Просмотр полной версии : Мотор стал работать громче.
Последнее время стал замечать, что мой 2,0 фси bvy. стал громче тарахтеть даже сравнивал с другим пассатом у меня звук на порядок громче пробег правда уже 173000 км. Что это может быть не ужто ресурс кончается?
У меня та же параноя, движок такой же, я не парюсь жарко ему, не комфортно. А про ресурс не думай вечного ничего нет и любая деталь рано или поздно сломается, в наших силах только оттянуть этот момент или заменить деталь раньше. Ухаживай как положено и всё будет О.К. :znaika:
Возможно шумит цепь, ну и общий износ не избежен.
в воскресенье буду у диллера, попрошу чтоб замерили сколько оно должно быть?
в воскресенье буду у диллера, попрошу чтоб замерили сколько оно должно быть?
надо перед самой проверкой хорошенько отжечь по трассе или в городе, именно в движении, а не на хх. Как можно быстрее подключить манометр, подержать обороты около 3-3.5тыс. на хх (или проехаться с отжигом еще раз) и потом проводить замеры. на хх должно быть около 1.8
Выпускной тракт проверь, мож прокладки на коллекторе сменить надо, или гофра прогорела.
надо перед самой проверкой хорошенько отжечь по трассе или в городе, именно в движении, а не на хх. Как можно быстрее подключить манометр, подержать обороты около 3-3.5тыс. на хх (или проехаться с отжигом еще раз) и потом проводить замеры. на хх должно быть около 1.8
на счет отжечь это нормально 400 км. как никак в командировке буду и как раз в том горде записался на ремонт......
Сообщение добавлено в 11:08, предыдущее сообщение было в 11:07
Выпускной тракт проверь, мож прокладки на коллекторе сменить надо, или гофра прогорела.
Это вряд- ли т.к звук именно такой конкретно мелаллический как у настоящего дизеля...
на счет отжечь это нормально 400 км. как никак в командировке буду и как раз в том горде записался на ремонт....
непосредственно перед замером и чем меньше времени пройдет от отжига до замера - тем лучше, хотя работать с горячим мотором не айс
непосредственно перед замером и чем меньше времени пройдет от отжига до замера - тем лучше, хотя работать с горячим мотором не айс
а чем грозит слабое давление?
=Kirill=
02.07.2010, 13:03
Масляным голоданием со всеми вытекающими.
а чем грозит слабое давление?
если во время заметишь, то ничем.
ну для этого есть контрольная лампа давления масла..........
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot