Просмотр полной версии : Подскажите по приборке без mfa
Можно ли как нибудь сделать чтоб на такой приборке показывал расход топлива?
Можно ли как нибудь сделать чтоб на такой приборке показывал расход топлива?
Увы, нельзя! Нам только приборку менять, ну или тачку сразу:cry:
А вообще, нах этот расход, меньше знаешь крепче спишь:lol:
Увы, нельзя! Нам только приборку менять, ну или тачку сразу:cry:
А вообще, нах этот расход, меньше знаешь крепче спишь:lol:
Это точно))) но все же хотелось. Машинка вроде норм. класса, а такой мелочи нет( Жаль.
Спасибо за ответ
Когда еду на дальняк, реально не хватает "остатка пробега на остатке бензина". Особенно на север, там заправок мало...
Вот точно сейчас кто-то скажет "покупай дизель" )))))))))))))))))))))))))))))))))
Antonio58
15.07.2010, 11:12
Я вот подумываю о покупке мультитроникса. Дешево и сердито, да и еще какие-то ошибки считывает.
Я вот подумываю о покупке мультитроникса. Дешево и сердито, да и еще какие-то ошибки считывает.
А ставить то куда? не будешь же его на лобовое лепить)
Прохожий
15.07.2010, 12:40
Я вот подумываю о покупке мультитроникса. Дешево и сердито, да и еще какие-то ошибки считывает. А может всё таки приборку сменить? Она не намного дороже того же мультитроникса (порядка 250 ойро)
Antonio58
15.07.2010, 13:23
А может всё таки приборку сменить? Она не намного дороже того же мультитроникса (порядка 250 ойро)
Намного дороже - вместе с ней надо менять подрулевой блок (около 3-4к рублей), ставить рычаг с управлением БК (около 2к рублей), ну а там еще по желанию мультируль (от 9к рублей без подушки) и рычаг с КК (около 2к рублей), плюс всё это дело надо прописать у ОД (2-5к в зависимости от наглости дилера). Итого получается некисилая сумма, после которой поневоле задумаешься - а стоила ли игра свечь? Ведь в комплектации Trendline\Comfortline MFA (+) практически бесполезен, т.к. выводит и настраивать кроме расхода НЕЧЕГО. Мультитроникс же можно купить от 2500 за самый простой, до 5500 рублей за самый навороченный. Установить можно либо как 1DIN (в моем случае с 1DIN магнитолой и дыркой под ней очень актуально), либо есть варианты, которые ставятся на панель с козырьком, либо вешаются на стекло. При правильной установке это даже не будет выглядеть чем-то инородным. Ну а вообще каждый решает сам что ему нужно.
http://www.multitronics.ru/volkswagen/
Когда еду на дальняк, реально не хватает "остатка пробега на остатке бензина". Особенно на север, там заправок мало...
Вот точно сейчас кто-то скажет "покупай дизель" )))))))))))))))))))))))))))))))))
Нет покупай машину с нормальным БК, в хае все кажет...
Прохожий
15.07.2010, 16:13
Намного дороже - вместе с ней надо менять подрулевой блок (около 3-4к рублей), ставить рычаг с управлением БК (около 2к рублей), ну а там еще по желанию мультируль (от 9к рублей без подушки) и рычаг с КК (около 2к рублей), плюс всё это дело надо прописать у ОД (2-5к в зависимости от наглости дилера). Итого получается некисилая сумма, после которой поневоле задумаешься - а стоила ли игра свечь? Ведь в комплектации Trendline\Comfortline MFA (+) практически бесполезен, т.к. выводит и настраивать кроме расхода НЕЧЕГО. Мультитроникс же можно купить от 2500 за самый простой, до 5500 рублей за самый навороченный. Установить можно либо как 1DIN (в моем случае с 1DIN магнитолой и дыркой под ней очень актуально), либо есть варианты, которые ставятся на панель с козырьком, либо вешаются на стекло. При правильной установке это даже не будет выглядеть чем-то инородным. Ну а вообще каждый решает сам что ему нужно.
http://www.multitronics.ru/volkswagen/
Тогда уже и кожаные сидения и хромпакет...
При чём мультируль к МФА+?
Относительно подрулевого, то если приборка с неплюсовым МФА, то его менять не нужно. Меняется только приборка. Если приборка без МФА, то рычаг менять однозначно и ВОЗМОЖНО (надо смотреть на маркировку) менять подрулевой.
В отличии от Б-5/Б-5.5, где в приборку был вшит имо в Б-6 приборка привязывается довольно просто. Если есть шнурок (и голова не за плечами а на плечах) то ни к каким офам ехать ненужно.
У меня комфорт. Изначально заказывал с ксеноном и МФА+. МФА+ полнофункциональный. Не думаю что в тренде он не будет знать что показывать, так как данные берутся по КАНу от датчиков, которые и в тренде установлены.
Antonio58
15.07.2010, 16:46
При чём мультируль к МФА+?
Да притом, что поменяв приборку на MFA+ мне, как и любому пользователю захотелось бы задействовать ее "по полной"....
Относительно подрулевого, то если приборка с неплюсовым МФА, то его менять не нужно. Меняется только приборка. Если приборка без МФА, то рычаг менять однозначно и ВОЗМОЖНО (надо смотреть на маркировку) менять подрулевой.
Дык тут и обсуждаются приборки БЕЗ МФА. По-этому рычаг и подрулевой блок менять ОБЯЗАТЕЛЬНО - уже 10 раз проверено, достаточно почитать темы людей, которые делали эту операцию. Так что цена все равно будет очень немаленькой (250 евро + 3-4к рублей + 2к рублей).
В отличии от Б-5/Б-5.5, где в приборку был вшит имо в Б-6 приборка привязывается довольно просто. Если есть шнурок (и голова не за плечами а на плечах) то ни к каким офам ехать ненужно.
Шнурка нет, денег он тоже стоит. Да и разбираться человеку, который в этом ничего не смыслит (таких 98%) будет очень трудно.
Не думаю что в тренде он не будет знать что показывать, так как данные берутся по КАНу от датчиков, которые и в тренде установлены.
Имелось ввиду, что в Трендлайне нет таких опций как например датчик давления шин, блок комфорта (или как его там) и т.д., управление которыми идет через MFA+, по-этому смысл MFA+ сводится к выводу расхода топлива и индикации открытия конкретной двери.
Я не говорю, что не надо менять приборку на MFA+, наоборот - есть деньги и желание, то флаг в руки. Если хочется сэкономить и сделать это без гемора, то есть выход в виде того устройства, о котором я говорил.
Прохожий
15.07.2010, 17:14
Шнурка нет, денег он тоже стоит. Да и разбираться человеку, который в этом ничего не смыслит (таких 98%) будет очень трудно.
С этого и надо было начинать... Так будто Ваш мультитроникс поставится и подключится сам. (а жмут проводов возле левой ноги, ведь именно там колодка диагностики, может наделать немало бед).
Я имел ввиду, что в Трендлайне нет таких опций как например датчик давления шин, блок комфорта (или как его там) и т.д., управление которыми идет через MFA+, по-этому смысл MFA+ сводится к выводу расхода топлива и индикации открытия конкретной двери. А какое отношение к приборке вообще и МФА имеет датчик давления в шинах? Давление в шинах реализуется либо через блок электрики, при прямом замере датчиками, либо через блок АБС, при косвенном. МФА+ в любой комплектации будет показывать одно и то же.
Центральный модуль систем комфорта (как его там) №46 стоит и в тренде, и в комфорте, и в хае.
Дозаказать (при заказе автомобиля) для тренда можно практически ЛЮБУЮ фичу устанавливаемую в комфорт или хай как в базе (чем собственно и различаются) так и дополнительно.
Я вот подумываю о покупке мультитроникса. Дешево и сердито, да и еще какие-то ошибки считывает.
Я тоже об этом подумываю, на Jetta у меня стоял мультитроникс (можно подобрать подсветку под приборку). Вещь хорошая, но скоро я его забросил.
Прохожий
15.07.2010, 23:05
а его сложно подключать? Если брать "универсальный", то к Б-6 практически невозможно. Если брать тот, который с КАН-шиной вагеновской, то только подключить к разъёму OBD-II колодкой (в комплекте). При этом провода будут болтаться в районе левой ноги водителя.
ЗЫ. Я бы такого не стал делать, но решать Вам.
Antonio58
16.07.2010, 15:48
При этом провода будут болтаться в районе левой ноги водителя.
ЗЫ. Я бы такого не стал делать, но решать Вам.
При правильной установке это даже не будет выглядеть чем-то инородным. Ну а вообще каждый решает сам что ему нужно.
...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot