PDA

Просмотр полной версии : Расход топлива с горки



ИванВ6
26.06.2010, 12:05
Привет всем! Поспорил с другом на ящик пива, что при движении с горки двигатель не расходует топлива,показываю ему комп (по нулям) :znaika:а он говорит что -твои фашисты все врут:1puke:...ссылается что у меня расход на 10% занижен (что правда - 2.0tdi 4motion , город весна осень без кондея 6,4 по компу и 7,0 оригинал(по заправкам на 3000км), трасса 6,2 по компу и 6,7-6,9 оригинал при 140-160. Так вот есть ли Servise training или каканить еще научная литература по этому вопросу...кто подскажет приезжайте пиво пить:drinks: (до 3го июля(билет взял)!

adolfovich
26.06.2010, 12:53
...Поспорил с другом на ящик пива, что при движении с горки двигатель не расходует топлива...
Если включена хоть какая передача с любыми оборотами (хоть холостыми), то расходует (горение поддерживается НЕ на халяву).

GLADIATOR
26.06.2010, 13:08
если включена хоть какая то передача, то при любых оборотах , и при этом если не нажимать никакие педали, то расход будет нуль)))если на нейтрали, то велкам в другую тему.

cyxob
26.06.2010, 13:30
Не могу сказать точных цифр, но в режиме торможения двигателем при падении оборотов ниже 1200-1500(ну ли что-то около того), топливоподача восстанавливается.

kkdil
26.06.2010, 13:59
Не могу сказать точных цифр, но в режиме торможения двигателем при падении оборотов ниже 1200-1500(ну ли что-то около того), топливоподача восстанавливается.
В старые и добрые времена на карбюраторных двигателях ставили глухой клапан. Технически сейчас можно управлять впрыском произвольно, но зачем возобновлять горение? К вечеру проверю на ходу, все может быть, но что-то не верится...

alknark
26.06.2010, 14:29
до 1500 оборотов топливо не поступает. совсем.

ИванВ6
26.06.2010, 14:34
1ну ессестно что в передаче!!!
2так вот по логике зачем подавать топливо если двигло крутится выше холостых (800), нафиг там ваще комп если он на шару плюется горючкой!( комп показывает 0 уже при +850 об\м)
3 и главное, логика -логикой , но мне для пива нужно "чисто" научно популярное изъяснение, желательно в глянцевой обложке и с припиской -"над трудом работало 10 инженеров, 5 докторов моторных наук и 2 доцента!" :)

толстый
26.06.2010, 14:45
1ну ессестно что в передаче!!!
2так вот по логике зачем подавать топливо если двигло крутится выше холостых (800), нафиг там ваще комп если он на шару плюется горючкой!( комп показывает 0 уже при +850 об\м)
3 и главное, логика -логикой , но мне для пива нужно "чисто" научно популярное изъяснение, желательно в глянцевой обложке и с припиской -"над трудом работало 10 инженеров, 5 докторов моторных наук и 2 доцента!" :)

на разных передачах момент возобновления подачи топлива будет немного разный на прямом участке, ибо разная скорость должна поддерживаться. Если эбу не возобновит подачу, то двигатель заглохнет. Это на ркпп. На акпп - tcu будет переключать передачи вниз и на первой-второй, опять же, ecu возобновит подачу.

обсуждали это ни раз уже.

и тебе устное замечание про заглавные буквы в названии топика !

ИванВ6
26.06.2010, 15:25
коробка механика,
при чем здесь скорость? разговор про обороты, для движка требуется не менее 800 об для работы, так вот если они выше( передаютяся инерцией машины) птребляется топливо или нет???
И ГЛАВНОЕ___----- НУЖНА ЛИТЕРАТУРА ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ!!! ВСЕ ДЕЛО В ПИВЕ(смотри I пост)

толстый
26.06.2010, 15:29
т.е. связи между первой передачей и шестой со скоростью автомобля ты не видишь ? как и того, что необходимо разное количесто топлива для ее поддержания ?

тогда ничем помочь не могу.

alknark
26.06.2010, 15:44
покую какая передача саш! эбу видит снижение оборотов ниже 1.5 и начинает подачу топлива,постепенно её увеличивая вплоть до 800об. тоесть если обороты падают плавно увеличение происходит плавно до количества требуемого для работы на холостых без провала ниже. при этом подача топлива в этот момент не ограничена,главное удержать обороты на 800 причём такое впечатление что таблица ниже 700об. просто не прописана.
тоесть если даже включена передача и двигатель раскручивается колёсами при оборотах ниже 1.5 начинает подаваться топливо.. дабы в случае резкого провала успеть добавить давление. чем ниже упадут обороты тем больше топлива попадёт в цилиндры.
так как-то)

kkdil
26.06.2010, 15:57
главное удержать обороты на 800
Да, логично. Собственно на механике так и было - на первой передаче при брошенной педали газа машина прет. А сразу и не вспомнил... И сейчас на ДСГ похоже.