Просмотр полной версии : Пыльник шруса замена
Romarios
07.07.2010, 00:30
про то, что пыльники на фольце гавёные стало понятно из этой темы http://www.passat-club.ru/forum/threads/25114-Выдавило-смазку-из-под-пыльника.
у меня тоже оказался порванный левый наружный пыльник... про то, что нужно срочняком менять тоже понятно и брать оригинал 1k0498203a , GKN-Spidan или Loebro ( 304330 )
вот только инфу по замене не нашёл (есть для B5)... но может кто-нибудь менял сам внешний пыльник шруса на B6, какие тонкости?типа
Упаси вас сбивать ШРУС с вала молотком. При этом стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе может незаметно соскочить и в скором времени вал выскочит из внутреннего ШРУСа, машина окажется не способной к передвижению. Это может привести к разрыву чехла внутреннего ШРУСа и гемору. или
Во всех технологических картах и инструкциях которые мне довелось прочитать (некоторые в оригинале, по немецки) написано очень четко. Замену шарниров выполнять ТОЛЬКО со снятым с автомобиля приводным валом. Есть возможность при установке нового ШРУСа (его набивании на вал) пробить другим концом вала резинометаллическую или пластиковую (у кого чего стоит) пробку (заглушку) на приводном фланце коробки передач.или
Шрус наружний можно снять вкрутив в него центральный болт, когда вытащите из ступицы при этом
вот с этим аккуратнее ! далеко не на всех полуосях можно таким образом снять внешний шрус без предварительной оценки диаметра и глубины глухого отверстия в полуоси со стороны внешнего шруса. Многие наступали на эти грабли, когда вкручивали ступичный (или иной болт) и он вкручивался довольно далеко без малейшего сдвига шруса с вала и затем наступала засада, т.к. обратно болт без повреждения болта и шруса, выкрутить было невозможно (срывалась резьба на болте), отверстие чуть-чуть меньше диаметра болта и резьба элементарно слизывалась. Есть специальной формы болт, но у тебя его нет, потому по старинке Полуось в тиски, и латунным или медным молотком (люминевый слишком лёгкий) по внутреннему краю шруса нужно одним-двумя уверенными, но чётко дозированными ударами сбить шрус с полуоси. Шрус "сидит" на валу на пружинном разрезном кольце(фиксаторе).
Когда будешь прикручивать юбку внутреннего шруса(трипода) к фланцу коробки, обязательно соблюдай правило "креста" и необходимые моменты (обтяжка производится в два этапа).
на B6 так кто-нибудь снимал? - уж очень упростило бы процесс!
В ФАКе (http://www.passat-club.ru/forum/threads/24867-FAQ-по-B6-все-о-чем-вы-хотели-спросить!) все есть ! http://www.passat-club.ru/forum/threads/24714-Полный-разбор-передней-подвески.
Romarios
07.07.2010, 23:34
В ФАКе (http://www.passat-club.ru/forum/threads/24867-FAQ-по-B6-все-о-чем-вы-хотели-спросить!) все есть ! http://www.passat-club.ru/forum/threads/24714-Полный-разбор-передней-подвески.
это я читал - там про снятие приводов и замену внутреннего пыльника вот точнее: http://www.passat-club.ru/forum/threads/24714-Полный-разбор-передней-подвески./page3
Часть 7. СНЯТИЕ ПРИВОДОВ
1. После разборки подвески имеем следующую картину показаную на фото.
2. Для снятия приводов я слегка вбил клин между внутр. шрусом и коробкой. Далее немного стукнул по клину в наружном направлении и привод вышел из коробки. (надо чтобы стопорное кольцо вышло из паза) Масло не вытекло не грамма. Видна констркция не предусматривает что масло польется так как там внутри и не видно откуда ему вытекать.
3. Вид приводов со стороны коробки
Рем. коплект вкл в себя чехол, смазку, два хомута и два стопрных кольца. все промываем и меняем. Вставлять необходимо рывком пока стопроное кольцо не встанем на место в коробке, использовать молоток категорические запрещается. Потом проверить закрепился ли привод в коробке потянув его наружу.
и замену пыльников внутреннего шруса...
Ремонт внутреннего шруса
Часть 9. ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА
1. на внутреннем шрус (трипод) решил поменять оба пыльника. один был совсем мокрый. второй чуть.
2. снимаем два хомута.
3. снимаем внутренний шарнир. вытекает 140 грамм 9а может и совсем уже нет смазки) грязной смазки. промываем и чистим.
Далее снимаем стопорное кольцо и выпрессовываем трипод с вала трехлапым съемником. Все промываем.
собираем в последовательности.
1) сначала надеваем малый хомут
2) надеваем пыльник
3) запрессовываем трипод ( фаска обращена в сторону вала)
4) ставим стопорное кольцо
5) закладываем смазку (на трипод 70 грамм, на внутренний шарнир 60 грамм)
6) надеваем на трипод внтуренний шарнир
7) зажимаем хомуты
8) ставим на внутренний шарнир новое упорное кольцо
9) вставляем привод в коробку рывком рукой. (без молотка )
Короч пробовал я сам поменять этот пыльник, зажимал газовым привод, упирал ключ в рычаг и хотел сбить ШРУС молотком, короч не куя не получилось, нужен подъёмник, плюнул и поменял у ОД, не помню точно сколько, но работа вроде в районе штуки была(за оба, сдвух сторон).
хз меняли без проблем, полуось не выкатывали, всё ориентировочно как на В5. Пыльник оригинал на экзисте 25 уе шт., но [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] без ступичного болта в комплекте (так и есть, проверял у АтлантаМ)- имей ввиду, надо покупать отдельно.
Romarios
07.07.2010, 23:45
Короч пробовал я сам поменять этот пыльник, зажимал газовым привод, упирал ключ в рычаг и хотел сбить ШРУС молотком, короч не куя не получилось, нужен подъёмник, плюнул и поменял у ОД, не помню точно сколько, но работа вроде в районе штуки была.
т.е. сбить, не снимая, привод не получится... хм, может съёмник какой есть?
а во это никто не пробовал
Шрус наружний можно снять вкрутив в него центральный болт, когда вытащите из ступицы ?
Сообщение добавлено в 21:45, предыдущее сообщение было в 21:43
хз меняли без проблем, полуось не выкатывали, всё ориентировочно как на В5. Пыльник оригинал на экзисте 25 уе шт., но [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] без ступичного болта в комплекте (так и есть, проверял у АтлантаМ)- имей ввиду, надо покупать отдельно.
пыльник моно и за 12$ взять, его и заказал, тот же оригинал, надо болт дозакозать на всякий, спс - WHT 002 795 , хотя думаю и старый прокатит, а шрус всё же сбивал или как подругому?
т.е. сбить, не снимая, привод не получится... хм, может съёмник какой есть?
а во это никто не пробовал ?
Кто то фото кидал тут, у него получилось, но я не смог, а тот комрад делал с подъёмника, так удобней, есть где размахнуться.......... А у меня просто замах не получался
Снимали именно на подъемнике, выдавливали болтом старым ступичным, обтянуть хомут пыльника, обжимник мощный надо или специнструмент (использовали мерсовский, подошел). По поводу "он же оригинал за 12 уе"...хз. Я на второй машине ставлю пластиковый оригинал и забываю. ДжиКеНэ, Лоебро...изучив оба форума пришел к выводу, что в этом случае оригинал рулит.
Romarios
07.07.2010, 23:54
выдавливали болтом старым ступичным т.е. этот способ работает на Б6? болт при этом портится или нет?
т.е. этот способ работает на Б6? болт при этом портится или нет?
Утверждать не буду, но я тоже хотел так попробовать, короче крутил крутил, и чото не куя не вышло, длины не хватило
Romarios
08.07.2010, 00:02
WHT 002 795
Болт 12-гранный, с буртиком
M16X1,5X70
кстати, под какую головку?
... а если предварительно болт выточить подлинее - на 80 или 90 ?
хз, портится болт или нет не знаю, не интересовало- ставил новые.
А вообще если интересно- могу уточнить по съему-установке у мастеров.
Завтра
Арабский летчик
08.07.2010, 09:38
IgorK62
Это же каким надо быть жадным, чтобы за штуку так усираться?))))))
Насчёт жадности хз, может человек САМ хочет сделать...и не в деньгах дело. ШРУС итересный узел...:)...и пыльник меняется несложно. Мне меняли оффы (но не фольцевские), уложились в два часа с промывкой и заменой смазки. Было б время, я и сам бы поменял...просто ради интереса.
IgorK62
Это же каким надо быть жадным, чтобы за штуку так усираться?))))))
Так я ж не знал что всё так будет плохо, просто на пред машине было всё просто, там кольцо стопорное снял и граната в руках, а тут........ Теперь знаю.
всем привет! помню самое моя из первых тем как раз Толстый еще дал карточку . вот там я все подробно описал как менял и саленты и пыльник шруса.http://www.passat-club.ru/forum/threads/6491-Проблема-ходимости-сайлент-блоков-В6 можно начинать читать после 20 или 24. разберетесь. там фото отчет есть еще.
Romarios
25.07.2010, 00:03
всем привет! помню самое моя из первых тем как раз Толстый еще дал карточку . вот там я все подробно описал как менял и саленты и пыльник шруса.http://www.passat-club.ru/forum/threads/6491-Проблема-ходимости-сайлент-блоков-В6 можно начинать читать после 20 или 24. разберетесь. там фото отчет есть еще.
привет, Иван, 25-я :)
Romarios
04.08.2010, 19:06
мини-отчётик по замене внешнего пыльника шруса (левый):
обнаружил капли чёрной смазки на элементах подвески при снятии колеса... протёр и значения не придал
через какое-то время опять обнаружил эту смазку - задумался... случайно наткнулся на тему "выдавило смазку из-под пыльника" шруса проверил - небольшая трещинка у маленького хомута внешнего шруса...
обмотал хорошенько изолентой до лучших времён - проехал 500км сухо и чисто, проехал ещё 500км - обнаружил на диске смазку (дохера), снял колесо - всё в смазке (задолбался вытирать)
купил пытьник Loebro 304330 в комплекте с болтом и двумя пакетами смазки, пыльник жёсткий, пластмассовый, полез менять... менял не на яме сам, не потому, что бедный, а просто люблю поковыряться в машинах, есть инструменты и испытываю удовольствие, если получается что-то сделать самому :) ... решил попробовать, благо мастер рядом и если что, то исправит и доделает. кстати шрус всё-таки просил его сбить, всё же первый раз без опыта :)
открутил болт ступицы на неподдомкраченом колесе - головка на 27
поддомкратил колесо
откр 3 болта на 16, крепящие шаровую к рычагу, монтировкой разъединил рычаг и кулак
резиновым молотком стукнул по приоткрученному болту ступицы и полуось начала вылазить из ступицы...
снял хомуты, разрезал и снял пыльник (мля, тветошью запастись настоятельно рекомендую)
пробовал вставлять болт и крутить - нихрена - длинны болта не хватает, чтобы упереться в ось, думаю на будущее сделать съёмник в виде более длинного болта с конусом без резьбы на конце... короче пришлось сбивать кувалдочкой с короткой ручкой, сбилось достаточно трудно - сидит на внутреннем прухинном стопоре, уже начал думать, что нихрена не выйдет (надо делать съёмник болтовой :) ), полуось из коробки не вынимал...
в шрусе и пыльнике смазки было ещё прилично много и без грязи (можно было ещё поездить :) ), шрус без выработки, по-возможности максимально вытер старую смазку (всю вытереть нереально - надо разбирать шрус) и всё свободное пространство напихал новой + немного новой сазки на пыльник (в комплекте шло два пакетика - использовал полтора)
пыльник стоял достаточно мягкий резиновый, а пришёл жёсткий пластмассовый? - это нормально? долго ли они протянут? пришлось поипаться с надеванием этого пластмассового пыльника на полуось, в результате метода - тонкую отвёрточку надо всунуть (со стороны колеса) внуть пыльника и ей помогать, тогда легко залезет!
вставил шрус рукой, забил несколькими ударами резинового молотка...
хомуты зажимал специальной приспособой, взятой у мастера из соседнего гаража (спасибо ему за это), без неё вряд ли возможно нормально зажать обычными клещами, если взять инструмент негде, то лучше сразу обзавестись обычными резьбовыми хомутами...
кстати, большой хомут, вернее большая часть пыльника слишком сильно налазит на шрус, вовремя заметил, пыльник надо немного отодвинуть назад (до упора) перед зажатием хомута...фоток не выкладываю - смысла в них нету, можно глянуть тут http://www.passat-club.ru/forum/threads/6491-Проблема-ходимости-сайлент-блоков-В6/page25...
вот и всё, достаточно просто, может кому пригодится.
Romarios
"пришёл жёсткий пластмассовый? - это нормально?"
Нормально. В оригинале два варианта, я беру жесткие- опробовано и в морозы под 30 в жару за 40. Про хомуты прав- без приспособы делать нечего, причем ВАГовская хрень- тиски со специальными губками, только ими можно чётко усадить, ну или под них сделанной приспособой.
рад за тебя что все получилось. Как понимаю телефонные консультации тебе помогли,раз уже отчет появился. НУ а наверно когда сбивал шрус все прелести русского я зыка вспомнил :)
яб еще дополнительно после его вытерания промыл в солярке,а только потом заложил свежей смазки и 1 тюбика всегда хватает. Оригинал идет с 1 тюбиком.
Romarios
05.08.2010, 12:04
рад за тебя что все получилось. Как понимаю телефонные консультации тебе помогли,раз уже отчет появился. НУ а наверно когда сбивал шрус все прелести русского я зыка вспомнил :)
яб еще дополнительно после его вытерания промыл в солярке,а только потом заложил свежей смазки и 1 тюбика всегда хватает. Оригинал идет с 1 тюбиком.
да что-то рычаг вылазить не хотел поначалу :) , думал, что ещё может что-то надо открутить и чтобы не сломать... у меня промывать смысла не было, т.к. смазка была чистой...
да вот не решился я сам сбивать - мастера попросил :) сбил за пару ударов кувалдочкой маленькой (бил по внутренней обойме) хотя видел как - ничего сложного...
смазки в шрус полностью напихал - влез один пакетик, ну и слегка ещё на пыльник намазал...
Сообщение добавлено в 10:04, предыдущее сообщение было в 09:58
кстати, ты как ступичный болт зажимал - просто 200Нм момент (жать на весу) + 180градусов доворот - это нехилый момент получается, вообще жесть... 200Нм зажал динамоключём, потом я брал трубу 80-90см и что есть дури крутил и при этом только примерено градусов на 120 смог довернуть, дальше не решился :)
Кстати по моменту затяжки. 200 нм выходит легко, но вот 180 доворот...:(... Ребята тоже дотянули трубой примерно на 110-130 и бросили, стрёмно... Полёт нормальный, а бывает, что и шляпки отлетают у болтов, хорошо, если при затяжке.
Залез в яму посмотреть как дела и обнаружил следующее, внутренние пыльники имеют вид:
Сами резинки целые , но вот на первом вроде как смазка из под фланца выдавлена чуть чуть ,
На защите самзки нет , может так и должно быть ?
Уважаемые посмотрите и сделайте диагноз плиз!
Есть ли дефект, чем чревато и т.д.
ИМХО, фото справа- особых проблем нет. Слева- есть. Либо таки пыльник треснул, либо ослаб хомут (или что там стягивает пыльник) и из под него давит на фланец. Если только не капает (капало, например при доливе масла в ДВС) сверху откуда нибудь. Я бы для начала всё вытер насухо и понаблюдал.
igorexa_1981
19.06.2011, 18:40
Вообщем тему то писать новую нах. Смысл в чем сейчас собираюсь ехать обратно в Мурманск, смотрю 42 т. км., думаю заеду на ТО в Симферополь (сам в Севастополе). По цене все хорошо на россейские где-то по 5 тыр. с оригинальным 5W30 лонг лайв, подняли авто открутили защиту а там привет лопнул пыльник внутреннего ШРУСа левого, пробег как писал 42 тыс. км., так что переде дальней дорогой стоит авто посмотреть. Цена на замену с пыльником вместе тоже нормальная 1500 если на рубли. В общем я поехал.
Счастливого пути , не гвоздя ни жезла !!!!
ник.ник.ник
09.11.2011, 22:55
открутил болт ступицы на неподдомкраченом колесе - головка на 27
поддомкратил колесо
Какая голова 27,она на 24 (12 гранная).
Какая голова 27,она на 24 (12 гранная).
Всякие бывают. Зависит, видимо, от года выпуска. Я откручивал родной 6-гранный 27, новый поставил 12-гранный 24.
родной 6-гранный 27, новый поставил 12-гранный 24.
+1, те же яйтса, только в профиль. Причём, в отличие от В5 оригинальный комплект пыльника идёт без ступичного болта- надо покупать отдельно (он одноразовый).
на америкосах шестигранный!
вот фотоотчет (http://www.passat-club.ru/forum/threads/6491-Проблема-ходимости-сайлент-блоков-В6?p=579956&viewfull=1#post579956) как я сам менял!
и вот разбор (http://www.passat-club.ru/forum/threads/24714-Полный-разбор-передней-подвески.?p=689874&viewfull=1#post689874) европейца теже яйца
Evaks, я покупал болты в Атлант-М Сухарево (только там были) на В6, многогранник дали, количество не считал...:)...
в з/ч воригинале может уже и 12 граней, но с завода стоятли 6 граней на америкосе и на европейце ссылки выше,также 6 граней было в пыльнике который купил лобро вроде!
лобро
Я исключительно об оригинале...
Romarios
10.11.2011, 19:49
Я исключительно об оригинале...
он и может там быть
Сообщение добавлено в 17:49, предыдущее сообщение было в 17:48
Какая голова 27,она на 24 (12 гранная).
а ещё корпус маслянного фильтра может разными головками откручиваться а то и другим типом ключа, а ещё... ещё дохрена чего :znaika:
Кстати, о качестве манжет (пыльников). Я менял весь вал в сборе - обе манжеты были полностью целые и сухие снаружи. Могу фотки выложить.
Можно, конечно, говорить о немецких дорогах... Но машине 6 лет и 163000 км пробега.
Romarios
25.03.2012, 21:56
может кто сам менял пыльник внутреннего шруса? - обнаружил при замене резины приличные трещины... интересуют подробности с момента начала снятия полуоси?
при замене резины
Уже поменяли? Ещё заморозки в Минске обещают... По вопросу не подскажу, подожду ответов ведающих секреты...:)...
может кто сам менял пыльник внутреннего шруса? - обнаружил при замене резины приличные трещины... интересуют подробности с момента начала снятия полуоси?
см. http://www.passat-club.ru/forum/threads/24714-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8 пост 14 и т.д.
Romarios
26.03.2012, 12:30
см. http://www.passat-club.ru/forum/threads/24714-%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8 пост 14 и т.д.
да эту тему я видел, но там про разборку трипода очень вскользь написано, хотелось бы поподробнее, всё же я туда сам не лазил никогда...
Сообщение добавлено в 10:30, предыдущее сообщение было в 10:29
Уже поменяли? Ещё заморозки в Минске обещают..
да ерунда, тем более, что моя летняя - это почти новая всесезонка американская (они на ней круглый год ездят и на такой пришла) :)
Ммм... вроде нормально написано... ну короче я так делал для левой полуоси:
руль прямо.
1. чуток на 90 град. "сдернул" болт полуоси, поддомкратил кузов
2. снял колесо
3. полностью открутил болт полуоси
4. открутил 3 бота шаровой
5. вынул полуось из ступицы, ступицу "оттянул верёвочкой" зафиксировал в сторонке
6. подвесил полуось веревочкой за пружинку подвески
7. прицелил шлиц отвертки м\д корпусом АКПП и ШРУС и молотком раз... ударчик - ШРУС отошел.
8. Вынул полуось из шлицев АКПП.
Сборка в обратной последовательности - мне помогал помощник, т.к. одному тяжеловато было воткнуть хвостовик ШРУС в АКПП...
Romarios
26.03.2012, 13:51
Ммм... вроде нормально написано... ну короче я так делал для левой полуоси:
руль прямо.
1. чуток на 90 град. "сдернул" болт полуоси, поддомкратил кузов
2. снял колесо
3. полностью открутил болт полуоси
4. открутил 3 бота шаровой
5. вынул полуось из ступицы, ступицу "оттянул верёвочкой" зафиксировал в сторонке
6. подвесил полуось веревочкой за пружинку подвески
7. прицелил шлиц отвертки м\д корпусом АКПП и ШРУС и молотком раз... ударчик - ШРУС отошел.
8. Вынул полуось из шлицев АКПП.
Сборка в обратной последовательности - мне помогал помощник, т.к. одному тяжеловато было воткнуть хвостовик ШРУС в АКПП...
вставить шрус а коробку? - в чём тяжесть?
спасибо, конечно, но с этим более или менее понятно, не так давно пыльник внешнего менял, меня интересует разбор трипода для замены пыльника? как его выпресовывать, чем? нужен съёмник? какие там ньюансы?
для замены пыльника разбирать трипод в прямом понимании слова не нужно - снимается старый пыльник (но для этого и снимаем полуось), открутив хомуты и вытаскивается корпус ШРУС - трипод (шипы с роликами) остается на полуоси на правой руке, корпус - на левой. ШРУС типа как плавающий...
Romarios
26.03.2012, 16:49
для замены пыльника разбирать трипод в прямом понимании слова не нужно - снимается старый пыльник (но для этого и снимаем полуось), открутив хомуты и вытаскивается корпус ШРУС - трипод (шипы с роликами) остается на полуоси на правой руке, корпус - на левой. ШРУС типа как плавающий...
читот не очень понял... съёмник всё же нужен или нет? т.к. в отчёте по ссылке товарищ каким-то съёмником грозился, а в книге написано кратко - спресовываем трипод...
Не - сьемник - это если ты ПОСЛЕ снятия пыльника далее будешь разбирать трипод . Ты же хошь только пыльник менять,а трипод оставить в покое, то бишь сьемник не нужен...
но и даже если собираешься разбирать трипод - а это сводится к снятию шипа с роликами из шлица полуоси - то и здесь я обошелся без всяких сьемников, просто руками снял, приложив усилие малость.
Romarios
26.03.2012, 19:30
Не - сьемник - это если ты ПОСЛЕ снятия пыльника далее будешь разбирать трипод . Ты же хошь только пыльник менять,а трипод оставить в покое, то бишь сьемник не нужен...
но и даже если собираешься разбирать трипод - а это сводится к снятию шипа с роликами из шлица полуоси - то и здесь я обошелся без всяких сьемников, просто руками снял, приложив усилие малость.
то биш подводных камней, требующих спец инструмена и т.п. нету? ладно, закупил все пыльники, на днях буду менять, надеюсь, терпения хватит на все :) ...
Romarios, Всё тоже самое как наружный..токо повнимательнее и метим ...
vlad2012
29.05.2013, 14:44
Всем привет.Помогите разобратся.....я заказывал пыльник шруса фирмы SPIDAN и когда пришел заказ у меня появились сомнения что это именно он:rule:потому что, он какойто дубовый-очень твердый ,мне кажется что упаковка от SPIDAN а пыльник от FEBI неужели раазвелли как чайника.Прилагаю фото пыльника.Спасибо....:mad2:62571625726257362574
он какойто дубовый-очень твердый
Оригинал- так вообще пласмассовый на ощупь, но ходит практически вечно и стОит своих денег, ИМХО. По крайней мере три зимы и 75 тык у меня нет вообще никаких проблем..., а морозы до 28 градусов были и жара до 48С...за этот отрезок времени.
ПыСы GKN-Spidan- хороший производитель, а Фэби- тупой упаковщик, внутри у Фэби может быть всё, что угодно...
vlad2012
29.05.2013, 15:30
Оригинал- так вообще пласмассовый на ощупь, но ходит практически вечно и стОит своих денег, ИМХО. По крайней мере три зимы и 75 тык у меня нет вообще никаких проблем..., а морозы до 28 градусов были и жара до 48С...за этот отрезок времени.
ПыСы GKN-Spidan- хороший производитель, а Фэби- тупой упаковщик, внутри у Фэби может быть всё, что угодно...
Это понятно но суть вопроса что у меня...
что у меня...
Судя по всему- ДжиКэЭн... Но я не подскажу точно, маркирует своими символами или нет...подождём- может подскажут...
Это понятно но суть вопроса что у меня...
с чего ты взял вообще что это Febi? с того что он твердый? это не показатель. Производителей запчастей море. Важно само качество материала. Найди новый оригинал, так он вообще дубовый, но ходит хорошо.
Сообщение добавлено в 16:30, предыдущее сообщение было в 16:28
а если не доверяешь поставщику запчасти, смени поставщика
vlad2012
29.05.2013, 18:04
с чего ты взял вообще что это Febi? с того что он твердый? это не показатель. Производителей запчастей море. Важно само качество материала. Найди новый оригинал, так он вообще дубовый, но ходит хорошо.
Сообщение добавлено в 16:30, предыдущее сообщение было в 16:28
а если не доверяешь поставщику запчасти, смени поставщика Дело не в этом, просто по форумам говорят что на SPIDANE нет никаких букв и цыфр.А здесь полная библиотека.И что за маркировка непонятно.
на SPIDANE нет никаких букв и цыфр
Такого не бывает, маркировка полюбому быть должна. Скорее всего речь шла о торговом обозначении марки производителя- так её действительно нет на Ваших фото...
vlad2012
29.05.2013, 18:19
Ну а как узнать какой пыльник у меня.Реально что это SPIDAN..
Ну а как узнать какой пыльник у меня.Реально что это SPIDAN..
А на первой фотографии под буквами IBI не маркировка GKN разве?
vlad2012
29.05.2013, 23:46
Єто не буквы IBI это \В\ ПОТОМ ПО КРУГУ ИДЕТ \А\ и \с\ толко черточки идут ровно а не под уклоном.А под буквою \В\ просто какаято стрелка с цыфрой 2.
vlad2012, Я вот о чем
http://i064.radikal.ru/1305/99/638fcd07644c.jpg
Реально что это SPIDAN
Реально, не парьтесь.
Lancaster
25.08.2013, 14:20
народ, на сервисе сказали нужно заменить внутренний пыльник шруса... а я никак на экзисте не могу найти, подсобите номерком...
1K0 498 201 C для акпп
Сообщение добавлено в 17:24, предыдущее сообщение было в 14:02
Оригинал- так вообще пласмассовый на ощупь, но ходит практически вечно и стОит своих денег...
У меня на 70ккм оба внутренних пыльника в хлам:mad2:, хорошо, что масло часто меняю, случайно увидел:)1. Так что на счет "оригинал ходит практически вечно" я бы не обольщался.
У меня на 70ккм оба внутренних пыльника в хлам
У меня 230 ткм, не парюсь- внутренние родные. Но я говорил о пыльниках внешних ШРУС... Кста, на них (внешних, оригинал, пластик) разменял 80 тык и три зимы- полёт нормальный...
У меня 230 ткм, не парюсь- внутренние родные. Но я говорил о пыльниках внешних ШРУС... Кста, на них (внешних, оригинал, пластик) разменял 80 тык и три зимы- полёт нормальный...
Так я о том, что на нашем помое на вечность претендуют разве что колесные болты и всегда нужно быть на чеку!:)1
Мыть авто надо и будет счастье Вам а не в хлам ...корка для резины как нож для масла ...
Мыть авто надо и будет счастье Вам а не в хлам ...корка для резины как нож для масла ...
Иногда такое ощущение, что вы бредите.(С)
CERGAN, Написать то больше не чего --ДА ??? Авто за лям а на оригинал жаба душит ....проехали ..удачи с резинками ...
CERGAN, Написать то больше не чего --ДА ??? Авто за лям а на оригинал жаба душит ....проехали ..удачи с резинками ...
Вот вас кидает, то помыть надо, то не оригинал приплели... Я вроде как доходчиво сказал: ПЫЛЬНИКИ ВНУТРЕННИХ ШРУСОВ РАЗВАЛИЛИСЬ НА 70000км. Пыльники с завода, причем тут жаба? Или ваша цель на форуме пукнуть во всех темах, не задумываясь о смысле?
всегда нужно быть на чеку!:)1
Я на ТО всегда пыльники осматриваю, особенно внутренние...так что на чеку...:)...
Я на ТО всегда пыльники осматриваю, особенно внутренние...так что на чеку...:)...
И это правильно!:thumb: НО.. самое главное: нужно чаще мыть авто правильным шампунем! И да прибудет с Вами сила!:lol1:
нужно чаще мыть авто правильным шампунем!
А то...:)...! Я три года мою одним и тем же, потому и всё пучком...:)...
Как напишиш что надо авто мыть..... Так и начинают повторятся а до этого как будто и не мыли ...
CERGAN, Так надо читать на резинках кто делает немы или косые под немов а потом писать про 70 тыщ пробега ...а если не понимаете политику вага что надо авто удешивить а продать дороже ....катайтесь ....и не удивляйтесь ...а то как продавать авто все пишут обслуживание у од и запчасти од ...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot