Просмотр полной версии : Разнесло катализатор...Я в шоке...
IgorNNov
03.07.2010, 11:40
Машина в ремонте жду замену катализатора...Хотелось бы понять почему сей неприятный факт произошел, дабы обезопасить себя от очередного такого происшествия (неприятно и оч дорого).
Ехал я себе ехал никого особо не трогал. Иногда на повышенных оборотах слышался лекгий свист, но валил на то что свистит турбина, благо после замены Bridgestone Turanza на Yokohama V550 в машине стало очень тихо и исчез заполняющий салон во всем диапазоне движений невыносимы колесный шум. Ну ладно думал в машине стало тише стали слышны другие агрегаты машины...И километров через сорок после выезда на обгоне раздался глухой хлопок, машина затарахтела как трактор а автомат мгновенно перешел на 6 передачу и скинул обороты до 2,5 тыс. Встали походили вокруг машины под капот заглянул, снимал декоративный пластик с движка, думал шланг какой сорвало вот и тарахтит...Глядел глядел ничего не нашел, решили потихоньку ехать до дома а утром определить машину в сервис. Неприятности на этом не закончились... минут через 15-20 стало понятно что ногам ужасно жарко и машина стала плохо тормозить особенно когда происходила серия торможений с короткими интервалами...Ладно кое как доехав до дома все вроде улеглось...На следующе утро с большим трудом запихнул машину в сервис, машина очень нужна(для путешествия по Европе). Следующим днем сообщают что накрылся катализатор (разошелся по шву) и испортился один из шлангов тормозной системы(( В итоге катализатор нашелся но аж за 71 тыс руб...да конечно можно было заказать в интернете раза в 2-2,5 дешевле, но ждать у моря погоды не хотелось.
Хотелось бы знать бывало ли такое еще у кого? И как бороться с тем чтобы это не произошло вновь.
PS сразу отмечу что машина зимой эксплуатировалась мало, брюхом вроде тож нигде не скребла...
GLADIATOR
03.07.2010, 11:53
вроде слышал что катализаторы портятся из-за плохого бензина,а точнее из-за образующихся продуктов горения плохого бензина.ну и катализатор забивается.
Captain Vladimir
03.07.2010, 11:58
А скока пробег? И год какой и двигатель?
Двигатель у него 1,8 скорее всего.....
А что гарантия тю тю уже.... ?
Captain Vladimir
03.07.2010, 12:19
Ну чтобы засрать катализатор - надо постараться (даже на г-нистом бензине надоть пробег приличный!
Ну чтобы засрать катализатор - надо постараться (даже на г-нистом бензине надоть пробег приличный!
Так посмотрите где вы живете и мы... это же раша... ума много не надо что бы убить машину...паленки на каждом углу...
Kuznetsov
03.07.2010, 17:03
сочувствую от всего сердца:cry::cry::cry:
IgorNNov
03.07.2010, 17:08
Отвечаю на поставленные вопросы. Машина 2006 гв 62тыс пробег, Passat 2.0 TFSI AT, насчет плохого бензина не уверен...следовал рекомендации и по возможности заправлялся 98-м, гарантия давно тютю да и с такими проблемами дилер найдет 1001 способ не ремонтировать по гарантии
GLADIATOR
03.07.2010, 17:11
98-заправки какие???если типа лукойл и т.д., тогда в нем больше вредных веществ, чем в 95.
triada13
03.07.2010, 17:11
Скорее всего двигатель подтраивал, несгоревший бензин скопился в катализаторе, результат - хлопок, и кирдык катализатору.
skifroma
03.07.2010, 17:25
еслиб не путешествия по европе, можно былб ваапще вырезать каталик вытрехнуть весь хлам , заварить обратно. 15000р что то тип этого. но не уверен что сохранится евро4 и в европу тебя не пустят(! были случаи когда каталик меняли на 45тыщах. незнаю от чего. может из за топлива может из за тапки в пол, когда каталик не успевает из себя все пропустить.
зачем покупать каталик он же с добавлением платины(поэтому и стоит дешего совсем),надо было выбить его и вварить пламягаситель,больше с такой проблемой не столкнулся бы,да и пассик в точку со светофора уходить резвей стал......это все бенз у нас хороший только иза него беды все....у меня такойже двигун на паасе езжу на 95+,наверно скоро будет тоже самое...
Сообщение добавлено в 16:53, предыдущее сообщение было в 16:43
жалко черт,вопрос не по теме а масло движка подкушивает?сколько
Romarios
03.07.2010, 18:13
еслиб не путешествия по европе, можно былб ваапще вырезать каталик вытрехнуть весь хлам , заварить обратно. 15000р что то тип этого почему так дорого-то? или ноликом ошибся?
а уверен, что катализатор развалился? может случай из аналогичный
Вчера при ускорении произошел хлопок и отрыв самого начала глушителя от фланца на турбине... Т.е. теперь нужно все это снять и приварить фланец к раструбу как и было.
Думаю, что вряд ли кто-то сталкивался лично, поэтому посмотрите пожалуйста в Эльзе: как снимается первая часть глушителя, а именно - нужно ли откручивать-снимать подрамник? Визуально должно выйти и без его снятия. Передняя часть от турбины до заднего моста неразборная, далее стык с хомутом и задняя часть.
http://passat-b5.ru/showthread.php/145240-Как-снимается-глушитель
skifroma
03.07.2010, 18:23
может и ошибся. а что там еще могло развалиться
Romarios
03.07.2010, 18:57
может и ошибся. а что там еще могло развалиться
так вот
http://www.passat-club.ru/forum/threads/6384-Памагите-разобраться-что-случилось-В-итоге-вот-что-случилось!!!
еслиб не путешествия по европе, можно былб ваапще вырезать каталик вытрехнуть весь хлам , заварить обратно. 15000р что то тип этого. но не уверен что сохранится евро4 и в европу тебя не пустят
Были случаи?
Я на коптящем дизеле без сажевого как то ездил и ничего...:)
как-будто кто-то машины на токсичность проверяет на границе :)
у меня на авто с таким же двиглом именно по фланцу от турбины выхлоп сорвало и тарахтело --так что уточни у мастеров кому сдал, а лучше сам глянь чего там. ибо если по фланцу то вариться все легко и цена вопроса не больше 5-7 тысяч даже у официалов
IgorNNov
03.07.2010, 23:06
Масло умерено кушает....Турбину стараюсь беречь где то грамм 200-300 между ТО
Сообщение добавлено в 21:57, предыдущее сообщение было в 21:54
как-будто кто-то машины на токсичность проверяет на границе :)
А мало ли вдруг чо белорусам или полякам взбредет...отношения сейчас напряжные(((
Сообщение добавлено в 22:06, предыдущее сообщение было в 21:57
Сервису вполне доверяю...не относятся к тем кто хочет содрать бабла по максимуму...В НН 2 дилера так эти ребята мне вентилятор избавили от шума по цене норма часа+ акция вышло что то около 1 тыс рубл. А в другом предложили весь узел в сборе поменять за 15...
А мало ли вдруг чо белорусам или полякам взбредет...отношения сейчас напряжные(((
Не парься, я недавно вернулся, полякам и белорусам кроме зеленой карты и платы за транзит ничего не надо. А далее и подавно никому ты не нужен. Это у нас нагоняют "плохие отношения", все ОК!
Romarios
04.07.2010, 00:20
Не парься, я недавно вернулся, полякам и белорусам кроме зеленой карты и платы за транзит ничего не надо. А далее и подавно никому ты не нужен. Это у нас нагоняют "плохие отношения", все ОК!
точно, до сих пор техосмотр пройти лень :)
Топикстартеру: не переживай, не ты первый, не ты последний:) Тож проходил через это тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/25269-Passateц-приподнес-сюрприз?p=701088&viewfull=1#post701088) Короче, нервы потрепала, ну а я, как обычно, в очередной раз ее (машину) простил..
IgorNNov
09.06.2011, 18:40
Очковать тепрь не приходиться...С катализатором оказалось все гуд только фланец отвалился... приварю обратно...так что у меня теперь есть запасной глушитель))) Ибо все равно купил новый.
у меня на авто с таким же двиглом именно по фланцу от турбины выхлоп сорвало и тарахтело --так что уточни у мастеров кому сдал, а лучше сам глянь чего там. ибо если по фланцу то вариться все легко и цена вопроса не больше 5-7 тысяч даже у официалов
У меня именно так и было!!!Цена ремонта - 35 баксов и поехал дальше!!
IgorNNov
09.06.2011, 18:54
Хоть машина уже в возрасте но продавать не хочется...да и смысла пока продавать машину не вижу. Будет ездить пока сыпаться не начнет а там посмотрим...Хочется B7 Variant 2.0 TSI, а вообще хочется BMW 5 Touring или Touareg новый, но только на дизеле)
Сообщение добавлено в 17:54, предыдущее сообщение было в 17:51
Топикстартеру: не переживай, не ты первый, не ты последний:) Тож проходил через это тут (http://www.passat-club.ru/forum/threads/25269-Passateц-приподнес-сюрприз?p=701088&viewfull=1#post701088) Короче, нервы потрепала, ну а я, как обычно, в очередной раз ее (машину) простил..
есть только опасность, когда этот фланец срывает газы прут прямо под капот, а они страшно горячие, за 50 км пробега с таким глушителем расплавился какой-то тормозной шланг, проявилось это в том , что при частых последовательных торможениях педаль становилась очень тугой...
У меня была похожая ситуация, отвалился фланец, произошло на обгоне,я сам чуть не обосрался от такого хлопка и пердежа. Заварили о ОД, стоило в райне 5 рублей.
А мне по куланцу поменяли (года 2 назад)
Михею из Кунцево низко кланяюсь в очередной раз (интересно, где он сейчас?)
У меня была похожая ситуация, отвалился фланец, произошло на обгоне,я сам чуть не обосрался от такого хлопка и пердежа. Заварили о ОД, стоило в райне 5 рублей.
Такая же байда была, отвалился от двигла...
IgorNNov
10.06.2011, 16:16
Видать место слабое особенно если ездить в несколько рваном темпе... перепады давления и температуры глушитель не любит....Хотя в моем случае скорее всего виновата была авария, в зад тогда жЫгули въехали...сделали кузов качественно а вот глушитель через 3 месяца таки выпал)
Сообщение добавлено в 15:16, предыдущее сообщение было в 15:11
И шланг тормозной ооочень неудачно расположен, видать немцы делали под себя. Если глушак вывалился и мотор заревел, немец встанет и будет ждать эвакуатор...
Если бы тормозной шланг лопнул, то у тебя после второго нажатия тормоза бы отказали, да и нет их там рядом шлангов тормозных!!!!
Зато рядом есть вакуумные шланги, а без вакуума педаль становится тугой, что у тебя и было, а так как была постоянная утечка то вакуумный насос просто не мог накачать нужное количество вакуума!!!!
И нефиг на тормоза грешить, с ними никто не шутит!
IgorNNov
10.06.2011, 19:08
Точно...вакумника я перепутал чуток... педаль безумно тугой становится...
Сообщение добавлено в 18:08, предыдущее сообщение было в 18:06
Если бы тормозной шланг лопнул, то у тебя после второго нажатия тормоза бы отказали, да и нет их там рядом шлангов тормозных!!!!
Зато рядом есть вакуумные шланги, а без вакуума педаль становится тугой, что у тебя и было, а так как была постоянная утечка то вакуумный насос просто не мог накачать нужное количество вакуума!!!!
И нефиг на тормоза грешить, с ними никто не шутит!
Ну это еще зависит какой шланг лопнул, не стоит забывать что система в современных машинах двухконтурная, следовательно прям сразу бы тормоза не отказали.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot