PDA

Просмотр полной версии : 2.0 TFSI - Замена клапана отвода картерных газов (клапан ВКГ/PCV) Passat B6



Adam
13.07.2010, 01:02
Товарищи форумчане, позвольте продолжить мои начинания (http://www.passat-club.ru/forum/threads/27005-2.0-TFSI-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D 1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8-N80-%28EVAP%29-Passat-B6).

Сейчас, будем менять клапан отвода картерных газов (клапан ВКГ / PCV, редукционный клапан).

Номер детали - 06F 129 101 L.
Как было написано, на форуме audi-club.ru (http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3936338#post3936338), при его неисправности, а причина там в том, что рвется мембрана в этом самом клапане и слышен "свист".

Если честно, свиста в моей машине не наблюдалось, но так как авто не новое, решил всеж заменить.

Что необходимо:

Клапан отвода картерных газов / клапан ВКГ - 06F 129 101 L - Цена (exist.ru) = 1 519,49р.
Прокладка клапана отвода карторных газов - 06F 103 483 E - Цена (exist.ru) = 677,40р.


Снимаем кожух двигателя/воздушного фильтра

27433

Снимаем старый клапан.

27435

(В моем случае, был установлен клапан с номером - 06F 129 101 C.)

Откручиваем 4 винта торксом Т25 (звёздочка).
Отсоединяем 2 патрубка (выделено красным)
(для этого пальцами сдавливаем в необходимых местах пластиковых хомутов. Аккуратненько, ничего не ломаем :znaika:).

27431

Вынимаем старю прокладку. При необходимости очищаем отверстие воздуховодов от грязи.

27436

После этого устанавливаем новую прокладку,
И устанавливаем сам клапан:

27434

Подсоединяем патрубки.
И вот, все на месте:

27432

Цена вопроса: 2196,89 р.
Время потрачено: 15 минут.
Инструменты: торкс Т25 (звёздочка), отвертка (дабы помочь при снятии пластиковых хомутов).

Благодарности:

Комраду TSV с форума audi-club.ru (http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3936338&postcount=5).
И еще многим форумам, где я бродил ;)


Спасибо комрадам: толстый, IgorK62, Toto, triada13... к которым я задавал всякие вопросы, и на которые получал внятные ответы :k27:

Результат:
Новый клапан, надеюсь лучшая вентиляция этих самых картерных газов, после того как добрался до мембраны на старом клапане, дабы глянуть на его состояние, заметил, что мембрана цела, но состояние было не айс, и стоило мне только притронуться к мембране, как сразу появились трещинки на ней (к сожалению это я не сфоткал, но для примера выглядело как-то вот так (http://s52.radikal.ru/i135/1003/8a/d47f03603e84.jpg) и так (http://s03.radikal.ru/i176/1003/78/1aaf0023f713.jpg) (с) (http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3936338&postcount=5) ), так что думаю сегодня-завтра мне все же пришлось бы менять этот клапан.

----------------------------------------------------------------------------------
Мои заметки касательно двигателя 2.0 TFSI:

2.0 TFSI - Замена клапана рециркуляции N80 (EVAP) Passat B6 (http://www.passat-club.ru/forum/threads/27005-2.0-TFSI-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BA%D1%83%D0%BB%D 1%8F%D1%86%D0%B8%D0%B8-N80-%28EVAP%29-Passat-B6?p=738245&viewfull=1#post738245)
2.0 TFSI - Замена клапана отвода картерных газов (клапан ВКГ/PCV) Passat B6 (http://www.passat-club.ru/forum/threads/27010-2.0-TFSI-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D 1%85-%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%28%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD-%D0%92%D0%9A%D0%93-PCV%29-Passat-B6?p=738307&viewfull=1#post738307)
2.0 TFSI - Замена перепускного клапана турбокомпрессора (N249) Passat B6 (http://www.passat-club.ru/forum/threads/27025-2.0-TFSI-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D 0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D 0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-%28N249%29-Passat-B6?p=738442&viewfull=1#post738442)

dr_slam
13.07.2010, 07:50
Хороший отчёт.

rivvik
13.07.2010, 08:18
Комрад.......
А вот за это - отдельное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Был в сервисе Турбомоторс - обращали внимание на этот клапан(у меня тоже стоит старого образца).
Диагност даже специально для наглядности заходил на американский форум Б6, где , в том числе, была указана и эта "детская" болезнь....

Toto
13.07.2010, 14:04
молодец!!!

Evaks
13.07.2010, 15:22
бользнь за которой много гемороя пришлось пережить в дороге при путешествии по Европе.

rivvik
13.07.2010, 17:00
бользнь за которой много гемороя пришлось пережить в дороге при путешествии по Европе.

Расскажи подробней...в чем проявилась...как боролся

Adam
13.07.2010, 17:20
Расскажи подробней...в чем проявилась...как боролся

Да-да, тоже интересно.

Evaks
13.07.2010, 17:42
чем проявляется, двигатель колбасит не по детски начало после проезда по автобану. на холостых выскочить готов был ехал в районе 2000-2200 оборотов . Коробка тупила запаздывала переключаться на повышенные, и тяга пропадал при езде в гору. Сопровождалось кучей ошибок http://www.passat-club.ru/forum/threads/19719-Коды-ошибок-на-Passat-B6?p=716852&viewfull=1#post716852 по наддуву. результат посейщение ОД в Германии. при снятии клапана мембрана была целая, но внутри что-то болталось. Диллер VW приколист мы такого движка не знаем(ауди отказалась на отрез) бым по вашей проблеме писать на ВАГ ,а потом чтоони ответят делать, вот залезли в ремень ГРМ (я его там сам снимал и назад ставил пере заездом к диллеру думал сам сделать но увы) они не поверили что стоит нормально, проверили турбину и т.д. в конце все же решили заменить клапан ВКГ и прокладку. все заработало. НО из-за того что ездил на испорч движке получил испорченные свечи м оплавивш центр электродом. а они решили свечи провверить после того как у них оплавился шланг для отвода отработ газов при диагностике..ТО что я им говрил им было по барабану проверить сначало это потом это.

rivvik
13.07.2010, 17:45
чем проявляется, двигатель колбасит не по детски начало после проезда по автобану. на холостых выскочить готов был ехал в районе 2000-2200 оборотов . Коробка тупила запаздывала переключаться на повышенные, и тяга пропадал при езде в гору. Сопровождалось кучей ошибок http://www.passat-club.ru/forum/threads/19719-Коды-ошибок-на-Passat-B6?p=716852&viewfull=1#post716852 по наддуву. результат посейщение ОД в Германии. при снятии клапана мембрана была целая, но внутри что-то болталось. Диллер VW приколист мы такого движка не знаем(ауди отказалась на отрез) бым по вашей проблеме писать на ВАГ ,а потом чтоони ответят делать, вот залезли в ремень ГРМ (я его там сам снимал и назад ставил пере заездом к диллеру думал сам сделать но увы) они не поверили что стоит нормально, проверили турбину и т.д. в конце все же решили заменить клапан ВКГ и прокладку. все заработало. НО из-за того что ездил на испорч движке получил испорченные свечи м оплавивш центр электродом. а они решили свечи провверить после того как у них оплавился шланг для отвода отработ газов при диагностике..ТО что я им говрил им было по барабану проверить сначало это потом это.

Как всегда - что русскому хорошо, то немцу - смерть!!:crazy:

Toto
13.07.2010, 21:22
масло должно подтекать где-нибуть, деваться ему некуда, т.к. клапан его не задерживает, ошибки в основном по пропускам в цилиндрах, особенно при разогретом движке..проверяется при прогретом движке, после отжигов, не глуша мотор вытаскиваем масленный щуп, машинку должно ужасно колбаасить, если колбасит слегка, или совсем не колбасит, то клапн уже давно скончался..метод имеет право на жизнь только при прогретом движке и после хорошего отжига, при полном его износе, на ранних стадиях метод не работает и при холодном движке тоже!!!!:znaika:

allman
16.07.2010, 14:41
Добавил в фак.

Romarios
07.08.2010, 14:29
тоже наконец-то дошли руки поменять этот вкг, стоял C сменил на L, прокладку и трубки не трогал... замена - секундная работа, которая по спешке была омрачнени падением шурупа в дебри движка и ковырянием этих дебрей магнитом... признаков и симптомов для замены никаких не было, при вынимании щупа троила. После замены решил разобрать старый - мембрана была целая и при дотрагивании/активном трогании :) не трескалась, на изгибах были трещины, но не сквозные, однако стоило её проверить на элластичность, немного растянув, как сразу развалилась полностью, т.е. резиновый материал от времени уже потерял эластчность и через какое-то время мембрана могла порваться, хотя думаю, что тысяч 10-20 могла протянуть...
вывод такой, кто пока не поменял, но собирается, то для начала можно проверить состояние мембраны (на клапане с буквой "С" делается это очень просто, его даже снимать не надо) - для этого со стороны двиг. и корпуса вкг между корпусом и грибком вкг вставить толстую отвёртку и крутануть её - крышка слезет без повреждений, назад всё достаточно плотно и герметично становится...
клапан L немного отлич. оттогго, который стоял с буквой С
вот несколько фоток разобранного старого клапана 06F 129 101 С. :

russ1488
10.08.2010, 15:04
Братаны, у меня,когда щуп вытаскиваю начинает троить...короче мнен походу тоже надо его менять да ?

Romarios
10.08.2010, 15:32
Братаны, у меня,когда щуп вытаскиваю начинает троить...короче мнен походу тоже надо его менять да ?
если троит, то скорее указывает на то, что он ещё живой, хотя по инфе с нета может троить, а клапан умереть или умирать... короче, вывод - желательно сей девайс поменять, не дожидаясь, когда далеко от дома лопнет мембрана, тем более, что клапан надо заказать и ждать 5-20дней, тем более, что стоит он копейки, а гемора может сделать на сотни $ или эура

Evaks
10.08.2010, 17:26
если троит, то скорее указывает на то, что он ещё живой, хотя по инфе с нета может троить, а клапан умереть или умирать... короче, вывод - желательно сей девайс поменять, не дожидаясь, когда далеко от дома лопнет мембрана, тем более, что клапан надо заказать и ждать 5-20дней, тем более, что стоит он копейки, а гемора может сделать на сотни $ или эура
я так понимаю прикол в мой огород с моей поезкой. спасибо за напоминание только начал забывать об этих ойро, как мог потратить их на пиво с сосисками :)

Romarios
10.08.2010, 22:21
я так понимаю прикол в мой огород с моей поезкой. спасибо за напоминание только начал забывать об этих ойро, как мог потратить их на пиво с сосисками :)
привет, Evaks, твою историю взял за основу в своём высказывании и себе поменял после неё, а так же другим клубням советую поменять, не дожидаясь... в т.ч. от твоего имени :)
опыт бесценен!
Удачи!

russ1488
14.08.2010, 23:20
Парни, у меня шнурка нет поэтому продиагностировать нет возможности((

машинка едет бодро, все вроде устраивает, но при остановке в режиме D нога на тормозе появляется неприятная вибрация, иногда ее нет, тормоз отпускаю все в норме... на работающем движке вытаскивал щуп начинает дико колбасить, в режи Р мотор работает вроде ровно но есть небольшие подергивания (троит чтоли) с небольшой переодичностью.... клапан ВКГ заказал в экзисте но сейчас посмотрел, номер его 06F 103 483 E его можноставить или обязательно с буквой L??? заказал 249 клапан еще... \

Почему то появляется вибрация, то нет?

Масло в движке оригинал VW LongLife 3, свечи оригинал,фильтра тоже все оригинал поменял 1000 км назад.

на уличе звук у движка странный какой-то непонятный напоминает дизелек типа тр-тр-тр-тр.... хочу завтра поехать к официалам....

ananass
07.09.2010, 14:04
Вот и мой клапан вкг приказал долго жить :) 2.0 TFSI 2007 BPY - пробег 48550 км, первая поломка за всё время :( (не знаю радоваться или расстраиваться :) )
Симптомы: check: стандартный набор ошибок (судя по audi форуму): P2279 - негерметичность системы впуска, P2187 - переобеднение смеси на ХХ и P0507 - ХХ - частота выше номинальной.
Снял крышку сегодня - стоит 06F 129 101 E - такой же и заказал на экзисте, или надо было брать с L?
P.S. Судя по тому что мой VIN не попадал под акцию с заменой клапана, т.е. клапан был "как бы" не дефектный, напрашивается вывод, что все эти клапаны расходник... и правильно делают комрады меняющие их для профилактики (хоть ждать потом неделю не нужно :) )

Evaks
07.09.2010, 16:53
Вот и мой клапан вкг приказал долго жить :) 2.0 TFSI 2007 BPY - пробег 48550 км, первая поломка за всё время :( (не знаю радоваться или расстраиваться :) )
Симптомы: check: стандартный набор ошибок (судя по audi форуму): P2279 - негерметичность системы впуска, P2187 - переобеднение смеси на ХХ и P0507 - ХХ - частота выше номинальной.
Снял крышку сегодня - стоит 06F 129 101 E - такой же и заказал на экзисте, или надо было брать с L?
P.S. Судя по тому что мой VIN не попадал под акцию с заменой клапана, т.е. клапан был "как бы" не дефектный, напрашивается вывод, что все эти клапаны расходник... и правильно делают комрады меняющие их для профилактики (хоть ждать потом неделю не нужно :) )
а клапан подпадал под акцию 17D1(замена клапана ВКГи трубки) только когда машина была в Штатах! Как только покинула сразу акцию закрыли. А тут про такую никто не знает.!
Даже в Германии она не проводится.
я как раз свойт там и менял. хотя фрицам приршлось долго искать в чем причина,а русского Ивана послучать что надо вот эта штука они не хотели. Пришлось диангостировать 3 дня чтоб узнать что эко был клапан ВКГ. Будешь ездить на неисправном клапане приговрят свечи еще. Смесь идет неправильная температура сгорания в камере увеличивается вот свечи могут плавится,а следом и катализатор.
а это уже др деньги.

ananass
15.09.2010, 09:54
короче поменял клапан - всё стало ОК. А вот фото старой мембранки:

to Evaks: в штатах не попадал тоже под акцию, т.к. пробивался перед покупкой

radzivil.by
27.10.2010, 00:05
Парни, у меня шнурка нет поэтому продиагностировать нет возможности((

машинка едет бодро, все вроде устраивает, но при остановке в режиме D нога на тормозе появляется неприятная вибрация, иногда ее нет, тормоз отпускаю все в норме... на работающем движке вытаскивал щуп начинает дико колбасить, в режи Р мотор работает вроде ровно но есть небольшие подергивания (троит чтоли) с небольшой переодичностью.... клапан ВКГ заказал в экзисте но сейчас посмотрел, номер его 06F 103 483 E его можноставить или обязательно с буквой L??? заказал 249 клапан еще... \

Почему то появляется вибрация, то нет?

Масло в движке оригинал VW LongLife 3, свечи оригинал,фильтра тоже все оригинал поменял 1000 км назад.

на уличе звук у движка странный какой-то непонятный напоминает дизелек типа тр-тр-тр-тр.... хочу завтра поехать к официалам....
Посмотри скорее всего вибрирует пластик от воздухозаборника при контакте с капотом или есчсе с чем то . Я открутил прямоугольную коробку до трубы и звук изчез на 100 процентов ю

Сообщение добавлено в 22:05, предыдущее сообщение было в 22:04

яч

Rus05
06.02.2011, 20:30
А кто знает код клапана ВКГ для 2.0 FSI BVY?

pumpan
27.04.2011, 14:55
Автору благодарность.
Только что все проделал. 15-20 мин.
К сожалению пункт инструкции "аккуратненько, ничего не ломаем" удалось выполнить частично. Но не критично.
По старому клапану - все в отл состоянии.
Теперь их у меня два :-)
Оправдывает только то что гаража нет и старый разбирать без установки нового не рискнул бы (машину не на ходу оставить негде, да и геморно как-то без нее)... Пдтолкнула к действиям опять вылезшая ошибка "чек" (полтора года забыл что это такое). После замены ошибка не пропала (ну скорее всего и не должна сама пропадать даже если и проблема была с клапаном). Далее будем "посмотреть".
Зато теперь точно знаю что если что - клапан рабочий и дело не в клапане.
Еще раз спасибо за подробную инструкцию.

dedanten
27.04.2011, 15:12
Недавно поменял клапан, правда на сервисе. Причина: не стабильные и высокие холостые и повышенный расход, после замены все ок. Пробег 75.000 км.

Evaks
27.04.2011, 16:34
а ты его случаем не разбирал не смотрел,трещины на мембране илил еще чего!

dedanten
27.04.2011, 16:36
Неа.

Shreder
28.04.2011, 10:11
у меня тоже мембрана была цела.. но при небольшом растяжении лопнула...

Evaks
28.04.2011, 11:11
у меня тоже мембрана была цела.. но при небольшом растяжении лопнула...

да им ембрана сама не показатель!! внутри стоит еще клапан с пружинкой. вот у меня накрылся он(вроде как я понял слетела пружинка и клапан не работал во время разряжения!!! амембр была целая!!!

NEVO
02.08.2011, 11:06
вчера наконец то нашли время и заменили этот клапан
стоял с номером 06F129101F
по проверке (путем дунуть вдохнуть через клапан) - вроде рабочий
крышку снимать пока не хочу .. вначале покатаюсь на новом .. малоли что

а так если заглянуть через щель .. к мембране с пружинкой - там довольно все в масле и засрано неким нагаром

добавляю позже..
все таки разобрал аккуратно
похоже зря я менял его... все целое, резинка эластичная - без намека на разрывы

ладно ..будем надеяться, что новый с его новой конструкцией -более эффективный..

Toto
02.08.2011, 18:27
у нового на максимальных оборотах с чипом явный недодув, у резинового такого небыло

NEVO
02.08.2011, 20:12
у нового на максимальных оборотах с чипом явный недодув, у резинового такого небыло

хм ... вот думаю ..может старый помыть и обратно поставить ...

кстати сегодня вечером выехал не тест драйв с новым клапаном ... правда 1,5 часа простоял в Казанских пробках
удивило что на ХХ стал работать тише ..ровнее НО ! расход что то бенза увеличился .. проехал конечно ну совсем мало км - показывал на ХХ 1.0 а общий средний 33-34 литра !!! мля ...
завтра покатаюсь по пустой дороге или трассе .. расскажу что да как

ан-12
03.08.2011, 18:45
Добрый вечер! Помогите пожалуйста! Двигатель FSI ( BVY) с некотрых пор стал издавать свист,писк на ХХ оборотов до1500,при нажатии на педаль газа свист пропадает.При вынимании масляного щупа тоже пропадает.Что делать? У кого нибудь подобное было? Кстати на холодную свиста нет пока не прогреется.Пробег-150т.км.

Aga6ka
07.08.2011, 13:35
[QUOTE=Evaks;738558]чем проявляется, двигатель колбасит не по детски начало после проезда по автобану. на холостых выскочить готов был ехал в районе 2000-2200 оборотов.

Доброе время суток, а у меня наоборот, я поменял клапан ВКГ, свист вроде пропал, зато теперь на холостых движок колбасит, подскажите в чем может быть дело???

ан-12
07.08.2011, 17:54
поменял клапан вкг ,оказывается клапан на двигателе BVY совмещённый с коробкой распредвала.Мне его продали за 6110р.Альтернативы не было.Раньше двигатель колбасило на ХХ оборотах ,горел постоянно чек,потом появился свист,все оборачивались.Теперь всё тип топ ,чек не горит,двигатель работает ровно,свиста тоже нет.Кстати ездил к оф.и к гаражным никто ничего не подсказал,всякую мутотень несли.Может кому нибудь поможет.

Сообщение добавлено в 16:54, предыдущее сообщение было в 16:52

извиняюсь ,с крышкой распредвала.

Nikolau90
10.08.2011, 12:53
Привет у меня тоже самое. когда заводишь машину свистит несколько секунд (от 5 до 10) потом пропадает. бывает что при движении когда отпустить педаль газа также подссвистывает. был на автосоюзе сказали клапан ВКГ.. Пробег 85000. подскажите оно ли ето. Спасибо

Nikolau90
15.08.2011, 14:16
Привет всем. в общим дело было в клапане ВКГ.
причины замены
1. Посторонний шум при заводе машины (свист)
2 не нормальная работа движки( трясло при старте, хрюкание при самой работе( как дизель работал)
3 ускорение просто пипец


Вобщем решил поменять

работа по заемене мах. 20 минут + перекур

после замене все в норме (заводится и не свистит, работает тихо, а шпилит супер0
всем спасибо за инфу

Shreder
23.10.2011, 21:55
встретился мне клапан с № 06F 129 101 N видимо это модернизация клапана № ... L ?
на клапане маркировка MANN+HUMMEL 10 780 00S01

allman
23.10.2011, 22:35
встретился мне клапан с № 06F 129 101 N видимо это модернизация клапана № ... L ?
на клапане маркировка MANN+HUMMEL 10 780 00S01
В этке как замена он не пишется, ставится на Джетты и Гольфы, причем на Гольф 12 модельного года, с таким же мотором, но другими буквами, а так да модернизированный.. Себе поставил, разницы не заметил.
Выглядит так (http://www.ecstuning.com/Search/06F_129_101_N/ES2158231/)

Так (http://www.ecstuning.com/ES1884388/Notify/) выглядел старый

Aga6ka
26.10.2011, 15:47
встретился мне клапан с № 06F 129 101 N видимо это модернизация клапана № ... L ?
на клапане маркировка MANN+HUMMEL 10 780 00S01

Если у тебя пассат Б6 ТFSI лучше не ставь с буквой N, это от 2,0 Jetta, у тебя он будет нормально работать только в движении, на холостых будет движок калбасить. у меня по крайней мере так было.

Nikolau90
26.10.2011, 16:29
Если у тебя пассат Б6 ТFSI лучше не ставь с буквой N, это от 2,0 Jetta, у тебя он будет нормально работать только в движении, на холостых будет движок калбасить. у меня по крайней мере так было.

спаибо

Shreder
26.10.2011, 16:58
у меня уже два года как поменян родной клапан на 06F 129 101 L, тогда еще ..N не было ;)
а если бы было, поменял бы на него, т.к. мне представляется, что если движки одинаковые, то подходит клапан... да и разница в них существенной быть не может, разве что в материале мембраны и еще в чем...
может у вас дергается джижок от чего-то еще?

Nikolau90
26.10.2011, 17:22
Поменял и все стало на свои места прет аж шуба заворачивается.
Спасибо

saxar1
20.11.2011, 01:59
Ребят, а кто может подсказать - могут ли быть симптомы описанные ранее(троение, пов. расх. масла, троение при вынятом щупе) быть следствием негерметичности прокладки клапаной крышки и не иметь отнишения к клапану? У меня просто оттуда масло гонит. Или же наоборот - негерметичность прокладки, является яследствием проблемы с клапаном? Спасибо.

LASER!
20.11.2011, 02:26
а что тут думать??? если давит масло... срочно меняй прокладку... а вот потом видно будет...
давануть прокладку из-за клапана не могло... а вот если масло перелил (больше максимума) то легко...

РИвВик
20.11.2011, 16:34
У меня тоже гнало масло из прокладки, из-за одного сервиса (перелили масло), а клапан у меня давно заменен, поэтому с ним никак не связано!

BGQ 2.5
01.03.2012, 08:27
Други, у кого есть целый клапан, подскажите какой диаметр мембраны?

У меня на Jetta 2,5 клапан стоит в крышке клапанов и замена только с крышкой (11500 рублей), жаба говорит давай че нить сколхозим)))))
вот и думаю, можт разобрать да впихнуть туда подходящую по размерам мембрану.
Кто разбирал клапана, как думаете такое возможно?

Amplify
01.03.2012, 12:07
11500 ??? Ничего не путаешь ? на Passat 2.0 в пределах 4500-5000... на всякий случай глянь сюда http://www.passat-club.ru/forum/threads/19563-%D0%A7%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82-%D0%BD%D0%B0-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D1%83%D1%8E%D1%8E-2-0-FSI/page2

BGQ 2.5
01.03.2012, 14:40
За 5000 я бы купил крышку........НО на мой движек 11 500 рэ.
про пакеты уже читал)))))) на туареги люди ставили)) но им хватало на пару дней)))

кроме цены крышки есть у меня еще проблемка, крышка клапана хитрая, сложно снимаемая(((завтра фото выложу.

Amplify
01.03.2012, 15:06
Тогда я бы поступил так - разобрал крышку, оценил размеры, конструкцию клапана. Нашел подходящую по плотности бензомаслостойкую резину и... вкорячить. Т.е. по-любому крышку снимать, что для замены, что для ремонта. У меня у самого на BVY 2.0 крышку нужно менять из-за клапана ВКГ. Тоже, кроме "пакетиков" не нашёл ничего...

BGQ 2.5
03.03.2012, 17:21
456774567645678456794568045681

вот такая у меня крышка клапанов.
и клапан вентиляции картерных газов в ней, крышка клапана на жестких защелках сидит, одна уже лопнула, когда снять пытался......

Lisar
25.04.2012, 14:00
Вопрос к знающим людям. Движок BKP начал подъедать масло. Может это быть это связано из-за вышедшего из строя клапана ВКГ? пробег 80 тык, турбина меняна 40 тык. (не думаю, что турба масло гонит). Масло выдавливает в нижней части патрубка, который подходит к интеркуллеру.

lera
25.04.2012, 20:32
Так турба и дует через куллер (проверить снять патрубок посмотреть) Вкг если забито--то есть плохо работает.так и масла не будет-хоть через него оно почти не идёт ..

Lisar
25.04.2012, 22:33
Бррр ниче не понял. Откуда, какой патрубок снять? Где должно/не должно масло идти?

lera
25.04.2012, 22:44
Не понятливый ..сами написали что масло гонит с патрубка...Читайте свою писанину выше ....

Lisar
25.04.2012, 23:02
И что толку, что я скину патрубок? выльется масла грамм 300-400 и что? неужели трудно по-другому объяснить, если Ваш пост не поняли?

lera
26.04.2012, 12:34
Ну если 300-400 масла---турбу на помойку ....

Lisar
26.04.2012, 13:17
при пробеге турбины в 40 тыс. км.? и никаких иных прокладок, датчиков и прочих приятностей быть не может из-за чего масло гонит?

Игорь Юрич
20.06.2012, 12:21
Ребята а кто нибудь может померить эту е.. мембрану клапана ВГК на TFSI может она и на FSI подойдёт, судя по фото один в один. А то не охота всю крышку покупать, всё таки клапан отдельно дешевле!
Вагон благодарностей!

lera
20.06.2012, 22:29
Или химичить(резины навалом благодаря косым ) или покупать вместе с крышкой (дорого ) ...и не ленитесь сымайте--мереть некто не будет ....

-Andrey-
21.06.2012, 21:25
всё намного проще...решение давно найдено http://www.drive2.ru/communities/vw-club/blog/288230376152274052/

Игорь Юрич
22.06.2012, 06:57
всё намного проще...решение давно найдено http://www.drive2.ru/communities/vw-club/blog/288230376152274052/

Большое спасибо, за подсказку! Я живу в Сибири на Эксисте данную деталь не предлагают, попробую найти поставщика.

Даня Косопузый
08.07.2012, 17:15
Как считаете, обязательно новую прокладку покупать при замене ВКГ, или старая покатит. Один раз вкг уже менял где-то на 70 ткм. Сегодня уже почти 160 ткм. Ехал в Нижний, по пути загорелся чек, на светофорах и на Р подтраивать-подтряхивать стал. Приехал, снял ошибки : Р2187, Р0507, Р2279, ну и соотв-но по пропускам в цилиндрах (Р0300 - Р0304) и традиционная вентиляция бака Р0442. Масложер также соответствующий - 0,7 л за 1200 км. В экзисте заказал клапан 06F129101P, т.к. Е на него заменен.

IgorK62
08.07.2012, 23:37
Как считаете, обязательно новую прокладку покупать при замене ВКГ, или старая покатит. Один раз вкг уже менял где-то на 70 ткм. Сегодня уже почти 160 ткм. Ехал в Нижний, по пути загорелся чек, на светофорах и на Р подтраивать-подтряхивать стал. Приехал, снял ошибки : Р2187, Р0507, Р2279, ну и соотв-но по пропускам в цилиндрах (Р0300 - Р0304) и традиционная вентиляция бака Р0442. Масложер также соответствующий - 0,7 л за 1200 км. В экзисте заказал клапан 06F129101P, т.к. Е на него заменен.
А точно надо с буквой Р на конце, а то в том же самом экзисте есть и с F, и с N на конце...........??

Даня Косопузый
09.07.2012, 09:54
С еxist через полчаса после заказа позвонили и сказали, что под мой вин идет замена с Е на F. Этот F падла самый дорогой оказался - 1950 р. А еще прокладку если брать то сверху придется накинуть от 405 до 600 р. Как думаете прокладку надо брать, или старой обойтись можно?

Evaks
09.07.2012, 11:01
всё намного проще...решение давно найдено http://www.drive2.ru/communities/vw-club/blog/288230376152274052/
ХМ украинский экзист выдает цену 125-133 гр! откуда чел нашел за 7 баксов(57-60 гр вопрос)

Даня Косопузый
09.07.2012, 15:16
Купил в атланте за 1920р ВКГ на конце N. Прокладку оставил старую, прямо у них на гостевой стоянке сам заменил быстренько. Старый откупорил - ну точно мембрана порвана. Ошибки клемой сбросил и поехал. Спасибо за тему.

IgorK62
09.07.2012, 15:22
Блин, так с какой буквой брать???? Чем они вапще отличаются, кроме как ценой??? Подскажите кто нить...???

lera
09.07.2012, 16:15
Разными поставщиками и левыми буквами ...надо смотреть ...

IgorK62
09.07.2012, 17:22
Разными поставщиками и левыми буквами ...надо смотреть ...
На что смотреть??? Вот мой WIN WVWEK93C66P052260. Какой брать...???

lera
09.07.2012, 17:28
IgorK62, Этим не занимаюсь....А Вам советую взять старый клапан и примерять по размеру...И сами убедитесь что покупаете то что надо ..Удачи !

pumpan
09.07.2012, 17:44
На что смотреть??? Вот мой WIN WVWEK93C66P052260. Какой брать...???

Я брал 06F 129 101 L (он и есть на первой стр темы)
Тебе тоже он должен подойти.
Или я что-то не понял?

LASER!
09.07.2012, 17:57
в экзисте L заменен на N... купил я с N и все отлично...!!! как я понимаю при модернизации они меняют последнюю букву на следующую идушую в англ. алфавите... так что чем дальше буква по алфовиту тем лучше...

IgorK62
09.07.2012, 18:33
в экзисте L заменен на N... купил я с N и все отлично...!!! как я понимаю при модернизации они меняют последнюю букву на следующую идушую в англ. алфавите... так что чем дальше буква по алфовиту тем лучше...
Я тоже так думаю.... Так есть ваще с Р на конце.... получаеца он самый новый...??

lera
09.07.2012, 19:10
Писал выше что и как отличается.....когда думать то будем ???

LASER!
09.07.2012, 20:10
Я тоже так думаю.... Так есть ваще с Р на конце.... получаеца он самый новый...??

тебе же на tfsi? бери что экзист выдает и не парься... а вместо L он выдает только N

Evaks
10.07.2012, 11:55
стоял 06F129101с помняли в германии на сервисе на 06F129101L (в 2010г)

scar
21.08.2012, 18:10
Ни чего страшного у меня вчера случилось тоже самое FSI 2.0, поехал на сто сказали поменять клапан отвода картерных газов!

Сообщение добавлено в 16:10, предыдущее сообщение было в 15:49

Большое спасибо, супер!!!

Лумумба
24.08.2012, 09:26
не забывайте что TFSI еще различается по моделям и годам,у меня BPY 2006г изночально ставился с Е на конце,счас заменен на Р

roman55
27.08.2012, 14:17
поменял клапан вкг ,оказывается клапан на двигателе BVY совмещённый с коробкой распредвала.Мне его продали за 6110р.Альтернативы не было.Раньше двигатель колбасило на ХХ оборотах ,горел постоянно чек,потом появился свист,все оборачивались.Теперь всё тип топ ,чек не горит,двигатель работает ровно,свиста тоже нет.Кстати ездил к оф.и к гаражным никто ничего не подсказал,всякую мутотень несли.Может кому нибудь поможет.

Сообщение добавлено в 16:54, предыдущее сообщение было в 16:52

извиняюсь ,с крышкой распредвала.
приветствую , конечно много времени прошло но может поможете не могу найти номер детали проблемма с клапаном отработки картерных газов чек горит и ошобка 008825 приговорили клапан , 2фси и двигатель bvy , поможете найти

KSN
03.10.2012, 17:27
Добрый день )) не подскажите как снять эту крышку с клапана, что бы посмотреть состояние мембраны?

lera
03.10.2012, 18:36
Отверткой острой поддеть и соскочит ....

roman55
03.10.2012, 19:30
если на 2 фси то подрезаешь ножичком крышку по шву миллиметра на 2 в глубь по кругу и она хорошо снимается. потом на место она хорошо защелкивается буквально недавно ставил мембрану все впорядке

Mavitek
17.11.2012, 22:23
Ребят! Спасибо за тему, подробности и фото! Вы решили мою проблему, с которой боролся пол года точо! Сервисы разводили рукамми, море диагностик прошел, нашел лопнувшие трубки, которые с этой мембраны идут, но никто не предположил неисправность мембраны клапана ВКГ. Купил от турбы, потому как на мой 2.0 fsi этот клапан меняется с крышкой клапанов, цена более 200уе в украине. Как только поставил - сразу стало ясно - 100% этот диагноз правильный!!!!
Теперь о симтомах, мож кому пригодится: дергалась машина на ХХ будто хотела ехать, все грешили на коробку! Увеличился мгновенный расход топлива на хх (был в норма 0,8 стал до 1,4-1,5) по компу показывал бешеную нагрузку на ХХ!!!
Купил от 2.0tfsi и выковырял мембрану и поменял себе! Сразу пришлось на трассу и около 150 км проехал! Все было отлично, пока не приехал! Продавило масло через крышку, пока решил что это из-за того что не снял из мембраны клапан, который у меня говорят встроен в крышке(боялся повредить мембрану) пришлось рискнуть но снялся легко! В общем надеюсь что это последняя проблема которая связана с этими картерными газами;))))
В любом случае копаю 100% в правильную сторну благодаря этому форуму;)))) спасибо еще раз.

lera
17.11.2012, 23:19
Mavitek, Хорошо что розобрались ...теперь не забывайте следить за ним ...

Mavitek
17.11.2012, 23:29
А как следить? Чет как-то весь нет скачал ;) а о слежении не обратил внимания, скорее всего из-за того что не видел ничего кроме своей проблемы! Завтра буду рулить обратно 150 км, надеюсь уже масло не продавит и буду изучать вопрос об обслуживании!!! Ребят, еще раз спасибо, в ближайшее время - фотоотчет ;) постараюсь описать все подробненько, может и мой опыт пригодится кому-то!!!!

lera
18.11.2012, 00:30
Там мембрама подходит от чери амулет и стоит копейки .....промыть все и так каждые 40 -60 тыщ ...катайтесь

Mavitek
18.11.2012, 00:44
Пока волнует выдавленное надеюсь через крышку , а не прокладку масло!!!! Опять таки предполагаю, что от клапана на самой мембране от 2.0 tfsi, убрал его, надеюсь все обойдется ;) расстроился блин, волнуюсь ;( завтра посмотрим ;)

violator
03.12.2012, 18:21
Кто-то уже спрашивал, но ответа не было, кто-нибудь знает код клапана ВКГ для мотора BVY? И правда ли, что он идет в сборе с клапанной крышкой? (Так сказали в сервисе Турбомоторс).

Amplify
03.12.2012, 21:47
Кто-то уже спрашивал, но ответа не было, кто-нибудь знает код клапана ВКГ для мотора BVY? И правда ли, что он идет в сборе с клапанной крышкой? (Так сказали в сервисе Турбомоторс).
есть 2 варианта - можно в сборе, а можно так:http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=6845&start=0

violator
03.12.2012, 23:40
есть 2 варианта - можно в сборе, а можно так:http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=6845&start=0

выходит смысл замены клапана ВКГ сводится к замене этой мембраны? или все же есть причины поменять сам клапан? меня интересует конкретно случай, когда создается избыточное давление масла.

lera
04.12.2012, 00:22
Очень Умный вопрос про избыточное даление ...

violator
04.12.2012, 00:27
Очень Умный вопрос про избыточное даление ...

Каким бы ни был вопрос, надеюсь на умный ответ.

lera
04.12.2012, 00:32
Думаю Вам это не интересно ...меняйте клапан крышку ....и клапан там новый ..

violator
04.12.2012, 15:45
Думаю Вам это не интересно ...меняйте клапан крышку ....и клапан там новый ..

Хотелось бы уверенности в том, что это решит проблему небольшой течи масла из заднего сальника коленвала. Ведь клапанная крышка не самая дешевая деталь, мембрана гораздо экономнее выглядит))

lera
04.12.2012, 16:25
Если от ТО до ТО масла хватает то до сальника не советую лезть ...а вот клапан поменять надо (а какой менять ???? или сам Клапан или вместе с крышкой это Вам решать ) пробег КАкой ??? Если 60 тыщ то давно пора ...думаем ..

Mavitek
04.12.2012, 23:24
Привет, народ! вот прошло уже 2 недели с замены клапана, полет - отличный, присутствует двоякое чувство, с одной стороны расстроенности за безцельно потраченные деньги на море диагностик, перерасход топлива, неправильную работу двигателя, коробки и тд, а с другой стороны - расстроенности за мастеров и в сервисах (несколько официальных и не официальных и тд). неужели ни у кого не возникло даже предположения о том что надо хоть взглянуть на ВКГ ????? не понимаю ! и это при пробеге 185 000 км.
жаль что не наткнулся на эту тему раньше.
двигатель у меня BVZ мембрана расположена на клапанной крышке, по моей просьбе посмотреть стоимость запчасти клапан ВКГ у официалов, на меня посмотрели как на смертника и назвали цену около 200 ЕВРО. после этого я попросил продать мне клапан для 2.0 TFSI (цена получилась 40 ЕВРО) к сожалению о том что подходит от чери - узнал лишь на следующий день.
в общем очень счастливый теперь я владелец VW PASSAT 2.0 FSI, а ведь машина была на грани продажи (все диагносты свели свой вывод к тому, что надо смотреть коробку и стык коробки двигателя, потому как машине было настолько плохо, что на нейтрали и на паркинге - она дергалась, будто пытаясь тронуться, расход на ХХ доходил до показателя в 1.8 л/ч)
из проделанных работ в поиске неисправности: внеплановая замена масла АКПП, чистки инжекторов, замена свечей, кучи трубочек, внешне немножкопотрескавшихся, но вполне целых, расходы на диагностики - далеко не одноразовые.
ЭЭЭЭХ Спасибо еще раз! буду рад, если кому-то и мой отзыв и описание проблемы - послужит добрую службу хоть кому-то еще :)

violator
06.12.2012, 20:08
Если от ТО до ТО масла хватает то до сальника не советую лезть ...а вот клапан поменять надо (а какой менять ???? или сам Клапан или вместе с крышкой это Вам решать ) пробег КАкой ??? Если 60 тыщ то давно пора ...думаем ..

Пробег 130 тыс. Масло ни разу не подливал между ТО, хватает.. Почему не советуете лезть до сальника? Просто напрасная работа или чем-то чревато?

lera
06.12.2012, 23:14
violator, Просто зачем туда лезьть если Вы пишите что масла хватает от То до То ...возможно перелили по щупу и так осталось или прет масло потому что клапан не работает ...все надо смотреть на месте ...а 130 пробег клапан надо поменять было очень давно ...и дать авто нормально работать --то есть не задыхатся ..

violator
10.12.2012, 00:44
violator, Просто зачем туда лезьть если Вы пишите что масла хватает от То до То ...возможно перелили по щупу и так осталось или прет масло потому что клапан не работает ...все надо смотреть на месте ...а 130 пробег клапан надо поменять было очень давно ...и дать авто нормально работать --то есть не задыхатся ..

Ок, благодарю за совет!

volks333
14.01.2013, 00:47
Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста,на спидометре уже 134 тыс. но машина едет нормально. и никаких проблем нет, то стоит для профилактики менять клапан вкг, или не лезть? Двиг BLR, Спасибо.

Morro
31.07.2013, 10:27
Доброго дня, такой вопрос: сопровождается ли неисправность этого клапана масложором?
Двигатель 1.8 CDAA

desantura
24.11.2013, 14:17
Комрады привет, реанимация редукционного клапана ДВС VW Passat B6 или клапан отвода картерных газов. Двигатель 2.0 FSI BVZ 2007.
Предистория. Заметил что увеличился расход топлива на 1.5-2 литра, зверь ведёт себя как то не так и что самое главное, что расход на холостом ходу составляет 1.8 литра, когда раньше было намного меньше. Подключил Васю, проверил на ошибки, чек правда не горел, выскочила ошибка в блоке 01 (Электроника двигателя) — негерметичность в системе впуска:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 019 A HW: 06F 906 056 FD
Компонент: MED9.5.10 G00 2708
Ревизия: 6AH03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 24190 943 91791
VCID: 3064ECD9A338723

1 неисправность:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 008 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 190206 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.13
Время: 09:24:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 39.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Готовность: 0000 0000

Огромный респект создателю темы на форуме, так бы купил этот весь узел за безумные бабосы (и правильно прокоментировал pashustic , что комрады должны оценить по настоящему экономию бабосов на этом), а так дело оказалось в каком то редукционном клапане, который надо вскрыть и поменять саму мембрану. Не верил своими глазами, что клапан- сама мембрана подходит от Чери Истар, один в один, пока сам не купил и убедился в этом, что это так. Сама мембрана от чери немного плотнее чем мебрана оригинал, качество нормальное. Небольшой совет, те кто будет вскрывать крышку этого клапана, начинайте с правого нижнего конца где подключена трубка и дальше по кругу. Я пользовался обычным ножом, время как всегда нет, весь процесс происходил на улице, время заняло 30 минут, открыл капот, вскрыл клапан, поменял мембрану, всё на место, захлопнул капот. Подключил Васю, стёр ошибку, поездил, обратно подключил Васю, проверил, ошибки нет! Кстати расход на холостом составил 0.7-0.8 литра теперь, изменилась динамика зверя в лучшую, теперь радуюсь!
Вот что ещё заметил, что крышка от клапана Чери и крышка оригинал от VW – один в один, даже номер такой же, можно даже поставить от китайца крышку, кто повредит свою при снятии,всем удачи!!
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b6/desantura2008/journal/2424454/

desantura
24.11.2013, 14:26
70060700597005970060Комрады привет, реанимация редукционного клапана ДВС VW Passat B6 или клапан отвода картерных газов. Двигатель 2.0 FSI BVZ 2007.
Предистория. :preved: Заметил что увеличился расход топлива на 1.5-2 литра, зверь ведёт себя как то не так и что самое главное, что расход на холостом ходу составляет 1.8 литра, когда раньше было намного меньше. Подключил Васю, проверил на ошибки, чек правда не горел, выскочила ошибка в блоке 01 (Электроника двигателя) — негерметичность в системе впуска:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 019 A HW: 06F 906 056 FD
Компонент: MED9.5.10 G00 2708
Ревизия: 6AH03--- Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 24190 943 91791
VCID: 3064ECD9A338723

1 неисправность:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 008 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 190206 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.09.13
Время: 09:24:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 39.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 36.0°C
Готовность: 0000 0000

Огромный респект создателю темы на форуме, так бы купил этот весь узел за безумные бабосы (и правильно прокоментировал pashustic , что комрады должны оценить по настоящему экономию бабосов на этом), а так дело оказалось в каком то редукционном клапане, который надо вскрыть и поменять саму мембрану. Не верил своими глазами, что клапан- сама мембрана подходит от Чери Истар, один в один, пока сам не купил и убедился в этом, что это так. Сама мембрана от чери немного плотнее чем мебрана оригинал, качество нормальное. Небольшой совет, те кто будет вскрывать крышку этого клапана, начинайте с правого нижнего конца где подключена трубка и дальше по кругу. Я пользовался обычным ножом, время как всегда нет, весь процесс происходил на улице, время заняло 30 минут, открыл капот, вскрыл клапан, поменял мембрану, всё на место, захлопнул капот. Подключил Васю, стёр ошибку, поездил, обратно подключил Васю, проверил, ошибки нет! Кстати расход на холостом составил 0.7-0.8 литра теперь, изменилась динамика зверя в лучшую, теперь радуюсь!
Вот что ещё заметил, что крышка от клапана Чери и крышка оригинал от VW – один в один, даже номер такой же, можно даже поставить от китайца крышку, кто повредит свою при снятии,всем удачи!! :rockon::k27:
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b6/desantura2008/journal/2424454/

Andruska
24.06.2014, 22:30
А должно ли,подскажите плиз,из клапана вкг ,с его патрубка небольшого,который идет от него,вытекать немного масло?так у всех,или это его неисправность?хотя мембрана целая.

Evaks
25.06.2014, 23:31
допускается .но это не значит что так должно быть!

desantura
26.06.2014, 11:59
допускается .но это не значит что так должно быть!

Поддерживаю комрада выше!

BuK@
05.09.2014, 13:10
Ребята, а подскажите номер мембраны от Чери.

desantura
05.09.2014, 13:39
Ребята, а подскажите номер мембраны от Чери.

номер 481H-1014040

Evaks
05.09.2014, 13:44
Ребята, а подскажите номер мембраны от Чери.

у вас какой ДВС ?
от чери 481Н-1014040 (экзист не бьет)

desantura
05.09.2014, 14:14
у вас какой ДВС ?
от чери 481Н-1014040 (экзист не бьет)

Зайдите в мой БК. Всё бьёт,вводите номер правильно,цена от 259 до 753 руб.

BuK@
05.09.2014, 14:38
у вас какой ДВС ?
от чери 481Н-1014040 (экзист не бьет)
2.0TFSI 2006г BPY

lera
05.09.2014, 18:26
Кому надо тот находит ... А кому по барабану и тем более не понимает что это такое у того проблемы ...Чери это клапан от В5 ....если кому уж так горит .. Оригинальный дороже , не кондиция дешевле ...

Сообщение добавлено в 17:26, предыдущее сообщение было в 17:25

Резинка она и Африке резинка ....

desantura
06.09.2014, 20:48
Кому надо тот находит ... А кому по барабану и тем более не понимает что это такое у того проблемы ...Чери это клапан от В5 ....если кому уж так горит .. Оригинальный дороже , не кондиция дешевле ...

Сообщение добавлено в 17:26, предыдущее сообщение было в 17:25

Резинка она и Африке резинка ....

+1

Сообщение добавлено в 19:48, предыдущее сообщение было в 19:47


+1

Оригинал на много дороже! Из за этой фичи тратить такие деньги,не понимаю?!

Baur_Kamaev
08.09.2014, 11:46
Ребята у меня появился свист под капотом passat b6 FSI, сказали что надо поменять клапан крышки гцм, я не очень разбираюсь в деталях, думаю моя проблема по этой теме? Как правильно называется чтобы я мог заказать?

desantura
08.09.2014, 11:56
Ребята у меня появился свист под капотом passat b6 FSI, сказали что надо поменять клапан крышки гцм, я не очень разбираюсь в деталях, думаю моя проблема по этой теме? Как правильно называется чтобы я мог заказать?

Воздушный клапан рецеркуляции картерных газов

Evaks
08.09.2014, 12:15
а какие размеры этой "прокладки" от чери (диаметр)
глянуть в какие еще двигла она пойдет!

Baur_Kamaev
08.09.2014, 13:23
Ребята а как долго можно ездить с этой проблемой, просто в наличии сейчас нет, необходимо заказывать.

desantura
08.09.2014, 15:11
а какие размеры этой "прокладки" от чери (диаметр)
глянуть в какие еще двигла она пойдет!

Размер прокладки один в один со штатной!

Сообщение добавлено в 14:11, предыдущее сообщение было в 14:09


Ребята а как долго можно ездить с этой проблемой, просто в наличии сейчас нет, необходимо заказывать.

От Чери полно этого на любом авторынке:)1,а оригинал надо ждать! Можно но расход большой и висит ошибка,за ней может другая выскочить!

Baur_Kamaev
08.09.2014, 16:22
Заказал Черри, через неделю должно прийти. Читал в форумах что можно пока целлофаном прикрыть мембрану, самому открыть клапан и состояние мембраны посмотреть я думаю не трудно?

Evaks
08.09.2014, 17:47
Можно но расход большой и висит ошибка,за ней может другая выскочить!
а еще может движок колбасить . особенно на ХХ.

Baur_Kamaev
09.09.2014, 09:12
Ребята сегодня вскрыл крышку клапана, на мембране микротрещина есть, буду ждать от черри и поменяю если это поможет. Еще про сам клапан хотел спросить, справа есть зазор как будто отломлено, так должно быть??? Выкладываю фотки.
http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0909/c3/aceca1b50d1cc0f9bcf23c3d3e166ec3.jpeg (http://fastpic.ru/view/68/2014/0909/aceca1b50d1cc0f9bcf23c3d3e166ec3.jpg.html) http://i68.fastpic.ru/thumb/2014/0909/8d/a1cdfdab4e8d87ef2ab08250a328488d.jpeg (http://fastpic.ru/view/68/2014/0909/a1cdfdab4e8d87ef2ab08250a328488d.jpg.html)

Baur_Kamaev
08.10.2014, 10:11
Поменял мембрану, свист прекратился, авто стала значительно резво двигаться, всем спасибо за помощь!!! Цена вопроса 700 рублей!

desantura
08.10.2014, 10:28
Поменял мембрану, свист прекратился, авто стала значительно резво двигаться, всем спасибо за помощь!!! Цена вопроса 700 рублей!

Вот видите как всё просто!

Lancaster
30.03.2015, 23:25
Народ! Заменил мембрану (поставил от чери) стало выдавливать масло (следы прямо вокруг маслозаливной горловины). Замена клапана? Есть можете, дайте код, 2.0 FSI BVY 2007 год.

Чернобурка
17.06.2015, 10:48
Эта резинка 481h-1014040 от чери подходит к 2.0TFSI BPY? А то сам клапан на более модифицированный 06F 129 101 L пару лет назад уже менял...опять вылезла ошибка...

casper200085
04.07.2015, 07:33
Есть клапан 481h-1014040 от чери, на моем 2.0FSI уже клапан менялся раза три (а снимался и того уже несчесть скололько раз), не уверен что новая замена решит проблему, так как новый клапан от чери не давал выходу газов, выдавливалось масло. Кто-нибудь переделывал штатную систему в крышке на использование этого клапана всборе, подбором и заменой шлангов и конструкции крышки клапанов ? или все же менять клапанную крышку всборе, раз установка новой мембраны не спасает.

Илья0000
09.06.2016, 18:04
Великолепный отчёт,коротко,конструктивно,коды деталей.
У меня правая трубка в масле думаю сначало разобрать почистить,на мембрану посмотреть.
Что думаете о замене только мембраны?
Chery 481H-1014040 такая мембрана

Сообщение добавлено в 18:04, предыдущее сообщение было в 18:02

Понятно

maxxxl
03.07.2016, 09:10
После замены клапана рециркуляции увеличился расход на хх. До замены было 0.9л/ч, после 1.2
Есть соображения на этот счет?

Evaks
04.07.2016, 10:35
После замены клапана рециркуляции увеличился расход на хх. До замены было 0.9л/ч, после 1.2
Есть соображения на этот счет?

возможно где то поставили не ровно и подсос воздуха мин. а может просто кажется Жара, кондер , вентиляторы и т.д.

maxxxl
05.07.2016, 07:46
Скорее всего ты прав по поводу подсоса воздуха, появилас ошибка p0171(пару раз в день причем на малых оборотах)

Evaks
05.07.2016, 10:25
Скорее всего ты прав по поводу подсоса воздуха
уже 2-й съезжаю никак не съезжу и еслиб движки в 9 мод году не сменили яб себе такого нового взял,а с цепью нет желанию брать "модернезированный " :)
ДА и вообще как 2-е авто для дома отказался от Вага глядя на работе каждый день что с ними происходит . Не тот уже ВАГ.

maxxxl
05.07.2016, 16:23
Я иду по дороге к СС 2.0, но их у нас мало(страна маленькая)

Сообщение добавлено в 16:23, предыдущее сообщение было в 16:16

У нас их хвалят

slam888
02.11.2016, 13:47
Доброго времени суток!а какая у Вас модификация двигателя?у меня BPY

NUR
17.01.2017, 22:53
Всем Саламалейкум! У меня пассат Б6 FSI 2.0 BVY 2007 147000km

Предыстория: Купил в декабре 2016го, установил сигналку и началось:

Проблема №1 Садился аккумулятор, причем ни каких морозов не было, это после установки Сигнализации Стар Лайн А93 ?ВОЗМОЖНО? начали выскакивать куча ошибок 02812, 01305, 00532, Р0300, Р0303, Р0302, Р1400, заменил аккумулятор, через недельки 2-3 аккумулятор опять начал садиться, с утра уже выхожу с машкой заводить, Вчера по гарантии заменили аккумулятор, на утро машина тупо не завелась, стартер крутит бодро но не заводится.. ХЗ, на работу на такси, вечером по пробовал завести... заводится и глохнет

Параллельная проблема №2 Плавали обороты, аж на холодную движок дергало из стороны в сторону Движок как будто кивал, заменил мембрану, движок успокоился, но обороты на холостых ритмично возрастают и падают как часы. После вчерашней замены аккумулятора опять движок начало колошматить как в первый раз, при этом из под капота слышен характерный ритмичный звук *пссст* подсос ?воздуха?. При замене аккумулятора парняга пытался выписать выбитый номер аккумулятора при этом упором для его рук и тела служила серебристая пластмаска c эмблемой W FSI, может он ее передовил, может что то снизу отошло, такие тоже предположения есть, кстати как ее снять и проверить? Сразу же проверил мембрану и клапан ЕГР на целостность, все целое. Да и ошибку показывает Р0403. КАК СНЯТЬ, ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ПАТРУБКИ на предмет подсоса воздуха самостоятельно и что еще можно проверить??

Буду рад любым комментариям
Рахмет!

nixxxon
28.09.2017, 19:05
8845888459
Всем привет. Проверил свой ВКГ, мембрана целая.. Но вопрос возник вот к этому клапану маленькому... Он и должен болтаться как сопля туда сюда???