Просмотр полной версии : Еще вопрос..
Интересует МКПП на пассате..
Пробег 1600км...первая передача включается только при полной остановке машины..в пробках очень напрягает...приходится ползти на 2-ой, постоянно "играя" сцеплением..
Это нормальное явление, или еще идет притирка стабилизаторов и прочих деталей? :kos:
arhangel
11.02.2006, 15:26
Не уверен, но так не положено, вроде. Ездил на многих с МКПП новых,, но ни на одной такого не встречал.
Интересует МКПП на пассате..
Пробег 1600км...первая передача включается только при полной остановке машины..в пробках очень напрягает...приходится ползти на 2-ой, постоянно "играя" сцеплением..
Это нормальное явление, или еще идет притирка стабилизаторов и прочих деталей? :kos:
Во-первых играть сцеплением вобще не рекомендуется!
Во-вторых, есть опыт на разных новых(пассат Б6,Б5,Форд фокус,) и б\у авто(Опель, пассат) - первая передачавключается всегда.
OlegATOR
12.02.2006, 14:41
Интересует МКПП на пассате..
Пробег 1600км...первая передача включается только при полной остановке машины..в пробках очень напрягает...приходится ползти на 2-ой, постоянно "играя" сцеплением..
Это нормальное явление, или еще идет притирка стабилизаторов и прочих деталей? :kos:
Это не нормально,1-я передача должна включаться на любой скорости.Надо ехать в сервис.
Это не нормально,1-я передача должна включаться на любой скорости.Надо ехать в сервис.
Да щас,просто разница передаточных чисел 1-й и 2-й передач больше,чем между 2-й и 3-й,3-й и 4-й,4-й и 5-й,при переходе со второй на первую задержать рычаг кпп в нейтрале на секунду-полторы дольше,для выравнивания частоты вращения валов в КПП.Вот. :znaika:
Да щас,просто разница передаточных чисел 1-й и 2-й передач больше,чем между 2-й и 3-й,3-й и 4-й,4-й и 5-й,при переходе со второй на первую задержать рычаг кпп в нейтрале на секунду-полторы дольше,для выравнивания частоты вращения валов в КПП.Вот. :znaika:
а перегазовка (2-ая-нейтраль-газ-1-ая) поможет в этом случае?
а перегазовка (2-ая-нейтраль-газ-1-ая) поможет в этом случае?
Я так делал когда учился в досафе на прова на КАМАЗЕ.
Я так делал когда учился в досафе на прова на КАМАЗЕ.
аналогично..только на ГАЗ-66.. :weirdo:
Ребята, можно конечно делать перегазовки, двойные выжимы.
Но 1-ая передача должна включаться и без этого, пусть не так легко как
2,3,4,5 на скорости, но должна.
2HIM Может ты первую включаешь на слишком большой скорости?
OlegATOR
13.02.2006, 18:58
Я так понял что ты не можешь даже с 2 на 1 переключиться ?
2HIM Может ты первую включаешь на слишком большой скорости?
не думаю...просто наверно слишком бережно...без должного усилия..завтра поеду к дилеру-пусть мастера покатаются...завтра отпишу результат... :bud:
а перегазовка (2-ая-нейтраль-газ-1-ая) поможет в этом случае?
Зачем перегазовка,он же не оттормаживается по зиме,а двигается в пробке
:znaika:
Получилось, что навел лишнюю панику...все включается - все "втыкается"... :kos:
Просто на новой коробке это происходит с большим усилием, чем на "разработанной"..
..в любом случае..спасибо за участие... :beer:
Тут еще на днях прослышал, что у седанов и универсалов есть различия в передаточных числах начальных передач...
Может с кем махнемся на встрече машинками..хочется попробовать...
to BitSA:
соучастнеГ, а мож я таким маКаром, играючи, сцепуху то и спалил?
В принципе можед быть, но ИМХО пробег у тибя маловат для этого...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot