Куба
08.07.2010, 14:20
Извините, если обсуждалось, сходу не нашёл, а завтра у ОД буду.
Суть вопроса такова. И на Б3 и на Г5 если двигатель прилично прогрет, вентилятор работал 1-2 мин после заглушения двигателя. А сейчас на нынешнем - никогда, хоть бы как ни был прогрет двигатель, вентилятор выключается синхронно с нажатием ключа.
Стараюсь не злоупотреблять, часто минутку жду перед выключением, чтобы немного охладился.
Этот двигатель значительно энергонагруженней предыдущих, а вот такая фигня. Ещё замечал, что при 92 градусах вентилятор может крутиться, а иногда при 93-94 не крутится.
А как на ваших машинах?
Суть вопроса такова. И на Б3 и на Г5 если двигатель прилично прогрет, вентилятор работал 1-2 мин после заглушения двигателя. А сейчас на нынешнем - никогда, хоть бы как ни был прогрет двигатель, вентилятор выключается синхронно с нажатием ключа.
Стараюсь не злоупотреблять, часто минутку жду перед выключением, чтобы немного охладился.
Этот двигатель значительно энергонагруженней предыдущих, а вот такая фигня. Ещё замечал, что при 92 градусах вентилятор может крутиться, а иногда при 93-94 не крутится.
А как на ваших машинах?