Просмотр полной версии : покупка Б6
на что обратить внимание при покупке пассата. есть вариант америка 2005 год 77 тыс милль (видимо) 2,0Т автомат кожа
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6050768-0abd.html
у америкосов достаточно нюансов в дополнение к европейским, поиском пройдись, много полезного узнаешь, ну и вин возьми, пробьем на пробег
Арабский летчик
30.06.2010, 10:02
Я фигею над америкосами. Вроде движек нормальный, автомат, кожа, но комплектация:1puke: Нет не ксенона, не климата, руль и магнитола убогие.
ну дак это пятилетний пассат, с 07 года, кажется, и там нормальные есть, а в канаде и были
правильно, если смотреть, то с 2007 в комплектации люкс, люкс2..а так если машинка нормальная, то на климат можно забить, движок для большенства имеет определяющее значение..кстати из германии тоже такие комплектации приходят, да и похуже даже, на тряпке и на штамповке, так ничего берут
из гермашки берут из-за кузова (универсалы) и двигателя (дизеля), но там пробег огромный, если авто дешевое, а из америкосии берут из-за двигателя (2.0TFSI) и цены ($), при условии, что всё ж можно подискать хороший вариант ... ну или было можно ..
у америкосов достаточно нюансов в дополнение к европейским, поиском пройдись, много полезного узнаешь, ну и вин возьми, пробьем на пробег
возможности взять вин пока нет. а что за нюансы?? че в поиске написать?
Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:12
а че получается у этого пассата нет подогрева сидений даже??? и где кнопка включения??
Сообщение добавлено в 13:17, предыдущее сообщение было в 13:16
а магнитола родная мп3 читает?
нюансов достаточно как по проблемам по двигателю, валам, насосу, колонкам, софту ecu и tcu и т.д.
редко у них подогревы.
2005 год - навряд ли, да и частоты другие
нюансов достаточно как по проблемам по двигателю, валам, насосу, колонкам, софту ecu и tcu и т.д.
редко у них подогревы.
2005 год - навряд ли, да и частоты другие
а че никак даже вагом нельзя сделать чтобы читала мп3??
За такие бабосы возьми лучше новый Б6 с ручкой и двиглом 1,6 да просто но по надеге этот автомобиль вечен. А овальные красивые литые диски все равно менять!))))
За такие бабосы возьми лучше новый Б6 с ручкой и двиглом 1,6 да просто но по надеге этот автомобиль вечен. А овальные красивые литые диски все равно менять!))))
не понял почему менять?
а че никак даже вагом нельзя сделать чтобы читала мп3??
ну ты фантазер ... это тоже самое, что колеса 16' сделать 17' с помощью проги
Сообщение добавлено в 13:35, предыдущее сообщение было в 13:33
За такие бабосы возьми лучше новый Б6 с ручкой и двиглом 1,6 да просто но по надеге этот автомобиль вечен. А овальные красивые литые диски все равно менять!))))
Вань, 1.6 не купить за эти деньги новый
У меня 2005 год, есть подогрев, читает mp3, голова Premium 7, достаточно качественный звук, причем акустика стоит во всех дверях, акустика 3х полосная, руль с кнопками. Короч поиск в помощь....... И это, главное чтоб он не из Маями был, а то зимой замерзнешь...
коплектация пол беды на что обратить технически?
Ну блин вапще лентяй, пишешь в строке поиска, например, АМЕРИКОС, и получаешь например это (http://www.passat-club.ru/forum/threads/21910-ПАССАТ-2.0ТФСИ-АМЕРИКОС-стоит-ли-брать?highlight=%E0%EC%E5%F0%E8%EA%EE%F1), и многое другое, читаешь, делаешь выводы.......... Главное не спешить...
Ну блин вапще лентяй, пишешь в строке поиска, например, АМЕРИКОС, и получаешь например это (http://www.passat-club.ru/forum/threads/21910-ПАССАТ-2.0ТФСИ-АМЕРИКОС-стоит-ли-брать?highlight=%E0%EC%E5%F0%E8%EA%EE%F1), и многое другое, читаешь, делаешь выводы.......... Главное не спешить...
благодарю
Сообщение добавлено в 14:56, предыдущее сообщение было в 13:51
Ну блин вапще лентяй, пишешь в строке поиска, например, АМЕРИКОС, и получаешь например это (http://www.passat-club.ru/forum/threads/21910-ПАССАТ-2.0ТФСИ-АМЕРИКОС-стоит-ли-брать?highlight=%E0%EC%E5%F0%E8%EA%EE%F1), и многое другое, читаешь, делаешь выводы.......... Главное не спешить...
че то там не совсем про то что я хотел
благодарю
Сообщение добавлено в 14:56, предыдущее сообщение было в 13:51
че то там не совсем про то что я хотел
а че хотел?:vah02:
а че хотел?:vah02:
смотри я присмотрел машину. на что больше всего обратить внимание есть ли какие болезни. как турбину проверить. вот я например прокатившись не машине (не за рулем) не понял что она едет. мажет просто нет ощущения страха(( правда колеса 18. по компу ошибка на тнвд была , вот он ее меняет.
Antonio58
30.06.2010, 17:43
За эти деньги лучше взять Теану года 2006-2007. Друг вчера так и сделал. Машина больше, комфортнее, да и посвежее будет...
Romarios
30.06.2010, 17:57
на что обратить внимание при покупке пассата. есть вариант америка 2005 год 77 тыс милль (видимо) 2,0Т автомат кожа
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6050768-0abd.html
на ссылке версия не очень - салон не кожа, люка нету, диски 18 - очень жёстко и резнина дорогая, магнитолка совсем убогая стоит, поичи версию побогаче, хотя бы с кожей, мультирулём с кнопками и магнитолкой премиум 7 - очень достойная система с 6-чейнжером и мр3 и радио очень качественно ловит и фигня, что нечётные волны... я америкоса брал из-за реального пробега (маленького), гладко-кожанного салона (в европе крайне редко попадаются), люк - незаменимая весчь (для меня) и движок хотел не меньше 200л.с. и только на ватомате на последние и надо внимание обращать, если всё же комплектация не важна, что очень странно - отчего же тогада удовольствие получать :)
по климату не парься - весч прикольная, но он там редок до 2007года да и не нужет сто лет, по крайней мере мне за глаза хватает климатика (полуавтоматический кондёр) - работает очень здорово, ещё получше чем климат в некоторых других марках машин
движок послушать и на ошибки проверить, ну а на коробке прокатиться - с холодной до прогрева - сильных рывков/ударов быть не должно...
у меня маш. 2005года, вообще, машиной очень доволен - запас мощности, сидушки очень комфортные и если кожа под ж. натуральная, то в жару потеть не будет ничего и зад будет хорошо себя чувствовать, подвеска вмеру жёсткая или даже вмеру мягкая...
карфакс получить обязательно и внимательно его изучить - там могут быть записи по ремонтам и заменам...
на ссылке версия не очень - салон не кожа, люка нету, диски 18 - очень жёстко и резнина дорогая, магнитолка совсем убогая стоит, поичи версию побогаче, хотя бы с кожей, мультирулём с кнопками и магнитолкой премиум 7 - очень достойная система с 6-чейнжером и мр3 и радио очень качественно ловит и фигня, что нечётные волны... я америкоса брал из-за реального пробега (маленького), гладко-кожанного салона (в европе крайне редко попадаются), люк - незаменимая весчь (для меня) и движок хотел не меньше 200л.с. и только на ватомате на последние и надо внимание обращать, если всё же комплектация не важна, что очень странно - отчего же тогада удовольствие получать :)
по климату не парься - весч прикольная, но он там редок до 2007года да и не нужет сто лет, по крайней мере мне за глаза хватает климатика (полуавтоматический кондёр) - работает очень здорово, ещё получше чем климат в некоторых других марках машин
движок послушать и на ошибки проверить, ну а на коробке прокатиться - с холодной до прогрева - сильных рывков/ударов быть не должно...
у меня маш. 2005года, вообще, машиной очень доволен - запас мощности, сидушки очень комфортные и если кожа под ж. натуральная, то в жару потеть не будет ничего и зад будет хорошо себя чувствовать, подвеска вмеру жёсткая или даже вмеру мягкая...
карфакс получить обязательно и внимательно его изучить - там могут быть записи по ремонтам и заменам...
а как отличить кожу от заменителя?
Romarios
01.07.2010, 08:58
а как отличить кожу от заменителя?
сидушка и спинка с волнистыми складками и морщинами будет, как-будто просижена немного, особенность кожи - она менее элластична, чем кожзам но лучше "дышит" :smoke:
хотя кожзам менее прихотлив, более долговечен и практически неубиваемый, кстати, боковины в любом случае чаще из кожзама (от кожи не отличим вообще) и вытираться не будут :)
За эти деньги лучше взять Теану года 2006-2007. Друг вчера так и сделал. Машина больше, комфортнее, да и посвежее будет...
это та которая специально для России сделана, без кнопок на руле, из гнилых консервных банок, мертвыми движками пожирателями бензина и мего убогой подвеской?! неодобряю, новая совсем другая машинка
Сообщение добавлено в 18:16, предыдущее сообщение было в 18:09
должна хорошо ехать, движения должными быть рваными (одна из особенностей этого движка), после двух тысяч пинок должен быть серьезным..можно замерить разгон км до 150, тоже будет более менее ясно на сколько машинка сохранилась..а так на хороший сервис, диагностику и будет все ясно..смотрю в Анапе проживаете, в жару машинка намного хуже едет, да и в Москве сейчас далеко не январь, воздух сухой и разряженный..:shock:
Romarios
01.07.2010, 19:52
в жару машинка намного хуже едет, да и в Москве сейчас далеко не январь, воздух сухой и разряженный..:shock:
я разницы не заметил...
я разницы не заметил...
значит турбе пи..:weirdo:..в сырую и прохладную погоду должга ехать существенно лучше
не понял почему менять?
Потому что 77 тыс миль это что то в районе 130000 км, представляешь что с дисками литыми за это время будет. Видел как полицейские в америке гоняют малышей на тачках. А Пассат в Америке машина для студентов и пенсионеров)))))
Romarios
01.07.2010, 22:30
значит турбе пи..:weirdo:..в сырую и прохладную погоду должга ехать существенно лучше
какие ещё признаки умирания турбины, как проверить? т.к. заметить разницу некоторой потери мощности в жару (хотя не понимаю из-за чего она должна быть) при 200л.с. и 280Нм думаю, не каждому будет под силу - я скорее к этому
Сообщение добавлено в 20:18, предыдущее сообщение было в 20:13
А Пассат в Америке машина для студентов и пенсионеров))))) хм... а разле им понтиака или доджа, стоящего в полтора-два раза дешевле не проще было бы купить ну или ту же джету наконец? или имеется ввиду, что студенты и пенсионеры в америкосии со вкусом и баблом и погонять на 19-х дисках любят?
Сообщение добавлено в 20:24, предыдущее сообщение было в 20:18
А овальные красивые литые диски все равно менять!))))
миелось ввиду, что их может понадобится менять в ближайшее время, после того, как они станут "овальными"
после езды по нашим дорогам - не любит такое литьё дорог для тракторов и вездеходов... желательно искать вариант с R16
на предложенном варианте диски стоят явно нештатные дорогие, а комплектация самая бедная - как-то подозрительно это...
Сообщение добавлено в 20:30, предыдущее сообщение было в 20:24
хотя колёса могли уже "наши" поменять :)
Потому что 77 тыс миль это что то в районе 130000 км, представляешь что с дисками литыми за это время будет. Видел как полицейские в америке гоняют малышей на тачках. А Пассат в Америке машина для студентов и пенсионеров)))))
диски с резиной новые!!!!!
Сообщение добавлено в 08:17, предыдущее сообщение было в 08:16
какие ещё признаки умирания турбины, как проверить? т.к. заметить разницу некоторой потери мощности в жару (хотя не понимаю из-за чего она должна быть) при 200л.с. и 280Нм думаю, не каждому будет под силу - я скорее к этому
Сообщение добавлено в 20:18, предыдущее сообщение было в 20:13
хм... а разле им понтиака или доджа, стоящего в полтора-два раза дешевле не проще было бы купить ну или ту же джету наконец? или имеется ввиду, что студенты и пенсионеры в америкосии со вкусом и баблом и погонять на 19-х дисках любят?
Сообщение добавлено в 20:24, предыдущее сообщение было в 20:18
миелось ввиду, что их может понадобится менять в ближайшее время, после того, как они станут "овальными"
после езды по нашим дорогам - не любит такое литьё дорог для тракторов и вездеходов... желательно искать вариант с R16
на предложенном варианте диски стоят явно нештатные дорогие, а комплектация самая бедная - как-то подозрительно это...
Сообщение добавлено в 20:30, предыдущее сообщение было в 20:24
хотя колёса могли уже "наши" поменять :)
диски новые с резиной только купленные
Сообщение добавлено в 08:18, предыдущее сообщение было в 08:17
это та которая специально для России сделана, без кнопок на руле, из гнилых консервных банок, мертвыми движками пожирателями бензина и мего убогой подвеской?! неодобряю, новая совсем другая машинка
Сообщение добавлено в 18:16, предыдущее сообщение было в 18:09
должна хорошо ехать, движения должными быть рваными (одна из особенностей этого движка), после двух тысяч пинок должен быть серьезным..можно замерить разгон км до 150, тоже будет более менее ясно на сколько машинка сохранилась..а так на хороший сервис, диагностику и будет все ясно..смотрю в Анапе проживаете, в жару машинка намного хуже едет, да и в Москве сейчас далеко не январь, воздух сухой и разряженный..:shock:
представляете мастер на диагностике сказал что чек енджин горит из за датчика тнвд))) меня тут уже обсмеяли
к хм... а разле им понтиака или доджа, стоящего в полтора-два раза дешевле не проще было бы купить ну или ту же джету наконец? или имеется ввиду, что студенты и пенсионеры в америкосии со вкусом и баблом и погонять на 19-х дисках любят ?
VW реально позиционируется в америкосии как авто для молодежи, практически все модели кроме туров и минивэнов
Сообщение добавлено в 08:24, предыдущее сообщение было в 08:23
представляете мастер на диагностике сказал что чек енджин горит из за датчика тнвд))) меня тут уже обсмеяли
как минимум - толкатель, как максимум - лучше не знать, я б другую искал или много скидывал
скорее всего и толкатель и распредвал, была на турбовых двушках тпл на замену распреда с усиленными кулачками для тнвд
Romarios
02.07.2010, 11:36
VW реально позиционируется в америкосии как авто для молодежи, практически все модели кроме туров и минивэнов
ну нехилый авто для молодёжи, что же тогда не для молодёжи - камри? или тоже для молодёжи и бабушек, ну а как же мазда 3, 6 и ещё куча дешёвых тачек?
как минимум - толкатель, как максимум - лучше не знать, я б другую искал или много скидывал +1
как максимум распредвал и ТНВД:shock:
не пойму тнвд есть на 2,0 литра TSI????? вроде же на дизелях?????
не пойму тнвд есть на 2,0 литра TSI????? вроде же на дизелях?????
Тогда лучше перед покупкой такой машины изучить мат часть. Зайди в ФАК, там есть описание этого двигателя. По теме, ТНВД есть!
[QUOTE=Romarios;734090]какие ещё признаки умирания турбины, как проверить? т.к. заметить разницу некоторой потери мощности в жару (хотя не понимаю из-за чего она должна быть) при 200л.с. и 280Нм думаю, не каждому будет под силу - я скорее к этому[COLOR="Blue"]
вООбще это шутка такая!!!:vah02: чем больше мощность и раскрученность турбового движка, тем заметнее разница при изменении температуры и влажности, а никак не наоборот :znaika:..при условии что давить хорошо, при влажном и прохладном воздухе и момент срабатывания турбины и раньше и сильнее..в такую погоду по ощущениям подрыв прооисходит с 2300-2500 оборотов, а при влажном воздухе 1800-2000, что уже ближе к паспортным данным, конечно сугубо личные ощущения..сегодня отвозил жену на ее выпускной и на обратном пути попытался замерить разгон до ста, около 8 секунд получается, если на старте не сильно давить (резину жалко, новье, да и коробан), жара на улице, да и бензик 95..когда прохладнее будет надо будет еще раз попробывать на 98-м и педалькой в пол, или попробывать с оборотов стартовать..глупости все это, но все же..начальник на камри 3.5, сказал что за 8 сек. до 100 разогнался, что то странно это, толи с двиглом у него что то, толи большой очень, машинка не едет :shock:
AntonGolova
02.07.2010, 14:52
ПАССАТ - авто для реальных студентов :super:
я вчера сессию закрыл, но до сих пор пьяный! РОК!
бери тачку, не пожалеешь
Romarios
02.07.2010, 15:00
не пойму тнвд есть на 2,0 литра TSI????? вроде же на дизелях?????
есть Насос высокого давления, который даёт больше 100атм. на форсунки, отсюда и немного похожий на дизельный рокот, следeдующий вопрос :)
или имеется ввиду, что студенты и пенсионеры в америкосии со вкусом и баблом и погонять на 19-х дисках любят?[COLOR="Blue"]
:)
Рассмешил, с каким баблом, у меня родственница живет во Флориде, уже 15 лет замужем за Америкосом, купила себе такой же Пассат помойму за 4 или 5000 у.е У них Пассаты далеко не в цене, нормальные люди с баблом на них не ездят! Узнай откуда машина из какого именно Штата по годам могла где нить и утонуть. А всправке Карфакс если она конечно не липовая вся история авто есть. Вообще что продавец рассказывает машина с аукциона или с рук, если с аукциона должна быть с правка, если с рук мсожешь на конструктор нарваться!)))
Рассмешил, с каким баблом, у меня родственница живет во Флориде, уже 15 лет замужем за Америкосом, купила себе такой же Пассат помойму за 4 или 5000 у.е У них Пассаты далеко не в цене, нормальные люди с баблом на них не ездят! Узнай откуда машина из какого именно Штата по годам могла где нить и утонуть. А всправке Карфакс если она конечно не липовая вся история авто есть. Вообще что продавец рассказывает машина с аукциона или с рук, если с аукциона должна быть с правка, если с рук мсожешь на конструктор нарваться!)))
все аукционы (сша аукционы, а не то что для России с заранее завышенной ценой) регулярно просматривал, дешевле 9 т. зеленых вообще ничего небыло..до 11 битое и востановленное..что можно купить за 4?:shock: новое стоит около 30, столько же cc, разница в 200 долларов в схожей комплектации..б/у 3-4 года 15-нормальная цена..столько у них пердок на разборке (бампер с фонарями+крылья и капот покрашенные в идеале стоят), а тут машина))) свой брал за 12500, комплектация далеко не самая лучшая, но не приходилось выбирать 29 декабря разтоможили, еще бы 3 дня и попал бы на новые пошлины, спасибо друзьям, успели)) друзья ездят в сша на мерсе 30-ей давности, красная цена которому 500 баксов, хотя живут хорошо, просто не заморачиваются, как и большенство там
Romarios
02.07.2010, 17:48
Рассмешил, с каким баблом, у меня родственница живет во Флориде, уже 15 лет замужем за Америкосом, купила себе такой же Пассат помойму за 4 или 5000 у.е У них Пассаты далеко не в цене, нормальные люди с баблом на них не ездят!
***, так на чём нормальные люди ездят - на кадилаках или на бентли, аааа на инфинити?
во-первых я сам в америкосии пасика покупал, во-вторых на фоне других машин они не дёшевы и ценник продавцы держут (торcars.com в помощь), да и покупать более дорогую немецкую машину американскому патриоту зачем - читобы показать, что он студент или на пенсии? на аукционах B6 ещё купить умудриться надо в нормальном состоянии и по нормальной цене... и вообще, есть информация от многих знакомых продавцов машин и просто людей в этом понимающих, что как-раз-таки B5, B5.5, B6 там очень даже ценятся, а то, что её покупает студент или она позиционируется, как молодёжная - это ведь далеко не минус...
***, так на чём нормальные люди ездят - на кадилаках или на бентли, аааа на инфинити?
...
Друг проживший в Америкоссии тогда говори да не заговаривайся по ценам. Внимай внимательные, речь идет о б/у автомобилях. Конкретизирую у родственницы 5 летний Б 5,5 куплен не на рынке у знакомых. Таких вариантов там полно. Цены разные так они и в Москве для лохов очень дорогие а есть подешевле. Вот пример цены Пассата http://www.autobazar.us/usedcars.php?aid=manheim Мониторьте а не пистите попосту. Без учета таможни можно авто недорого купить. А если с небольшой аварией, но там пару крыльев да бампер вообще полцены поскольку стоимость авто падает на 50 проц. А Кадилак в Америке поверь поуважительнее Пассата будет!
Ссори ссылка что то на конкретную машину не открывает. Выберете в общем поиске Пассат, и на третей странице каталога серебристый 2 литра, 2007 год, кожа люк, 87000 миль пробег 9500 американских рублев
Да кстати кто хочет есть люди которы уже более 5 лет гоняют тачки из америкосии правда в последнее время в связи с тем что моржа резка упала занимаются этим очень редко!))))
Romarios
02.07.2010, 21:43
А Кадилак в Америке поверь поуважительнее Пассата будет! :) хтожспорит... поэтому их студентам и пинсионирам запрещают покупать :)
да ладно гавёная тачка, дешёвка - у нас на ней тоже студенты ездят :)
Друг проживший в Америкоссии тогда говори да не заговаривайся по ценам. Внимай внимательные, речь идет о б/у автомобилях. Конкретизирую у родственницы 5 летний Б 5,5 куплен не на рынке у знакомых. Таких вариантов там полно. Цены разные так они и в Москве для лохов очень дорогие а есть подешевле. Вот пример цены Пассата http://www.autobazar.us/usedcars.php?aid=manheim Мониторьте а не пистите попосту. Без учета таможни можно авто недорого купить. А если с небольшой аварией, но там пару крыльев да бампер вообще полцены поскольку стоимость авто падает на 50 проц.
Ссори ссылка что то на конкретную машину не открывает. Выберете в общем поиске Пассат, и на третей странице каталога серебристый 2 литра, 2007 год, кожа люк, 87000 миль пробег 9500 американских рублев
Да кстати кто хочет есть люди которы уже более 5 лет гоняют тачки из америкосии правда в последнее время в связи с тем что моржа резка упала занимаются этим очень редко!))))
это всё к чему? смысл сказанного можно и на инфинити экстраполировать
AntonGolova
02.07.2010, 23:54
Кто-то из присутствующих зажрался, если ему пассат недорогая тачка :)
Друг проживший в Америкоссии тогда говори да не заговаривайся по ценам. Внимай внимательные, речь идет о б/у автомобилях. Конкретизирую у родственницы 5 летний Б 5,5 куплен не на рынке у знакомых. Таких вариантов там полно. Цены разные так они и в Москве для лохов очень дорогие а есть подешевле. Вот пример цены Пассата http://www.autobazar.us/usedcars.php?aid=manheim Мониторьте а не пистите попосту. Без учета таможни можно авто недорого купить. А если с небольшой аварией, но там пару крыльев да бампер вообще полцены поскольку стоимость авто падает на 50 проц. А Кадилак в Америке поверь поуважительнее Пассата будет!
Ссори ссылка что то на конкретную машину не открывает. Выберете в общем поиске Пассат, и на третей странице каталога серебристый 2 литра, 2007 год, кожа люк, 87000 миль пробег 9500 американских рублев
Да кстати кто хочет есть люди которы уже более 5 лет гоняют тачки из америкосии правда в последнее время в связи с тем что моржа резка упала занимаются этим очень редко!))))
разговор был про b6, оказалось про b5, или битый b6, как минимум нелепо))..и пробег 87000 миль, это мне на моем еще года 4 кататься))..в германии с таким пробегом не дороже будет, а в России никто не купит)) хороша стоит в районе 15, 3 летка, т.е. пол цены новой..в России ситуация ничем не отличается, кроме цена в америке*1.5(2)=Россиия
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot