха тоже увязать сложно, началось все примерно в марте (а тогда до минус 30 было), было и 3 дня назад (плюс 37).
Короче фигня какая-то.

serega11
25.06.2010, 13:37
обороты ХХ падают на уровень 650-700 об/ мин и начинается расколбас.
Мои мысли, что что-то с регулятором ХХ или с регулятором дроссельной заслонки (не знаю что там из вышеназванного есть).


Возможно ты прав. 650 об/мин - маловато. Видно от этого и колбасит.

Toto
25.06.2010, 13:52
тоже думал что это маловато, но нет до 600 падает, никаких намеков на колбас

serega11
25.06.2010, 14:01
до 600 падает, никаких намеков на колбас

Фигасе. У себя меньше 700 об не видел.

Автомобилист66
25.06.2010, 16:54
Возможно ты прав. 650 об/мин - маловато. Видно от этого и колбасит.

600-700 норма на прогретом, если кондей не включен. Работает ровно.

Cayenne10
26.06.2010, 23:00
Была такая проблемма на старой машине - Рено Меган. Боролись безуспешно. Заменили верхнюю опору двигателя ( машина новая была) Она была разболтана.

На этой тоже такое бывает. Раскачивание.
Мое псевдонаучное объяснение такое.
Заправляться нужно всегда на одной заправке. Бензин может быть и плохим, но постоянно одного качества. Если заправки постоянно менять, системы двигателя должны постоянно подстраиваться.
Из за этого и обороты скачут и детонация может быть и т.д.
Вобще надо смотреть свечи и катушки. Если все ок, то заправляться на одной заправке и все советы.

толстый
27.06.2010, 00:10
ничего там так мега-сложно не подстраивается под бензин, не переоценивайте VW

Cayenne10
27.06.2010, 08:40
Уверен что подстраивается. Раз на лючке написано от 91 до 95. Кстати Меган был более превередлив к бензину

Sanzuro
27.06.2010, 11:13
В большей степени было на Джетте 1.6 FSI, потом само прошло. Грешу на бензин, как на причину.

demainst
27.06.2010, 23:34
Уверен что подстраивается. Раз на лючке написано от 91 до 95. Кстати Меган был более превередлив к бензину

Толстый имел ввиду, что подстраивается, но не так сложно

Автомобилист66
28.06.2010, 09:16
Уверен что подстраивается. Раз на лючке написано от 91 до 95. Кстати Меган был более превередлив к бензину
Зря на меган тянешь, он как раз не привередлив, ездил в Краснодарский кр, лил всякий бенз - никаких проблем. Да и пассат тож: в Челяб обл хапнул немного бенза нехорошего, так только расход и вырос на 0,5л/100км, тянул двиг нормально.

massdest
07.07.2010, 15:57
Вчера тоже поймал эту вибрацию, после остановки со 180км/час(первый раз разогнал машину больше 140, так как обкатка к концу подходит) и дальнейшего стояния в пробке, ехал около 20 минут 140-180(6-7 передачи), потом на киевке ремонт дороги - пробка, и вот тут начал тошнить в пробке вибрация была просто жесть, реально всю машину колбасило, аж испугался, температура масла была 105-106, за бортом чуть более 30, минут 10-15 поколбасило и прошло, пробег у авто 2500...

Вот думаю может вибрация из-за езды на большой скорости и быстрой остановки и последующей езды в пробке ?

Toto
07.07.2010, 16:01
нет, просто машина такая, для России)) это чтобы когда с кочек на нормальную дорогу вызжаешь не расслабляться, не терять внимания так сказать:vah02: вместе с пакетом "плохие дороги" поставляется, доп. опция и все такое

Sasha071
07.07.2010, 18:17
Писал в другой похожей теме, напишу еще раз:
Авто - пассат 2008, 1.8тси, механика. На прогретом до рабочей температуры движке на ХХ ощущается легкая кратковременная вибрация (1-2 сек), периодичностью 3-7 секунд. Бывает, что вообще ее нету , т.е. все нормально. Также бывало что изрядно потряхивало при остановке после езды на высокой скорости по трассе.
Заместил эту "особенность работы ДВС" в день покупки. Обращался к ОД 4 раза гонял на диагностику, ее результат: пропусков нет, ошибок нет, виной бензин. Заправлялся только 95 и на проверенных колонках (по совету знакомых из ОД).
Нервы не выдержали написал в сервисную службу VW, предложили диагностику у ОД под контролем сервисманов из VW. Итог: ошибок и пропусков нету, все ок, рекомендуем попробовать переидти на 98 бенз.
Сейчас забил и не парюсь, что и Вам советую. Один хрен доказать что это поломка (дефект), т.к. нет неблагоприятных последствий, не получится. Пока тачка ездеет, катайтесь на здоровье!!!

massdest
07.07.2010, 22:16
Sasha071
Да видимо другого выхода, кроме как забить нет, просто это мой второй поссат, первый был америкос б5+ с двигателем 1.8Т(AWM) и пробегом в 160т, и с ним такой тряски не было, после отжига очень редко при резкой остановке обороты на секунду чуть просаживались и выравнивались и все, заправлял его там же где и теперешний б6...

triada13
07.07.2010, 22:30
Sasha071
Да видимо другого выхода, кроме как забить нет, просто это мой второй поссат, первый был америкос б5+ с двигателем 1.8Т(AWM) и пробегом в 160т, и с ним такой тряски не было, после отжига очень редко при резкой остановке обороты на секунду чуть просаживались и выравнивались и все, заправлял его там же где и теперешний б6...

Движки Б5 и Б6 не надо ровнять, современные гораздо чувствительнее к горючке.

SSAHA
08.07.2010, 07:07
А ларчик просто открывался (в моем случае)!!!
Снял дилер с моего двигателя форсунки и "промыл" ультразвуком.
Вчера забрал машину, вердикт: ее как подменили. Тяга улучшилась (хотя я на ее отсутствие и раньше не жаловался) и самое главное НЕ ТРЯСЕТ!!!
Правда перед промывкой у спецов ФВ и АУДИ (у нас дилерство по этим машинам пренадлежит одной конторе и промывочный стенд находится у АУДИ) возник спор, а можно ли керемические форсунки чистить ультразвуком.
Аудюшники утверждали, что нет, мол кранты им придут. Вагеновские сервисники уверены, что можно.
Вобщем промыли, поставили, завели, все работает и ЕСТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ!!!

bich84@mail.ru
08.07.2010, 10:12
У меня тоже трясло пока заправку не поменял

massdest
16.07.2010, 10:36
У меня тоже трясло пока заправку не поменял

Ага, поменял заправку ТНК->BP(хотя все время думал что бенз там одинаковый) - и о чудо, трясун пропал, уже 4й день кайфую :)

staral2
16.07.2010, 10:58
Писал в другой похожей теме, напишу еще раз:
Авто - пассат 2008, 1.8тси, механика.
Нервы не выдержали написал в сервисную службу VW, предложили диагностику у ОД под контролем сервисманов из VW. Итог: ошибок и пропусков нету, все ок, рекомендуем попробовать переидти на 98 бенз.



А ведь этот мотор под 98 бенз не заточен? Или все-таки можно?

nvkvmikhail
19.07.2010, 22:29
А я живу в иваново и проблему трясуна также решаю поездкой на проверенные заправки(на весь город штуки 2-3, не больше). Заправляюсь 95м, хорошго 98 у нас вообще не сыскать. Вероятно движки очень чувствительны к ОЧ топлива. Один раз пришлось заправиться 92м на проверенной заправке- не почувствовал разницыс бодяжным 95 ни какой(не по расходу ни по тяге).

skifroma
19.07.2010, 22:41
в моем понятии тряска, эт када машину колбасит как на тракторе. а если иногда и почти незаметно. забить. попробовать сменить заправку

Igo.Est
27.11.2012, 01:05
Уже довольно продолжительное время есть постоянная проблема с машиной (машина 2009г, пробег 156000).
При включенной скорости (D или S без разницы) на месте (autohold или просто на тормозе) машину потряхивает. Если перевести режим коробки в P, то дрож проходит.
Причем если раньше эта дрож была заметна, но не доставала, то сейчас бывает походит на вибромассаж... который я не заказывал.

По совету комрада был заменен маслоотделитель (с клапаном) в октябре.
По ощущениям, трястись машина стала значительно меньше или перестала вообще. Но через какое-то время потихоньку началось опять.

Так же менял:
Цепь привода с натяжителями, успокоителями и пр. - замена в октябре.
Катушка зажигания (были пропуски) - заменил в октябре.
Моторное масло (Motul 5W30) менял в конце октября.

Похожая проблема была в марте-апреле этого года.
Машину довольно жестко начало трести.
Поменяли свечи, клапан маслоотделителя.
Машину продолжало колбасить в итоге приговорили к замене одну деталь (не помню как точно называется).
Для того чтобы ее заменить пришлось снимать коробку и через эту деталь проходит вал (кажется). В этой деталь "расслоилась" и через нее понемногу начало засасывать воздух и уходить масло (но масло кстати практически не уходило).

Побывал в нескольких сервисах, предлагали опять менять свечи, фильтры и пр. пр. короче методом тыка...
Этот метод для меня сейчас дороговат :(

Ошибок машина никаких не выдает.

Очень нужны советы что делать и как от этого избавиться.

Zumak
27.11.2012, 07:10
Вибрации? В режиме D движок под нагрузкой. Мож опора двигла какая? Была такая тема где то.

JORA
27.11.2012, 10:06
Посмотри маятниковую опору движка. Вернее ее сайлент.

Ром@н
27.11.2012, 14:47
не мало способов перепробовали(((

Igo.Est
27.11.2012, 15:59
Посмотри маятниковую опору движка. Вернее ее сайлент.

Хочу сделать список из возможных причин и с ним и оценкой стоимости деталей двинуться в сервис, чтобы прошлись по списку.

Кстати могут быть причиной подергивания подушки двигателя?

Igo.Est
28.11.2012, 02:14
Двигатель бзб, тож потряхивало,повысил обороты холостого хода до 820(установ-720)-работает ровно и тихо.За долбали со своим евро 4.
Как повысил?

Сообщение добавлено в 01:14, предыдущее сообщение было в 01:12

По поводу бензина.
Заправляюсь практически всегда на Газпромнефть, редко на Лукоил и Роснефть.
Разницы в поведении машины от топлива не замечал.

JORA
28.11.2012, 10:12
Кстати могут быть причиной подергивания подушки двигателя?

Насчет подергиваний не знаю, а вот периодическая тряска авто вместе с рулем и педалями точно может быть.

lera
28.11.2012, 17:24
JORA, Авто не дергается а дрожит ...когда на Д то нормально ...свечи оригинал мжк ..катушки проверить прибором или ночью ...после смены маслоотделителя было все в норме ...теперь по новой ...Чудеса ...

Igo.Est
29.11.2012, 09:15
JORA, Авто не дергается а дрожит ...когда на Д то нормально ...свечи оригинал мжк ..катушки проверить прибором или ночью ...после смены маслоотделителя было все в норме ...теперь по новой ...Чудеса ...

lera как раз когда на D или S стоя на месте (аутохолд или на тормозе) и дрожит машина, как начинаешь движение дрож пропадает.
Все заменяемые детали в машине оригинал.

Кстати может быть, что проблема в коробке?
Ведь дрожит только при включенной коробке?

maximlar
29.11.2012, 10:00
lera как раз когда на D или S стоя на месте (аутохолд или на тормозе) и дрожит машина, как начинаешь движение дрож пропадает.
Все заменяемые детали в машине оригинал.

Кстати может быть, что проблема в коробке?
Ведь дрожит только при включенной коробке?
У меня все тоже самое, только я это назвал бы не дрожью, а легкими переодическими подергиваниями... Причем не только в режиме D,S, а еще и в Р (что на холодную-более ощутимые подергивания и в прогретом состоянии - менее выраженные..).
У колегги на работе Шкода Октавия с 1.4 TSI - у него тот же косяк что и на 1.8TSI.

JORA
29.11.2012, 10:16
Кстати может быть, что проблема в коробке?
Ведь дрожит только при включенной коробке?

маловероятно, я сам долго искал причину этих вибраций, хотя она на поверхности была.

Igo.Est
29.11.2012, 10:36
маловероятно, я сам долго искал причину этих вибраций, хотя она на поверхности была.

Так что в итоге было?

JORA
29.11.2012, 10:48
Так что в итоге было?

Я ж тебе писАл уже :)

Посмотри маятниковую опору движка. Вернее ее сайлент.

Igo.Est
29.11.2012, 10:55
Я ж тебе писАл уже :)
Запамятовал....
Еще и кирпич вчера себе испек...
Че-то навалилось :(

Сообщение добавлено в 09:55, предыдущее сообщение было в 09:55


Я ж тебе писАл уже :)

Кстати а сколько цена вопроса была (деталь+работа)?

lera
29.11.2012, 11:14
Igo.Est, Надо сначала смотреть а не цена вопроса ...акпп здесь не причем ...Двс надо смотреть как работает и резинки на чем он сидит и акпп ...вообщем все подушки ...

JORA
29.11.2012, 11:23
Надо сначала смотреть

+1

Кстати а сколько цена вопроса была (деталь+работа)?

Деталь - копейки, а вот работы там у не офицалов тысяч на шесть. Дорого из-за того, что требуется снятие подрамника, потом сход развал.

Igo.Est
29.11.2012, 15:45
+1
Деталь - копейки, а вот работы там у не офицалов тысяч на шесть. Дорого из-за того, что требуется снятие подрамника, потом сход развал.
Можешь посоветовать куда можно подъехать к толковым людям посмотреть работу ДВС, "резинки" и пр?.

P.S. Не ОД.