PDA

Просмотр полной версии : Непонятки с температурой двиг.



serkuz
28.06.2010, 22:49
Господа,помогите разобраться с температурой двигателя.На днях бортовик закричал темп.двиг.117градусов,через минут 5 опустилась до 108.На следующий день в сервис,делают диагностику и говорят что нарушена церкуляция из за того что забит радиатор.Вообщем проводят полную профилактику.Вернемся чють назад.Проверил помпа рабочая обратка хорошо бежит,потрогал радиатор сверху горячий внизу холодный при темп.по бортовику 99градус. это нормально? Получаеться не работает термостат,а диагностика показывает что все в порядке,причем после промывки так и осталось верх горячий низ немного теплый.Температура в пределах 95-107 гр. Подскажите в чем причина или это считаеться нормой ? авто VW passat b5 1.8 турбо двигло AUG (америкос) 2001 год вып. по win Заранее очень благодарен.

толстый
28.06.2010, 23:31
ну раз радиаторы помыли уже, то замени термостат

Дезмонт
29.06.2010, 09:14
ну раз радиаторы помыли уже, то замени термостат

Странно как то... если говоришь что радиатор горячий значит термостат открыт, значит гоняет по большему кругу, по идее все нормально... вот если бы не закрывался то температура при езде падала а не росла...может ДТОЖ неисправна цепь которая идет на управление вентиляторов....а может воздушная пробка? перед этим ОЖ не менял, уровень в норме?....
но это все ИМХО, просто мысли вслух....

Александр_ru
30.06.2010, 13:21
вискомуфту проверь ещё. Радиаторы "разводили" для удаления "валенка" между ними от пуха ? ну и ДТОЖ проверить не мешает, хотя скорее всего дело не в нём....имхо разумеется:)

ERROR
30.06.2010, 14:10
Тоже траблы с температурой. Радиаторы раздвинул пух убрал, радиатор кондея продул газом под давлением, а на второй не хватило газа :) почистил щеткой и водичкой из бутылки :) но температура в пробке мин через 20-30 начинает расти, если выключить климат то температура встает на 90 градусов и все ок. Но без климата в +36 как то не комфортно :). перед этим куда то ушло полтора литра антифриза долин пока уровень в норме. подтеков не видно, но на яму еще не заезжал.
что еще глянуть? или стоит с начало нормально промыть второй радиатор? (он в принципе продувается вентилятором но не весь...)

толстый
30.06.2010, 15:07
надо промывать хорошенько радиаторы с химией и мойкой под давлением, но не в упор, ессно.

ERROR
30.06.2010, 15:15
какой химией? поконкретней. если шуманитом промыть радиатор не развалиться?

толстый
30.06.2010, 15:29
я multistar'ом от koch'a пользуюсь

alknark
30.06.2010, 15:40
я только с пятого раза керхером разведённые радиаторы пробил.. каждые 2года такая херня..

Александр_ru
30.06.2010, 16:46
ERROR , в твоём случае, проверь термореле включения дополнительного электровентилятора, который включается сразу на вторую скорость при включении "климата" в режиме "AUTO". Антифриз случайно не пропадает.....
а радиатор системы охлаждения стоит вторым после радиатора кондиционера по ходу движения...

serkuz
30.06.2010, 20:19
Спасибо за ответы и советы всем.Дело вот в чем.Как мне объяснили спецы,двигатель от обычного отличаеться наличием турбины,и температурный режим следовательно другой.Если отжигать как я (180-190км/ч),то соответсвенно из за повышенных нагрузок темп. двиг. 110 гр.норма.Например у БМВ нормальная темпер.двиг. 107-112 град.Кстати термостат снимали и проверяли все ок.Самое главное температура не растет выше 110гр. и это уже хорошо,и стрелка на прибоке показывает норму.Единственное что жалею купил и поставил борт.комп. МУЛЬТИТРОНИКС RIF-500 вот он то и мутит своими точными показаниями,до него стрелка на норме,а он нет все сообщает чего,сколько и как.Вообще мне кажеться полезная вещь.И в заключении. как мне сказали,что если пол радиатора горячяя а вторая теплая это говорит о не неиспраности,а о том что вентилятор достаточно хорошо охлаждает.

Александр_ru
30.06.2010, 21:24
Как мне объяснили спецы,двигатель от обычного отличаеться наличием турбины,и температурный режим следовательно другой.Если отжигать как я (180-190км/ч),то соответсвенно из за повышенных нагрузок темп. двиг. 110 гр.норма..
мне думается, это ерунда....нормальный температурный режим, это 90 гр. С,
спецов нынче развелось:)
на Passat(е) достаточно своей собственной измерительной аппаратуры,кроме того, можно измериться VAG-Сom(ом)

ERROR
30.06.2010, 23:07
ERROR , в твоём случае, проверь термореле включения дополнительного электровентилятора, который включается сразу на вторую скорость при включении "климата" в режиме "AUTO". Антифриз случайно не пропадает.....
а радиатор системы охлаждения стоит вторым после радиатора кондиционера по ходу движения...

а как проверить на какую скорость он включается?
то что он работает это точно...

антифриз куда то полтора литра пропали :) долил. уже 2 недели отъездил уровень вроде держится.

Александр_ru
01.07.2010, 07:55
ERROR можно проверить путём коммутации соответствующих контактов на "фишке" разъёма термореле включения электровентилятора.
про антифриз я тебе уже говорил.....ищи....он " в никуда" уходить не может...

ERROR
01.07.2010, 13:06
ERROR можно проверить путём коммутации соответствующих контактов на "фишке" разъёма термореле включения электровентилятора.
про антифриз я тебе уже говорил.....ищи....он " в никуда" уходить не может...

а где это реле искать? :)

Александр_ru
01.07.2010, 16:32
ERROR , посмотри по ETKA или по деталировке на exist(elcats), где оно на твоём двигателе стоит....должно быть где-то в районе радиатора охлаждения, у меня например на VR5 оно вкрученно(установленно) в левом нижнем углу радиатора :)

ERROR
01.07.2010, 21:03
спасибо посмотрю... нашел по етке он у меня такой же как у Вас, наверняка и стоит там же...
У меня движок AWT...

И сегодня посмотрел антифриз опять по минимуму :( куда то уходит. сверху не видно надо на яму или на подъемник.

Александр_ru
02.07.2010, 08:00
нашел по етке он у меня такой же как у Вас, наверняка и стоит там же...
У меня движок AWT...
у меня VR5 :) у тебя однозначно не такой :) с чего ты решил-то, что они одинаковые?:)

в расширительный бачёк заглядывал на предмет масляной эмульсии? дым какой? не белёсый со сладковатым привкусом? не побрезгуй и попробуй на вкус конденсат из выхлопной( палец макни и на вкус, сладковатого привкуса почувствовать не должен)...это так, предварительная диагностика плохих прогнозов.
Механические потери самое безобидное....

ERROR
02.07.2010, 11:57
у меня VR5 :) у тебя однозначно не такой :) с чего ты решил-то, что они одинаковые?:)

в расширительный бачёк заглядывал на предмет масляной эмульсии? дым какой? не белёсый со сладковатым привкусом? не побрезгуй и попробуй на вкус конденсат из выхлопной( палец макни и на вкус, сладковатого привкуса почувствовать не должен)...это так, предварительная диагностика плохих прогнозов.
Механические потери самое безобидное....

номер детали такой же :) Я уже сам боюсь что это прокладка головы :( самому ссыкотно ее менять.

толстый
02.07.2010, 12:00
ты представляешь если б полтора литра во впуск вылилось, как бы он у тебя дымил белым и как бы ехал ?

можно попробовать опрессовать систему охлаждения (только аккуратно и без фанатизма) и посмотреть что будет.

ERROR
02.07.2010, 12:12
ты представляешь если б полтора литра во впуск вылилось, как бы он у тебя дымил белым и как бы ехал ?

можно попробовать опрессовать систему охлаждения (только аккуратно и без фанатизма) и посмотреть что будет.

дымить не дымит.
надо с начало в гараж на яму загнать посмотреть снизу. есть подозрения еще на сам радиатор.
уже литра 2 убежало :)

толстый
02.07.2010, 12:17
скорее всего куда-то вытекает, а если стоит штатный пыльник снизу, то только сняв его можно постараться найти это место.

ERROR
02.07.2010, 12:28
ага пыльник стоит недавно поменянный :)
если не найду когда залезу под машину покататься без него и посмотреть пятна на асфальте после долгой парковки?
сейчас вроде грязи не много не должно все под капотом засраться :)

толстый
02.07.2010, 12:54
радиатор может подло подтекать только при повышении давления, причем вентилятор будет всё размазывать тонким слоем. Включи кондей и подожди минут 15, потом выключай и под машину.

Александр_ru
02.07.2010, 13:05
в самом деле, скинь сначала пыльник и посмотри...чудес не бывает....как уже и говорил, механические потери, это самое лучшее из возможного в данной ситуации....затем всё сложнее и дороже...

Сообщение добавлено в 12:05, предыдущее сообщение было в 11:55

при таком кол-ве потерянного антифриза должны быть уже заметны розовые отслоения высохшего...

ERROR
03.07.2010, 23:05
нашел откуда течет :)
на рисунке обвел красным.
завтра попробую поменять :)
27244

Александр_ru
04.07.2010, 18:59
корпус термостата? вполне возможно. Если будешь менять именно его в виду трешины корпуса, то и меняй сразу и прокладку между ним и ГБЦ, да и сам термостат можно поменять...

ERROR
04.07.2010, 21:09
корпус термостата? вполне возможно. Если будешь менять именно его в виду трешины корпуса, то и меняй сразу и прокладку между ним и ГБЦ, да и сам термостат можно поменять...

не это не корпус термостата. это просто тройник. он оказался целый, но я его все равно поменял. текло из под него из-за прокладки между ним и ГБЦ... ну и все прокладки вокруг него :) по деньгам вышло в районе 1000р тройник прокладки и 5 литров антифриза и часа 3 ковырялся не спеша.

А и вентилятор нормальна работает с начало медленно крутился потом по мере прогрева начал быстро крутиться..

толстый
04.07.2010, 21:26
не это не корпус термостата. это просто тройник. он оказался целый, но я его все равно поменял. текло из под него из-за прокладки между ним и ГБЦ... ну и все прокладки вокруг него :) по деньгам вышло в районе 1000р тройник прокладки и 5 литров антифриза и часа 3 ковырялся не спеша.

А и вентилятор нормальна работает с начало медленно крутился потом по мере прогрева начал быстро крутиться..

есть такая тема по ним, прально, что поменял всборе, главное - что б на правильный бренд

ERROR
04.07.2010, 21:34
есть такая тема по ним, прально, что поменял всборе, главное - что б на правильный бренд

не помню что за бренд, но в магазе сказали что хороший. в этом магазине постоянна закупаю запчасти не наепывают вроде.

толстый
04.07.2010, 21:35
дай бы Бог

ERROR
04.07.2010, 21:45
дай бы Бог

да теперь опыт есть :) ничего не страшно :)

Александр_ru
07.07.2010, 19:54
не помню что за бренд, но в магазе сказали что хороший. в этом магазине постоянна закупаю запчасти не наепывают вроде.
наипсти могут запросто, не обольщайся...и вообще, мне думается, зря ты ориентируешься на советы продавцов...послушать можно, но слепо следовать их советам....словом, не советую:)

Сообщение добавлено в 18:54, предыдущее сообщение было в 18:53

причём не оттого даже, что специально наипсти хотят, а от собственного незнания...

ERROR
08.07.2010, 12:15
наипсти могут запросто, не обольщайся...и вообще, мне думается, зря ты ориентируешься на советы продавцов...послушать можно, но слепо следовать их советам....словом, не советую:)

Сообщение добавлено в 18:54, предыдущее сообщение было в 18:53

причём не оттого даже, что специально наипсти хотят, а от собственного незнания...

я обычно оригинал все беру :) а тут просто выбора не было :)
да и я у них уже лет 5 запчасти покупаю... еще на гольфа там покупал. проблем не было пьфу. тьфу. тьфу...

SPUTNIK
31.05.2018, 04:36
Всем доброго утра.Подскажите с проблемой.На приборке стрелка температуры показывает 90 градусов, а на сканере скачет.Может 87 показать, а может тут-же скакнуть до 103 и обратно.Уже три датчика поменял.Может дело в проводке? Как датчик продиагностировать. Двигатель AWM.Датчик четырехконтактный.