PDA

Просмотр полной версии : Пропала тяга, провалы на 1.9TDI 2002



valter
10.07.2010, 18:48
Всем доброго времени суток!
3 дня назад заменил турбину на новую, старя пришла в полную негодность, сам смотрел на нее в разобранном виде. так вот 3 дня радовался езде с хорошим и уверенным разгоном, а сегодня возвращался из недалекой загородной поездки, пришлось проехать несколько километров по плохой дороге. когда выехал на трассу, после нескольких десятков км., почувствовал что пропала тяга---совсем!!! т.е. как на простом атмосфернике жму педаль газа а он только на пониженную переключается и разгон совсем вялый, отпускаю-переключается на повышенную и не разгоняется больше 100 км./ч. дыма нет, масло залито свежее STATOIL 5W30LL, фильтра новые.
вот такая блин проблема, может кто сталкивался с такой проблемой, а может есть дельный совет.:shock:
заранее всем спасибо и удачной дороги!

Mishel
12.07.2010, 12:27
Лезть обратно и смотреть, может что-то слетело или поломалось, или патрубок турбины лопнул от нажима новой турбины!

valter
12.07.2010, 18:39
сегодня произвели повторный демонтаж/монтаж турбины, никаких неисправностей не обнаруженно, ставили ее на стенд, дизбаланса нет, только была плохо сидевшая резиновая трубочка на абсорбере. установили ее обратно ., но результата нат, может ошибка прописалась в мозги??? завтра поеду на диагностику, по результату отпишусь. а еще сам промыл датчик расхода воздуха, только не понятно как определить его работоспособнось?

Mishel
12.07.2010, 19:55
При диагностике на горячую он хорошо диагностируется.

koba19
12.07.2010, 20:52
Добрый день, уважаемые пассатоводы.
Помогите ПОЖАЛУЙСТА с решением проблемы.
Суть беды:
Модель VW 5.5, 2002 г в, 1,8T, пробег 250000
При переключении на ходу в автоматическом режиме из положения 5 в 4 происходит удар (через раз), при переключении с N на D тоже удар.
На сервисе 10000 примерно была произведена полная замена масла соответственно с фильтром, сегодня при вскрытии поддона на магнитиках столько ср...ни будто масло вообще никогда не меняли.
И еще при отсоединении фишки ДМРВ нарушений при работе ДВС нет было, ошибок никаких не было, ни по АКПП, ни по ДВС.

valter
15.07.2010, 09:11
Прошел полную компьютерную диагностику, никаких замечаний по работе электроники нет-проверили расходомер, клапан N75, и т.д. единственное что насторожило что есть недодув турбины и меня интересует на сколько это сказывается на подхвате двигателя. А еще выяснилось что старая турбина была GARRET 14 , а теперь стоит GARRET 3, хотя мастер говорит что по параметрам они одиннаковые- так ли это - не знаю.
Очень жду от Вас помощи, уважаемые ПАССАТОВОДЫ.

Deem
22.12.2010, 16:43
Помогите друзья не понимаю в чем дело....машина начала плохо работать на холостых оборотах работает неравномерно чуть газу даешь нормально а ехать начинаешь ошибка двигателя моргает когда нажимаю на газ все тресетца как будто троит все свечи снимал в рабочем состоянии не заливает?что может быть?

lera
22.12.2010, 16:52
Мотор-- какой--- турбо..или нет...

Deem
22.12.2010, 17:04
1.8 T

lera
22.12.2010, 17:17
Авто не тресется,а дрожит и тахометр-гуляет -чуть,чуть,такие симтомы или опиши получше...на ходу-нормально,токо турбина включается как будто стала и рвонула--так...

BROD
23.12.2010, 14:11
ну наверное надо для начала заехать на СТО и глянуть что кажит компьюТЕР :)
может быть всё что угодно.
например:
расходомер, он же ДМРВ
дроссель
пропуск зажигания т.е. катушка, если свечи ты проверял...
лямбда
может забита система рециркуляции газов, машинка просто задыхается...
ну в общем я бы начал с расходомера , а точнее смотрел его показания по ВАГ ком
соответственно с дросселя тоже и его чистки...

а пропуск зажигания тебе ВАГ ком сразу покажет, если это катушка...
удачи

Deem
24.12.2010, 19:46
Спасибо....я боюсь как бы не турбина превед передает!:baby:

Сообщение добавлено в 19:46, предыдущее сообщение было в 19:42

сегодня пробовал заводить на холодную работает нормально а начал ехать ошибка начинает моргать а не гореть,а как нагрелась даже на холостом провалы очевидные

lera
24.12.2010, 20:32
С какого перепуга-- Вы взяли что турбина или так хотите..

толстый
25.12.2010, 03:14
ну раз с прогревом, то возможно лямбда-зонд или насос, надо делать диагностику, смотреть что там в ошибках, делать выводы.

lera
25.12.2010, 17:16
толстый, А он сам с провалами,сказал и спрятался.....

Deem
27.12.2010, 16:26
Lera не ругайся доступ в сеть есть не всегда,из за этого пропадаю,записался на диагностику как там будет происходить обязательно отпишу!Спасибо за советы:bow:

IRON!!!
05.07.2011, 22:27
Добрый вечер!!!
Форумчане, помогите пожалуйста!!!Кароче всё проверил снова, и метки ГРМ(Всё идеально),турбину(дует как надо и сколько надо,некакого передува и т.д.,геометрия в порядке),все датчики,никаких дыр и утечек!Компом сколько раз тестили и в движении и на месте--всё хорошо,работает ровно,красиво!!!
Вакуум в норме,не дымит,не коптит,заводится с полоборота, всё как-бы по электронной и механической части в норме,НО НЕ ЕДЕТ и всё!!!Угол впрыска идеально в 0,катализатор живой!!!
Варианты закончились...куда смотреть??? Всем спасибо...

lera
05.07.2011, 22:41
Всё в норме.должна ехать......но чудес же не бывает...

IRON!!!
05.07.2011, 22:43
И я об этом!!! Что же с ней такое???

lera
05.07.2011, 22:52
Вам на месте видать...но если не едет---вася должен показывать что держит и указать на датчик или клапан...Вы можеть ещё досих пор не зделали что Вам писали...помню что Вы токо писали..то Вас снегом засыпало..то до весны---сейчас ЛЕТО....

IRON!!!
05.07.2011, 23:12
Уважаемый lera я всё сделал и больше!!!Очень много и кучу людей подключил,но не можем докопаться!!!
Сегодня целый день,всё по новой!!!Я понимаю что это бред,но дует что дурная,но не едет!!!

lera
06.07.2011, 20:39
Даже 100 за 15 сек.. не едет...

IRON!!!
06.07.2011, 23:41
Я думаю где-то так может и 15!!!

lera
06.07.2011, 23:47
Тогда у Вас всё нормально......

IRON!!!
06.07.2011, 23:54
Тогда у Вас всё нормально......
Lera вы прикалываетесь или просто так пишите от нечего делать??? Если не можете помочь,то и не пишите!!!

Krot
07.07.2011, 20:29
Добрый вечер!!!
Форумчане, помогите пожалуйста!!!Кароче всё проверил снова, и метки ГРМ(Всё идеально),турбину(дует как надо и сколько надо,некакого передува и т.д.,геометрия в порядке),все датчики,никаких дыр и утечек!Компом сколько раз тестили и в движении и на месте--всё хорошо,работает ровно,красиво!!!
Вакуум в норме,не дымит,не коптит,заводится с полоборота, всё как-бы по электронной и механической части в норме,НО НЕ ЕДЕТ и всё!!!Угол впрыска идеально в 0,катализатор живой!!!
Варианты закончились...куда смотреть??? Всем спасибо...
Про насос-форсунки ничего не сказали



Блок управления двигателя осуществляет контроль за работой
электромагнитных клапанов насос-форсунок. Получаемая
им от клапанов информация о фактическом начале впрыска
топлива служит для корректировки момента начала впрыска;
кроме того, блок управления имеет возможность опознать
нарушения в работе клапанов.

Может копать в их сторону.У них есть такая характеристика, как диапазон регулирования.( группа измерений 23-лучше когда там значения стремятся к нулю)Ну , конечно не видя конкретных данных, трудно сказать о неисправности.Логи бы глянуть по группам 10 и 11 -там про наддув и нагрузку двигателя

IRON!!!
08.07.2011, 01:29
Про насос-форсунки ничего не сказали
Понял,постараюсь снять логи чем быстрее(просто шнурка своего нету)!!!
Но когда смотрели с товарищем,то в какой-то группе(забыл номер) коррекция по форсам была в норме,все четыре стремились к нулю!!!
А могут мозги сами парить,может как-нить перепрошить их???

IRON!!!
29.07.2011, 01:49
Вот сегодня взял расходомер и датчик наддува(заведомо рабочие),поставил себе и ничего не произошло!!!Что делать???
Снял логи!!!Уважаемые форумчане посмотрите пожалуйста!!!

Krot
29.07.2011, 09:18
Вот сегодня взял расходомер и датчик наддува(заведомо рабочие),поставил себе и ничего не произошло!!!Что делать???
Снял логи!!!Уважаемые форумчане посмотрите пожалуйста!!!
Что-то не открывается лог, а в екселе билиберда вылазит.

IRON!!!
29.07.2011, 12:39
3848138516
Что-то не открывается лог, а в екселе билиберда вылазит.
А сейчас???38481

Krot
30.07.2011, 00:56
Перед паковкой файл должен быть с расширением CSV. Вот мультик про бензиновые логи http://www.youtube.com/watch?v=cl4VJczoHT8

IRON!!!
31.07.2011, 15:13
Всё понял!!! Перед паковкой они и были в CSV !!!

Сообщение добавлено в 14:13, предыдущее сообщение было в 12:58


Перед паковкой файл должен быть с расширением CSV
Всё понял!!! Перед паковкой они и были в CSV !!!
Тут вот ещё что...когда на вторую передачу переключаешься и газу даёшь до 3000об.,то с 2600 и до 2800 появляется такой прорыв,т.е. тяга хорошая!!! Получается тупо....прорыв на 2600-до2800(примерно 2секунды) и опять тупит!!!Что за прояснение такое у меня???И именно только на второй передаче!!!???

Nikolay25
21.12.2012, 01:03
Доброй ночи!
Машина 1.9tdi avf akпп 2003год пробег 220.000
Давно стал замечать что при нажатии педали газа в пол турбина плохо реагировала или не реагировала вообще.
Сегодня снимал воздушный фильтр и отсоединял датчики и шланги.
Скидывал клемму аккумулятора "-"
Менял бендикс в стартере.
Но вот вылезла такая проблема
После этого машина на низах вроде как резвая но вот дальше турбина не откликается вообще с 50 до 90 км а потом откликается слышу по реву,и по оборотам,но скорость машина не набирает тащится еле еле?
То было 2.5т.км назад поменяны все фильтра.
Вопрос в том что можно посмотреть из трубок датчиков и тд может что то неправильно одел или перепутал?
Что могло так резко привести к потери мощности?так как до снятия фильтра машина разгонялась более менее?
Машина не троит,не глохнет,все как всегда работает нормально НО не тянет хоть убей.

Подскажите знающие куда смотреть что делать?
Какие тесты делать на диагностике и в каком режиме?
Что могло привести к таким последствиям?

Ах и да турбина заменена на новую оригинал 40т.км назад.
По началу рвала чуть только протапливал сильней на газ,сейчас же почти не реагирует?

Благодарю за помощь!

Nikolay25
22.12.2012, 09:05
Проблема решена.

геннадий33
21.05.2013, 12:01
как проблему решил?

aria
19.12.2013, 21:23
купил машину недавано, внезапно перестала тянут еле-еле разгонишь до 100, поехал к другу в шкода тех центр сделали диагностику все в поряде кроме датчика температуры топлива он в обрыве и шланг управления турбиной слетел, с тем я поехал купил шланг и поставил, машина начала бодро вести себя на светофоре даже уходил вперед короче здорово стало, на следующий день поехал поменял масло фильтр и топлевный фильтр тонкой очистки, в се было нормально а через пару дней опять не тянет, блин я уже на измене гляжу под копот там над фильтром топлевным такая голова-теплообменник в котором я заметил топлево, на станции мужики говорят типа течет сама эта голова, я приехал домой и снял фильтр и тупо поставил все обратно но затянул по сильнее все течь перестало, прокатился по територии немного с задержкой но се получше и рвать начала даже пятака без проблем крутанул, сегодня выехал блин горелый опять не едет что еще делать ума не приложу, свечи накала заменены воздушный фильтр тоже новый когда заводишь пишет ошибку oil sensor workhop диагностика ничего не показала сейчас в сервисах все перетрясешь такие бабки выкинешь и не найдешь причину:(

aria
20.12.2013, 04:58
Сегодня ездил по Москве весь вечер тупила тачка под конец вечера начала нормально бежать без всяких на то причин(

Festina
29.05.2014, 12:50
Всем привет,vw passat b5 1.9 81kw AFN,на холодный двигатель тяга была,проехал 5ть километров,разогнал до 100 км и тяга пропала,машина стала тупая.

lera
29.05.2014, 13:13
Ищим дырки в шлангах , повидимо турба дует мимо ...что делали перед поломкой с двс ??? Инфы 0000

Festina
29.05.2014, 13:28
2014.05.Заменил масло,воздушный фильтр,прокладку поддона,сапун.(топливный фильтр менял осенью 2013.)

lera
29.05.2014, 14:32
Двс осматривали ??? Обычно шланг от турбы соска кивает при замене навесных где грм , на защелки слабо садится ...а турба дует сама по ощущениям рукой , шланг упругий ???

Сообщение добавлено в 13:32, предыдущее сообщение было в 13:31

До этого вашего вмешательства в двс катилось нормально ???

Festina
29.05.2014, 15:00
До вмештельства катилась нормально,сейчас приехал домой,пока ехал проблем не наблюдалось,машина резво набирала скорость,ни чего не пойму что с ней утром было.

lera
29.05.2014, 15:09
Советую открыть капот и внимательно все осмотреть , возможно что то и отцепилось или шланг какой то прохудился от старости ...

Festina
29.05.2014, 15:14
Ок проверю.

valery46
26.10.2016, 14:39
Доброго всем дня коллеги.
По разным причинам долго не был на форуме и поэтому пришлось регистрироваться заново.
Прошу ваших советов в нарисовавшейся проблеме с моим пасей.
Не далее как три дня назад при поездке на работу начал дергаться автомобиль. Причем дергается на любой скорости и на любой передаче. То подхват, то провал. В натяг еще более мение, но если резко в пол может полететь как и положено, а может и затупить. Мысль моя движется в сторону ТНВД т.к. поменял топливный фильтр, клапан обратки, продул магистрали и заборник, но без изменений. Помогайте братцы. Без авто ни как.

Сообщение добавлено в 14:39, предыдущее сообщение было в 10:58

Зачем перенесли тему непонятно. Топливо и турба это разные вещи.

Tim_Mortall
07.12.2016, 11:48
Добрый день, решил узнать ваше мнение по моему вопросу.....
Дела такое, с утра вышел завел машину Volkswagen Passat 2004г 1.9 TDI AVF Коробка автомат, прогрел, потер от снега, сел и поехал....... Еду радуюсь жизни турбина дует мотор прет....... на перекресте остановился, дождался зеленого сигнала и повернул..... начинаю разгон в горку 1 передача прет шикарно, 2 шикарно, на 3 выкрутил 2500 как вдруг тяга пропала и на 3 он просто не сумел забраться на маленькую горку, куда раньше залетал даже на 5.,что говорить на 2 еле-еле залез...... Думаю патрубок с турбины слетел вот дела встал заглушил движок открыл капот осмотрел визуально все хорошо....... завел поехал, тяги нет вообще, как будто улитка сдохла приехал на работу заглушился.... Через часа 3 вышел покурить завел машину и о чудо машина прет как и полагается для 1.9 TDI..... Но не долго я радовался, опять 3 передача до 3000 тысяч держу обороты и смотрю как тахометр скакнул до 2800 и снова тяги нет ни на какой передаче........ Ребята нужна ваша помощь....... Что это может быть и как с этим бороться.... Может кто-то подскажет диагноста в СПБ что бы турбину посмотрели.... жду ваших предложений....
P.S Джеки Чан горит и не тухнет....... Знакомый сказал может EGR мозг долбает......

diagnoginsk
07.12.2016, 17:58
сними катализатор, скорее всего забит и не дает турбине раскрутиться

exeedos
17.09.2017, 14:16
Кто может подсказать, еду по трассе на пассат 1.9tdi(AWX) вдруг перестает тянуть как будто турбина отключилась. выскакивает ошибка двигателя.Торможу выключаю зажигание,включаю и выскакивает Echappem Atelier и значок двигателя. Иду смотрю масло - в норме. Беру гугл в помощь но по этой ошибке толком ничего нету. Машина немного постояла,перепроверил масло -в норме. Беру сбрасываю сервисный интервал.Завожу ошибка пропала. Еду машина тянет все нормально, через5км опять ошибка и опять не тянет, проехал 6-7км,торможу сбрасываю интервал,не помогает ошибка все равно горит, машина как будто отключила турбину или перешла в аварийный режим Sad Sad

Андрей-1982
01.12.2019, 15:25
всем доброго времени суток! приобрёл пассат б5 1.9 тди 81 кВт при разгоне до 2000 оборотов тупая как ....... Параметры в идеале. померил компрессию -1- 24. 2- 25. 3- 27.4- 30. может

кто чего подскажет? Спасибо!

Petr M.
13.11.2020, 17:35
Всем привет.
Пассат б5 1.9tdi
После замены рулевой рейки, комплекта ГРМ, натяжного ролика поликлинового ремня и муфты генератора выехал из сервиса, проехал в нормальном режиме метров 300, загорелся треугольник со стрелкой вокруг, и пропала тяга. Вернулся в сервис.
Подключили к компу - не видит блок АБС. Не знаю видно его было до ремонта, не диагностировал. По турбине передув.
Проверили всё трубки, проводки, все нормально, жмут плечами.
Поехал в другой сервис, специализирующийся на Вагах. Тоже самое - всё проверили, прозвонил, турбина работает, по компу передув только и не видит блока АБС, но ошибки нет, только ESP.
После сброса всех ошибок машина едет с тягой метров 300 и снова переходит в аварийный режим с лампочкой ESP.
Предлагают менять блок АБС, больше ничего посоветовать не могут. Куда копать и может ли замена блока АБС решить проблему с тягой?

Cornholio
29.10.2021, 09:31
Господа знатоки, помогите! Не так давно стал владельцем чудесного аппарата с двигателем AVF, 2004 год.
При разгоне, тапка в пол, с кикдауном или без, появились резкие провалы, как будто воздух перекрывает, на секунду, дальше норм, и так несколько раз. Если педаль не вдавливать, разгоняется ровно.
MAF продувал карбклинером, ЕГР заглушен, вакуум подключен правильно, N75 срабатывает, шток не заедает. Были заменены патрубки от турбины до самого впуска вместе с интеркулером.
Куда копать, не понятно, не хочется впустую покупать подряд все датчики/клапана.
Лог снял на 3 передаче со светофора, педаль в пол, группы 003-010-011. Очень страннные показания расходомера, грешу на него, т.к. через пару секунд разгона начинает прыгать по двум значениям.
Лог в csv, видимо, не могу добавить