PDA

Просмотр полной версии : Мотор стал работать громче.



лука
02.07.2010, 08:09
Последнее время стал замечать, что мой 2,0 фси bvy. стал громче тарахтеть даже сравнивал с другим пассатом у меня звук на порядок громче пробег правда уже 173000 км. Что это может быть не ужто ресурс кончается?

dr_slam
02.07.2010, 08:21
У меня та же параноя, движок такой же, я не парюсь жарко ему, не комфортно. А про ресурс не думай вечного ничего нет и любая деталь рано или поздно сломается, в наших силах только оттянуть этот момент или заменить деталь раньше. Ухаживай как положено и всё будет О.К. :znaika:

Тим
02.07.2010, 08:38
Возможно шумит цепь, ну и общий износ не избежен.

толстый
02.07.2010, 09:00
давление масла замерь

лука
02.07.2010, 09:24
в воскресенье буду у диллера, попрошу чтоб замерили сколько оно должно быть?

толстый
02.07.2010, 09:44
в воскресенье буду у диллера, попрошу чтоб замерили сколько оно должно быть?

надо перед самой проверкой хорошенько отжечь по трассе или в городе, именно в движении, а не на хх. Как можно быстрее подключить манометр, подержать обороты около 3-3.5тыс. на хх (или проехаться с отжигом еще раз) и потом проводить замеры. на хх должно быть около 1.8

Silverr
02.07.2010, 10:51
Выпускной тракт проверь, мож прокладки на коллекторе сменить надо, или гофра прогорела.

лука
02.07.2010, 12:08
надо перед самой проверкой хорошенько отжечь по трассе или в городе, именно в движении, а не на хх. Как можно быстрее подключить манометр, подержать обороты около 3-3.5тыс. на хх (или проехаться с отжигом еще раз) и потом проводить замеры. на хх должно быть около 1.8

на счет отжечь это нормально 400 км. как никак в командировке буду и как раз в том горде записался на ремонт......

Сообщение добавлено в 11:08, предыдущее сообщение было в 11:07


Выпускной тракт проверь, мож прокладки на коллекторе сменить надо, или гофра прогорела.
Это вряд- ли т.к звук именно такой конкретно мелаллический как у настоящего дизеля...

толстый
02.07.2010, 12:11
на счет отжечь это нормально 400 км. как никак в командировке буду и как раз в том горде записался на ремонт....

непосредственно перед замером и чем меньше времени пройдет от отжига до замера - тем лучше, хотя работать с горячим мотором не айс

лука
02.07.2010, 12:53
непосредственно перед замером и чем меньше времени пройдет от отжига до замера - тем лучше, хотя работать с горячим мотором не айс
а чем грозит слабое давление?

=Kirill=
02.07.2010, 13:03
Масляным голоданием со всеми вытекающими.

толстый
02.07.2010, 13:07
а чем грозит слабое давление?

если во время заметишь, то ничем.

лука
02.07.2010, 15:32
ну для этого есть контрольная лампа давления масла..........