PDA

Просмотр полной версии : AGZ подскажите



NosferatuKz
08.07.2010, 11:11
Добрый день , подскажите плиз - за распределение (на какую свечу пойдёт искра) отвечает ДПКВ или ДПРВ?
и ещё вопрос где на движке находится ДПКВ - не нашел

Александр_ru
08.07.2010, 14:49
Добрый:) ДПРВ ( у нас нет ДПКВ, т.к. это в данном случае не нужно, "колено" жёстко цепями связанно с распредвалами), находится на задней торцевой крышке цепей(ГБЦ) почти посередине. Крепится посредством одного болта:) ДПРВ просто указывает электронике(мозгам) положение распредвала , не путай с трамблёром:) Всё остальное делает электроника( распределение порядка свечей и момента зажигания), потому и зажигание- электронное :)

NosferatuKz
08.07.2010, 18:32
Спасибо Александр "у нас нет ДПКВ".... понятно поэтому и не нашел :) ДПРВ - это по сути обычный датчик холла (его я нашел) , грешу на коммутатор тот что возле бачка гура (на катушки идут импульсы управления с размахом 12-13в на все кроме одной на неё они идут какие то бледные , сильно ковырять не стал но думаю это и есть 3 горшок),снимал форсунки (было подозрение что текут) на холодную не текут :( при давлении 6 очков на горячую блин не проверил побоялся поплавить пластик... самое интересное на холодную всё работает идеально только прогреется начинает коматозить (четверить) и третья свеча мокрая .... да забыл сказать проблема с горячим запуском грешил на форсунки .. теперь не знаю куда копать :(
Нашел ЛБЛ но там про пропуски ни слова... и половина групп что есть фактически , не описана

Сообщение добавлено в 20:32, предыдущее сообщение было в 19:15

Александр не могли бы Вы проверить одну теорию - прозвоните плиз катушку на разъёме с коммутатора - первый минус , остальные плюсы причём плюсы на катушке все в паралель а минусы похоже через кондёры на минусовую клемму т.к. относительно минуса все пять проводов ~ вроде как то так..
заранее благодарен

Александр_ru
08.07.2010, 22:25
NosferatuKz, что значит , "есть фактически, но не описаны" ? впрочем я понимаю, о чём ты говоришь...они никак не озвучены в lbl,но и в Elsa их тоже нет:) так что смело можешь не обращать на них внимание...слышал-бы ты то, что мне говорили относительно даже озвученных групп в теме о "высотнокорректирующем факторе"....
извини, но мне правда сейчас некогда заниматься проверкой твоих теорий....
"пропуски зажигания" будут как ошибка с кодом-номером....а группы, это измерения, не путай:) ситуация может быть очень интересная, измерения выходят за рамки по lbl(Elsa) например, допустим тот-же пресловутый высотнокорректирующий фактор ( как сейчас помню, 6-я группа, 4-е поле), а ошибки нет:), на диагностике машинку быстренько проверили на предмет ошибок-ошибок нет, бапки с клиента сняли, а машина осталась неисправная...ошибок мол нет и всё тут...:) вот такие дела. Потому, чтение ошибок и диагностика, две большие разницы...
да, кстати, ДПРВ стоит напротив "короткого" (2-4 горшки) распредвала.
ну а так ты прав, это и есть датчик Холла, на звездочке "короткого" коленвала установленно специальное кольцо с магнитом, а в датчике-геркон (по простому так сказал) :)

NosferatuKz
09.07.2010, 07:05
слышал-бы ты то, что мне говорили относительно даже озвученных групп в теме о "высотнокорректирующем факторе"....

Читал...и как Вы этот датчик искали тоже :) кстати нашелся ентот датчик ?

"пропуски зажигания" будут как ошибка с кодом-номером....
Нету... я так понимаю из-за того как устроена наша система зажигания (может ошибаюсь)

да, кстати, ДПРВ стоит напротив "короткого" (2-4 горшки) распредвала

нашел

специальное кольцо с магнитом, а в датчике-геркон (по простому так сказал)

на счёт магнитов не факт- скорее всего просто отдельные металлические зубья, а на счет геркона - перебор :)
но смысл понятен ,я знаю принцип работы датчика холла :)

Александр_ru
09.07.2010, 08:06
NosferatuKz , привет!:) нет там этого датчика, как такового:) ты наверно невнимательно читал....измерения по высотнокорректирующему фактору получаются в результате работы мат.модели на основе действительных реальных измерений по другим датчикам, в том числе и ДМРВ...."математика" мат.модели осталась невыяснеснной, но этого собственно по большому счёту уже и не нужно было....
:) пример с герконом я привёл для простоты понимания, о чём и сказал:)
ты в/в провода пробовал переставить и свечи менял местами?

Сообщение добавлено в 07:06, предыдущее сообщение было в 06:54

да, кстати....на турбированных моторах он есть реально, альтиметр:) установленн или непосредственно на печатной плате "мозгов" (РСВ), или в пластиковом коробе ЭБУ на разьёме.....вот такая вот чехарда:)

NosferatuKz
09.07.2010, 17:23
ты в/в провода пробовал переставить и свечи менял местами?[COLOR="Blue"]

Сообщение добавлено в 07:06, предыдущее сообщение было в 06:54


Добрый вечер
смысла нет менять провода местами, умер один канал коммутатора как раз на третий горшок , как узнал цену ....

Александр_ru
11.07.2010, 14:07
NosferatuKz, нда....стоимость небюджетная....